Просмотр полной версии : Уходит антифриз
Всем привет. А всегда ли при текущей печке должны потеть стекла? Как-то непонятно. Уходит порядка литра за сутки-двое. Резко началось пару дней назад. радиатор без потеков, насколько я вижу. даже старые следы куда-то делись. шланги сегодня просмотрел, вроде все нормально. подтянул несоклько хомутов. выкрутил пару свечек - но они новые да и езжу на газу. так что, без налета, белый електрод. из выхлопа пара нет (правда, ща дожди) из печки воняет говном каким-то, но воняло и до, как кондей сдох. да и запах не тот, вроде... хотя х.з. в ногах пассажира все сухо. если снять вентилятор печки, бужет видно радиатор? заметил, что у заливной крышки есть разводы, вот думаю, может через край? но тогда газы должны давить. при этом в бачке ведь булькать должно? вообщем, куда пристальнее глянуть?
Jeepshade
25.08.2010, 22:06
Skull глянь уровень масла в дрыготеле,не поднимается ли он? Как вариант,но литр в день,это много,смотри внимательней!!!!!!!!!!
но тогда газы должны давить. при этом в бачке ведь булькать должно? вообщем, куда пристальнее глянуть?
Skull смотрел и на холодную и на горячию??????????
. если снять вентилятор печки, бужет видно радиатор?
Радиатор кондиционера будет видно. Оприсовывать придётся.
Или как вариант закольцуй шланги идущие на печку.
хмм, я так понимаю, клапана на входе в печку у нас нет?
Skull глянь уровень масла в дрыготеле,не поднимается ли он? Как вариант,но литр в день,это много,смотри внимательней!!!!!!!!!!
Skull смотрел и на холодную и на горячию??????????
нуу, если бы так много туда давило, у меня бы давление того, уже упало бы... кстати, и стрелялло бы, наверно. столько воды в циллиндры попадет. но утром гляну.
смотрел на теплую и горячую. кстати, еще одна забава. на горячую доливаю, весь день катаюсь, уровень на месте. утром завожу, видимо на холодную усасывает и сразу датчик срабатывает. могет, на холодную стекает? а как прогреется, металл расширяется, и все ок. пока у нас мокро, хрен увидишь. вот нет чтобы пока было жарко и без дождей началось!:aq:
Jeepshade
26.08.2010, 00:05
пока у нас мокро, хрен увидишь. вот нет чтобы пока было жарко и без дождей началось!Напросись кому нибудь в гараж!
Напросись кому нибудь в гараж!
эта гадина еще не в каждые ворота пролезет :(
бум наблюдать. вот думаю, могет с помпы подтекает? или на горячую бы тоже текло? антихризом не воняет. сравнивал запах из печки и из бачка - разные...
Из печки пахнет по этому: http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/evaporator.htm
А вот что надо:http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/ac/index.htm
Вот для этого: http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=BA0E0409F11EA721C3256C0F00307556&root=B86842A191316425C3256B740032785A
ну, с кондеем понят. спасибо за сцылки (особенно про лизол). я так понимаю, воздух всегда проходит через испаритель, а через радиатор печки только когда надо подогревать его? значит, воняет действительно от испарителя. началось после заправки кондея (цуко, проработал 3 дня и сдох, а вонять не перестало).
кажись у меня появилось предположение - течет где-то из самого бачка. вчера вечером уровень был в норме, утром выхожу - уже мало осталось. вообщем, на выхах сниму, погляжу че с ним.
вообщем, так нифига и не понял. снял, отмыл бачек. он не течет. были потеки в районе датчика уровня. посадил его на герметик. на отмытом бачке погазовал. на холодную уровень не меняется. на горячую - на высоких оборотах усасывает антифриз, а как только обороты падают до 1000, жижа с бульканьем возвращается обратно. вроде, все ок... вообщем, я не знаю, куда еще глянуть.
вообщем, так нифига и не понял. снял, отмыл бачек. он не течет. были потеки в районе датчика уровня. посадил его на герметик. на отмытом бачке погазовал. на холодную уровень не меняется. на горячую - на высоких оборотах усасывает антифриз, а как только обороты падают до 1000, жижа с бульканьем возвращается обратно. вроде, все ок... вообщем, я не знаю, куда еще глянуть.
тюююююююю да у тебя пробка воздушная ..
Кароче кольцуй печку и пробку выгони .
где пробка? машин не греется. я так понимаю, пуцзыри лишние толпятся, как правило, у термостата, потому и перегревается. а тут все тихо... открою радиатор, поставлю мордой к верху, погоняю пузыри...
где пробка? машин не греется. я так понимаю, пуцзыри лишние толпятся, как правило, у термостата, потому и перегревается. а тут все тихо... открою радиатор, поставлю мордой к верху, погоняю пузыри...
видио сделай что ли...либо перегрев (датчик не работает) либо прокладка( что маловероятно но возможно)...либо помпа (более вероятно).скайп есть?
samoroshka
28.08.2010, 21:56
Чет мне кажется что проблема в прокладке головки блока. при попадании антифриза в камеру сгорания на свечах появляется белый налет , а тк ты ездишь на газу температура сгорания топливной смеси выше поэтому и свечи "белые"... одно к одному...как то так...
нуу, свечи как-то без налета. но если бы была пробита прокладка (кстати, по сведениям от прошлого владельца, она не так давно менялась вместе с колцами ибо масло он не жрет), то антифриз не бегал бы туда-сюда. а просто уходил бы и в бачек газы шли на высоких оборотах. а тут такого не заметил. про выхлоп (парить) и про свечки (они без налета. вообще. чистые, как вчера поставил) молчу. ну и антифриз в выхлопе попахивать должен.
видио сделай что ли...либо перегрев (датчик не работает) либо прокладка( что маловероятно но возможно)...либо помпа (более вероятно).скайп есть?
это. а при чем тут датчик? у меня стрелка доходит до 12 часов, видно как открывается дерьмостат и она бодро ползет на одно деление налево. все рабоатет как часы :) да и если помпа, тоже бы грелось. ща дождя не было, асфальт под машиной сухой. савсем.
скайп есть. andrew.skull
вопщем абалденный способ проверить прокладку на целосность...у тебя скайп есть - звони расскажу 100 % . надоело одно и тоже писать.
вопщем абалденный способ проверить прокладку на целосность...у тебя скайп есть - звони расскажу 100 % . надоело одно и тоже писать.
а у тебя то какой скайп?
скорее всего пробка воздушная была такая хрень не давно только на 2.5 понять не мог! а потом на холодную верхний шланг радиатора помял а он пустой выгнал пробку все ок уже месяц антифриз по метки! кстати машинка не грелась температура была в норме.
ну вот я тоже думаю. мне недавно газовый редуктор чистили - немного антифриза вылили. вполне вероятно, что из-за этого и появилась пробка. ща поездил и смотрел температуру двигла по климату. температура 101 и не поднимается выше. термостат открывается, сразу падает до 92-93.
ну вот я тоже думаю. мне недавно газовый редуктор чистили - немного антифриза вылили. вполне вероятно, что из-за этого и появилась пробка. ща поездил и смотрел температуру двигла по климату. температура 101 и не поднимается выше. термостат открывается, сразу падает до 92-93.
это нормальная темпиратура .
Пробуй пробку выдавить. Или уже выдавилась и чюдеса с антифрзом пропали?
да х.з. ща на минимуме. вроде, больше не убежало. сегодня долью еще.
вообще, конечно, мистика. это я что, 1500 км с пробкой катался?
Много раз такое было. Уже все подряд передумал. Даже к капиталке готовился. Но всегда находил течь в конце концов! Газ говоришь стоИт?! Смотри тройники отвода антифриза на редуктор. Могли хомут банально недотянуть когда редуктор пересыпали, или вааще провернули старый хомут, а заменить поленились. После таких случаев по газу сам всё делаю. Оно течёт не всегда, а только когда давление подымется. И обычно на что нибудь горячее и сразу испаряется, вот и не видно. Да есть ещё одна тема, тройники антифризные обычно пластиковые ставят - плохо они высокую температуру переносят. Через год-два дубеют и трескаются - стареет пластик от таких воздействий. При работах на движке за шланги дёргают - они и ломаются. Иногда вроде целый, но течёт, зажимаешь хомут - течёт, снимаешь его, а он в районе хомута сморщился и сьёжился внутрь гармошкой. Выход в такой ситуации - в ГАЗловском магазе купить металлические тройники от Соболей(50руб), там отвод на вторую салонную печку на них сделан. После этого я забыл про эту проблему.
своершенно прав. нашел недотянутые хомуты на тройнике. реально, их не трогали, просто резина за годы промялась. потеки ржавые на вв проводе увидел. видимо, давно подтекало, воздуха набилось - вот и пробка. ща не течет. но, в ощей сложности, порядка 4 литров усосало. странно, что не грелось.
кстати, развлекался по наводке Ёсика с диагностикой климата. 22 код - это температура двигла с мозгов. 23 - скорость, 24 - обороты (кажет только первые две цифры, т.е. 07, 2,5 и т.п.). 15 код, я так понял, температура коробки. кажет 2 цифры. если за сотню переваливает, то отображает стрелку "в морду". кто знает еще какие коды что кажут?
объясни ,как делать и откуда ты коды взял.
Тот же участок дисплея, который высвечивает температуру, работает как тестовый индикатор, высвечивающий коды неисправностей.
Для того чтобы высветить коды неисправностей, одновременно нажмите кнопки А/С и RECIRC и держа нажатыми, поверните ручку температуры на один щелчок по часовой стрелке. При этом осветится весь дисплей.
Отпустите кнопки и на дисплее высветится 00 (выбор уровня проверки).
А вот распиновку самих уровней никак найти не могу.
не, 15 код - это фигня какая-то. на горячую еще похоже, а во тна холодную совсем бред кажет. так что, не температура коробки это. блин, интересно. по идее, там может быть все, что угодно, вплоть до угла открытия дросселя. единственное, нафига это все климату? тепература двигла и обороты, вроде, можно завязать на работу климата, но скорость ему, по идее, нафиг не сдалась... вообщем, задумка не ясна. или конструкторы специально такой диагностический потенциал закладывали? типа, если сканера нет.
Это не климату ыыыыыыыы )) это он в тестовом режиме работает - это для сервиса.
skull,смотри распечатку кодов климата,а не двигателя
skull,смотри распечатку кодов климата,а не двигателя
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
это не то
skull,смотри распечатку кодов климата,а не двигателя
те коды для уровня диагности 00. а я выбираю уровень 15. или 22,23,24... вот и ищу список какой уровень за что отвечает. 22, 23 и 24 эмпирическим путем уже выснили. а там их порядка 34.
как раз то!
где ты видишь - 22 Темпиратура двигателя?
есик,ты у меня спрашиваешь? если делается диагностика климата,при чем здесь двигатель?
диагностика климата, она такая. кажет не только ошибки, но и дополнительную информацию. "во как оно, михалыч" (с)
есик,ты у меня спрашиваешь? если делается диагностика климата,при чем здесь двигатель?
А ты попробуй сам - нажми по схеме и потом(когда 00 появится) покрути ручку и установи 22 - и очень :ai: удивишся когда поймёшь что там не код диагностики а темпиратура двигателя показывается :ag:
вот машина под окном ,сбегал ,набрал22 и никакой информации .а какую приблизительно температуру показывает у вас?
при нажатых кнопках 22набирать-то?
вы меня заинтриговали.после нажатия22 показало61 и я поехал -выросло до94-92 ,вернулся домой и подключил диагностику-небольшие расхождения есть ,машина стоит заведеная ,соответственно нагревается и вот показания на дисплее идут чуть с опережением ,чем на экране ноутбука.и вопрос -почему нигде нет информации об этих функциях?
теперь поставь 23 и увидишь скорость. а 24 - обороты.
задержка из-за ноута и принципа работы диагностики.
наверняка, где-то есть. вот я спрашиваю, вдруг кто знает полный перечень.
вы меня заинтриговали.после нажатия22 показало61 и я поехал -выросло до94-92 ,вернулся домой и подключил диагностику-небольшие расхождения есть ,машина стоит заведеная ,соответственно нагревается и вот показания на дисплее идут чуть с опережением ,чем на экране ноутбука.и вопрос -почему нигде нет информации об этих функциях?
ща жду инфу - где эта инфа есть :ag:
Ну вопщем ссылку кину.
У меня расхождения в цифрах на климате и по шнуру нету.А вот стрелка показывает градсов на 5 -7 меньше...тоесть по стрелке 100 - а реально 107 было.
ща жду инфу - где эта инфа есть :ag:
А вот стрелка показывает градсов на 5 -7 меньше...тоесть по стрелке 100 - а реально 107 было.
тоже фигню такую заметил. где стоит датчик на приборку? у меня такое ощущение, что он где-то на пути от радиатора к блоку. ибо когда открывается термостат, сначала стрелка на приборке уходит, а потом температура на климате падает. задержка в секунд 5-10. думаю, потому и расхождения, ибо датчик на мозги меряет в самой горячей точке.
На термостате и стоит.
там же на мозги?
там же на мозги?
помоему наоборот. Надо библию глянуть...на блоке(или на голове ) ещё один есть.
помоему наоборот. Надо библию глянуть...на блоке(или на голове ) ещё один есть.
нуу, он же двухконтактный. значит на мозги. на приборку, как правило, один контакт. да и по образу других машин в корпус термостата вкручиваются либо оба, либо на мозги.
ну у нас та точно их два - а вот где другой пока не знаю. Два контакта ... ну не знаю...далжно быть два датчика.
Один провод от датчика темпиратуры идёт в ЭБУ второй к ДПДЗ
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/injection/4_0/images/PCM_ZJ_93_96_i6.gif
ХА!! Нашёл !!
http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/cooling/images/242engine_wiring_left.gif
ну вот. все поянтно. отттого и разница в показаниях. на приборку датчик до двигла, а на мозги уже после.
Один провод от датчика темпиратуры идёт в ЭБУ второй к ДПДЗ
[/IMG]
скорее всего, это общая масса. идет с эбу на несколько датчиков.
вернемся к моему барану. фигня какая-то. опять уровень уполз немного. но, вчера был прикол:
1. на теплую открыл крышку на радиаторе - никаких пузырей и давления. уровень под пробку. завел без крыжки, антифриз попер нехилм тыким потоком. заглушил, немного долил, протер агрегаты, уехал домой.
2. утром на холодную, не заводя открыл крыжку, а там антифриз под давлением попер.
вот сижу, думаю, это как, нормально? по идее, на холодную там давление должно быть атмосферным, нет? может, крыжка дохлая и ее заменить надо бы?
Может и крышка...но на холодную давление - это не есть хорошо...савсем не есть харашо.
да все. вылезло. потек радиатор внизу с внутренней стороны. 6 тыщ оборотов творят чудеса.
да все. вылезло. потек радиатор внизу с внутренней стороны. 6 тыщ оборотов творят чудеса.
Это то что ты накрутил кикдаун? :ai:
Это то что ты накрутил кикдаун? :ai:
нет, это я уже со злости на стоящей газанул от души. выхожу, а там лужо :)
а кикдаун нормально накрутил. если топнуть до упора, то крутит больше 4-х тысяч.
вопрос. тут радиатор менять буду. как бы из авто слить побольше антифриза? а то прошлый владелец, по ходу, добавлял туда герметик, чтобы не текло. вообщем, в антифризе какие-то хлопья плавают.
вопрос. тут радиатор менять буду. как бы из авто слить побольше антифриза? а то прошлый владелец, по ходу, добавлял туда герметик, чтобы не текло. вообщем, в антифризе какие-то хлопья плавают.
Это тебе промывать ДВС придёцца. Печку в обратную сторону мыть.
это что, к водопроводу подключать?
Промывка есть. я не помню как она называется.
А печку внатуре водопроводом - туда сюда.
ууу. не. мне не покатит - у мну в гараже водопровода как-то не наблюдается. эх. возьму воды дистиллированной побольше и погоняю пару раз.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot