Вход

Просмотр полной версии : Нужна помощь по Вжику 4.7


hado
01.12.2014, 14:02
Парни,помогайте!
Какая то херня творится с машиной!На холодную заводишь,идут перебои,пропуски зажигания!Ошибка 1391!
Заменил датчик положения р\вала(мопар),ошибка не ушла,но на холодную стал работать,а на горячую перестал!
Заменил ДПКВ(стандарт),ошибка не ушла!
Заменил на Вэлсс,на холодную вообще хреново,а нагревается(даже слегка),всё работает без перебоев!
Вылезли ещё ошибки 0700,0307,0442!
Что за хрень такая!?

hado
01.12.2014, 14:04
Грешил на мозги(чек не горел),заменил лампочку,в щитке,всё норм,горит!
Снимал мозги,разобрать не удалось!Все разъёмы промыл ВДешкой,продул компрессом!
Всё чистое,намёка на окисление нет!

Artery
01.12.2014, 14:43
А масса на дрыгле нормальная? Стартер весело крутит? Когда работает что показывают лямбды? Может насос помирает или зебин гавно, тогда будут и пропуски и колбаса... Какие он поправки берёт на смесеобразование?(долговременная коррекция)

hado
01.12.2014, 15:01
А масса на дрыгле нормальная? Стартер весело крутит? Когда работает что показывают лямбды? Может насос помирает или зебин гавно, тогда будут и пропуски и колбаса... Какие он поправки берёт на смесеобразование?(долговременная коррекция)

Андрюх,лямбды работают,ошибок нет по крайней мере!По поводу массы,то-же задумался!Попробую почищу!Стартер,то нормально крути,то вяло,то заикаеся!

hado
01.12.2014, 15:02
По насосу!!!Он не так помирает,а бенз разный пробовал!

hado
01.12.2014, 15:06
И еще Винда слетела,только тырнэт есть,а все папки с прогами пустые!

dimanoid
01.12.2014, 20:29
похоже на плохой сигнал ведущего датчика. колена или фазы.
ну под плохую массу и низкое давление топлива вполне канает.
а вот ошибка 1391 может говорить о том, что цепь перескочила

hado
01.12.2014, 20:35
похоже на плохой сигнал ведущего датчика. колена или фазы.
ну под плохую массу и низкое давление топлива вполне канает.
а вот ошибка 1391 может говорить о том, что цепь перескочила

Цепям 2 месяца всего!
И при чём тут они,если чуть прогреется,работает и едет хорошо!

alekssandr
01.12.2014, 20:48
как вариант масса, нагревается - контакт улучшается, опять же пропуски, но может связано с колбасой на холодную, ну а пары бензина и акпп могут возникнуть сами по себе...хотя коробка тоже без нормальной массы будет плакать..брось соплю с минуса акума прямо на двигло теми же проводами для прикуривания

hado
02.12.2014, 09:37
как вариант масса, нагревается - контакт улучшается, опять же пропуски, но может связано с колбасой на холодную, ну а пары бензина и акпп могут возникнуть сами по себе...хотя коробка тоже без нормальной массы будет плакать..брось соплю с минуса акума прямо на двигло теми же проводами для прикуривания

Попробую Саш!

Artery
02.12.2014, 09:49
На блоке с левой стороны, ближе к водителю есть две стратегических массы, проверь их, открути, почисти... доступ только снизу.

hado
02.12.2014, 10:14
На блоке с левой стороны, ближе к водителю есть две стратегических массы, проверь их, открути, почисти... доступ только снизу.

Это рядом с опорой?Попробую!:bf:

dimanoid
02.12.2014, 10:18
а вообще напоминает мне все это извнстную историю про китайские цепи....
мош наттяжители ерундят? пока холодное масло цепи не дотягивают и фазы уходят

hado
02.12.2014, 10:57
а вообще напоминает мне все это извнстную историю про китайские цепи....
мош наттяжители ерундят? пока холодное масло цепи не дотягивают и фазы уходят

Дим,цепи не кэтай!

dimanoid
02.12.2014, 12:36
щас все кэтай))))
попробуй в ручную при запуске лямбду апстрим погреть и посмоиреть чо она на холодную кажет.
я тока не знаю мозг до перехода в луп показания лямбд просто не учитывает или не считывает вообще

Artery
02.12.2014, 13:30
Показания лямбд начинают учитываться в коррекции топливно-воздушной смеси, как только они начинают быть меандром и вписываться в разумные рамки по вольтажу. То есть после запуска лямбды холодные и на них +5в, по мере нагрева они начинают отклонять это опорное напряжение вниз, потом оно проседает ниже 0,8в и начинаются флуктуации(колбаса) - вот тут мозг понимает что лямбда прогрелась и начала работать, соответственно начинает обрабатывать обратную связь.

hado
02.12.2014, 14:42
В общем так!Попробовал завести,работает с перебоями!
Кинул массу с аккума на мотор,никаких изменений!
Кинул массу с аккума,на кузов,аллилуя!!!
Почистил всю массу на кузове,около блока предохраниелей(2 массы),и с левой стороны,около фильтра!
Были окисленные все!
Работала полчаса,по мотору ошибок нет,осталась только 0700!

dimanoid
02.12.2014, 15:21
уряяяяя!!!!)))))

senator864
02.12.2014, 16:11
Ошибка по коробке тож весь мозг может склевать.

dimanoid
02.12.2014, 16:19
ну может в нижнем у кого то дрб есть

alekssandr
02.12.2014, 16:20
лаунч тоже может проканать

Serje
04.12.2014, 11:00
У меня такая фигня была, когда ГРМ помирал, но ты ж вроде его недавно поменял.

Serje
04.12.2014, 11:01
Цепям 2 месяца всего!
И при чём тут они,если чуть прогреется,работает и едет хорошо!

и как раз такие же симптомы. потом будет хуже - глохнет на хх. потом при долгих поездках при очень хорошем прогреве тоже глохнет на хх. потом ваще попа.

hado
04.12.2014, 11:06
Не-не!Вскрыл крышки,ГРМ в метках!Компрессия в 3х цил. не очень!По этому,решено капиталить!Спасибо alekssandr,за отправленный блок под ремонт!Сделаю его,потом перекину!

Artery
04.12.2014, 11:11
Не очень это сколько? Если не секрет...

Serje
04.12.2014, 11:42
ну тогда отлично ) глупый вопрос, а мож все таки в клапанах дело? не проверял?

hado
04.12.2014, 19:54
Не очень это сколько? Если не секрет...
4-7-3 по 8кг,остальные по 10-10.5
ну тогда отлично ) глупый вопрос, а мож все таки в клапанах дело? не проверял?

Нет,не в клапанах!Свечи маслом засирает!

hado
04.12.2014, 19:55
лаунч тоже может проканать

Лаунч видит коробку!

alekssandr
04.12.2014, 20:30
Лаунч видит коробку!

ну да, у меня тоже видит, а вот двигло 1 раз из 10-ти попыток

hado
04.12.2014, 20:32
ну да, у меня тоже видит, а вот двигло 1 раз из 10-ти попыток

Да не,вроде нормально видит!Ты через CAN шину попробуй!

alekssandr
04.12.2014, 20:33
Да не,вроде нормально видит!Ты через CAN шину попробуй!

может у меня лаунч корявый...зетки вообще не видит, вжики коряво, только 04 год норм, а вк видит весь

Artery
05.12.2014, 10:42
4-7-3 по 8кг,остальные по 10-10.5...

Да нормально ;) :ap: у меня приблизно так же.

hado
05.12.2014, 15:40
Да нормально ;) :ap: у меня приблизно так же.

Да ну нах,Андрюх!На холостых не ровно работает,и свечей хватает на неделю!:ak:

Artery
05.12.2014, 16:51
Странно, у меня всё пучком. И ГРМ старый при этом!

hado
11.02.2015, 13:06
Блин,опять всё по новой!!!
Опять пропуски зажигания,и опять 1391
Меняю датчики(ДПКВ,ДПРВ)
Неделю езжу!
Через неделю всё по новой!
Чё за херня твориться???
Все контакты помыл,протянул!

hado
11.02.2015, 13:26
Ещё добавлю:
Тапку в пол,работает приёмисто!А по чуть чуть,дергается как лихорадочный!
Мож ДПДЗ помирает?
И ещё:
То нормально работает,то безобразно!

Artery
11.02.2015, 13:29
А разъёмы на РСМ не раздолбанные? Досылаются до конца? Не шатаются вставленные? Масса на нём нормальная? У кореша такая машина есть, чего только с ней не делал, свечи меняны, форсунки мыл, катушки менял со своей, все контакты почищены, но **** то нормально работает, то трясётся как мразь на хх и пропуски пишет. Только мозг ей осталось поменять. ГРМ тоже новый оригинал.

hado
11.02.2015, 13:35
А разъёмы на РСМ не раздолбанные? Досылаются до конца? Не шатаются вставленные? Масса на нём нормальная? У кореша такая машина есть, чего только с ней не делал, свечи меняны, форсунки мыл, катушки менял со своей, все контакты почищены, но **** то нормально работает, то трясётся как мразь на хх и пропуски пишет. Только мозг ей осталось поменять. ГРМ тоже новый оригинал.

Разъёмы на мозгах в норме!А масса где на них?

Artery
11.02.2015, 13:38
Ну я так не помню, распиновку смотри, а если не изменяет память, то там прямо на корпус РСМ штатно прикручивается массовый провод, даже не знаю важен он или нет.

hado
11.02.2015, 13:39
Хде распиновку глядеть?
Ткни носом Андрюх!?

Artery
11.02.2015, 13:51
Вот, это касаемо 1999-2000г
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84487&stc=1&d=1423651801

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84488&stc=1&d=1423651809

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=84489&stc=1&d=1423651817

dimanoid
11.02.2015, 13:53
дорестайл?

Artery
11.02.2015, 13:55
Вот +5в которые из РСМ выходят померить бы, мож там не 5 уже давно...

Artery
11.02.2015, 13:56
дорестайл?

Надёргано из "2000 WJ Jeep Grand Cherokee Electronic Service Manual"

hado
11.02.2015, 14:09
Вот +5в которые из РСМ выходят померить бы, мож там не 5 уже давно...

Это ты про чёрную фишку №17???

Artery
11.02.2015, 14:20
И чёрную тоже:ag:

hado
11.02.2015, 21:04
Это ты про чёрную фишку №17???

И чёрную тоже:ag:

Увидел и в белой №31
:bf::bf::bf:
Проверю завтра!А если не 5В?Моцк под замену?

dimanoid
12.02.2015, 00:02
можно извратиться и сделать внешнее питание. охапка кренок и у тебя снова 5 вольт. но эти если питалово только на датчики идет

hado
12.02.2015, 09:15
можно извратиться и сделать внешнее питание. охапка кренок и у тебя снова 5 вольт. но эти если питалово только на датчики идет

Это ты точно подметил,ИЗВРАЩЕНИЕ!:ap:

hado
12.02.2015, 09:16
Я так понимаю,это идёт 5 в на датчики ПКВ и ДПРВ?

Artery
12.02.2015, 10:09
Я так понимаю,это идёт 5 в на датчики ПКВ и ДПРВ?

Думаю что не только, могут и какие то внутренние цепи питаться, хотя целесообразнее разделить.

dimanoid
12.02.2015, 10:24
не знаю как на вжике, но судя по тазам 5 вольт питает все датчики где нет "силовых" элементов.
от 12 питается только то, что не требует точной стабилизации. и в мозге стабилизированной цепи 12в по-моему нет вообще

hado
14.02.2015, 11:09
Везде есть 5.14в!Вскрыл боковушки в ногах,там есть большие белые клемники на болтах по центру!Там всё зелёное,ща залил очистителем аккумулятора,промою просушу!
Вопрос!
Может быть из-за того?

hado
14.02.2015, 11:32
И ещё!
На ДПРВ 3 контакта!
На одном крайнем 4.16в на другом крайнем 5.04!На среднем пусто!(не заведён,зажигание вкл)
Так должно быть?

hado
14.02.2015, 13:58
Бляяяя,поставил свой старый ДПКВ,который снял по той же причине,машина заработала,но ошибку один хрен пишет 1391!
Чё делать то?Я уже весь мозг сломал!

dimanoid
15.02.2015, 11:24
дпрв с трамя контактами значит что в нем скорее всего используется эффект холла.
а старый зачем снимал?

hado
15.02.2015, 11:45
дпрв с трамя контактами значит что в нем скорее всего используется эффект холла.
а старый зачем снимал?
Так стреляли!!!Вот и снимал!Надо же найти причину!

hado
15.02.2015, 11:45
Бляяяя,поставил свой старый ДПКВ,который снял по той же причине,машина заработала,но ошибку один хрен пишет 1391!
Чё делать то?Я уже весь мозг сломал!

На холодную,опять не работает!Трясётся как паралитик!

hado
15.02.2015, 14:44
***,я уже не знаю что делать!!!
Поставил оба датчика с рабочей машины,ваще не работает!
Мои датчики,поставил на ту машину,работает идеально!
Куда копаааать???

hado
15.02.2015, 14:44
На мозгах,в разъёмах масса приходит куда нибудь?

hado
15.02.2015, 16:53
А может из-за свечей эту ошибку показывать?
Сейчас завёл,троит!Погоня минут 20,текущая ошибка 1391,больше нет никаких!
Заменил свечу на 4ом цилиндре,всё работает,но ошибка не скидывается!
Свечи стоят Denso KJ16CR-L11

Макушкин Ю
15.02.2015, 17:43
В идеале - осциллографом посмотреть бы сигналы с обоих датчиков.
Попробуй отдельными проводами прокинуть от датчиков до мозга. И ещё - (хотя точно не знаю как на ВЖ) может внутри самих пинов окислы, которые на мозги.

hado
15.02.2015, 20:46
В идеале - осциллографом посмотреть бы сигналы с обоих датчиков.
Попробуй отдельными проводами прокинуть от датчиков до мозга. И ещё - (хотя точно не знаю как на ВЖ) может внутри самих пинов окислы, которые на мозги.

Спасибо!А ткни носом,где провода от датчиков,входят в мозги!?
И смотрел пины!Ножки все чистые,окисла не видать!

Макушкин Ю
16.02.2015, 07:05
Тут не подскажу - у меня 5.2. Но тебе вроде как Артери давал картинки с распиновкой, там смотри.
Окислы могут быть "не видимыми", внутри этих трубчатых пинов.

dimanoid
16.02.2015, 07:53
массы на головах проверил?

hado
16.02.2015, 08:00
массы на головах проверил?

Масса на моторе,и кузове есть!На заведённой машине,кидал кабель с аккума!
Причём на все массовые провода по очереди!
Холодная машина нихрена не работает,прогреется чуть-чуть,выравнивается!
Ещё:Смотрю по компу стоп кадр,вроде всё нормально!Обнуляю,и на не заведённой смотрю опять!Температура ДВС минус 40!!!
Может такое быть из-за датчика температуры?Если допустим он замкнут!?

hado
16.02.2015, 16:19
Кто знает,от куда идёт +на 22 ногу(чёрная фишка)?Прозваниваю средний контакт ДПРВ,есть контакт на №4 и №22!С ДПКВ средний только №4!
Я так понимаю,№ 4 это масса всех датчиков!?
Где мог спаяться провод №22?

Макушкин Ю
16.02.2015, 16:49
Температура ДВС минус 40!!!
Может такое быть из-за датчика температуры?Если допустим он замкнут!?

Такое бывает если отцепить датчик. Ищи "обрыв".

Макушкин Ю
16.02.2015, 17:03
Кто знает,от куда идёт +на 22 ногу(чёрная фишка)?Прозваниваю средний контакт ДПРВ,есть контакт на №4 и №22!С ДПКВ средний только №4!
Я так понимаю,№ 4 это масса всех датчиков!?
Где мог спаяться провод №22?

Пусть тебе скинут из того же мануала распиновки датчиков (а лучше и схемы тоже), а то "натыкаешь":ag:
В смысле так нельзя с электрикой - в средний, в крайний... Надо понимать - что делаешь.
Судя по картинкам на 5 странице - в С1 нога №4 - масса всех датчиков, №8 - сигнал ДК, №17 - плюс 5в, питание всех датчиков.
На №22 должно приходить +12в с блока предохранителей.

hado
16.02.2015, 18:51
Дело в том,что на прозвонку с чёрной фишки,№4 и №22 соединены!
Тоесть тестр на провон(сигнал)и эти 2 провода сигналят!
От куа идёт провод №22 я нашел,но он не повреждён!
Фонит именно № 4!Все датчики по очереди скидывал,один хрен фонит!
Остался только датчик температуры аккума!

hado
16.02.2015, 18:51
Проверил на такой же машине,нет фона между №4 и №22!
Еще показывает не правильно температуру за бортом!
Может он замкнут?

hado
16.02.2015, 19:21
****,я уже не знаю чё делать!

Макушкин Ю
17.02.2015, 04:43
****,я уже не знаю чё делать!
Не паниковать!!!
Штудировать схемы в мануале, потом вспарывать жгуты и искать косячное место!:ag:

hado
17.02.2015, 08:09
Нашел!С ДПРВ,вырезал провод №18,и протянул новый!Фона нет,но всё равно ошибку пишет 1391!Мог ДПРВ выйти из строя?Заказал новый,поставлю,посмотрим!

alekssandr
17.02.2015, 09:17
ты же ставил другие датчики, а твои на другой машине работают...

hado
17.02.2015, 09:40
ты же ставил другие датчики, а твои на другой машине работают...

Ну да!Просто на ДПРВ фонило на все 3 контакта!По этому и думаю что он помирает!

Tochka
17.02.2015, 09:46
очень очень слежу за темой )) такая же ерундистика ..

alekssandr
17.02.2015, 09:53
может всетаки цепи?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/engine.htm
последний пост по ссылке

hado
17.02.2015, 10:10
может всетаки цепи?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/engine.htm
последний пост по ссылке

Сань,может быть!Цепи ставил силид пауэр!
Есть возможность взять не дорого цепи,без остальной приблуды клевит!Как они?Краун не очень хочется!

alekssandr
17.02.2015, 10:20
Сань,может быть!Цепи ставил силид пауэр!
Есть возможность взять не дорого цепи,без остальной приблуды клевит!Как они?Краун не очень хочется!

не знаю, я ставлю только оригинал...проверить вытяжку цепей не сложно - по вылету натяжителя, 15 мм максимум должно быть...троит и пердит на холодную - нагревается и все едет, это симптом вытянутых цепей или плохо работающих (забитых говном) натяжителей

hado
17.02.2015, 10:22
не знаю, я ставлю только оригинал...проверить вытяжку цепей не сложно - по вылету натяжителя, 15 мм максимум должно быть...троит и пердит на холодную - нагревается и все едет, это симптом вытянутых цепей или плохо работающих (забитых говном) натяжителей

Ну шума нет от них!Оригинал-ценнег космос!

alekssandr
17.02.2015, 10:30
я не знаю, какого производителя лежат цепи в оригинале, надо у пиндосов инфу искать, на емексе сейчас числится один халявный оригинальный комплект...успевай

Макушкин Ю
17.02.2015, 19:29
Нашел!С ДПРВ,вырезал провод №18,и протянул новый!Фона нет...

А улучшения в работе есть?

hado
17.02.2015, 19:35
А улучшения в работе есть?

На холостых работает хреново,когда прогреется!
А так,троить перестала,и вваливает будь здоров!

Макушкин Ю
18.02.2015, 04:38
На холостых работает хреново,когда прогреется!
!

Так бывает если впускной распредвал стоит на зуб "раньше", чем нужно... И ошибка может поэтому имеется.

hado
18.02.2015, 08:13
Так бывает если впускной распредвал стоит на зуб "раньше", чем нужно... И ошибка может поэтому имеется.

Вскрывал крышки ,метки в норме(+- ползуба)но натяжители на полную!
Вот тебе и новые!Пробег меньше 10000км!Надо заказывать!
Кто что думает про Cloes???

alekssandr
18.02.2015, 09:17
Вскрывал крышки ,метки в норме(+- ползуба)но натяжители на полную!
Вот тебе и новые!Пробег меньше 10000км!Надо заказывать!
Кто что думает про Cloes???

чем тебя оригинал не устраивает? глоес дороже

hado
18.02.2015, 09:31
чем тебя оригинал не устраивает? глоес дороже

Сань,ну нету у меня 18000р лишних!
Я нашел только цепи Глоес-5000р за 3 шт!

alekssandr
18.02.2015, 09:35
Сань,ну нету у меня 18000р лишних!
Я нашел только цепи Глоес-5000р за 3 шт!

ну тогда ставь глоес

dimanoid
18.02.2015, 09:59
Сань,ну нету у меня 18000р лишних!
Я нашел только цепи Глоес-5000р за 3 шт!

ты же менял цепи. или меня глючит?

hado
18.02.2015, 10:02
ты же менял цепи. или меня глючит?

Менял!Но вот видишь,какие бывают новые з\части!

dimanoid
18.02.2015, 11:19
а чо ставил напомни

hado
18.02.2015, 11:30
а чо ставил напомни

Силид Пауэр

dimanoid
18.02.2015, 13:33
странно...
тут брал или за бугром?

hado
18.02.2015, 14:25
Похоже за бугром!Только где,не известно!Брал через Человека 2 комплекта,один работает уже полгода,а мой вот сдох!Раз на раз не приходится!

dimanoid
18.02.2015, 17:32
может не в нем дело? это только крышку снимать теперь. не пробовал прям проводами с крокодилами для запуска от минусовой клемы на шпильки голов подать массу?

hado
19.02.2015, 08:07
может не в нем дело? это только крышку снимать теперь. не пробовал прям проводами с крокодилами для запуска от минусовой клемы на шпильки голов подать массу?

Дим,я всё уже испробовал!Кстати,несколько ра снимал клап крышки!Метки в норме(+- ползуба)

hado
21.02.2015, 08:08
Ну в общем,поменял ДПРВ,ДПКВ,сделал проводку!Изменений никаких!
Остаются только цепи!Бум менять!
Кажется что из-за растяжки цепей,фаза идет через такт,или 2 такта!

dimanoid
21.02.2015, 11:11
не рабудь о результате писнуть

hado
21.02.2015, 11:11
не рабудь о результате писнуть

:bf::bf::bf:

vuryadov
21.02.2015, 11:30
А с датчиком температуры что в итоге? Сейчас на мозги приходит правильная температура?
У меня с первой страницы подозрение было на него или его проводку.

hado
21.02.2015, 11:41
А с датчиком температуры что в итоге? Сейчас на мозги приходит правильная температура?
У меня с первой страницы подозрение было на него или его проводку.

Он работает!
Сделал замеры на другой,рабочей машине,показатели такие-же как у меня!
Переставлял датчик с другой машины,изменений нет!

origin
02.03.2015, 11:06
Бгггг, погоди ка с Клоесом. У меня весь комплект от них, заменен 9 тыс. назад. На днях вылезла она: P1391. При этом датчик положения колена - новый. Остается датчик распреда, который придет сегодня-завтра и будет поменян. И если проблема не решится, то буду смотреть цепи, может им уже пришел пушной.

hado
02.03.2015, 20:08
Бгггг, погоди ка с Клоесом. У меня весь комплект от них, заменен 9 тыс. назад. На днях вылезла она: P1391. При этом датчик положения колена - новый. Остается датчик распреда, который придет сегодня-завтра и будет поменян. И если проблема не решится, то буду смотреть цепи, может им уже пришел пушной.

Глоес есть 2 вида:Желтоватые цепи(дорогие),и чёрные(не дорогие)!
Вот чёрный и под...бка помоему!

alekssandr
02.03.2015, 20:21
с этой 1391 вообще опа..на своем делал капиталку, купил приехавший своим ходом но стучащий, цепи не менял, запускать, а хрен там, пердит и не запускается, а там 1391...зы, в цепи слазил, проверил, все в норме...датчик распреда меняю, на манеже все те же, датчик колена, и алга..другой аппарат приезжает с брякающей цепью. меняю, через 2 дня не запускается, 1391...меняю датчик распреда, ошибки нет, но все равно не запускается. меняю датчик колена...зы, на б/у. другого не было под рукой. ездит уже 3-й год...последний гремел цепями, догремелся до 1391, запускался и вел себя так, как у автора темы...замена цепей решила проблему..да, забыл еще один, гремел цепями, но ошибок не было, работал ровно..в один прекрасный день цепь порвалась и разворотило мотор...1391 так и не появилась

hado
02.03.2015, 20:26
Да вашпе песец Сань!Сегодня пробовал заводить,соседи думали война началась!Стреляет с глушителя,на педаль газа не реагирует,дымит как резиновый сапог!

Добавлено через 2 минуты
А,забыл!!!
Чуть прогреется,начинает на педаль реагировать!Пробовал поехать,с места с провалом,троением!Газ в пол,и полетел как нет ничё!Но на ходу дергается!

alekssandr
02.03.2015, 20:26
Да вашпе песец Сань!Сегодня пробовал заводить,соседи думали война началась!Стреляет с глушителя,на педаль газа не реагирует,дымит как резиновый сапог!

у меня на моем при запуске с 1391 в глушак так еб..ло, что штукатурка осыпалась с потолка..весь бокс был как в снегу..зы глушак деформировался, но остался герметичным...

origin
02.03.2015, 21:04
Бггг, неее, ребят. У меня все далеко не так весело.

Мои симптомы: заводится хорошо, после старта работает нормально, да и в целом без особых проблем. Не пердит, не стреляет, едет. Но... 1391. При этом ошибка не появляется сразу после старта или после прогрева или... да хрен его знает, когда она появляется, едешь и на тебе.

Сегодня я решил, что стержень крайслеровским инженерам в дупу и опять все по кругу менять-вскрывать я не хочу. Взял у товарища мотортестер простенький (DiSco 2), скинул расширительный бачок и, поколдовав с косой, извлек хвосты 18 и 8 пина разъема C1. сбросил с них изоляцию чуток и прикрутил туда пару проводов, заодно разъем обильно обработав очистителем контактов. Дальше тривиально - двухканальный осциллограф и вперед смотреть. К сожалению, для того, чтобы достать разъемы, аккум пришлось отключить, ибо не хватало еще PCM пожечь. Полюбовался на графики - оба датчика плюются сигналами аки пулеметы. Сигналы четкие, фронты отличные. Ошибка не вылезла.

Теперь, если кто уже в клубе очумелые диагносты состоит, может подскажете, какие на этом чуде точки синхронизации между коленом и распредом? Нашел кучу waveforms, но не для 4.7, тля! Если у кого есть настолько подробный мануал с осциллограммами колено/распред, бросьте в меня им, а?

Я пока что увидел на своих только одну явную точку синхронизации: старт более длинного импульса колена и старт первого короткого одиночного импульса распреда.

Пы.Сы.: Т.к. жена позвала, не успел скринов наделать для будущих поколений, но т.к. я ее еще не победил, а проводки оставил прицепленными, то на днях досниму без каких-либо проблем.

origin
10.03.2015, 16:52
"И вновь продолжается бой" (с).

Наконец-то мне выгрузили из IATN правильные формы сигнала с ДПКВ и ДПРВ для 4.7. Блеать! Синхронизация правильная следующая: спад первого тактового импульса на ДПРВ коррелирует с началом длинного импульса ДПКВ. Как можно видеть из поста ранее - у меня корреляция по подъему фронтов. А это примерно 8 - 9 градусов в плюс, однако. Немноооожко напрягаем мозг и в торнетах ищем картинки: на звезде распредвала у нас ровно 30 зубъев. Перескок цепи на один зуб дал бы нам 360/30=12 градусов. А тут, пока что, 8-9. Неа, не перескок на звезде распреда. На колене число звезд то же самое, поэтому - нет, это не перескок на колене. Остается несколько вариантов:

1 - this is SHPOOOONKA!
2 - вытянулась цепь и натяжитель уже не может скомпенсировать ее напругу.

Один *** - разбирать надо будет. Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить?

Artery
10.03.2015, 17:03
... Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить?

Нет, а как ты себе это представляешь? Дай картинки синхры посмотреть.

origin
10.03.2015, 17:08
Нет, а как ты себе это представляешь? Дай картинки синхры посмотреть.

Представляю так - скинул клапанную и потянул за цепочку. Потянулась и отошла - значит либо натяжитель, либо цепь покрылись мехом. Картинки дам вечером, ибо на работе их нихт :)

dimanoid
10.03.2015, 17:53
распредвал не даст её потянуть, пока ты не поймаешь какое то нейтральное положение чтобьон сам не прокручивался. а так да. можно теоретически

origin
10.03.2015, 18:03
распредвал не даст её потянуть, пока ты не поймаешь какое то нейтральное положение чтобьон сам не прокручивался. а так да. можно теоретически

Спасибо, ясно :) Буду теорию на практике пробовать. Ну и конструкция же тайминга в 4.7...

origin
10.03.2015, 18:09
Нет, а как ты себе это представляешь? Дай картинки синхры посмотреть.


Держи, Андрюх. На кривоватые верхние полки не смотри, заземлялся на массу в епенях.

На первом - мои, сверху - колено, снизу - распред. Второй и третий из IATN.

dimanoid
10.03.2015, 18:13
сигналы хорошие, синхронизация хз.
на распреде есть метка для синхронизации?

origin
10.03.2015, 21:50
сигналы хорошие, синхронизация хз.
на распреде есть метка для синхронизации?


Погляди на третью осциллограмму, там расписано, какой горшок, когда и где. А сигналы - да, бодрые.

Artery
11.03.2015, 09:23
"И вновь продолжается бой" (с).

Наконец-то мне выгрузили из IATN правильные формы сигнала с ДПКВ и ДПРВ для 4.7. Блеать! Синхронизация правильная следующая: спад первого тактового импульса на ДПРВ коррелирует с началом длинного импульса ДПКВ. Как можно видеть из поста ранее - у меня корреляция по подъему фронтов. А это примерно 8 - 9 градусов в плюс, однако. Немноооожко напрягаем мозг и в торнетах ищем картинки: на звезде распредвала у нас ровно 30 зубъев. Перескок цепи на один зуб дал бы нам 360/30=12 градусов. А тут, пока что, 8-9. Неа, не перескок на звезде распреда. На колене число звезд то же самое, поэтому - нет, это не перескок на колене. Остается несколько вариантов:

1 - this is SHPOOOONKA!
2 - вытянулась цепь и натяжитель уже не может скомпенсировать ее напругу.

Один *** - разбирать надо будет. Мне вот интересно: если я клапанную крышку скину - просаженную цепь можно будет по люфту наверху звезды определить?

1) Чего то в шпонку не верю, тарахтело бы жутко и быстро разбило бы.
2)Если цепура растянулась, то натяжитель тут уже не причём, может он её натянуть или нет уже не важно - он натягивает не ту сторону, которая обуславливает синхронизацию валов! Её обуславливает нагруженная сторона цепи и только своей длиной.

По поводу снять крышку и подёргать, смотри, это ни чего не даст, потому что "смотреть пункт №2" и ещё потому что на левой голове на заглушенном движке цепь имеет право прослабляться, там натяжитель с возможностью дренажа, он накачивается при каждом запуске двигла, а правый держит всегда и руками не сжимается, поэтому ну будет там цепь немного болтаться в каком то положении распреда, а почему не понятно, толи уже не натягивается, толи натяжитель уже слил. Ну как вариант на правой голове смотреть, но ведь смысл в другом, она может быть растянута до рассинхронизации, но ещё не болтаться и все труды будут напрасны. Нужно смотреть на выход поршней натяжителей как в мануале написано, только так можно оценить степень растянутости цепей.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=70738&stc=1&d=1401880551
Расстояние "А" должно быть меньше 15мм.

origin
11.03.2015, 09:35
Ага, понял. Исходя из картинки и общего положения потрохов ГРМ остается только вариант растянутой цепи. Блин, подстава, разбирать весь перед, похоже.

Artery
11.03.2015, 09:49
...Блин, подстава, разбирать весь перед, похоже.

Вот в этом вся ****. Хоть смотровые отверстия сверли какие, а потом закрывать их заглушками.

dimanoid
11.03.2015, 10:00
а сверху миникамерой можно залезть?

Artery
11.03.2015, 11:40
Только мерить как?

dimanoid
11.03.2015, 11:52
на глаз. какие ещё варианты

origin
11.03.2015, 12:21
на глаз. какие ещё варианты

Вот в наших чудо-механизмах это, блин, не методика измерения. Вердикт в нашем случае однозначен - вскрывать.

dimanoid
11.03.2015, 14:41
разбирать дофига. лень...

Tochka
03.04.2015, 09:02
даймонд вот по этому машина пол года под окном и простояла ))))))) катастрофически влом !!! тоже пришел к выводу что цепи приехали .. но 30 тыщ я на них пробежал %)

hado
11.04.2015, 16:32
Махнул цепи,и как бабка отшептала!Причём только верхние!

alekssandr
11.04.2015, 17:49
Махнул цепи,и как бабка отшептала!Причём только верхние!

я сразу говорил)))

Tochka
06.05.2015, 15:14
еще бы это делалось не сложнее ремень навесного поменять ... ))

джиповод wg
06.05.2015, 16:13
И у меня пробег около 20000 и одна цепь загремела и натяжитель на всю! Но так и не определился какие цепи брать! Цепи стоят оригинал! Ищю альтернативу!

Beznika
09.03.2016, 00:57
Можно подробней о цепях, где почем? У меня проблема похожая.
Вот только шло по нарастающей сначала изредка троил . Теперь стоит ибо двигаться на нем одно мучение

Beznika
09.03.2016, 01:02
И если не сложно про симптомы подробней. У меня проблемы не постояно, от температуры перебои не зависят. Живет своей жизнью

Андрей BLND
08.06.2018, 14:09
Махнул цепи,и как бабка отшептала!Причём только верхние!

Два года прошло, какие цепи ставили, какой пробег ? У меня симптомы теже.