PDA

Просмотр полной версии : непонятки со стартером


format_c
01.12.2014, 11:34
Случилось следующее. С утра завелся нормально, доехал куда надо, заглушил и пошел по делам. Через 4 часа выхожу - не заводится. только щелкает втягивающим и напряжение очень сильно просаживается. попробовал несколько раз - фиг там. попросил знакомого прикурить (было такое, но с севшим аккамулятоом), завелся, но только с нажатой педалью газа. педаль отпускаю - глохнет. погазовал с минуту - все нормально. обороты держит. ну думаю не буду глушить. проездил еще час. глушу, не заводится. опять щелчки втягивающего.
Что это может быть? попал на ремонт стартера? и почему заводился только с прикуриванием и нажатой пелалью? пересосал бенза, и тока для работы дохлого втягивающего не хватало? может датчик ХХ навернулся? кто что скажет?

format_c
01.12.2014, 13:08
столько просмотров и ни у кого никаких мыслей?

Антон Карпунин
01.12.2014, 13:16
Была у меня такая ерунда, точно такие же симптомы, снял стартер разобрал все в норме. Поменял клеммы на медные, а то стояло какое то г....., больше года все в норме. но не решусь заявить что у Вас в этом проблема, как вариант!!!

format_c
01.12.2014, 13:20
спасибо. полезем контакт искать. как говорил наш препод, электроника - это наука о контактах ))))

Антон Карпунин
01.12.2014, 13:21
а если втягивающий замкнуть заводится??

format_c
01.12.2014, 13:44
ночь была. не смог долезть туда в темноте. а что тут замыкать?

Антон Карпунин
01.12.2014, 13:50
"+" и "-" между собой, отверткой или еще чем нибудь, искрить будет это ничего страшного!!

format_c
01.12.2014, 13:54
так а кто "+" и кто "-" ?
ну "-" - это корпус. а "+" толстый провод, который идет к тяговому реле?

Антон Карпунин
01.12.2014, 13:57
Именно они)) для начала просто поменяйте клеммы, а там и видно будет!!

format_c
01.12.2014, 13:59
ок, спасибо. А почему обороты не держал после того как завелся? бенза пересосал наверно? потому что пованивало бензином, поссле того, как заработал

Vinnetoo
01.12.2014, 14:02
А постучать?? Вдруг всего лишь щётки???

MaxOn
01.12.2014, 14:04
спасибо. полезем контакт искать. как говорил наш препод, электроника - это наука о контактах ))))

ну, наука о контактах - это, скорее, электрика))))
было тоже самое... прогнила и перетерлась часть жил плюсового провода на входе в клемму аккума... переобжал клемму - все пришло в норму...

format_c
01.12.2014, 14:11
А постучать?? Вдруг всего лишь щётки???
да стучал. бестолку

EBгений
01.12.2014, 15:15
Э.. Вы че? Какой +- замыкать? С дуба рухнули? Если "пятак" погорел или влага попала и подмерзает то замыкают 2 толстых болта на втягивающем! Т.е. Минуя собственно пятак, второй человек сидя в машине заблаговременно держит ключ зажигания для того что бы бендикс вошел в зацепления с венчиком маховика..

траХторист
03.12.2014, 21:57
"+" и "-" между собой, отверткой или еще чем нибудь, искрить будет это ничего страшного!!

хотелось бы глянуть ))) насколько я помню замыкается тонкий плюс втягивающего с толстым плюсом самого стартера. Искрить будет но это на самом деле не страшно но плюс с минусом это даааа.

voffka78
03.12.2014, 22:40
хотелось бы глянуть ))) насколько я помню замыкается тонкий плюс втягивающего с толстым плюсом самого стартера. Искрить будет но это на самом деле не страшно но плюс с минусом это даааа.
+100% нужно замыкать два плюса, один толстый другой тонкий. Так.как. С ключа идут тонкие провода через реле "плюсовые" которые перемыкают толстые "плюсовые " которые идут с акб!

format_c
03.12.2014, 23:39
все оказалось гораздо банальнее. переобжал клемы (хотел еще летом сделать, да все никак руки не доходили) и все стало заводиться )))