Просмотр полной версии : Запуск 2,7 в мороз
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ?
и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой.
Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?
И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ?
и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой.
Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?
И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. может и от свечей... или их управления... у нас 2 реле управляют 2мя и 3мя свечами. в схемах можно найти.
у меня 4 свечки в прошлом году издохли, так в -5 уже не завелся... :ag::ag::ag:
2. может какая форсунка в обратку льет... сдерни перед запуском разъем с датчика давления на топливной рампе (спереди который) и если сразу запуститься, то скорее всего форсунка.
по остальным вопросам смотри сам. но вначале надо исключить свечи и форсунки. ну и если есть необходимость уже, то поменять фильтр.
Фильтр поменять перед зимой считаю обязательным.Да и свечи с форсами проверить тоже.
Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?
И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. Выше написали. Полностью поддерживаю.
2. От одной маловероятно в такой слабый мороз, от двух уже в -10 будут проблемы. Свечи продолжают работать еще несколько минут после запуска, а не только когда лампочка горит на приборке.
3. Антигель надо, пользуюсь при любой солярке в морозы ниже -20.
4. Керосин/тормозуху/бензин и т.п. не надо. Забудь. Полно хороших антигелей условно-безопасных, не та проблема чтобы изобретать велосипед.
5. С полоборота до -20, ниже двойной прогрев и 2 сек масланий.
6. Бака хватает по разному. Средний расход зимой 15,5-16, доходило и до 22. У меня пробеги на работу и с работы по 20км в день.
спасибо за ответы!
С фильтром понятно, буду менять, с форсунками сложнее, когда машина прогрета или мороз не сильный машина заводится с полпинка, а как подмерзает сразу хреново заводится :-( при чем нет ощущения, что она совсем не хочет заводиться, а как будто ей немного не хватает :-(
я так понимаю, что все таки это либо управляющие реле свечами, либо сами свечи :-( и насколько я понимаю, проблема может быть с пятой свечкой ? Кстати тысяч 20 назад снимали форсунки для теста, это должно как-то облегчить процесс снятия или нет ?
Должно. Но зачем тебе форсунки снимать прям сразу так?
Ты если вообще не в курсе когда свечи менялись не скупись - поменяй сразу все в любом случае. Оно так спокойней
Должно. Но зачем тебе форсунки снимать прям сразу так?
Ты если вообще не в курсе когда свечи менялись не скупись - поменяй сразу все в любом случае. Оно так спокойней
да поменять то понятно, что все сразу, вопрос в том не отломится ли какая-нить из свечей :-) свечи то не дорогие, да и замена их вроде не такая сложная как у форс...
Так а ты не ломай. Приложил усилие и отвернул, а если чувствуешь что плыть металл начал - не трогай. Первые три еще куда ни шло высверлить, остальные без вариантов съем башки будет.
понятно... бум пробовать :-) все равно менять :-) еще раз спасибо за ответы :-)
а кстати, может кто что скажет про свечи накаливания NGK 6346 ? или искать только Бош или Беру ?
еще посмотри все соединения в тннд, с виду может быть все хорошо, но когда мороз то идет подсос воздуха и будешь крутить пока тнвд не сдохнет. там стоят резиновые колечки они со временем умирают!!!!! когда заведешь, посмотри на прозрачные трубки не идет ли по ним воздух, если идет значит подсос где то, у меня так было. и уже писали про управлениями свечами, там два предохранителя на две и три свечи, у меня сгорел на три и тоже плохо схватывал в мороз. а расход у меня 11,5-13л смотря как на пулять!!! и лучше гель чем все остальное но только если ты не уверен в солярке!!!!!!
ищи любые. с завода беру стоят, я бош ставил, нжк тож нормальные, все равнозначны эти. туфту только неизвестную не бери
Borisch105
01.12.2014, 18:28
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится...
Ситуатция один в один у меня, но Я нашёл причину льёт первая форса, пока спасает вебаста....
Borisch105, понимаешь я бы может тоже грешил на форсы, но если бы форсы, то всегда бы плохо заводилась, а тут машина заводится легко и без проблем если не после ночной стоянки... попробую заменить свечи, посмотрим на результат...
возник тут вопрос по свечам, беру известные магазины Академия/Экзист/Автодок и т.д. на наш мотор идет Бош 0250202141 и как аналог ему идет свеча NGK 6346 но вот прикол в том, что у NGK ток 5А, а у Bosch 13А вот и не могу понять покупать их или нет :-(
сила тока у свечей NGK сильно меньше чем у боша, почти в 3 раза меньше
Borisch105, понимаешь я бы может тоже грешил на форсы, но если бы форсы, то всегда бы плохо заводилась, а тут машина заводится легко и без проблем если не после ночной стоянки... попробую заменить свечи, посмотрим на результат...
а вот и не факт!!!
ситуация один в один как у меня.
форсунка лить в обратку начинает. и потихоньку все хуже и хуже...
я одну уже поменял, на подходе еще одна... но тешу себя надеждой доездить до весны. даже набор купил для варварского выпресовывания форсунки с частичным разбором последней. закоксовало 4ю в голове. так вытащить ее и не смог в прошлый раз. но из под нее и не фурчит что удивительно.
а проверять легко, но нужен напарник и тонкая трубка для обратки от рампы топливной с бутылочкой.
Ну меньше она и меньше. Напряжение главное 11,5в. Батарейке и генератору легче будет. Я слазил в каталоги нжк и бош и проверил - подходят. Хотя я хз че ты в нжк так уперся.
Ну меньше она и меньше. Напряжение главное 11,5в. Батарейке и генератору легче будет. Я слазил в каталоги нжк и бош и проверил - подходят. Хотя я хз че ты в нжк так уперся.
да я не уперся :-) это просто то, что я нашел в наличии в магазине в который точно смогу добраться, у меня к сожалению около дома/работы только Академия и Русь, вот в Руси NGK просто есть в наличии...
что-то читаю я про форсунки... как-то плохо мне становится, особенно после просмотра цен на экзисте :-( понятно, что можно из Германии заказать и будет сильно дешевле, но все таки :-( а они вообще ремонтируются ? и может у кого-нить есть контакт хорошего дизелиста, кто возьмется в случае чего отремонтировать ?
Не очкуй, все чинится. Ремонт (до повышения курса) обходился от 4500 до 8000. С контактами не помогу, но если надо найду в Дмитрове. Хотя ты и поближе найдешь. Я б купил одну новую на случай "если вдруг", воткнул, а старую перебрал.
Щас кто-нибудь подскажет.
позвонил в сервис, послушал страшные истории про сломанные свечи и что-то окончательно расстроился :-( очень хочется верить, что они все таки выкрутятся :-(
Я те таких историй пораскажу, ты за руль не сядешь еще 5 лет и срать кирпичами от страха неделю будешь. Хорош загоняться. Там свечи с резьбой на 10 и толстые довольно. Если че высверлить свечку дам контакт.
ладно ладно понял :-) спасибо за помощь в любом случае :-) буду надеяться на лучшее :-) завтра поеду менять свечи :-D
ладно ладно понял :-) спасибо за помощь в любом случае :-) буду надеяться на лучшее :-) завтра поеду менять свечи :-DОтворачивать свечи обязательно "на горячую".Проблемм не должно быть даже с пятой,хотя чуть посложнее,чем первую открутить.
ладно ладно понял :-) спасибо за помощь в любом случае :-) буду надеяться на лучшее :-) завтра поеду менять свечи :-D
Помучайте их пару дней WDшкой по горячему. Доехали из пункта А в Б -попшикали WD одиьлно. НУ так пару раз.
Borisch105
02.12.2014, 17:57
ладно ладно понял :-) спасибо за помощь в любом случае :-) завтра поеду менять свечи :-D
я бы сначала тестером проверил,(пять минут времени) поменять всегда успеешь
Идея верная про тестер. Однако есть одно но: сам лично видел как напарник на своей Аудюхе "звонил" свечи накаливания: 6 свечей, одна не звонится - дохлая, 2 звонятся как положено, но они заранее известно что дохлые, ибо им башку свернули, остальные 3 звонятся и они рабочие.
Спасибо всем за помощь, завтра в сервис, сначало помучаю их на предмет прозвонить, эта мысля пришла еще пару часов назад :-)
Всем еще раз спасибо, о результатах отпишусь :-)
позвонил в сервис, послушал страшные истории про сломанные свечи и что-то окончательно расстроился :-( очень хочется верить, что они все таки выкрутятся :-(
меня тоже страшилками пугали.
снял топливную рампу и все выкрутил на ура...
можно и не снимать, но мне показалось так проще долезть до них. особенно до 4й и 5й...
а про цены особенно на Экзисте - это вообще отдельная тема!
я заказывал не на Экзисте себе 2 форсунки год назад по 12.5тыщ.
приехали ко мне из Москвы через 4 дня.
с германии можно было заказать с доставкой по 10 и ждать около 12 дней...
а нормальных ремонтников я тут у нас по месту не нашел...
Обладатель ненового дизеля в России по умолчанию супердизелист)))
меня тоже страшилками пугали.
снял топливную рампу и все выкрутил на ура...
можно и не снимать, но мне показалось так проще долезть до них. особенно до 4й и 5й...
Согласен,со снятой(даже просто приоткрученной)рампой гораздо проще,но и без снятия выполнимо.
Обладатель ненового дизеля в России по умолчанию супердизелист)))Обоими руками "за".
Идея верная про тестер. Однако есть одно но: сам лично видел как напарник на своей Аудюхе "звонил" свечи накаливания: 6 свечей, одна не звонится - дохлая, 2 звонятся как положено, но они заранее известно что дохлые, ибо им башку свернули, остальные 3 звонятся и они рабочие.Лично на себе проверено,тестером проверка не очень корректная.Проверял на месте-все звонились,но заводился плохо.Снял и проверил старые визуально,имея на руках новые.Да,накал был на всех(старых),но интенсивность накала была гораздо меньше,чем на новых.Установка новых закрыла вопрос.
Доброго времени суток!
Вернулся из сервиса, диагноз таков, машина заводилась на 1 свече... по итогам прозвонки 1 свеча - труп, 1 свеча - полутруп (межвитковое замыкание), остальные в норме, НО...сдох предохранитель на 3 свечи, и в итоге получилось, что заводился на 1 свече, отсюда и проблемы, ну и попутно заменил фильтр
итог: пока не понятно помогло или нет, посмотрим утром, когда машина отстоится, ну и если будут морозы
Доброго времени суток!
Вернулся из сервиса, диагноз таков, машина заводилась на 1 свече... по итогам прозвонки 1 свеча - труп, 1 свеча - полутруп (межвитковое замыкание), остальные в норме, НО...сдох предохранитель на 3 свечи, и в итоге получилось, что заводился на 1 свече, отсюда и проблемы, ну и попутно заменил фильтр
итог: пока не понятно помогло или нет, посмотрим утром, когда машина отстоится, ну и если будут морозыЖдемс...утра.
итог: пока не понятно помогло или нет, посмотрим утром, когда машина отстоится, ну и если будут морозы
А ты ее в холодильник загони! чего ждать то? всем интересно...
:ag::ag::ag:
типа как мечта детства - "засунуть обогреватель в холодильник и посмотреть кто кого!"
:ag::ag::ag::ag::ag:
или "...приступили к съемкам фильма Гибель Титаника - покидали все холодильники за борт и ждем появления айсбергов..."
:ag::ag::ag::ag::ag:
отчитаюсь, холода таки пришли :-( машина опять плохо заводится, все симптомы те же самые...
но в этот раз наученный горьким опытом полез смотреть предохранители... и увы нашел дохлый (в очередной раз) предохранитель на 1-3-5 свечи :-( и сразу стало понятно, почему не заводимся...
Осталось понять что же такое должно происходить, что бы пред в 50А вышибало прям так сразу
Короче надо искать причину вышивания преда, без этого нормально заводиться увы не буду :-(
отчитаюсь, холода таки пришли :-( машина опять плохо заводится, все симптомы те же самые...
но в этот раз наученный горьким опытом полез смотреть предохранители... и увы нашел дохлый (в очередной раз) предохранитель на 1-3-5 свечи :-( и сразу стало понятно, почему не заводимся...
Осталось понять что же такое должно происходить, что бы пред в 50А вышибало прям так сразу
Короче надо искать причину вышивания преда, без этого нормально заводиться увы не буду :-(Надо где то "казу"искать.
Надо где то "казу"искать.
что значит "где то"?
ясно с чего начинать! сдергивать со свечек разъемы для начала... и втыкать пред. возможно одна из свечек коротнула. у бати такая фигня была.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot