PDA

Просмотр полной версии : Радиатор охлаждения.


ostap
30.11.2014, 18:47
Ребята, может , кто сталкивался с такой бедой. Короче по порядку: после недельного простоя моего вжика, вышел я его заводить, завелся отлично, грею потихоньку, решил выйти покурить,и вдруг замечаю весеннюю капель из под бампера со стороны водителя. На датчике температура поднялась до первой шкалы, именно в этот промежуток, и началась течь. Залез посмотрел, похоже, что течет сам краник радиатора,не из под прокладки, а именно из самого краника, после прогрева все прекратилось, сегодня все повторилось, только течь стало побольше, и на горячую, радиатор вроде цел. Помогите советом, уж не хочется попасть на радиатор. Заранее благодарен.

dimanoid
30.11.2014, 18:50
да какие тут советы. лезь под машину, сливай жиду и смотри что там случилось. попробуй подтянуть для начала

ostap
30.11.2014, 19:31
Подтянуть? Да, вроде закрыт он, может забить его наглухо?

Ёсик
30.11.2014, 19:33
сменить резиновое колечко . там нет краника - там золотник - резьба крупная выкручивая вынемаешь золотник с кольцом и открываешь проход жижи.

ostap
30.11.2014, 19:48
Там вроде, что то похожие на краник, и течет не из под резинового колечка, а именно из самого носика. Ёсик, у тебя такое было?

Ёсик
30.11.2014, 19:51
у меня много чего было.на пост я ответил.

K.O.T.
30.11.2014, 20:05
Там вроде, что то похожие на краник, и течет не из под резинового колечка, а именно из самого носика. Ёсик, у тебя такое было?

Доверни этот краник на место, или меняй уплотнительное кольцо, если не поможет. Может быть неприятный косяк, этот краник может вылететь нафиг :at:

ostap
30.11.2014, 20:50
Проявилось этой зимой , в том году и мороз покруче был, но всё было нормально, из-за чего это ,какая причина?

Alex-494
30.11.2014, 23:49
Либо что-то сломалось, либо избыточное давление в системе и сдалось самое слабое звено)

Denis.nsk
01.12.2014, 08:07
Когда у меня прохудился радиатор, то я долго не мог понять откуда течь, и только после замены радиатора, дунул воздуха в старый в ванне с водой, оказалось лопнул бачок с водительской стороны. Это вроде как болезнь, причём мне радиаторщик сказал, что пластмасса уже стала хрупкая, т.к. на эту сторону приходит кипяток из двигателя, а вот с другой стороны, пластик менее температуронагружен и более долговечен.

origin
01.12.2014, 09:45
Просто прочти это: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57908

BoSS33
01.12.2014, 11:44
Всем привет, тоже была такая беда, правда на 4л, тоже думал что течет краник, менял колечко, все равно подкапывало. потом рассмотрел что правый бачок мокнет.итог в субботу заменил радиатор (секас тот еще). так что автору нада повнимательней просмотреть еще раз радиатор. удачи

ostap
01.12.2014, 12:34
Всем спасибо.

ostap
01.12.2014, 20:49
Други, короче заменил колечко резиновое, даже чопик забил в кран, итог всеровно течет,даже не знаю, где копать, радиатор сухой ведь��

gergi
01.12.2014, 22:50
Помпа? У меня лилось из под помпы. Купил новую, оказалось прокладки что на помпе что на корпусе термостата в труху превратились. Китайский радиатор не прожил и года, опять по бачкам сифонит. Жду донора для примера чтоб сварить алюминиевые бачки.

ostap
01.12.2014, 22:56
У меня походу радиатор от китайского брата, потому ,как винт вкучивающийся в краник с мелкой резьбой,и что теперь делать,как выше писал, кольцо поменял ,вкрутил,может сильнее надо было закручивать ?

ryzhijlisik
02.12.2014, 09:21
Чопик забей.

dimanoid
02.12.2014, 10:16
смаж герметиком советским и закрути

ostap
02.12.2014, 13:11
Чопик забей.
И чепик забил , я же выше писал про это. Кстати сегодня смотрел, чопик сухой,но течь всёравно есть при холодном запуске при прогреве, потом перестаёт. Съездил к Сереге с остаповского,тоже ничего не нашли,Серёга посоветовал залить антитечь,попробую может поможет. Какие мнения насчёт антитечи,и какую лучше брать?

Artery
02.12.2014, 13:19
Не надо эту херню заливать - засрёте всю систему. Ищите течь! Возможно она высыхает на горячем. Следы от фриза должны светиться в ультрафиолете.

dimanoid
02.12.2014, 15:38
там все светиться будет.
типерь расскажу устррию почему я на экспе менял радиатор. началу уходить жижа. куда - хз, следов никаких. вот нету и все тут. думал в движок, но уровень масла нормальный, из трубы не дымит. загадка. короче модливал я охлаждайку до самой зимы, пока на первым морозам не увидил пар из под капота. не сильный, но пар. открываю и вижу, что пар идет от радиатора. прям от сот. пригляделся - в трубках образовались тещины, через них испаряется жижа. на холодную не парит и не капает, никаких следов, обнаружил случайно. а на прогретом моторе все что выдавливает, сразу испаряется, поэтому следов тоже нет. воть. то есть теоретически на горячую может накапать на соседние детали, на радиаторе или патрубках высохнуть, а на соседних деталях мокро

ostap
04.12.2014, 09:24
Други,скорее всего радиатор где-то сифонит. Буду менять. Но, вот вопрос, есть оригинал, и неоригинал, неоригинал разброс по ценникам от 4500 до 10000т. Хотелось бы поинтересоваться есть ли между ними отличие? Может за 4500 не хуже. Посоветуйте, как говориться, цена качество.

ryzhijlisik
04.12.2014, 10:20
Я бы взял с разбора у Димы из Беларуси.

dimanoid
04.12.2014, 10:22
сакура вроде ничего, остальные хз.
и дорогие могут потечь и дешевые могут ходить. не угадаешь.

ostap
05.12.2014, 09:09
Есть радиатор фирмы RCL, магазин пишет, что всё подходит. Может, кто слышал, или пользовал данную продукцию?

origin
05.12.2014, 20:03
Есть радиатор фирмы RCL, магазин пишет, что всё подходит. Может, кто слышал, или пользовал данную продукцию?

У Леши из Аннино-Джип спроси, он радиаторами приторговывает. У него китай фабричный, который, в принципе, неплох. Довольно тяжелый, пластик не полное говно.

mexaniktg
06.12.2014, 23:52
видел и трогал радиатор фирмы ХТ для 4.7, качество приличное, цена почти самая дешевая.