Kok
25.08.2010, 16:13
Всем доброго времени суток!
Помогите пожалуйста определиться в понимании, а подходит ли мне Jeep.
Немного предыстории.
Совсем в недавнем прошлом я был обладателем Мицу L200 NEW Triton 2008 года на ручке , в силовом обвесе, на мудовых 32 катках микки томпсон, и усиленными амортизаторами Koni хеви трак. Но два месяца назад моя элька уехала без меня. :ak:
Собственно с этого момента вместе с накоплением денежных средств, я озаботился выбором внедорожника.
Это я написал для того что бы было понятно с чем я, хоть и подспудно, но сравниваю будущую машину.
Во время продолжительного штудирования интернет форумов всех известных производителей внедорожников, я вдруг вспомнил, видимо незаслуженно забытого мной, производителя марки Jeep. И попал на ваш форум, после тщательного исследования форума, да и других тоже посвященных Jeep. Меня заинтересовал Гранд Чероки WJ ( на сколько я понимаю это 2 гранд – дутый?) своей относительно не высокой ценой, при достаточном уровне комфорта, мощности двух мостового внедорожника и что не мало важно симпатии с моей стороны :)
Собственно созрел определенный ряд вопросов:
- на сколько машина вместительна (сколько взрослых с комфортом могут сесть с зади и на сколько объемен багажник ну например – «в багажник влазит 20 ящиков бутылочного пива» или влезут ли туда два горных велосипеда и один детский, ну или еще как то :)).
- на сколько она надежна в следующих условиях эксплуатации: будни это работа-дом-работа по Москве. Выходные это дальние и не очень выезды на природу, рыбалку, осмотр дотопримечательностей. Летом еженедельные выезды в деревню около 170 км. по асфальту и 30 км по разбитому грейдеру и чернозему (часто в дождь) ну и там покататься по грутнтовым дорогом хренового типа, в том числе и в дождь, иногда форсирование бродов до 1 метра максимум Плюс пару раз за год это дальние пробеги от 3 до 7 тыс. км..
- выдерживает ли машина скоростное передвижение по грунтовым и разбитым грейдерным дорогам.
- переварят ли родные мосты 32-33 катки, и что нужно для этого сделать что б они туда встали (в том числе и в денежном выражении)
- нас сколько вообще машина рассчитана на периодическое покорение среднего бездорожья.
Далее вопросы по движку, так как у меня была дизельная машина, и за 2,5 года с дизелем ничего вообще ни случалось и мне дизель очень нравиться в принципе, то изначально я присмотрелся к движку 2,7 (учитывая что еще и мереновский, а у них одни из лучших дизелей). Но почитав форумы наткнулся на неоднократные отзывы об отказе турбины, полетевших форсунках (кстати сколько они стоят?) и сгоревших фрикционах АКПП.
И далее был рассмотрен ряд бензиновых моторов, из которых выбор пал на 4 литровый, как я понимаю самый без проблемный и не так много кушающий как может показаться на первый взгляд. Большей мощности мне не нужно, и 190 кобыл после 136 хоть и дизельных мне будет более чем за глаза, да и налоги опять же.
Ну и подводя точку в моем вопросе – насколько вообще Джип Гранд Чероки WJ подходит к понятию, семенного, комфортного, вместительного, надежного и относительно недорогого в обслуживании внедорожника.
Бюджет на все про все 700-800 т.р. за машину 2002-2004 года (возможно ли без проблемный вариант?)
Или же машина 1999-2001 годов а на остальное исправить все косяки, и построить машину под себя?
Сори за столь пространный опус, хотелось изложить сразу все что меня интересует :ah:
Помогите пожалуйста определиться в понимании, а подходит ли мне Jeep.
Немного предыстории.
Совсем в недавнем прошлом я был обладателем Мицу L200 NEW Triton 2008 года на ручке , в силовом обвесе, на мудовых 32 катках микки томпсон, и усиленными амортизаторами Koni хеви трак. Но два месяца назад моя элька уехала без меня. :ak:
Собственно с этого момента вместе с накоплением денежных средств, я озаботился выбором внедорожника.
Это я написал для того что бы было понятно с чем я, хоть и подспудно, но сравниваю будущую машину.
Во время продолжительного штудирования интернет форумов всех известных производителей внедорожников, я вдруг вспомнил, видимо незаслуженно забытого мной, производителя марки Jeep. И попал на ваш форум, после тщательного исследования форума, да и других тоже посвященных Jeep. Меня заинтересовал Гранд Чероки WJ ( на сколько я понимаю это 2 гранд – дутый?) своей относительно не высокой ценой, при достаточном уровне комфорта, мощности двух мостового внедорожника и что не мало важно симпатии с моей стороны :)
Собственно созрел определенный ряд вопросов:
- на сколько машина вместительна (сколько взрослых с комфортом могут сесть с зади и на сколько объемен багажник ну например – «в багажник влазит 20 ящиков бутылочного пива» или влезут ли туда два горных велосипеда и один детский, ну или еще как то :)).
- на сколько она надежна в следующих условиях эксплуатации: будни это работа-дом-работа по Москве. Выходные это дальние и не очень выезды на природу, рыбалку, осмотр дотопримечательностей. Летом еженедельные выезды в деревню около 170 км. по асфальту и 30 км по разбитому грейдеру и чернозему (часто в дождь) ну и там покататься по грутнтовым дорогом хренового типа, в том числе и в дождь, иногда форсирование бродов до 1 метра максимум Плюс пару раз за год это дальние пробеги от 3 до 7 тыс. км..
- выдерживает ли машина скоростное передвижение по грунтовым и разбитым грейдерным дорогам.
- переварят ли родные мосты 32-33 катки, и что нужно для этого сделать что б они туда встали (в том числе и в денежном выражении)
- нас сколько вообще машина рассчитана на периодическое покорение среднего бездорожья.
Далее вопросы по движку, так как у меня была дизельная машина, и за 2,5 года с дизелем ничего вообще ни случалось и мне дизель очень нравиться в принципе, то изначально я присмотрелся к движку 2,7 (учитывая что еще и мереновский, а у них одни из лучших дизелей). Но почитав форумы наткнулся на неоднократные отзывы об отказе турбины, полетевших форсунках (кстати сколько они стоят?) и сгоревших фрикционах АКПП.
И далее был рассмотрен ряд бензиновых моторов, из которых выбор пал на 4 литровый, как я понимаю самый без проблемный и не так много кушающий как может показаться на первый взгляд. Большей мощности мне не нужно, и 190 кобыл после 136 хоть и дизельных мне будет более чем за глаза, да и налоги опять же.
Ну и подводя точку в моем вопросе – насколько вообще Джип Гранд Чероки WJ подходит к понятию, семенного, комфортного, вместительного, надежного и относительно недорогого в обслуживании внедорожника.
Бюджет на все про все 700-800 т.р. за машину 2002-2004 года (возможно ли без проблемный вариант?)
Или же машина 1999-2001 годов а на остальное исправить все косяки, и построить машину под себя?
Сори за столь пространный опус, хотелось изложить сразу все что меня интересует :ah: