Вход

Просмотр полной версии : 42RE чинить или менять на AW4


John Dreik
30.11.2014, 07:51
В общем дело вот в чем.42-ая коробка-провал с первой на вторую.На первой едет,на второй никак не хочет набирать скорость.Как прогреется,еще более менее едет.
В гору едет посредственно,хотя раньше машина летала.Один раз выскакивала ошибка P1762-GOV PRESS SEN OFFSET VOLTS TOO LOW OR HIGH
Складывается впечатление что потерлись фрикционы(металлической стружки в масле нет)
Так вот-есть ли смысл ее чинить дальше или лучше поменять на AW4?
Просто могу заказать из Японии распил,цена в районе 1,5k$.Выглядеть он будет примерно так.

http://4put.ru/pictures/max/1033/3175410.jpg (http://4put.ru/)

Машина будет 2000-01 года,так как на них передний мост с нижним хвостовиком(не надо переделывать передний кардан).
Есть ли какие отличия коробок у XJ рестаил и дорестаил?
Где у рестайла блок управления АКПП?

Beeams
30.11.2014, 08:25
Блок управления АКПП возможно вместе с ЭБУ

Ёсик
30.11.2014, 09:08
блоки разные акпп разные по управлению. до 99 года блок акпп был там же где и у 94 года.

напиши ДмитриюСД он точно скажет где блок у 2001

ciberman
30.11.2014, 10:14
А на рестайлы авешки ставились?

John Dreik
30.11.2014, 10:55
А на рестайлы авешки ставились?

Да,автомат на них только AW4.Это механику с 2000-го года другую ставили.

С блоком управления коробкой разобрался,стоит около печки.

http://4put.ru/pictures/max/1033/3175608.jpg (http://4put.ru/)

Спанчбоб
30.11.2014, 11:23
Поменять на АХ15.......

John Dreik
30.11.2014, 11:51
Поменять на АХ15.......

Была такая мысль,но больше езжу в городе,автомат удобнее.

Спанчбоб
30.11.2014, 11:56
Тогда только драть все с распила, по отдельности покупать смысла нет. Слишком много мелочей потребуется.
Бытует мнение что 42 коробка пошустрее работает, АВэшка потупее, но покрепче. Решать в любом случае вам.