Просмотр полной версии : Давление в турбине или в турбину - низкое
Рассказываю как все было: приехал я в специализированный сервис по дизелям менять ремень навесного оборудования и ролики как положено по тех.регламенту после 60тыщ км. Короче до замены все работало в норме и давление было в турбину или в турбине и копоти из выхлопа не было при нагрузке на педаль. После умелых рук сервисмена началась вот эта котовасия с турбиной: стало слышно травление воздуха в правом боку двигана (как шелестение) при набирание оборотов больше 1,5тыщ, естественно табун из 20-50 лошадок куда то соскочил, соляра просто стало речкой утекать в тужу трубу что и копоть и лампа чекинжин горит. Приехал на сл. день в этот же сервис и спрашиваю так и так после вас вот такая фигня может случайность, а может и нет, хотя Вася(сервисмен) по доброте душевной всю дорогу мне песни пел про эту турбину что с ней со злюкой такой может случиться и скока стоит и за скоко он мне её пригонит. Он посмотрел что можно было посмотреть быстро - сверху самая толстая труба что в турбину ведет (не дырявая), был выходной компа для диагноза не было, начальство увозит с собой или ни кто больше пользоваться не умеет. В рабочий день приехал, это через два дня получилось, начальник комп подключил, поставил диагноз что давления нет в турбину или в турбине и низкое ещё в ЕГР, после чек инжин погас, но потом при езде загорелся. Вопрос: возможно ли такая ситуация после замены ремня на навесное оборудование? Или помогите чем смогёте....
гдето шланг не закрутили или проткнули
так вроде ни каких шлангов не снимали все происходило на моих глазах. Но ковырялся долго с тем, что бы ремень внизу зацепить вот там да, он ещё ключ метровый взял что бы там себе помочь.
смотреть нужно патрубки для начала.
смотреть нужно патрубки для начала.
А если с низу двигателя патрубки которые свзяны с турбиной?
их два один на входе другой на выходе.ежли видишь только один значит другой снизу
Jeepshade
25.08.2010, 21:10
LexD брось в меня сылочкой на этот чудо спецелизированый сервис,что бы объехать стороной?????????
На самом деле нужна диагностика в другом спецелизированом сервисе! Ремень навесного оборудование к турбине не каким боком! Ставишь диагноз и к тому чудо сервису придьяву!!!!!!!!!!!!!!
Хотят тебе турбину ...твою же ...продать .
Спанчбоб
25.08.2010, 21:54
Возможно пробит интеркулер или патрубок к нему, больше свистеть неоткуда. Смотри снизу, где лазили, стопудово закосорезили чего то.
Jeepshade
25.08.2010, 21:59
Возможно пробит интеркулер Спанчбоб привет! Согласен! Но если пробит,то должно маслиться,так как там масленый пар по любому!
LexD осмотри все внимательно,так как могли его пробить ключом(монтировкой или еще чем),как раз во время замены приводного ремня или замены роликов!!!!!!!
Спанчбоб
25.08.2010, 22:04
Если там масло, значит турбина конченая. Чел вроде на утечку масла не жаловался.
Jeepshade
25.08.2010, 22:11
Если там масло, значит турбина конченая. Чел вроде на утечку масла не жаловалсяСпанчбоб в кулере полюбому есть ПАРЫ масла! Я не говорю что рекой течет,но проявится серовно должно!
Но еще как вариант оприсовать его!!!!!!!!!!! Но лучше съездить в другой сервис!!!!!!!!
Спанчбоб
25.08.2010, 22:18
Если слышно свист, значит должно быть видно визуально.
Если слышно свист, значит должно быть видно визуально.
Фик увидишь :ae: я на бычке уматахался искать...а оказалось из свечи накаливания :ai: она лопнула и сифонило оттуда...свистита под нагрузкой...:ag: а не на холостых и не на месте(газануть).:ae:
Спанчбоб
25.08.2010, 22:38
Ну если тока под нагрузкой, там хрен посмотришь, геморно на ходу под капот лезть.
Но если чего то пробили или сдернули, можно увидеть, и уж если не найдет, то к спецам, но к нормальным, а не таким , которые ему ремень меняли.
дядявадя
25.08.2010, 22:39
Привет LexD ,у меня было нечто похожее когда соскочил патрубок с интеркулера ,воздух шел напрямую минуя турбину и фильтр(благо вовремя заметил) симптомы точно такие же,кроме свиста т.к. свистеть особо было неоткуда(воздуховод слетел полностью) ... смотри интеркулер и воздужоводы 100% причина там... удачи!
Если слышно свист, значит должно быть видно визуально.
Сверху все патрубки нормальные, возможно это снизу
Привет LexD ,у меня было нечто похожее когда соскочил патрубок с интеркулера ,воздух шел напрямую минуя турбину и фильтр(благо вовремя заметил) симптомы точно такие же,кроме свиста т.к. свистеть особо было неоткуда(воздуховод слетел полностью) ... смотри интеркулер и воздужоводы 100% причина там... удачи!
Спсибо, посмотрю отпишусь
Спанчбоб привет! Согласен! Но если пробит,то должно маслиться,так как там масленый пар по любому!
LexD осмотри все внимательно,так как могли его пробить ключом(монтировкой или еще чем),как раз во время замены приводного ремня или замены роликов!!!!!!!
Я и говорю, что когда новый ремень ставил, он долго снизу его зацепить не мог, так он взял метровый какой то дрын и им там орудовал
LexD брось в меня сылочкой на этот чудо спецелизированый сервис,что бы объехать стороной?????????
На самом деле нужна диагностика в другом спецелизированом сервисе! Ремень навесного оборудование к турбине не каким боком! Ставишь диагноз и к тому чудо сервису придьяву!!!!!!!!!!!!!!
На улице Плеханова, д.10 "Автодизель"
Jeepshade
26.08.2010, 22:48
он долго снизу его зацепить не могLexD на самом деле ремень меняется максимум 20 мин,во всяком случае-это заняло у мастера когда мне меняли и натяжитель,и муфту ,и гену!!!!!! То есть снимали и ставили ремень на моем дрыготеле раз 15 и самое долгое -это 20 мин!!!!!!!!!!!!!!
http://s004.radikal.ru/i205/1008/4e/167cb00969d4.jpg (http://www.radikal.ru)
Скажи мне,что здесь можно так долго зацеплять???????????
LexD на самом деле ремень меняется максимум 20 мин!!!!!!!!!!!!!
Друх...я тебе одну страшную историю расскажу:ai: :ak:
У меня Крайслер НЕОН был...так вот там шкив на колене был цоканый(кривые руки заменить хотели...не получилось)
так вот у него так хитро стоит ремень гены шопипец :ai:
Заехал я в один сервак что в Удельно и мне малый там ремень 4:aq::af::aq::ai::aq: часа его менял !!! я весь шашлык в кафешке у грузинов (благо она рядом) :ak: съел...
А вот у переезда есть сервак(это я потом ...через месяц к ним заехал - с новым ремнём) так они мне за 20 минут!!:bp: епонабох заменили - спасибо хоть мясо доесть дали...авто из бокса не гнали...
Оттак Братишка...:af:
Jeepshade
26.08.2010, 23:02
Ёсик привет! Да я согласен,просто говорю о том,какой это специализированый дизель сервис нахрен???????????? Я понимаю слесарь поднял капот и офигел от увиденного,ведь сказать то он не может,что он не хрена не понимает и взят на работу,что бы ключи подавать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Братишка все когда то начинали...:bk:
Jeepshade
26.08.2010, 23:22
Братишка все когда то начинали... Дружище,опять таки ты прав,но под чутким присмотром мастера или опытного слесаря!!!!!!!!! Иначе сервис работает в убыток! Предъявлять надо этому горе сервису!!!!!!!!!!!
Предъявлять надо этому горе сервису!!!!!!!!!!!
Как бы...
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=72379&postcount=62
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=72455&postcount=65
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=72475&postcount=67
З\Ы\ Большенству дрочеров на этом форуме дай только повод попиздить или засрать кого либо (как в стаю сабак кинуть кость). !
атсюда :https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=73344&postcount=92
ну и ваопще...почитать...
Не всё так просто...
Jeepshade
27.08.2010, 00:39
Ёсиксмотри в личке!:bv:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot