Просмотр полной версии : Инфаркт вжиковода.
День не задался совсем.
Утром меня догнал дятел на ленинградке. Без последствий, но так как у него каско ждали гаи почти час.:(
Потом потерял ключ от замка зажигания на парковке. 2 часа шаренья по кустам и я его-таки нашел, но подметальная машина зашвырнула его оооочень далеко...
И угадайте чем закончился день?:)
Правильно. Застучал мотор. Амс 242, чтоб ему не сралось.
Звук - толи клапан толи шатун.
На оборотах становится громче, на холостых тише.
Раздается пердеж, характерный для незакрытого цилиндра.
До дома слава богу дополз.
Приму советы, где поискать мотор и к кому бежать и вообще чего-как.
Чинить мой-бюджет космический. Там и цепи и копенсаторы и все подряд.
С нынешним курсом доллара остается тыщ под 100 выползет...
Спанчбоб
28.11.2014, 01:17
Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Зло, но по теме. :bf:
На 4,7 переходи.
Час это ОЧЕНЬ быстро. У нас 4-8 часов.
По теме - стучит, сразу как завел?
Skydive, не, холодный молчит вроде.
На холостых он вообще постукивает просто чуть громче чем обычно.
А вот с 2 тыщ об. и выше ничинается стук.
Либо оторвало некислый кусок от юбки, либо клапан в головку вколотило.
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Ну не хотите чинть свой - купите с разбора, только бритву не забудьте положит в кармашек водительской двери, чтобы вены вскрыть когда он у вас через месяц опять застучит. И берите обязательно виджеевский, с его ебучими облегченными поршнями, чтобы наверняка.........
Зло, но по теме.
На 4,7 переходи.
И не говори, че то прочёл и прям как отрезало. Теперь БУ мотор рассматриваю, как крайний аварийный вариант, если моему совсем вилы.
Не, 4.7 не вписывается в концепцию экономичного простого как гавно мамонта мотора. Мне собсно 4.0 и нравился тем, что жрёт как кашкай, а тащит как патрол.
Да и ЗЧ для свапа употеешь собирать.
А вообще про БУ- ваша неправда. Друг у димы заказывал мотор на виджа - приехал мотор в идеале, ни звучка, ни соринки. Слышали как форсунки открываются.
dimanoid
28.11.2014, 08:35
мош этот вскрыть? чо там сломаться может? это же не хонда тайп-р
меняй свои поршни с шатунами на поршни с шатунами от зетки
Застучал из за юбки, скорее всего. Хотя и провернутый вкладыш не исключить никак, ибо после 2000 об/мин - шатунный стук. Раздербанить 4.0 (снять голову и поддон) - дело одного дня. Заказать запчасти у Димы, например - еще пара. За это время прокладками затариться и обмерить все двигло. Потом только собрать и останется.
origin, так-то оно так, но...
Мне надо еще полюбому компенсаторы сменить, цепи я тоже старые не поставлю, полюбому расползлись уже.
Маслонасос, его до кучи...
В общем нормально набежит с учётом курса нынешнего.
Блин, еще масло летит откуда то, вся моторка в мелкую каплю.
Спанчбоб
28.11.2014, 09:51
Цепь там одна.
origin, так-то оно так, но...
Мне надо еще полюбому компенсаторы сменить, цепи я тоже старые не поставлю, полюбому расползлись уже.
Маслонасос, его до кучи...
В общем нормально набежит с учётом курса нынешнего.
Блин, еще масло летит откуда то, вся моторка в мелкую каплю.
Блин, ну это не 4.7 с его ГРМ, в оригинале на 100 тянущем. У тебя цепь - одна, звезды - пара штук, гидриков - 12. Маслонасос обычно моется и проверяется, после чего может маслонасосить еще столько же.
origin, завтра у Роме оттащу, вскроем и посмотрим чего-как.
Я очень надеюсь, что не шатун, да и по звуку непонятно.
Могу канечн записать если надо для потомков, но звук низкий очень, на записи скорее всего в пердёж невнятный превратится.
origin, завтра у Роме оттащу, вскроем и посмотрим чего-как.
Я очень надеюсь, что не шатун, да и по звуку непонятно.
Могу канечн записать если надо для потомков, но звук низкий очень, на записи скорее всего в пердёж невнятный превратится.
В пизду эти ютубовские ролики. Тащи Барракуде, пусть он поглядит. Там еще Шувайчелло очень неплохо в моторах шарит, хоть, цуко, за 4.7 не берется по причине аллергии :)
В общем, взвесил все за, поковырял цены...
И отправил аванс Лесарубу за восстановленный Вжиковский мотор на поршнях старого образца...
На этом, видимо, бюджет дальнейших доработок сокращается на ближайший квартал до 0 :(
А я мост задний с варилоком хотел притащить....
Спанчбоб
28.11.2014, 12:44
Бритву не забудьте. А то зубами долго грызть.
Хасковод
28.11.2014, 13:33
нахрена бритва то
Лесаруб продаёт ребилдовые моторы, и поршня кошерные стоят
хороший вариант
быстрый
В общем, взвесил все за, поковырял цены...
И отправил аванс Лесарубу за восстановленный Вжиковский мотор на поршнях старого образца...
На этом, видимо, бюджет дальнейших доработок сокращается на ближайший квартал до 0 :(
А я мост задний с варилоком хотел притащить....
Забей. Варилок все равно грустный. Воткни спартан и радуйся :)
Спанчбоб
28.11.2014, 14:32
ИМХО единственный возможный вариант - собирать мотор самому, только тогда можно быть уверенным, что там все правильно. Ни в коем случае не хочу сказать, что Иван делает плохо, не приходилось видеть моторы после его ремонта, но основная масса ребилдовых моторов на рынке - откровенный шлак.
Спанчбоб, Согласен, если бы не пара НО.
Если поставить рядом меня и Ивана - из двоих мотор лучше явно он соберёт.
Ну и во вторых нет у меня времени делать мотор и носиться по москве и собирать запчасти.
Спанчбоб
28.11.2014, 17:47
Тогда остсется надеятся, что ты везучий человек :)
ryzhijlisik
28.11.2014, 20:44
А как же сказки про простоту и неубиваемость мотора 4,0?:ag:
А как же сказки про простоту и неубиваемость мотора 4,0?:ag:
То не про wj((
ryzhijlisik
28.11.2014, 22:10
Так сам топикстартер эти сказки и тиражировал.
Вот вы ухари, чё на вЖ взъелись?! а ну ка статистику давайте сюда сколько моторов виджеевских полегло от поршней облегчённых с пробегом и т.д...
а? по сравнению с зетками такого-же пробега?
не, я не против, может они и хуже в чем-то и на каком-то моменте пробега, или на каких-то нагрузках особых..
но есть ли определённая статистика по их относительной с зеткой ломучести?
ryzhijlisik
29.11.2014, 10:15
4,0 говно.
Крайслер вообще говно.
4,0 говно.
Крайслер вообще говно.
+1:-)
dimanoid
29.11.2014, 12:14
я тоже подпишусь)))
ryzhijlisik, а вот хрен там был.
Дополз до Ромы и грохот пропал.
Вскрыли поддон - живее всех живых, все цело.
Что это было?-хз.
Либо сильная детонация от мертвого бензонасоса, либо говенное масло, либо сильные галюценации. Поменяли масло, насос топливный и работает как часы.
ryzhijlisik
30.11.2014, 12:41
Существуют ещё присадки всякие.
Супротек в первой передаче активно рекламируют.
Если грохот был в движке, рано или поздно, но наружу он вылезет обязательно. Три вжика видел с 4,0 моторами и у всех были проблемы:
- частое троение с падениями оборотов почти до нуля, а потом опять резкий скачок до 1500
- периодическая потеря тяги ни с того ни с сего
- расход 40 литров на сто.
Замены бензонасоса, грм, форсунок ни к чему не приводила.
Из чего я для себя сделал вывод, что 4,7 сделанный с помощью мерседесовцев, намного кошернее, чем старый крайслеровский 4,0.
На 42 коробке тоже до хера проблем, а 45rfe, которую не крайслер придумал, очень мало в ремонте.
Резюме. Крайслер говно!
alekssandr
30.11.2014, 13:24
Резюме. Крайслер говно!
Щас все говно...
Alex-494
30.11.2014, 13:57
Щас все говно...
То щас, тогда еще не все было)
В территории наоборот ребята говорят, 4,0 нормальное двигло, а 4,7 хрень ненадежная... сколько людей столько и мнений. А по факту все зависит от стиля вождения и режима эксплуатации)
Borisch105
30.11.2014, 16:42
В территории наоборот ребята говорят, 4,0 нормальное двигло, а 4,7 хрень ненадежная... сколько людей столько и мнений. А по факту все зависит от стиля вождения и режима эксплуатации)
Конечно не в тему но 2,7crd то же хорошее двигло, зависит от прокладки....
Знаю Спринтеров 2,7 под 600тыщ.:bf:км
ryzhijlisik
30.11.2014, 16:43
В территории наоборот ребята говорят, 4,0 нормальное двигло, а 4,7 хрень ненадежная... сколько людей столько и мнений. А по факту все зависит от стиля вождения и режима эксплуатации)
В территории заинтересованы, чтобы ты почаще заезжал на ремонт нормального двигла.
А ещё, как показывает практика, слесаря у них не в курсах, сколько свечей в моторе 4,7
Пруф по ссылке (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58979).
Существуют ещё присадки всякие.
Супротек в первой передаче активно рекламируют.
Если грохот был в движке, рано или поздно, но наружу он вылезет обязательно. Три вжика видел с 4,0 моторами и у всех были проблемы:
- частое троение с падениями оборотов почти до нуля, а потом опять резкий скачок до 1500
- периодическая потеря тяги ни с того ни с сего
- расход 40 литров на сто.
Замены бензонасоса, грм, форсунок ни к чему не приводила.
Из чего я для себя сделал вывод, что 4,7 сделанный с помощью мерседесовцев, намного кошернее, чем старый крайслеровский 4,0.
На 42 коробке тоже до хера проблем, а 45rfe, которую не крайслер придумал, очень мало в ремонте.
Резюме. Крайслер говно!
Все три описанные проблемы, это система питания и зажигания двигателя, а не сам движок:ag:
4.0 кстати Мерседес и испахабил.
Про 45rfe рэмоводам расскажи:ag::ag::ag:
ТСу.
Вкладыши посмотрите) Аргументировать не могу, догадки, но посмотреть сильно следует.
ryzhijlisik
30.11.2014, 20:12
Все три описанные проблемы, это система питания и зажигания двигателя, а не сам движок:ag:
4.0 кстати Мерседес и испахабил.
Про 45rfe рэмоводам расскажи:ag::ag::ag:
Мне всё равно, кто 4,0 испохабил. Важен сам факт.
Движок говно.
К 4,7 у меня нареканий нет, хотя и у него тоже есть пара минусов.
И что там у рэмоводов не сложилось с 45rfe? Я из своего скромного опыта решил, что эта очень мощная коробка, которая терпит серьёзные издевательства.
Всё говно, кроме диких пчёл. Пошёл молиться дизельному богу.... ООО ВЕЛИКИЙ КААААААМММИНС.... Всем трепетать.
И у 4.7 проблемы были, и у 4.0. Товарищ долго боготворил тойоту, в итоге у его хайлендера оторвало шатун, мотор вдребегз. Починил мотор, оказалось что и коробке пирдык. Он же убил: фокус третий, аутлендер, сонату и л200. Единственное, что у него живёт это полугнилая девятка и полудохлая шаха. Делайте выводы, господа.
ryzhijlisik
30.11.2014, 21:01
Не переношу запах соляры:ag:
Не переношу запах соляры:ag:
:ag: тогда не приходи ко мне в гараж зимой
Мне всё равно, кто 4,0 испохабил. Важен сам факт.
Движок говно.
К 4,7 у меня нареканий нет, хотя и у него тоже есть пара минусов.
И что там у рэмоводов не сложилось с 45rfe? Я из своего скромного опыта решил, что эта очень мощная коробка, которая терпит серьёзные издевательства.
Ключевое "у тебя нет". У многих нет нареканий к 4.0, а кто-то с 4.7 трахается.
Мне вообще после 5.7 ни то ни другое не нравится))
На вжиках коробас живет. На рэмах начинается тоже, что на вжиках с 42re. База машины и нагрузки должны соответствовать трансмиссии.
Всё говно, кроме диких пчёл. Пошёл молиться дизельному богу.... ООО ВЕЛИКИЙ КААААААМММИНС.... Всем трепетать.
И у 4.7 проблемы были, и у 4.0. Товарищ долго боготворил тойоту, в итоге у его хайлендера оторвало шатун, мотор вдребегз. Починил мотор, оказалось что и коробке пирдык. Он же убил: фокус третий, аутлендер, сонату и л200. Единственное, что у него живёт это полугнилая девятка и полудохлая шаха. Делайте выводы, господа.
5.9 td cummins, ага)
dimanoid
30.11.2014, 22:08
не. 6.7 cummins
WJeep, да все проверили.
Кроме как детонацией жесткой - больше никак не могу обьяснить:(
Все ржут, говорят сменить наркотики, но я то все таки по звуку в состоянии понять, что что-то отвалилось.
Лан, пронесло и слава богу.
dimanoid
01.12.2014, 01:23
наваливает как раньше?
dimanoid, бензонасос же поменяли, наваливает лучше намного.
Работает ровнее...
Небось продавать его надумал, вот он тебе и преподносит сюрпризы.
webmac, Как раз наоборот.
Вышел с утра, смотрю на него и думаю: "Че то ты мне уже поднадоел".
Вечером привезли диски новые, поставил - машина стала смотреться по другому и договорился с Барракудой рычаги передние внедрить.
И тут УЯК...
:)
WJeep, да все проверили.
Кроме как детонацией жесткой - больше никак не могу обьяснить:(
Все ржут, говорят сменить наркотики, но я то все таки по звуку в состоянии понять, что что-то отвалилось.
Лан, пронесло и слава богу.
Было тоже самое, кончилось заменой вкладышей:ag:
WJeep, Ромыч сказал, что пока рановато.
El Toro а пробег у авто какой
webmac, Как раз наоборот.
Вышел с утра, смотрю на него и думаю: "Че то ты мне уже поднадоел".
Вечером привезли диски новые, поставил - машина стала смотреться по другому и договорился с Барракудой рычаги передние внедрить.
И тут УЯК...
:)
Ну вот видишь, ты его напугал продажей, потом он тебя :ag:
Надеюсь все в порядке будет дальше.
ryzhijlisik, а вот хрен там был.
Дополз до Ромы и грохот пропал.
Вскрыли поддон - живее всех живых, все цело.
Что это было?-хз.
Скорее всего успокоитель цепи грохотал.
У меня был грохот, думал пи*дец движку, пока доехал до сервиса грохот пропал. Скинув крышку, высыпали остатки перемолотого успокоителя, новый да же ставить не стал, там пластик говенно-хрупкий. Два года без него и .....тишина))).
pal_sam, кто ж его знает...
Со слов предвдущего хозяина мотор контрактный...
Пробег 280 по одометру.
disshaman
02.12.2014, 16:45
У меня умерла юбка 2-го цилиндра. Скинул поддон и взгрустнул. Дальнейшая эксплуатация привела бы к задирам, т.к. в НМТ поршень умудрялся повернуться и делал стук. Вскрытие показало, что мотор идельно чистый внутри, кольца в отличном состоянии, нет намеков на гуталин и т.д. Пробег всего 215 т.км. Благо сломалась машина возле дома, а не чуть ранее в 3,5 т.км. При долго экплуатаци с поломонной юбкой готовься к расточке до рем. размеров или "братской руке". Думаю на 280 уже можно в первый ремонтный (по ситуации) перейти.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot