PDA

Просмотр полной версии : 46rh


detroit
27.11.2014, 21:21
Помогите, с 46rh проблема после переборки, после сборки завел,пока холодная была, ехала на зад и вперед бодро, переключала передачи нормально,после прогрева стала вяло ехать до 1500 оборотов,после 1500 нормально,если резко нажать педаль газа то 1500, трогается вяло и резкий рывок,потом вроде отлично,как думаете что может быть, что надо проверить?
Помогите советом!

volgarik34
27.11.2014, 21:32
бублик ремонтировал?

detroit
27.11.2014, 23:54
Бублик ремонтный

ciberman
28.11.2014, 00:00
год какой?

сергей 54
28.11.2014, 04:27
Манжеты на поршнях все менял , правильно ставил , в центробежном регуляторе фильтр менял ?

detroit
28.11.2014, 08:17
Год 93, регулятора нет,нет манжеты не менял, до переборки ехала нормально,лента reverse подгоревшая была, заменил ее и все остальные пакеты

сергей 54
28.11.2014, 13:36
Регулятор стоит на валу овердрайва , в самом конце перед подшипником !

detroit
28.11.2014, 13:48
Сори я тупанул, у меня 46re

detroit
28.11.2014, 13:49
http://s019.radikal.ru/i635/1411/30/483894a3587d.jpg (http://www.radikal.ru)

Олег_Ц
28.11.2014, 13:51
46RE в 93 году на Джипы не ставилась... Машина то какая у вас?

detroit
28.11.2014, 13:59
Земерил давление,на аккумуляторе на холодную 60,на прогреве упало до нуля
И только в момент подгозовки,1500 давление подымалось, машина срывалась с места, до 1500 об. вяло!
Reverse на холодную 30-60, на прогреве до нуля, при троганье подымается до 10
OD не показало так как 4 не включилась,работало только 2 скорости, 1 и 2.
Front servo в режиме reverse 0, даже перегозовывая не чего недало
Кто подскажет что посмотреть? Может плита?

detroit
28.11.2014, 14:06
Извените не силен в Jeepах)
Знаю что гранд, коробка без ценробежника, значит 46re, просто не правильно изначально написал.
http://s010.radikal.ru/i311/1411/69/d416a5e160e7.jpg (http://www.radikal.ru)

detroit
28.11.2014, 14:07
Как определить год?

Олег_Ц
28.11.2014, 15:34
Судя по внешнему виду и году выпуска - у вас дорестайл. Соотвественно с двигателем 5.2 ставили АКПП 46RH, а с двигателем 4.0 ставили 42RE (могла быть и японская AW4, но я так понимаю у вас Крайслеровская АКПП).
Вы писали, что механического говернера у вас нет, значит это RE. Такие АКПП (RE) на дорестайле это 42RE, соотвественно у вас должен быть двигатель 4.0.
А вообще умельцы могли в машину всё что угодно поставить :-)!

detroit
28.11.2014, 16:38
То что 46re я знаю, да он 5.2 ,в голову не приходит куда лезть

Ветер
29.11.2014, 22:59
эх Ростов ..... не морочьте голову людям)))))) Перебирали сами????? Вот тогда усё просто.... Разбирайте заново и снова собирайте ))) 150% косяк сборки... Сначала ехала а потом перестала.... Радиатор охлаждения промывали??? Трубки радиатора промывали???? Ваша причина скорее всего банальна... попало гавно в гидроплату . Почему так резко???? Всё просто... по факту вы ростове вечно на чем либо пытаетесь с эконимить , с АКПП это не прокатит....

detroit
01.12.2014, 20:25
А чем тебе Ростов не нравится?

detroit
01.12.2014, 20:27
Радиатор мыл, есть приспособа специальная!

alekssandr
01.12.2014, 20:54
зы, как все сложно, коробки чиним, а на чем, не знаем...сколько цилиндров у машины?

detroit
02.12.2014, 09:00
зы, как все сложно, коробки чиним, а на чем, не знаем...сколько цилиндров у машины?
Не внимательно читаешь, я писал что это 5.2
V8)))
Я к чирокам был равнодушен, пока этот не взял,а американских машин с v8 у меня хватает!)))

alekssandr
02.12.2014, 09:15
[QUOTE=detroit;1013874]Не внимательно читаешь, я писал что это 5.2
V8)))
Я к чирокам был равнодушен, пока этот не взял,а американских машин с v8 у меня хватает!)))[/QUOTE
)))) КАК УЖЕ ПИСАЛИ. ДОЛЖНА СТОЯТЬ 46RH

detroit
02.12.2014, 09:26
Я понимаю, но стоит RE ,неправильно тему назвал, как она там оказалась хз

detroit
12.12.2014, 21:05
Снял акпп,снял гидроблок,давлением воздуха проверил поршня лент и пакетов все четко, единственное овердрайв чето не ходит