PDA

Просмотр полной версии : КЛИМАТ КОНТРОЛЬ ИЛИ ХОЛОД СОБАЧИЙ


Серый2014
27.11.2014, 21:04
короче двигло прогревается нормально,быстро,бодро,т.к. заменил термостат,вроде греет,стабильно 90,но находу воздух не совсем горячий,особенно когда на улице холоднее становится,то на ходу воздух теплее,когда перекрываешь забор с улицы конечно жара горячий воздух,ноначинают запотевать стекла,может думаю где фильтр одну половину прикрыть на глухо,чтоб по меньше с улицы сосал,а вообще еще такая фигня,по центру где блок климата два выхода воздухозаборника,со дного дует ощутимо сильнее чем с другого,хотя подвод с одной трубы странно!!!да и по краям где стекла слабовато дует
обучение делал,все двигается,ошибок нет, стоишь горячим дует,перекроешь забор с улицы,вообще кипяток,поехал окна запотевают, открыл забор с улицы отпотевают,но дуть прохладнее начинает)))
КТО ЧТО СКАЖЕТ ИЛИ ДАСТ СОВЕТ???

Грин Фрог
28.11.2014, 07:55
Снимать облицовку торпедо, осмотреть воздух воды и их соединения. Затем перейти к заслонкам печки. Муторно.

эндрю
28.11.2014, 08:50
короче двигло прогревается нормально,быстро,бодро,т.к. заменил термостат,вроде греет,стабильно 90,но находу воздух не совсем горячий,особенно когда на улице холоднее становится,то на ходу воздух теплее,когда перекрываешь забор с улицы конечно жара горячий воздух,ноначинают запотевать стекла,может думаю где фильтр одну половину прикрыть на глухо,чтоб по меньше с улицы сосал,а вообще еще такая фигня,по центру где блок климата два выхода воздухозаборника,со дного дует ощутимо сильнее чем с другого,хотя подвод с одной трубы странно!!!да и по краям где стекла слабовато дует
обучение делал,все двигается,ошибок нет, стоишь горячим дует,перекроешь забор с улицы,вообще кипяток,поехал окна запотевают, открыл забор с улицы отпотевают,но дуть прохладнее начинает)))
КТО ЧТО СКАЖЕТ ИЛИ ДАСТ СОВЕТ???

Радиатор печки забит и всё....если все режимы заслонки работают и потоки воздуха меняют направления...что тут гадать...??? либо разбирать и чистить,либо ставить новый....я сторонник,поставил новый и забыл...но каждый в праве принимать решения сам..

senator864
28.11.2014, 08:57
Поддержу. Если при увеличении оборотов температура воздуха из сопел увеличивается - забит радиатор. Промывка может ничего не дать. А вообще-то, тем по это проблеме полно. Пользуемся поиском.

эндрю
28.11.2014, 09:01
Поддержу. Если при увеличении оборотов температура воздуха из сопел увеличивается - забит радиатор. Промывка может ничего не дать. А вообще-то, тем по это проблеме полно. Пользуемся поиском.

Какой поиск???:ag: тут и так всё ясно..если всё работает, поток меняется, тем-ра рабочая такая как и должна,а из печки чуть тёпленький дует...чистка или замена...ну может кто из форумчан ещё что посоветует??? тут умных голов много:ap:

Vinnetoo
28.11.2014, 09:05
2АТМ в печку 5 лет в машине уже теплый воздух в -30 через 4-5 км через 10км ну +15 градусов точно при очень плохой изоляции салона ( много щелей) при этом радиатор холодный!!!! Через 20км ну или 1часа по городу очень комфортно на 2-й скорости вентака.

Серый2014
28.11.2014, 19:07
я не написал что ли,ну пишу торпеду только собрал,причем аккуратно чтоб все щели и воздуховоды были четко направлены и соеденены,причина разборки была замена радиатора печки и двух тех самых злощастных заслонок)))дело в другом дует кипятком при закрытом заборе воздуха с улицы,т.е. это кнопка циркуляция по салону,когда открываю эту заслонку сосет холодный с улицы и стессно поток воздуха мешается с горячим,почему и получается теплый,ТЕРМОМТАТ ТОЖЕ НОВЫЙ!!!на другом форуме мне сказали что это особенность климата на WG,смирись

эндрю
28.11.2014, 19:23
я не написал что ли,ну пишу торпеду только собрал,причем аккуратно чтоб все щели и воздуховоды были четко направлены и соеденены,причина разборки была замена радиатора печки и двух тех самых злощастных заслонок)))дело в другом дует кипятком при закрытом заборе воздуха с улицы,т.е. это кнопка циркуляция по салону,когда открываю эту заслонку сосет холодный с улицы и стессно поток воздуха мешается с горячим,почему и получается теплый,ТЕРМОМТАТ ТОЖЕ НОВЫЙ!!!на другом форуме мне сказали что это особенность климата на WG,смирись

Нужно неисправности все описывать и более подробно,тогда знающие люди смогут помочь...тут нет экстрасенсов....не смогут догадаться..что у вас случилось..

Серый2014
28.11.2014, 19:28
ну так я вот и описываю))

эндрю
28.11.2014, 19:30
ну так я вот и описываю))

Щас люди увидят кто на WG юзает....подскажут...

Серый2014
30.11.2014, 18:53
чет не видят))))))скажите у кого 2,7,такая же фигня???стоишь горячий воздух дует,поехал дует теплее,т.е остывает на ходу?))
не двигатель,а воздух дующий с климата...

senator864
30.11.2014, 23:48
Про особенность климата вжика согласился бы еще весной. После очередной замены радиатора печки - ташкент на любых оборотах. Рециркуляцию даже включать не пытался - нужды нет.

HocopoG
01.12.2014, 01:12
братцы приветствую , подсобите советом
WJ 99г 4.7 когда прогревается на климате стоит 22 гр жарит мама не горюй , но стоит прогреть салон как температура начинает падать и становиться очень свежо, и пофигу едет он или стоит на холостых. взорвали торпеду , все заслонки живые. приговорили правда испаритель но думаю он к делу не относиться ибо это кондиционер вроде как. Можно как то проверить датчик салона ? может он гад глючит ..кто что думает ?

dimanoid
01.12.2014, 01:25
приложи к датчику ченить холодное и все узнаешь

HocopoG
01.12.2014, 01:27
приложи к датчику ченить холодное и все узнаешь

а где он пока для меня загадка , и можно его как то отдельно поменять если он встроен в блок управления климатом ?

ИванИрк
01.12.2014, 05:14
а где он пока для меня загадка , и можно его как то отдельно поменять если он встроен в блок управления климатом ?

между двух крутилок температуры, окошечко маханькое

Серый2014
25.01.2015, 20:34
Мужики!ктоеще что знает или скажет куда руки прилоить.Зима введь,я даже не езжу из за этого уж больно холодно в машине.
ЕЩЕ РАЗ! ЗАМЕНИЛ РАДИАТОР ПЕЧКИ,ТЕРМОСТАТ,БЛОК КЛИМАТА УЖЕ, Б/У НО ВСЕ ЖЕ,ВСЕ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ,ТОЧНО ТАК ЖЕ ХОЛОДНО((подумываю что блок такой же попался,что еще то...к стати все шланги к печке подводящие кипятком,но воздух кипятком только в одном случае,когда включена кнопка рециркуляции воздуха по салону,это та что на против кнопки кондея...когда перекрыта подача воздуха с улицы проще говоря,но в том случае потеют все окна...да и еще кондей не заправлен,холод от него исключен.ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ)

niva
26.01.2015, 08:38
Тут получается так - при заборе воздуха с улицы, холодный воздух смешивается с горячим и в салон поступает уже охлажденный. Значит присутствует щель - либо не до конца заслонка закрывается, либо поролон пропускает.

Серый2014
26.01.2015, 12:01
Тут получается так - при заборе воздуха с улицы, холодный воздух смешивается с горячим и в салон поступает уже охлажденный. Значит присутствует щель - либо не до конца заслонка закрывается, либо поролон пропускает.

это я понял что он смешивается,но заслонка закрывается же при при нажатии кнопки рециркуляции и дует горячим,а при выключенном она получается открыта,т.е. так и должно быть или может дело в том что кондер не заправлен и блок как то воспринимает этот сигнал и не закрывает эту заслонку чтоб стекла не потели,она закрывается только принудительно получается...кто то знает как должно быть и связано ли это с заправкой кондиционера как то?

webmac
26.01.2015, 13:17
С кондером не связано. Хотя на клюя ее закрывать, там и с открытой заслонкой все замечательно греется.
Заслонка закрывается только когда надо резко охладить салон летом в жару, а зимой я не припомню чтоб она закрывалась.

deemonNSK
27.01.2015, 04:55
у нас -24,через 15 мин езды температура на соплах центр.дефлектора при заборе с улицы +50,при заборе из салона - +60.обороты печки максимальные.но у меня газ стоит,поэтому пришлось на вход печки помпу бошевскую ставить,чтоб на холостых циркуляция лучше была.без помпы было +40 и +50 соответственно.

kalina
27.01.2015, 17:25
В принципе у меня симптомы похожие, я выставлял температуру на 24 градуса, сперва воздух шел горячий, но по мере прогревания становится все прохладнее. Выход нашел простейший - поставил температуру на максимум, и регулятор оборотов моторчика печки в ручной режим. Теперь всегда тепло, когда становится жарко, то обороты ставлю на минимум.

Серый2014
27.01.2015, 20:57
у мня на HI стоит и прохладно дует,как только не крутил все равно проладный,греюсь так когда уж очень хочется прокатиться на нем:включаю рециркуляцию по салону и еду пока идет горячи и стекла запотевают,как только через стекла плоховато видно открываю рециркуляцию постепенно воздух становится холоднее и стекла отпотевают,как только становится видно снова закрываю заслонку,и так вот более менее терпимо еду)))

kalina
27.01.2015, 22:14
Ну если все поменял а результат 0, то может помпа хреновая? Слабо качает (крыльчатка на валу прокручивается, либо кавитацией крыльчатку подъело) вот и проблема?

Серый2014
28.01.2015, 11:36
Ну если все поменял а результат 0, то может помпа хреновая? Слабо качает (крыльчатка на валу прокручивается, либо кавитацией крыльчатку подъело) вот и проблема?

так если б помпа то он перегрелся бы-это раз,и шланги то подходящие к печке огненные и греет она на ура,но только при закрытой заслонке рециркуляции,т.е. вывод помпа справляется отлично тем более что она не так давно тоже менялась т.к. потекла)

Серый2014
28.01.2015, 11:48
я читал на каком то форуме,но не помню где и немогу найти,так там один человек связывал кондей с печкой обосновывая это тем что это же климат и он сам регулируется,якобы при включенном обогреве заслонка рециркуляции сама автоматом тоже прикрывается,чтобы холодный воздух с улицы не шел,но чтобы стекла не потели включается немного кондей так же автоматом,хотя кнопка кондера как он говорит не будет гореть,в этом и заключается смысл климат-контроля,поэтому я и думаю может действительно просто заправить систему кондиционера и вся проблема.жаль немогу найти где это он описывал..

kalina
28.01.2015, 12:26
я читал на каком то форуме,но не помню где и немогу найти,так там один человек связывал кондей с печкой обосновывая это тем что это же климат и он сам регулируется,якобы при включенном обогреве заслонка рециркуляции сама автоматом тоже прикрывается,чтобы холодный воздух с улицы не шел,но чтобы стекла не потели включается немного кондей так же автоматом,хотя кнопка кондера как он говорит не будет гореть,в этом и заключается смысл климат-контроля,поэтому я и думаю может действительно просто заправить систему кондиционера и вся проблема.жаль немогу найти где это он описывал..

Вряд ли с этим связано. Тут проблема только либо в циркуляции жикости, либо в засранности системы. Приведу пример со своей пузотеркой - там климата нет, автоматики то же нет, кондиционер не заправлен, рециркуляция вручную - ползунком. Когда несколько лет назад в городе по утрам были морозы под - 40, то даже тогда я не перекрывал заслонку, воздух с улицы прогревался достаточно. Как на вжике устроен климат не знаю, не разбирал. На пузотерке температура регулируется краном, который ограничивает проход ОЖ через радиатор печки. На вжике есть такой кран или нет не знаю, но по логике должен быть. И как я понимаю он должен быть электрическим, т.к. обычной (тросовой) крутилки нет. А раз у тебя такая беда и уже все поменяно, значит проблема с циркуляцией ОЖ в радиаторе. Потом, по поводу перегрева - я ни разу не слышал чтоб дизель даже в сильную жару закипел (как бензинка), у монго друга ТЛК80 дизель, так он вентаки вообще снял и круглогодично ездит без них, даже в жару намека на повышение температуры ОЖ нет. Да, зимой у него холодно в машине, но про это говорят многие. Но у тебя не ТЛК, и если парни ездящие на таких же машинах говорят что тепло у них, значит надо дальше копать. Лично у меня складывается впечатление что у тебя проблема с циркуляцией....

senator864
28.01.2015, 12:37
Не знаю, как на мерсотракторе, а у меня на зажигалке 4.7 кондей не включался при температуре за бортом ниже +7 (ну или около того) и при любой температуре, если обдув направлен на стекло. Уже года три кондей не заправлял, летом заменил радиатор печки - в машине ташкент, у сопел на положении HI руку не удержать, хотя до этого было весьма прохладно. Тоже пытался объяснить холодным воздухом извне, который охлаждает радиатор печки - все это бред, замена радиатора рулит.

kalina
28.01.2015, 12:43
Не знаю, как на мерсотракторе, а у меня на зажигалке 4.7 кондей не включался при температуре за бортом ниже +7 (ну или около того) и при любой температуре, если обдув направлен на стекло. Уже года три кондей не заправлял, летом заменил радиатор печки - в машине ташкент, у сопел на положении HI руку не удержать, хотя до этого было весьма прохладно. Тоже пытался объяснить холодным воздухом извне, который охлаждает радиатор печки - все это бред, замена радиатора рулит.

Так в том и дело что Серый2014 заменил уже все. Сейчас нашел еще одну тему его в разделе двигатель, там он написал что поставил доп. помпу, и все равно эффекта нет. Там люди написали еще вскрыть блок заслонок, там может быть беда.

deemonNSK
28.01.2015, 13:26
крана на печке нет стопудово.надо через бардачок посмотреть на моторчик водительской заслонки,что с ним происходит ,когда рециркуляцию включаешь и выключаешь( на месте стоит или дро*иться туа-сюда).ну и как вариант снять моторчик с заслонки рециркуляции и проволокой эту заслонку зафиксировать в полуоткрытом состоянии,опытным путем найти состояние когда тепло и окна не потеют

webmac
28.01.2015, 16:34
я читал на каком то форуме,но не помню где и немогу найти,так там один человек связывал кондей с печкой обосновывая это тем что это же климат и он сам регулируется,якобы при включенном обогреве заслонка рециркуляции сама автоматом тоже прикрывается,чтобы холодный воздух с улицы не шел,но чтобы стекла не потели включается немного кондей так же автоматом,хотя кнопка кондера как он говорит не будет гореть,в этом и заключается смысл климат-контроля,поэтому я и думаю может действительно просто заправить систему кондиционера и вся проблема.жаль немогу найти где это он описывал..

Я ж вроде писал что кондей тут не причем, у меня он был вообще заклинивший без кучи запчастей и датчиков, однако печка грела очень даже хорошо. Не забивай голову кондером, проблема скорее всего либо в заслонках, либо в мозгах.

HocopoG
29.01.2015, 15:04
Была у меня проблема с климатом вот такого характера :
завёл, на прогреве печка работает отлично, но стоит прогрется салону и температура начинала падать от печки, выкручивание ручек регулировки температуры до состояния HI не сильно помогало
Решение было простое и оригинальное
Под датчиком температуры в салоне находиться лампочка подсветки пепельницы, вот она то гадина подогревала мне этот датчик и он сходил с ума ,вынул лампочку, все работает как часы, второй день полёт нормальный
Может пригодиться кому сея наука))

kalina
29.01.2015, 15:39
Была у меня проблема с климатом вот такого характера :
завёл, на прогреве печка работает отлично, но стоит прогрется салону и температура начинала падать от печки, выкручивание ручек регулировки температуры до состояния HI не сильно помогало
Решение было простое и оригинальное
Под датчиком температуры в салоне находиться лампочка подсветки пепельницы, вот она то гадина подогревала мне этот датчик и он сходил с ума ,вынул лампочку, все работает как часы, второй день полёт нормальный
Может пригодиться кому сея наука))

:bf: Спасибо, вот наверное у меня и есть данная проблема. Помогает только положение НI, пепельницу давно не открывал, наверняка и у меня эта лампочка гадит.

deemonNSK
29.01.2015, 20:44
Была у меня проблема с климатом вот такого характера :
завёл, на прогреве печка работает отлично, но стоит прогрется салону и температура начинала падать от печки, выкручивание ручек регулировки температуры до состояния HI не сильно помогало
Решение было простое и оригинальное
Под датчиком температуры в салоне находиться лампочка подсветки пепельницы, вот она то гадина подогревала мне этот датчик и он сходил с ума ,вынул лампочку, все работает как часы, второй день полёт нормальный
Может пригодиться кому сея наука))

если темпер стоит на HI то это значит,что мы вручную выставили максимально возможную температуру климата,с фига ли он должен ее убавлять?мы же не 25 градусов поставили?или я не понмаю как климат устроен?

Серый2014
29.01.2015, 21:17
Была у меня проблема с климатом вот такого характера :
завёл, на прогреве печка работает отлично, но стоит прогрется салону и температура начинала падать от печки, выкручивание ручек регулировки температуры до состояния HI не сильно помогало
Решение было простое и оригинальное
Под датчиком температуры в салоне находиться лампочка подсветки пепельницы, вот она то гадина подогревала мне этот датчик и он сходил с ума ,вынул лампочку, все работает как часы, второй день полёт нормальный
Может пригодиться кому сея наука))

на счет лампочки,я конечно проверю,хоть какие то действия надо же предпринимать,а то уже незнаю куда руки приложить)

Серый2014
29.01.2015, 21:23
Я ж вроде писал что кондей тут не причем, у меня он был вообще заклинивший без кучи запчастей и датчиков, однако печка грела очень даже хорошо. Не забивай голову кондером, проблема скорее всего либо в заслонках, либо в мозгах.

как раньше работала печка не скажу,я своего чирка летом купил,но осенью снимал панель все чистил,заменил радиатор печки,,две заслонки сломанные по центру"те самые" проблемные,все моторедукторы климата проверены были)а блок климата незнаю,я ставил другой но б)у,хрен знает,если только они оба такие и мой и тот что ставил второй не исправны,т.к. изменений абсолютно ни на грамм нкаких,работают идентично...так что не знаю...что тут еще может быть)

Серый2014
31.01.2015, 10:15
как раньше работала печка не скажу,я своего чирка летом купил,но осенью снимал панель все чистил,заменил радиатор печки,,две заслонки сломанные по центру"те самые" проблемные,все моторедукторы климата проверены были)а блок климата незнаю,я ставил другой но б)у,хрен знает,если только они оба такие и мой и тот что ставил второй не исправны,т.к. изменений абсолютно ни на грамм нкаких,работают идентично...так что не знаю...что тут еще может быть)

похоже так и будет стоять до лета(

darkcorp
31.01.2015, 11:49
у нас -24,через 15 мин езды температура на соплах центр.дефлектора при заборе с улицы +50,при заборе из салона - +60.обороты печки максимальные.но у меня газ стоит,поэтому пришлось на вход печки помпу бошевскую ставить,чтоб на холостых циркуляция лучше была.без помпы было +40 и +50 соответственно.
Привет!
Дай фото, как поставил? Тоже планирую, пока не придумал, куда ее поставить.

дядявадя
02.02.2015, 11:14
Так чем всё закончилось, что было с обогревом?

Серый2014
03.02.2015, 18:24
Так чем всё закончилось, что было с обогревом?

если ты у меня спрашиваешь,то ни чем,так и не выяснил пока,стоит зиму пережидает)

hjcnfitdrf
11.02.2015, 04:50
Задолбал этот климат.
Завел прогрел климат, выставлен на 21,все ништяк греет как и положено,постепенно температура начинает понижаться и доходит до бодряще освежающей, помогает перевод крутилки в максимальное верхнее(HI),все начинаем интенсивно грется --очень ,очень интенсивно пока хватает терпения ехать и не зажарится и так по кругу.
Была идея про лампочку в пепельнице,но она включена только при габаритных огнях,я в городе не включаю,однозначно ,не то.
Я думал у меня только такая шляпа ,ан нет.

dimanoid
11.02.2015, 12:09
там сам блок климата от чего то нагревается

darkcorp
11.02.2015, 15:07
Надо датчик выносить. Сам еще не делал.

dimanoid
11.02.2015, 16:16
надо просто посмотреть от чего он греется

hjcnfitdrf
11.02.2015, 18:12
Очень интересная машина не одной неисправности я не решил логическим умозаключение , все через ж-пу, причем привлекал всевозможных гуру и асов свего дела ,нет не так все просто.Поворотник стал работать через раз,когда захочет,казалась что проще либо ползунок в "гитаре" либо реле контакты,все разобрал все проверил--хрен тебе,а оказывается там микро-микро трещины в пайке реле,это как а? И таких примеров у меня уже набралось прилично,если бы не форум,то все кирдык,я сам удивляюсь как у меня терпения хватает,почему не продам-загадка.

darkcorp
11.02.2015, 19:42
Не надо грязи. Не надо.

hjcnfitdrf
11.02.2015, 20:50
Не надо грязи. Не надо.

Это проза жизни

Xmaksasx
06.03.2015, 01:20
Всем привет, суть проблемы, компрессор покрывается льдом примерно так
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/b9269b7ee836d9d8681d618cf397a7b0.jpg
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/64e189fd79888ef04438c58c9ab871fe.jpg
http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/03/22b4aa314148b025e117acb89ad2f9f4.jpg
испаритель кондея щупал через отверстие вентилятора он тоже покрывается льдом воздух из дефлекторов соответственно не идет что делать, куда копать?

зы не знаю как маленький размер картинки сделать.

webmac
06.03.2015, 05:04
Это не компрессор на фото если что, а ресивер - аккумулятор осушитель.
По идее там на испарителе должен датчик стоять который обрубает муфту компрессора, чтоб так не намерзало. Свой разбирал давным давно, не припомню уже был у меня он или нет. Но так у меня точно не намерзает.

Солдат96
06.03.2015, 06:11
Это не компрессор на фото если что, а ресивер - аккумулятор осушитель.
По идее там на испарителе должен датчик стоять который обрубает муфту компрессора, чтоб так не намерзало. Свой разбирал давным давно, не припомню уже был у меня он или нет. Но так у меня точно не намерзает.

Он вон, и стоит, у двух трубок
Имхо, либо вообще не работает (датчик), либо накрутили его хрен пойми как
Автор, там болтик есть регулировочный, на датчике, попробуй покрути его, может спасешься от глубокой заморозки.

dimanoid
06.03.2015, 07:45
с осушителя сдерни разъём на первое время. а вообще проблема с датчиком этим скорее всего

webmac
06.03.2015, 08:14
Он вон, и стоит, у двух трубок
.
Это датчик низкого давления, а я имел ввиду термодатчик на испарителе (если он там вообще заложен производителем), который также обрубает муфту при намерзании льда.

Xmaksasx
06.03.2015, 11:08
dimanoid, какой разъем тот что на фото? Или что то другое?

Солдат96
06.03.2015, 11:22
dimanoid, какой разъем тот что на фото? Или что то другое?

Да, на фото который

Xmaksasx
06.03.2015, 14:36
Скинул разъем в машине хорошо тепло и еще до этого на блоке климата были две ошибки 49 и 56 после того как снял разъем ошибки пропали, что под замену, весь ресивер?


Солдат96, болтик это ТРВ или что где его искать?

Солдат96
06.03.2015, 14:48
Скинул разъем в машине хорошо тепло и еще до этого на блоке климата были две ошибки 49 и 56 после того как снял разъем ошибки пропали, что под замену, весь ресивер?


Солдат96, болтик это ТРВ или что где его искать?

Болтик искать, там где разъем скинул
ТРВ, на зетках нет, как на вжиках, не знаю.

dimanoid
06.03.2015, 20:54
там внутри датчика замыкание по ходу. если этот разьем фигануть скрепкой, то будет то же самое, а я на сколько понял датчик этот не типа вкл-выкл, а что то вроде датчика измерителя давления

Xmaksasx
10.03.2015, 21:35
Заехал в сервис на днях сказали весь ресивер менять типа он влаги напитал в себя и поэтому обмерзает, кто с таким сталкивался, подскажите номер датчика и как его менять.?

Солдат96, Болтика я так и не нашёл нет его там(

dimanoid
11.03.2015, 00:44
прикол в том, что кондюк работать не должен, а работает. то есть система с замкнутым датчиком думает что лето и фигачит холодом с обмерзанием всего вокруг

webmac
11.03.2015, 02:32
Заехал в сервис на днях сказали весь ресивер менять типа он влаги напитал в себя и поэтому обмерзает, кто с таким сталкивался, подскажите номер датчика и как его менять.?

Солдат96, Болтика я так и не нашёл нет его там(

Ага, а если сдохнет кислородный датчик, то посоветуют всю выпускную трассу менять? Включи кондер и смотри на муфту под капотом, она должна периодически выключаться сама, если молотит постоянно меняй датчик.

Солдат96
11.03.2015, 03:35
Заехал в сервис на днях сказали весь ресивер менять типа он влаги напитал в себя и поэтому обмерзает, кто с таким сталкивался, подскажите номер датчика и как его менять.?

Солдат96, Болтика я так и не нашёл нет его там(


Вот здесь он
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/ac/switcher/index.htm

Xmaksasx
11.03.2015, 23:36
webmac, она срабатывает переодически
Солдат96, нет у меня такого((

Серый2014
02.04.2015, 22:16
webmac, она срабатывает переодически
Солдат96, нет у меня такого((

а кто перебирал догреватель на 2,7,раскажите если есть хитрости,а главный вопрос что за гель туда набивается и как в каком количестве????

Серый2014
28.04.2015, 21:04
все про него узнал)))
сломал длгреватель б...ть сегодня(((

Добавлено через 2 минуты
а точнее кромку на которую надевается стопор фиксирующий подшипник обводного ролика,кто разбирал думаю понял....
есть соображения как поменять эту часть или на разборе целиком брать???номерки деталей может есть у кого????

Добавлено через 2 минуты
это по моему сам корпус куда все потроха вставляются...

Серый2014
25.06.2015, 20:47
получается такая шляпа,еду еду,а потом бац и дуть вентитор перестал,по началу ручку крутанеш выкл и вкл,снова дует,или если не крутить то некоторое время просто не дует потом сам бац и задул снова,какая то не понятка происходит,что это ПОДСКАЖИТЕ???

djsse
25.06.2015, 20:54
получается такая шляпа,еду еду,а потом бац и дуть вентитор перестал,по началу ручку крутанеш выкл и вкл,снова дует,или если не крутить то некоторое время просто не дует потом сам бац и задул снова,какая то не понятка происходит,что это ПОДСКАЖИТЕ???
Может двигатель помирает. Клинит его. Как крутиться-то, посторонних звуков движек не издаёт?

BOBbIPb
25.06.2015, 21:54
Посмотри разъем на регуляторе напряжения эл. двигателя печки(такая коробочка снизу печки от которой идут провода на сам движок).
У самого недавно отгорели контакты, симптомы похожие.
Перепаял с самой платы провода, разъем помощней.
Но самое главное - будешь разбирать не протеряй слюду....

Серый2014
26.06.2015, 18:30
Посмотри разъем на регуляторе напряжения эл. двигателя печки(такая коробочка снизу печки от которой идут провода на сам движок).
У самого недавно отгорели контакты, симптомы похожие.
Перепаял с самой платы провода, разъем помощней.
Но самое главное - будешь разбирать не протеряй слюду....

тоже грешу на разъем потому как попахивало паленым,а можешь расказать что конкретно и куда поять,хочу залесть...

Добавлено через 1 минуту
двиг работает чисто без всяких посторонних вздохов и скрипов,т.е. просто либо отключился как будто выключили,либо нормально работает тихо и мягко)

BOBbIPb
26.06.2015, 21:51
Разбираешь коробку, смотри куда идут дорожки от паленого места.
Выбирай контакт потолше и припаиваешь проводок кв. на 2.5 многожильный.
И так с каждым контактом. С обратной стороны прОвода посадил клемники.
(умня разъема небыло). Зиму проездил норм, клемники выдерживают.
И увидишь слюду не выкидывай)))

Серый2014
27.06.2015, 09:45
примерно понял спасибо,а что за слюда,где она???

BOBbIPb
27.06.2015, 22:31
Прозрачная пленочка между радиатором и транзистором силовым чтоли.
Проводит тепло и не проводит электричество. Я просто выкинул сначала,
думал че за хрень подложили, думал без нее теплоотвод лучше. В итоге два
предохранителя сжег и два дня без печки пока догнал.?.

Серый2014
01.07.2015, 21:46
короче ребята,пока не залез заметил такую закономерность...в прохладную погоду работает отлично,вентилятор дует мотор не слышно не скрипов не писков тихо бес шумно,как только жарче на улице и в машине отрубается,такое чувство что градусник климата как при нагреве отрубает его,что может быть,если бы контакты подгорели то он бы совсем не включался же правильно???а так работает отлично но пока прохладно на улице и в салоне)

Добавлено через 15 секунд
у кого какие соображения???

BOBbIPb
03.07.2015, 00:28
Пока не залез, как отрубится потереби разъем. Дальше понятно будет.

Серый2014
03.07.2015, 22:36
короче соображения такие климат и вентилятор и градусник вообще одно целое,так как жарко было я ставил на самый холод но кондей небыл заправлен и может поэтому как то мозги отрубали вентилятор,после того как заправил кондей вентилятор больше не отрубается,но другая теперь не задача компрессор не включается,может что то обнулить или настроить???кто подскажет???

Серый2014
10.07.2015, 20:41
а кто нибудь сталкивался с уплотнительными колечками трубок кондиционера???есть в продаже???

dimanoid
10.07.2015, 22:36
есть. в запчастях для кондюковкакие хош

Crematory
05.10.2015, 14:47
Народ, а сколько всего заслонок в климате на лимитед? Что может полносью перекрывать поток воздуха из всех обдувов?

BOBbIPb
06.10.2015, 07:35
Три. Рециркуляции одна на входе, но она по идее не может перекрыть совсем и две климата, с ними таже фигня. Если воздуха поток плохой, засорился кондиционера испаритель напрочь.

senator864
06.10.2015, 21:33
Неа. Я торпеду снимал два раза за 3 года, помыто, почищено все, что можно. В прошлом году появился глюк - хренова туча ошибок по климату, даже перечислять не буду, и, иногда либо климат на крутилки никак не реагирует, но дует туда и с той температурой, в каком положении ручки были оставлены до выключения зажигания, либо дует внутри корпуса климата, если зажигание было выключено при выключенном отопителе. Параллельно, дисплей климата иногда горит вполнакала, щелкнешь по нему - загорается как надо. Думается, пропайка платы мне грядет.

Crematory
06.10.2015, 22:08
Три. Рециркуляции одна на входе, но она по идее не может перекрыть совсем и две климата, с ними таже фигня. Если воздуха поток плохой, засорился кондиционера испаритель напрочь.

В том то и дело что сначала он нормально дует, а потом что-то внутри перекрывает поток воздуха.