mole_r63
27.11.2014, 09:16
Всем привет.
Случилась такая беда - авто как-то заглохло и вообще не хотело заводиться, даже не схватывало. Бенз -есть, искра - с катушки есть, с распределителя -нет.
Как говориться чудес не бывает,тащим до дому и ждем до утра. С утра начинаем разбираться - давление в рампе 2,8,искра с катушки есть, разбираем распределитель -бегунок крутиться,все целое(еще бы,менялось месяца 2 назад). Как так то?
Потом посмотрев внимательнее, заметил, что искра то есть,то нет. Катушку ждать не хотелось -едем в магазин для ВАЗов. Купил масляную катушку от ВАЗ 2109 за 470 руб и один провод за 30 руб.
В запасе лежали старые провода, с одного из них я и срезал наконечник для свечи(очень-очень аккуратно,что бы не повредить сам провод!!!) и одел наконечник с ВАЗовского провода, т.к наш провод в эту катушку не вставить. Далее берем новую катушку и кусок провода с говфрой, подсоединяем к разъему и к самой катушке. На катушке 2 контакта "+" и "-" или "К" (коммутатор) и "Б" (батарея),постоянный подключаем к "+"("Б"), управляющий(импульсный) провод к "-"("К").
Все,радуемся жизни и катаемся на машинке)))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80616&stc=1&d=1417113394
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80617&stc=1&d=1417113401
Случилась такая беда - авто как-то заглохло и вообще не хотело заводиться, даже не схватывало. Бенз -есть, искра - с катушки есть, с распределителя -нет.
Как говориться чудес не бывает,тащим до дому и ждем до утра. С утра начинаем разбираться - давление в рампе 2,8,искра с катушки есть, разбираем распределитель -бегунок крутиться,все целое(еще бы,менялось месяца 2 назад). Как так то?
Потом посмотрев внимательнее, заметил, что искра то есть,то нет. Катушку ждать не хотелось -едем в магазин для ВАЗов. Купил масляную катушку от ВАЗ 2109 за 470 руб и один провод за 30 руб.
В запасе лежали старые провода, с одного из них я и срезал наконечник для свечи(очень-очень аккуратно,что бы не повредить сам провод!!!) и одел наконечник с ВАЗовского провода, т.к наш провод в эту катушку не вставить. Далее берем новую катушку и кусок провода с говфрой, подсоединяем к разъему и к самой катушке. На катушке 2 контакта "+" и "-" или "К" (коммутатор) и "Б" (батарея),постоянный подключаем к "+"("Б"), управляющий(импульсный) провод к "-"("К").
Все,радуемся жизни и катаемся на машинке)))
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80616&stc=1&d=1417113394
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80617&stc=1&d=1417113401