PDA

Просмотр полной версии : Масло Kendall

Андрей Rtp
26.11.2014, 10:00
Доброго времени суток что за масло такое и с чем его едят кто пробовал кто сталкивался, а то принесли прайс вот думаю брать не брать "Масло Kendall" говорят якобы америка, якобы с присадкой титана.

Ark_96
26.11.2014, 10:14
Привет! Один из вариантов ответов: http://www.oil-club.ru/forum/topic/2087-maslo-kendall/
И вообще интересный форум по ГСМ

Андрей Rtp
26.11.2014, 10:17
да интересный не спорю как только если оно типо завезено с америки адоптировано оно для нашей действительности или нет и еще в спецификациях по коробочному маслу заявлено что соотвествует мопар кто нить себе в коробас заливал его али нет.

RuBick
26.11.2014, 15:15
Парни, про титан в масле - это чистое разводилово.
Еще молибден можно понять ( снижает трение), а вот титан никогда добра в масле не принесет.
Предвосхищая вопросы, занимаюсь титаном на работе уже несколько лет - имею ввиду упрочнение и модифицирование молекулярной структуры.

Vinnetoo
26.11.2014, 23:11
Звучит как *Кидало*))))

Андрей Rtp
27.11.2014, 14:49
смотрел состав масла титан в некоторых марках данного производителя присутствует для чего его туда вели хз но он есть в общей массе отзывы вроде неплохие вот теперь думаю брать не брать.

kalina
27.11.2014, 14:54
смотрел состав масла титан в некоторых марках данного производителя присутствует для чего его туда вели хз но он есть в общей массе отзывы вроде неплохие вот теперь думаю брать не брать.

Решать тебе самому, а не проще ли залить нормальное масло известного производителя или же поставить на себе эксперимент.:bf:

Андрей Rtp
27.11.2014, 15:00
ну видешь в чем закавыка у жены автозапчастной магазин принесли поставили на реал говорят типа хорошее людям заведомое фуфло не можем впаривать зачем обманывать надо по экспериментировать думал может кто лил из джиповодов, тогда буду как обычно на своем проводит эксперимент.

kalina
27.11.2014, 15:03