PDA

Просмотр полной версии : Не про джип но для г-на Степаныч


Vinnetoo
26.11.2014, 01:04
Здравствуйте! У хороших людей Корса 3-х цилиндровая типа 97-99 года..замучились катушки менять..как родная *кончилась* запы примерно через 3 месяца троить начинают....остальные факторы владельцы говорят не причём так как после установки другой троение прекращается...то есть провода и свечи и крышка трамблёра видимо в норме....Можно чем-нибудь помочь...На диагностиках инжектора ни хрена сказать не могут...Хотя владелец девушка и может чой-то не догоняет????

Степаныч
26.11.2014, 01:37
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.

Vinnetoo
26.11.2014, 02:40
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.

Ну тоже ответ...Спасибо...То есть найти параметры зазора для конкретного двигла и проверить те что стоят на предмет параметров и не подгонять электроды под требуемый размер из существующих свечей в движке, а найти с родным *с завода* расстоянием между электродами..??? Я правильно понял..??

Степаныч
26.11.2014, 03:07
Ну почему же не подгонять, возьмите щуп и проверьте зазор, при несоответствии подогните до нужного. на щупах как правило даже ключи присутствуют, для коррекции зазора.

Vinnetoo
26.11.2014, 10:52
Спасибо!!!!

Макушкин Ю
26.11.2014, 11:28
Здравствуйте! У хороших людей Корса 3-х цилиндровая типа 97-99 года..замучились катушки менять..

Корса - это тойота?
Давно был случай - мозг видел сильную просадку по питанию, и выдавал на катушку очень "длинный" импульс. (как при стартерной прокрутке) Катушка сильно грелась и в итоге через неделю сгорала.

Vinnetoo
26.11.2014, 11:32
Это Опель.

Vinnetoo
26.11.2014, 11:33
Корса - это тойота?
Давно был случай - мозг видел сильную просадку по питанию, и выдавал на катушку очень "длинный" импульс. (как при стартерной прокрутке) Катушка сильно грелась и в итоге через неделю сгорала.

Ну так каким образом это обнаружили??? Алгоритм действий в студию пожалуйста.

TheTERMINATOR
27.11.2014, 07:20
Катушка на свече сидит или проводом соединяется?

Макушкин Ю
27.11.2014, 07:25
Ну так каким образом это обнаружили??? Алгоритм действий в студию пожалуйста.

Сначала осциллографом на первичке увидели слишком длинный импульс (время накопления), потом поменяли мозг - результат такой же, а потом нашли около 9 вольт по-моему с замка зажигания. В проводку не полезли, а сделали отдельное питание через реле, и всё заработало!

Vinnetoo
27.11.2014, 08:46
Катушка на свече сидит или проводом соединяется?

Машин старый наверное провод...

Vinnetoo
27.11.2014, 08:47
Сначала осциллографом на первичке увидели слишком длинный импульс (время накопления), потом поменяли мозг - результат такой же, а потом нашли около 9 вольт по-моему с замка зажигания. В проводку не полезли, а сделали отдельное питание через реле, и всё заработало!

То есть слишком маленькое напряжение с зажигания может *гнобить* катушку...Я правильно понял????

Макушкин Ю
27.11.2014, 09:24
То есть слишком маленькое напряжение с зажигания может *гнобить* катушку...Я правильно понял????

Да, типа того! Мозг видимо оценивал напряжение сети по этому проводу, и делал увеличенное время накопления, как во время стартерной прокрутки, когда просадка питания наибольшая.

TheTERMINATOR
27.11.2014, 09:32
Машин старый наверное провод...
Уточни. Ваген в этих годах уже вовсю ставил катушки на свечах.