Просмотр полной версии : Датчики абс
Александр Шкарупин
25.11.2014, 22:58
Доброго времени,вопрос по датчикам абс,какой у них должен быть зазор,как их правильно выставить?Второй вопрос,хочу сделать диагностику мозгов,нужен кабель,стоит ли его покупать?Где можно приобрести? Или не заморачиаться и ехать в сервис?
когда у меня возникли такие же вопросы и ещё штук 13 я сказал себе (СТОП) иампутировал этот абс и не разу не пожалел
Доброго времени,вопрос по датчикам абс,какой у них должен быть зазор,как их правильно выставить?Второй вопрос,хочу сделать диагностику мозгов,нужен кабель,стоит ли его покупать?Где можно приобрести? Или не заморачиаться и ехать в сервис?
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/abs.htm
Alexhunt
16.08.2015, 20:45
когда у меня возникли такие же вопросы и ещё штук 13 я сказал себе (СТОП) иампутировал этот абс и не разу не пожалел
Тоже так думал, 4 года ездил и не парился даже, горит и пускай себе горит, пока не сделал уши зимой на ровном месте . Дорестал под замену кузова, сейчас взял посвежее , тоже ZJ c такой же проблемой с АВС , ну его нафиг, делаю в первую очередь . Это у кошки 9 жизней .
С абс нужно ездить поосторожнее , оно какоет нежное блин. У меня наоборот , на двух нету ( специально ) , на одном есть , так чуть летом посухому не улетел когда знал , что можно оттормозиться и повернуть , но гребанная абс решила что не так и в самый ответ момент затрещала :ak:
maximus457
17.08.2015, 00:49
Непонятно мне, как вам мешает ездить АБС? Эта система придумана, чтобы сохранять управление при экстренных торможениях!
Добавлено через 10 минут
Доброго времени,вопрос по датчикам абс,какой у них должен быть зазор,как их правильно выставить?Второй вопрос,хочу сделать диагностику мозгов,нужен кабель,стоит ли его покупать?Где можно приобрести? Или не заморачиаться и ехать в сервис?
Симптомы какие, лампа горит? Зазоры там не регулируются, главное чтобы стоял строго перпендикулярно к зубцам.
max19834
17.08.2015, 10:49
Непонятно мне, как вам мешает ездить АБС? Эта система придумана, чтобы сохранять управление при экстренных торможениях!
Добавлено через 10 минут
Симптомы какие, лампа горит? Зазоры там не регулируются, главное чтобы стоял строго перпендикулярно к зубцам.
Все там регулируется,зазар выставляется пластиковой карточкой! Можно дебетовой можно кредитной:ag:
Непонятно мне, как вам мешает ездить АБС? Эта система придумана, чтобы сохранять управление при экстренных торможениях!
Добавлено через 10 минут
.
бывает ещо , что и мещает ездить есп и прочие эл. примочки , даже делают на некотрых кнопки для отключения этих типа помошников . Когда проектируеться все это и создаеться , то расчитанно на определённый уровень , ближе к владению автомобилем на уровне ниже среднего . Тож самое и с абс .
Николай Пименов
17.08.2015, 18:41
ЕСП думает по определенным алгоритмам, и когда заложенная в него математика вступает в противоречие со сложившимися условиями - начинаются проблемы. С АБС - то же, со скидкой на одну маленькую особенность - абс умеет делать то, что недоступно никакому сверхопытному водителю, а именно - снижать тормозное усилие на выборочное колесо (практически не снижая его на остальные, и для полной правды заметим что и ЕСП умеет делать вещи, недоступные через традиционные органы управления - например, выборочно подтормаживть колеса при отпущенной педали). Никакой уровень не поможет сделать эти эксклюзивы - он поможет избежать ситуаций, когда они понадобятся для удержания авто "в рамках". Поэтому опыт (в 90% случаев - но всё равно останется 10 нереальных) - он рулит конечно, но так однозначно вычеркивать все электронные системы мягко говоря преждевременно.
Artem BMW
17.08.2015, 19:56
Все там регулируется,зазар выставляется пластиковой карточкой! Можно дебетовой можно кредитной:ag:
Это на какой машине?
Только вчера смотрел что спереди что сзади положение у датчиков одно, там отверстие в кулаке а на датчике пластиковая направляющая.
Машина - ZJ дорестайл 1995.
maximus457
17.08.2015, 23:39
Это на какой машине?
Только вчера смотрел что спереди что сзади положение у датчиков одно, там отверстие в кулаке а на датчике пластиковая направляющая.
Машина - ZJ дорестайл 1995.
+100500
Но он может немного поворачиватся вокруг оси болта крепления, это обычно приводит к срабатыванию АБС на очень низких скоростях перед самой остановкой.
Добавлено через 15 минут
бывает ещо , что и мещает ездить есп и прочие эл. примочки , даже делают на некотрых кнопки для отключения этих типа помошников . Когда проектируеться все это и создаеться , то расчитанно на определённый уровень , ближе к владению автомобилем на уровне ниже среднего . Тож самое и с абс .
Что-то я не видел ни у одной машины кнопку отключения АБС. Есп бывает зимой не дает тронуться в гору по глубокому снегу (опыт на 10 Лансере) а так отличная штука. Даже Ниссан гтр оборудован этими системами, он тоже рачитан на водятов? и вакуумный усилитель тормозов тоже наверное для дрищей придумали у которых ноги слабые? Тогда надо на карете ездить или на собачьих упряжках, вот где безопасно :ap:
max19834
18.08.2015, 00:00
Это на какой машине?
Только вчера смотрел что спереди что сзади положение у датчиков одно, там отверстие в кулаке а на датчике пластиковая направляющая.
Машина - ZJ дорестайл 1995.
Это на машине Jeep Grand Cherokee ZJ!!! Регулировок там не предусмотрено. Но передние датчики при затяжке могут повернуться вокруг болта,пластиковая направляющая и дырка в кулаке не идеальны и зазор измениться,показания могут быть неправильными! Задние датчики на дорестайле(тормоза барабанные!!!) можно двигать путем подгибания пластины на которой стоит сам датчик! Можете поискать по форуму,обсуждалось много раз! Сам сталкивался с проблемой срабатывания АБС на малой скорости,после выставления зазоров(большой карточкой от СИМ-карты) проблема исчезла!
Artem BMW
18.08.2015, 09:12
Это на машине Jeep Grand Cherokee ZJ!!! Регулировок там не предусмотрено. Но передние датчики при затяжке могут повернуться вокруг болта,пластиковая направляющая и дырка в кулаке не идеальны и зазор измениться,показания могут быть неправильными! Задние датчики на дорестайле(тормоза барабанные!!!) можно двигать путем подгибания пластины на которой стоит сам датчик! Можете поискать по форуму,обсуждалось много раз! Сам сталкивался с проблемой срабатывания АБС на малой скорости,после выставления зазоров(большой карточкой от СИМ-карты) проблема исчезла!
У меня дорестайл 5.2 - сзади дисковые тормоза с завода.
max19834
18.08.2015, 11:21
У меня дорестайл 5.2 - сзади дисковые тормоза с завода.
Я вас поздравляю! У меня дорестайл 4.0,раньше были барабанные тормоза с завода,сейчас дисковые! Поэтому я и уточнил про БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА!!!
maximus457
18.08.2015, 12:32
У меня четыре литра дорест дисковые везде...
max19834
18.08.2015, 14:11
Да мне не важно у кого какие тормоза стоят. Повторяю ещё раз,я специально уточнил про барабанные тормоза.
Lexa_mehanik
19.10.2017, 23:56
ZJ 5,2 1994
Проблема - при трогании с места на скорости 7...10 км/ч загорается ошибка АБС.
Перерегулировал все датчики, без результата. Выяснил что система тестирует насос при трогании с места на указанной выше скорости. Насос оказался заклинившим. Подключил к моторчику насоса 2 провода и меняя полярность расшевелил его, насос закрутился. Автомобиль простоял 4,5 месяца, за это время заклинил насос.
При ремонте выяснилось следующее:
Система проходит проверку при включении зажигания при неисправном насосе (обрыв, заклинивание), лампа загорается, через 2-3 секунды тухнет.
Проверка клапанов производится при включении зажигания, сопровождается провалом педали тормоза на 1 щелчок.
Проверка насоса производится на скорости 5-7 км/ч при начале движения, сопровождается включением насоса на 1 секунду.
АБС работает при зазорах: пр. пер. - 0,8 мм; лев. пер. - 1,0 мм; лев. зад. - 1,1 мм; пр. зад - н.д. При указанных зазорах напряжение сигнала с датчиков по осциллографу - 1,0...1,1 В при скорости 17...20 км/ч (холостые обороты, 2 передача, вывешен по диагонали). Сигнал с пр. зад. датчика клеблится от 0,7 В до 1,2 В из за биения задающего диска (гнутая полуось). По тестеру думаю около 0,5 вольт будет при 17...20 км/ч, можно проверить на ходу, подсоединив тестер к соответствующим контактам колодки ЭКУ АБС.
При диагональном вывешивании система не тестирует насос.
Можно подать сигнал с одного датчика на 2 канала ЭКУ АБС, перемкнув соответствующие контакты на колодке ЭКУ АБС и отсоединив один из датчиков. Если параллельно соединить контакты передних датчиков на колодке ЭКУ АБС, параллельно соединить контакты задних датчиков на колодке ЭКУ АБС , вывесить колёса по диагонали, отсоединить проводку от датчиков, стоящих на земле колёс (зад под задним левым сиденьем, пр. пер. около ЭКУ двигателя, лев. пер. коло вакуумника), то система пройдёт тест и будет функционировать крутя двумя колёсами в воздухе и реагируя на нажатие педали тормоза срабатыванием АБС (из за разной интенсивности замедления вывешенных колёс). Таким образом можно протестировать работу АБС стоя на месте, а так же выявить неисправный (неотрегулированный) датчик скорости колеса.
У меня иногда редко загорается абс, после перезапуска гаснет, что это?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot