PDA

Просмотр полной версии : Стук в коробке при переключении с D на R


Cash
24.08.2010, 09:38
ребята, нужен совет, на прогретой машине при переключении с R на D и обратно происходит приличный пинок, на холодной тоже есть, но не так сильно ощущается. что может быть? куда смотреть? сама коробка переключает скорости нормально.
искал поиском, ничего толком не нашел.

cx27
24.08.2010, 09:41
вооюще не смертельно.пинки появляются когда пружины ломаются на аккомуляторах акпп.или просядают.находятся они под плитой управления.это если разговор идёт про чироки

Cash
24.08.2010, 09:52
да, забыл указать, чироки 99 г.
что за прожины на аккумуляторах? стук и толчек приличные при переключении.

cx27
24.08.2010, 10:06
быкновенные пружины.они имеют место ломаться или их бывают путают местами при разборе акпп

Cash
24.08.2010, 10:27
вот тут еще мой случай описан, но толкового ответа нет http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1181&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F2%EE%EB%F7%EA%E8+++%EA%EE%F0%EE%E1%EA% E5&start=0

cx27
24.08.2010, 11:20
нужно более детально смотреть что и где там стучит и дёргает.каждый случай необходимо отдельно рассмативать

Cash
24.08.2010, 12:25
пружины думаю вряд ли, т.к. толчки появляются только на горячую, т.е. когда на улице жара, зимой приходятся очень долго ездить чтобы появился этот стук.

cx27
24.08.2010, 12:56
тогда возможно что компрессилнные кольца на самих аккомуляторах

irritated
25.08.2010, 14:34
а у меня небольшой толчек когда заднюю втыкаю, но ощущение что не в коробке - а в мосту - кардан немного выбирает люфт - и тык

Cash
25.08.2010, 14:58
спасибо за советы, надо на подъемник залезть посмотреть. но вот еще какой прикол, если я переключаюсь с задержкой в секунду-две на нейтрали, то переключение срабатывает практически плавно, без рывков. наверное все-таки такой на чирках автомат.

irritated
25.08.2010, 15:00
спасибо за советы, надо на подъемник залезть посмотреть. но вот еще какой прикол, если я переключаюсь с задержкой в секунду-две на нейтрали, то переключение срабатывает практически плавно, без рывков. наверное все-таки такой на чирках автомат.

насколько я помню, там нет обратного клапана в масляной магистрале, на задний ход, и толчек может быть от того что трубка заполняется маслом :-)
поправьте если не прав