Просмотр полной версии : Холодно в машине
Наступили холода в машине стало холодно, вентилятор номально крутит, поток воздуха тоже нормальный, досаточно теплый и сильный но не горячий. Заслонки работают. Летом снимал и чистил радиатор печки. Фильтра нет. Стекла потеют сильно. Что сделатб можно, куда суваться???
Грин Фрог
24.11.2014, 15:35
Заводишь холодный автомобиль и контролируешь прогрев патрубков, отходящих от помпы. Если патрубок к печке и к радиатора ДВС греются одинаково, поменяй термостат.
senator864
24.11.2014, 17:19
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.
Потеть перестали? Радиатор новый брал или б/у. Номерок есть?
senator864
24.11.2014, 20:22
Брал б/у оригинал, на мой аппарат новый за вменяемые деньги не взять (см. подпись под ником - машина праворукая). Ничего не потеет, в машине очень жарко.
Брал б/у оригинал, на мой аппарат новый за вменяемые деньги не взять (см. подпись под ником - машина праворукая). Ничего не потеет, в машине очень жарко.
ясно, спасибо
Дует горячим, рука держит но горячё. В ноги, на лобовое поток хороший, а вот на боковушки кое-как. Запотевает постоянно, только успеваю регулятор то на лобовое, то на боковые переключать. Кондей работает
deemonNSK
25.11.2014, 08:07
Дует горячим, рука держит но горячё. В ноги, на лобовое поток хороший, а вот на боковушки кое-как. Запотевает постоянно, только успеваю регулятор то на лобовое, то на боковые переключать. Кондей работает
такая же фигня,в боковые дефлектора хреново дует,и еще у меня разница в температуре пассажир-водитель около 5 грд в пользу пассажира.
Такая же тема утром стекла патеют переключатель на обдув стёкол включается кондер и воздух не особо горячий начинает дуть. Думал на переключателе рубануть, что б в первом положении на стекла конден не врубался а только на втором, разобрал а там все пневматическое, видимо на заслонка канцевик стоит.
Решил проблему. Поменял радиатор печки + кондеевский прочистил и стала жара. Только пришлось два раза панель снимать, зато второй за за 5 часов управился, уже лишнее не откручивал. После первой разборки хомуты на трубках радиатора почему то не стали держать, а из капота не смог добраться.
Такая же тема утром стекла патеют переключатель на обдув стёкол включается кондер и воздух не особо горячий начинает дуть. Думал на переключателе рубануть, что б в первом положении на стекла конден не врубался а только на втором, разобрал а там все пневматическое, видимо на заслонка канцевик стоит.
Лареда? Кондей включается и при положении стекло-ноги, ****.
Я тоже думал что концевик на заслонке. Нет его там.
На своем я "отключил" нах эту вредительскую опцию включения кондера в положении "на стекло" и "стекло-ноги" тоже.
Снимай панельку с рукоятками и увидишь что там типа платы с дорожками и по ней при вращении ручки направлений обдува перемещается ползунок и вот этот пидар и включает кондей. Далее смотришь, собственно какая из дорог включает кондей и перерезаешь её (просто счистить ножом у меня не вышло т.к. у неё толщина с миллиметр, я сверлил несквозные дырки).
Недостаток в том что перестанет гореть одна лампа подсветки этой всей панели.
P.S. Просто отрезать/отключить все вообще не получится ибо там есть положение "OFF" и если резануть не там где надо, то вообще не будет работать ни вентилятор печки ни тем более кондей.
dimanoid
27.12.2014, 11:26
а с компрессора фишку скинуть не? нафига вообще зимой кондей
Кондей включается как-раз для того, чтобы стёкла не потели. Именно он сушит воздух.
deemonNSK
29.12.2014, 19:36
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.
сколько времени надо прогреть машину ,чтоб руку обжигало при минус 20?
oldvalenok
29.12.2014, 22:06
а у меня сегодня выявилась проблема с обогревом на WJ, при движении быстрее 80 км где то сквозить холодный воздух. из нескольких мест, в районе торпеды, и между центральным боксом. При движении ниже 80км всё ОК. Печка дует, все дефлекторы исправно гонят горячий воздух
Была такая кухня. Заслонка рециркуляции. Находится под торпедой над ногами пассажира. Там поролоновая накладка сносилась совсем и плотно не закрывает. Поэтому из канала забора воздуха поток напрямую проходит в салон. Снимаешь пластиковую наладку, два самореза над ногами пассажира и сразу её увидишь.
Стекла потеют при высокой влажности воздуха в салоне. Высокая влажность у нас бывает примерно от -5 до +10 (15) градусов. Если на улице ниже -5, воздух скорее сухой, причем, чем ниже, тем суше. Про плюсовые, думаю не надо объяснять. Кондей для того и работает (он "перестает" включаться "по низкому" где-то как раз около -5), чтобы чуть сушить воздух. При этом на машинах с климатом, он ВООБЩЕ всегда по умолчанию работает (даже когда лампочка не светится) и только в паре режимов его можно принудительно ОТключить (он все равно включется, при следующем старте). С одной стороны это, наверное, не очень хорошо, ибо убивается компрессор и т.д., с другой стороны, в том же хундае санта-фе, например, окна потеют гораздо сильнее, при том, что в салоне весьма жарко. Там кондей включается и выключается исключительно "оператором". Т.е. по идее фича нужна. Если же принято решение, что не нужна, то как dimanoid писал - скиньте фишку с "бочки" (осушителя), с датчика "низкого". Оно по идее "правильнее", чем с компрессора, ибо мозги просто думают, что в системе шибко низкое давление, и просто коспрессор не включают (датчики там работают по принципу "вкл/выкл" на определенном значении давления).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot