PDA

Просмотр полной версии : Холодно в машине


тор302
24.11.2014, 14:27
Наступили холода в машине стало холодно, вентилятор номально крутит, поток воздуха тоже нормальный, досаточно теплый и сильный но не горячий. Заслонки работают. Летом снимал и чистил радиатор печки. Фильтра нет. Стекла потеют сильно. Что сделатб можно, куда суваться???

Грин Фрог
24.11.2014, 15:35
Заводишь холодный автомобиль и контролируешь прогрев патрубков, отходящих от помпы. Если патрубок к печке и к радиатора ДВС греются одинаково, поменяй термостат.

senator864
24.11.2014, 17:19
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.

тор302
24.11.2014, 17:50
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.

Потеть перестали? Радиатор новый брал или б/у. Номерок есть?

senator864
24.11.2014, 20:22
Брал б/у оригинал, на мой аппарат новый за вменяемые деньги не взять (см. подпись под ником - машина праворукая). Ничего не потеет, в машине очень жарко.

тор302
24.11.2014, 20:48
Брал б/у оригинал, на мой аппарат новый за вменяемые деньги не взять (см. подпись под ником - машина праворукая). Ничего не потеет, в машине очень жарко.

ясно, спасибо

ИванИрк
25.11.2014, 06:45
Дует горячим, рука держит но горячё. В ноги, на лобовое поток хороший, а вот на боковушки кое-как. Запотевает постоянно, только успеваю регулятор то на лобовое, то на боковые переключать. Кондей работает

deemonNSK
25.11.2014, 08:07
Дует горячим, рука держит но горячё. В ноги, на лобовое поток хороший, а вот на боковушки кое-как. Запотевает постоянно, только успеваю регулятор то на лобовое, то на боковые переключать. Кондей работает

такая же фигня,в боковые дефлектора хреново дует,и еще у меня разница в температуре пассажир-водитель около 5 грд в пользу пассажира.

pal_sam
26.11.2014, 10:43
Такая же тема утром стекла патеют переключатель на обдув стёкол включается кондер и воздух не особо горячий начинает дуть. Думал на переключателе рубануть, что б в первом положении на стекла конден не врубался а только на втором, разобрал а там все пневматическое, видимо на заслонка канцевик стоит.

тор302
19.12.2014, 20:20
Решил проблему. Поменял радиатор печки + кондеевский прочистил и стала жара. Только пришлось два раза панель снимать, зато второй за за 5 часов управился, уже лишнее не откручивал. После первой разборки хомуты на трубках радиатора почему то не стали держать, а из капота не смог добраться.

chemist
26.12.2014, 19:15
Такая же тема утром стекла патеют переключатель на обдув стёкол включается кондер и воздух не особо горячий начинает дуть. Думал на переключателе рубануть, что б в первом положении на стекла конден не врубался а только на втором, разобрал а там все пневматическое, видимо на заслонка канцевик стоит.

Лареда? Кондей включается и при положении стекло-ноги, ****.
Я тоже думал что концевик на заслонке. Нет его там.
На своем я "отключил" нах эту вредительскую опцию включения кондера в положении "на стекло" и "стекло-ноги" тоже.
Снимай панельку с рукоятками и увидишь что там типа платы с дорожками и по ней при вращении ручки направлений обдува перемещается ползунок и вот этот пидар и включает кондей. Далее смотришь, собственно какая из дорог включает кондей и перерезаешь её (просто счистить ножом у меня не вышло т.к. у неё толщина с миллиметр, я сверлил несквозные дырки).
Недостаток в том что перестанет гореть одна лампа подсветки этой всей панели.

P.S. Просто отрезать/отключить все вообще не получится ибо там есть положение "OFF" и если резануть не там где надо, то вообще не будет работать ни вентилятор печки ни тем более кондей.

dimanoid
27.12.2014, 11:26
а с компрессора фишку скинуть не? нафига вообще зимой кондей

Mobis
29.12.2014, 15:09
Кондей включается как-раз для того, чтобы стёкла не потели. Именно он сушит воздух.

deemonNSK
29.12.2014, 19:36
Стекла потеть не должны даже при чуть теплом воздухе. Сам мучался года три. Промывал свой радиатор, потом менял на другой б/у - эффект нулевой. Поменял на алюминиевый с рестайла - у сопел при положении ручек HI не удержать руку, обжигает.

сколько времени надо прогреть машину ,чтоб руку обжигало при минус 20?

oldvalenok
29.12.2014, 22:06
а у меня сегодня выявилась проблема с обогревом на WJ, при движении быстрее 80 км где то сквозить холодный воздух. из нескольких мест, в районе торпеды, и между центральным боксом. При движении ниже 80км всё ОК. Печка дует, все дефлекторы исправно гонят горячий воздух

EVDOKIM
30.10.2022, 05:05
Была такая кухня. Заслонка рециркуляции. Находится под торпедой над ногами пассажира. Там поролоновая накладка сносилась совсем и плотно не закрывает. Поэтому из канала забора воздуха поток напрямую проходит в салон. Снимаешь пластиковую наладку, два самореза над ногами пассажира и сразу её увидишь.

doxtor
01.01.2023, 20:53
Стекла потеют при высокой влажности воздуха в салоне. Высокая влажность у нас бывает примерно от -5 до +10 (15) градусов. Если на улице ниже -5, воздух скорее сухой, причем, чем ниже, тем суше. Про плюсовые, думаю не надо объяснять. Кондей для того и работает (он "перестает" включаться "по низкому" где-то как раз около -5), чтобы чуть сушить воздух. При этом на машинах с климатом, он ВООБЩЕ всегда по умолчанию работает (даже когда лампочка не светится) и только в паре режимов его можно принудительно ОТключить (он все равно включется, при следующем старте). С одной стороны это, наверное, не очень хорошо, ибо убивается компрессор и т.д., с другой стороны, в том же хундае санта-фе, например, окна потеют гораздо сильнее, при том, что в салоне весьма жарко. Там кондей включается и выключается исключительно "оператором". Т.е. по идее фича нужна. Если же принято решение, что не нужна, то как dimanoid писал - скиньте фишку с "бочки" (осушителя), с датчика "низкого". Оно по идее "правильнее", чем с компрессора, ибо мозги просто думают, что в системе шибко низкое давление, и просто коспрессор не включают (датчики там работают по принципу "вкл/выкл" на определенном значении давления).