PDA

Просмотр полной версии : приборная панель


Кирпич 777
23.11.2014, 21:48
Подскажите пожалуйста черок кирпич 90 год ,на приборке есть окошко в левом нижнем углу с нарисованным треугольником ,что оно означает кто-нибудь знает о чем оно должно информировать?

Спанчбоб
23.11.2014, 22:01
По идее индикатор аварийки, если треугольник....

Кирпич 777
24.11.2014, 00:35
Да вроде непохоже на аварийку ! Непойму что это за хрень что это за индикатор! У меня приборка очень древняя еще индикатор топлива в место тахометра а где в основном у всех индикатор топлива у меня там в этом окошке треугольник с палочкой нарисован!

Степаныч
24.11.2014, 01:14
В левом нижнем это на дополнительном табло маленьком? Треугольник случаем не желтый? Если так, то это для ручных коробок, лампа SHIFT, говорит что пора передачу переключать и обороты двигателя сбросить. Там не треугольник, а стрелка вверх, широкая такая.

Кирпич 777
24.11.2014, 09:16
Неа не жёлтый на стрелку не похожа. Я сходил посмотрел по точнее там треугольник с прямоугольником белого цвета.

Carrtman
24.11.2014, 10:25
это контрольная лампа аварийки, должна моргать вместе в указателями поворотников при включении самой аварийки

Степаныч
24.11.2014, 10:31
Может это поможет http://firepic.org/images/2014-11/24/5ahz21ih0cfd.png возможно речь о номере 12 на рисунке, пишут что лампа низкого уровня топлива, но *** буду, ни разу живьем не видел, обычно там заглушка стоит, но если на рисунке есть, значит в природе существует.

Кирпич 777
24.11.2014, 11:54
Во точно она!!! Теперь буду знать что это за рисунок! Он есть не нехрена не светится наверное лампа перегорела! Спасибо большое за инфу! Тему можно закрывать разобрались!!!

REDbricks
09.06.2015, 11:53
Подскажите пожалуйста, при выключении зажигания стрелки должны на ноль уходить?
1).Бензин у меня так и показывает сколько в баке, причем без зажигания даже в плюс врать начинает.
2).Температура, я так понял по мере остывания влево заваливается. Иногда на ходу стрелка вздрагивает со 100 до 200. Конец датчику? Клему чистил.
3).Давление масла всегда вправо стрелка, при любом положении ключа зажигания. С датчика клему снимал, стрелка неподвижна, причем проводок отдельно идет, помимо всей косы и через моторный шить в салон заходит и там теряется.
4). В дополнительном окне индикации, что слева. Верхнее левое световое табло, просто красное окошко с какимито самопальными я так думаю наклейками ввиде капельки. Гаснет одновременно с заводкой двигателя. Подозреваю что это давление масла сделано, с другой стороны самопальный разьем жигулёвский.
5). Ну и напряжометр:-) кажет то меньше 14 то больше.
Малясь всё в кучу, может кто посоветует чего.

Степаныч
09.06.2015, 14:12
1.Бензин так и остается на своем месте, в индикаторе нет возвратной пружины.
2.Где то пропадает контакт, датчик не реостатный (как в случае с давлением масла) там терморезистор, сам по себе скачков давать не может, по физико-химическим причинам, только пропадание контакта по пути от терморезистора до индикатора, как вариант в самом индикаторе.
3.Возможно обрыв опять же, проверьте замыканием провода на массу, стрелка должна уйти влево, на ноль, если нет, значит обрыв в цепи, если уходит, значит что то с датчиком.
4.Сложно сказать что там у вас, возможно и есть давление масла (возможно установлен датчик не реостатный, для стрелки, а контактный, под лампочку, потому и стрелочный не работает.
5.Надо по месту проверять где засада, измерять на клеммах батареи и в гнезде прикуривателя, сравнивать, если разница существенна, то решать куда лезть смотреть

REDbricks
10.06.2015, 12:03
Спасибо за ответ.
1-Всё понятно.
2-Да, действительно, в трех сантиметрах от датчика скрутки на синей изоленте. Под изолентой всё зеленое, окисленное. Хотя все в черной гофре спрятано, но похоже разьем или меняли или отрывали.
Кстати на мопаре надо смотреть который на термостате или есть ещё один датчик? на коллекторе? Не понял по библии толком. http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/cooling/temp_sensor.htm
3- стрелка в ноль не отклоняется при замыкании проводка с датчика на массу. Буду ковырать, интересно куда он за приборкой уходит.
4-Посмотрю от разьема куда провдок выведет.
5-мерять на заведенной или заглушеной?

Степаныч
10.06.2015, 12:53
1.Ну и хорошо что понятно
2.На Mopar датчик температуры ОЖ для стрелки находится на блоке, рядом с 6м цилиндром, небольшой, одноконтактный. На термостате датчик для мозга двигателя
3.
4.
5.Собственно без разницы, но лучше на заведенной, когда все в рабочем режиме.