Вход

Просмотр полной версии : МКПП или АКПП для оффроуд - что лучше ?


Ёсик
23.11.2014, 14:39
Джипер ищет МКПП что бы заменить ею АКПП - потому что уверен что МКПП для оффроуда значительно лучше :
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=59358

Хотелось бы знать слабые и сильные места МКПП и АКПП ( взять например AW4(30-40LE) и ту же AX15 )

AVP-Ufa
23.11.2014, 15:43
У АКПП есть свои плюсы, у МКПП свои.
Я думаю так.
Плюсы АКПП:
Плавность хода, возможность двигаться очень медленно в натяг, не дает заглохнуть мотору.
Минусы АКПП:
Требует бережного обращения, опасность перегрева при долгом буксовании на месте.

Плюсы МКПП:
Надежность, можно драть и в хвост и в гриву, быстро переключать передачи туда сюда (вперед, назад), вылезать из засад в раскачку.
Минусы МКПП:
Мотор может глохнуть на малых оборотах в сложных ситуациях, жесткое трогание и ход.

volgarik34
23.11.2014, 15:50
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже

EBгений
23.11.2014, 15:51
По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше. АКПП на наших старых вёдрах довольно тормозные и без современных прибамбасов для бездорожья надежда только на опыт прохождения "ходом".

volgarik34
23.11.2014, 15:55
EBгений, современные прибамбасы типа есп и антибукса? Так на офе их треба отключать,в инструкции так написано.так что врядли современные авто утрут нос жипу.тестил тигуан 2,0дизель и туарег 3,0дизель.единственно полезно так это *помощь на спуске*,но пару раз после грязи не обслужить и лафа кончилась,электро ручник сдохнет

EBгений
23.11.2014, 16:00
нет, я совсем не про эти прибамбасы.. вышеперечисленное (кроме помощи при спуске) относится к тормозной системе, а разговор про АКПП ))

Андрей150777
23.11.2014, 16:10
Что раньше появилось, яйцо или курица???

Сколько людей столько и мнений. Однозначного ответа ни кто не даст.

чатланин
23.11.2014, 16:41
Что раньше появилось, яйцо или курица???

Сколько людей столько и мнений. Однозначного ответа ни кто не даст.

Вот правильно, и механика хороша и автомат и каждому свое. У меня и механика и автомат( джип, но городской с редким вылазом на говны) и тем и тем доволен!

Artem BMW
23.11.2014, 16:51
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже

+1.
Автомат надежнее.
МКПП достаточно легко убить.

Андрей150777
23.11.2014, 16:57
МКПП достаточно легко убить.

сам то пробовал убить ее:ag: смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...

чатланин
23.11.2014, 17:13
сам то пробовал убить ее:ag: смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...

+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...

чатланин
23.11.2014, 17:14
сам то пробовал убить ее:ag: смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...

+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...

Чем меньше железа, тем проще, а значит и надежнее!

Artem BMW
23.11.2014, 17:16
сам то пробовал убить ее:ag: смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...

Был неприятный момент, частично сам виноват - ударно включил 1-ю, и она пропала. Катался без 1-й, и буквально на след. день остальные передачи отсохли.

Artem BMW
23.11.2014, 17:17
+100500

А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...

Из двигателя тоже достаточно масло вылить и всё - приехал любой мотор. А велик может без масла вот ездить, значит он лучше!

Андрей150777
23.11.2014, 17:17
у меня вот пока не получается...с ноги конечно не включаю...

K.O.T.
23.11.2014, 18:01
ИМХО
+ механики
меньший объём масла и можно и моторного залить для доехать
отсутствие трубков-патрубков-проводов которые можно отодрать
отсутствие маслянного поддона, который можно пробить
большее передаточное отношение первой передачи

+ автомата
не заглохнешь
можно включить понижайку и помогать толкать (особенно в колее)
гидротрансформатор глушит удары, идущие в обратном направлении от колёс
приучает ехать внатяг, а не ходом, если не тупить,всегда можно выехать назад

Скажем так,наверное мамонты оффроада всё ещё считают, что внедорожник это дизель+механика, но как показывает тенденция, и бензин, автомат в какашках едут.

ryzhijlisik
23.11.2014, 18:37
Я за акпп.
Те люди, которые говорят, что на акпп нельзя быстро переключать реверс-драйв на авто с акпп в бездорожье не ездили. Я переключаю всё без касания педали тормоза, как на мкпп. Даже сложнее на мкпп, так как три педали, а не две. Главное следить за оборотами, чтобы не разорвать. Ну так и на мкпп тоже надо следить за оборотами.

Андрей Rtp
23.11.2014, 18:50
тут можно спорить и спорить и каждый будет отстаивать свое мнение единственное пока акпп в ремонте выходит дороже мкпп вот отсюда и надо плясать есть возможность покупать новый коробас авто а не ремонтировать его тогда выбираем акпп нету мкпп потому как более неприхотливей и в ремонте дешевле.

ryzhijlisik
23.11.2014, 19:14
При сравнении стоимости ремонта акпп и мкпп, просьба учитывать стоимость замены комплекта сцепления, да и про привод сцепления не забудьте.

Андрей150777
23.11.2014, 19:18
а зачем его менять??? его на долго хватает...

ryzhijlisik
23.11.2014, 19:19
а зачем его менять??? его на долго хватает...

По асфальту?

Андрей Rtp
23.11.2014, 19:21
даже при условии дешевизны по сравнению с другими коробасами ремкомплекты на америкосавские коробки еще надо найти не криворукий сервис что бы нормально собрали и сам ремонт не дешево стоит поэтому многие просто покупают б.у коробку а не гемороятся с ремонтом.

Ёсик
23.11.2014, 19:26
по сравнению с другими коробасами ремкомплекты на америкосавские коробки
на 4.0для оффроуда ставится японская а не американская. (на виджея в том числе) (акпп)

WJeep
23.11.2014, 19:26
АКПП=плавная передача момента на транссимисию, возможность тронуться мягко и двигаться внатяг. +дорожная эксплуатация.

Я за АКПП.

Андрей150777
23.11.2014, 19:28
По асфальту?

да какая разница по какому грунту...если палить его постоянно то естественно не на долго, так же и масло можно спалить...и фрики...
надолго ли дураку стеклянный х..?

Ёсик
23.11.2014, 19:34
так же и масло можно спалить...и фрики..
что значит так же? фрикционы в АКПП находятся в постоянном зацеплении. Охлаждение да согласен надо делать (масла). а вот мех в грязях сцепление иной раз огого как достается - особенно если попадос и лебеди нет. шмурыгаешь так что и бывает вместе со сцеплением маховик в помойку.
вон Бородатый смотрю зашел )) он много чего расскажет. Как он ездит )) не одна мкпп не выдержит ))

Андрей Rtp
23.11.2014, 19:36
на 4.0для оффроуда ставится японская а не американская. (на виджея в том числе) (акпп)
часто слышу что японская лучше а чем? просто не в теме.

MOPARыш
23.11.2014, 19:36
Вот на ZJ 4 литрового 93 года ставилась AW4.Потом стали ставить 42 коробас.Джипперы для оффроуда меняют 42 на AW4.Но я ни разу не видел AW4 на рестайловом ZJ.А на WJ тоже.Помнится пару лет назад была тема про AW4 на WJ.Но там какие то косяки были.Типа чек горел.И коробас работал кой те как.Чем это потом закончилось???Я так понимаю что на рестайловый ZJ и на WJ AW4 надо ставить с рестайлового кирпича???Или я заблуждаюсь???

WJeep
23.11.2014, 19:39
Вот на ZJ 4 литрового 93 года ставилась AW4.Потом стали ставить 42 коробас.Джипперы для оффроуда меняют 42 на AW4.Но я ни разу не видел AW4 на рестайловом ZJ.А на WJ тоже.Помнится пару лет назад была тема про AW4 на WJ.Но там какие то косяки были.Типа чек горел.И коробас работал кой те как.Чем это потом закончилось???Я так понимаю что на рестайловый ZJ и на WJ AW4 надо ставить с рестайлового кирпича???Или я заблуждаюсь???

У меня стоит Авешка.

За подробностями к Есику.

Чек горит, на скорость не влияет, коробас работает нормально.

Бородатый
23.11.2014, 19:51
У меня стоит Авешка.

За подробностями к Есику.

Чек горит, на скорость не влияет, коробас работает нормально.
У меня рестайл и авешка стоит.Ничего не горит.Правда сканером куча ошибок по старой коробке.Если акп неудушенная досталась,при правильной голове по бездору лучше и живет нормально.Родная 42 меня терпела даже без доп охлаждения(овердрайв никогда несрабатывал) и продал без последствий.Когда начинал грется приоткрывал капот,включал 1пон и ехал.Донора потдушивал ... живая.Вот с авехой неповезло.С третьей поехал.

Ёсик
23.11.2014, 19:51
Но я ни разу не видел AW4 на рестайловом ZJ.
Бородатый на рестайле имеет AW4 - ставил я.
------------------------------------------------------------------------------

часто слышу что японская лучше а чем? просто не в теме.
отсутствие датчиков - ваопще. 3 соленоида и датчик выходного вала не в счет.

авешкой можно управлять тупо замыкая провода (подавая или нет питание на соленоиды в определенной последовательности)


IbrUW3T2zic

Андрей Rtp
23.11.2014, 19:58
все понятно а на 44 RE так нельзя делать? там же вроде тоже нет датчиков ни каких? или может путаю с 46 хотя по мне меня и 42 устраивает вот только трубки прийдут и снова в грязь а то достали эти шланги.

Бородатый
23.11.2014, 20:02
Андрей!Привет!За видео пора уже авторские права оформлять...:ag:Рестайл и ав.

Ёсик
23.11.2014, 20:04
все понятно а на 44 RE так нельзя делать? там же вроде тоже нет датчиков ни каких? или может путаю с 46 хотя по мне меня и 42 устраивает вот только трубки прийдут и снова в грязь а то достали эти шланги.

44RE буква E обозначает что она электронная - кучища датчиков и отдельный блок управления.Управление сложноватое - через электронный регулятор (говернер) руками не получится.


46RH буква H это значт гидравлческая (стоит центробежный регулятор на 3 передачи ) и овердрайв(так называемая 4 передача включается PCM двигателя) - те в ней НЕТ электронного включателя скоростей.

ryzhijlisik
23.11.2014, 20:05
У меня 45rfe
Терпит реальные издевательства. И на асфальте и на офф-роуде тож.
В трёх педалях я лично путаюсь.)))

Ёсик
23.11.2014, 20:09
Андрей!Привет!За видео пора уже авторские права оформлять...:ag:Рестайл и ав.

:bf: Здаровья Сергей.

Андрей Rtp
23.11.2014, 20:14
все понятно ну хоть где то японцы обошлись без кучи электроники, а вообще тут как на цвет выбор за самим владельцем что ему больше по душе автомат или механика, но в современном мире все равно наверное автомат победит их сейчас конкретное усовершенствуют так что скоро возможно механика забудется как коробки с реверсивным движением вперед и назад.

MOPARыш
23.11.2014, 21:22
WJeep и Бородатый.ТАк AW4 у вас с рестайлового чирка?

Бородатый
23.11.2014, 21:42
MOPARыш, Стояла и дорестайловая но работала недолго.Сейчас рестайловая с дорестайловыми мозгами.

Бородатый
23.11.2014, 21:49
С дорестайловой возникла вот такая вот проблема https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29457&page=10 Сначала работало нормально,а потом началось.МАсло норм все норм но холодная неработает.

dima xj
24.11.2014, 09:31
мы до чирка топили в говнах патриот(уаз. механика естественно). после него специально искали чироки на автомате (aw4). по субъективным впечатлениям автомат предпочтительнее. Да и когда Чирокез поехал по раскисшему полю весной на заднем приводе (без межосевой блокировки) вся покатушка была крайне удивлена. Но все забыли еще об 1 минусе акпп - "с толкача" машину не заведешь, а бывает разное все-же.
p.s. На вкус и цвет все фломастеры разные ))))

Андрей Rtp
24.11.2014, 09:39
да этот спор еще лет 10-ть идти будет.

AVP-Ufa
24.11.2014, 11:22
мы до чирка топили в говнах патриот(уаз. механика естественно). после него специально искали чироки на автомате (aw4). по субъективным впечатлениям автомат предпочтительнее. Да и когда Чирокез поехал по раскисшему полю весной на заднем приводе (без межосевой блокировки) вся покатушка была крайне удивлена. Но все забыли еще об 1 минусе акпп - "с толкача" машину не заведешь, а бывает разное все-же.
p.s. На вкус и цвет все фломастеры разные ))))
доказано, что и автомат заводится с толкача, только скорость высокую надо. Ну и автомату от этого тоже ничего хорошего не будет.

Андрей_50
24.11.2014, 12:58
доказано, что и автомат заводится с толкача, только скорость высокую надо. Ну и автомату от этого тоже ничего хорошего не будет.

Смотря какой. На старых мерседосовских акпп такое возможно. Там насос есть, подающий давление, когда кардан крутиться.

Андрей Rtp
24.11.2014, 13:11
ну вспомнили с толкача заводить лучше кривого стартера нет ничего только вот что то нету такого дивайса на новых то машинах, а какая штучко какая классная была и с автоматом можно заводить.

мышь33
25.11.2014, 02:14
Я за механнику. Уже 3 года свою мучаю, правда до этого вложил не мало. До этого был автомат, на бездорожье чувствовал себя не уверенно.

SATA
25.11.2014, 05:13
Я за механику!!! Автомат мне все нервы съел.
На механике таскать прицеп не страшно. А мы где живем, то у нас одни горы. При таких случаях автомат греется, хоть там супер пупер радиатор акпп будет стоять. А бублик не вечный.
Расход топлива повышается на глазах , да и тупой в разгоне.
У каждого свои мнения и конечного ответа никогда не будет. Всё зависит то фактора использования от условий данного авто.

Никита
25.11.2014, 09:16
Тож за механику однозначно!!!!

Андрей Rtp
25.11.2014, 09:19
Есик сделай хоть каку графу что ли что бы результат видеть за что больше а то не видно каков процент и кто побеждает.

MOPARыш
25.11.2014, 12:43
Есик сделай хоть каку графу что ли что бы результат видеть за что больше а то не видно каков процент и кто побеждает.

Пора уже голосовалку открывать.Тчо лучше.Прогресс автомобилестроенияи 2 педали.Или каменный век и 3 педали.

Artem BMW
25.11.2014, 13:01
Пора уже голосовалку открывать.Тчо лучше.Прогресс автомобилестроенияи 2 педали.Или каменный век и 3 педали.

Так какой прогресс, у амириканцев автоматы на ширпотребных авто уже в 50-х были :)

Андрей Rtp
25.11.2014, 13:05
Пора уже голосовалку открывать.Тчо лучше.Прогресс автомобилестроенияи 2 педали.Или каменный век и 3 педали.

а я про что а то просто так сотрясаем воздух а так будет видно сколько за кого.:bp:

Никита
25.11.2014, 13:18
на моей памяти раза 2 точно голосовалки были, а уж споров так бессчетное количество.

Андрей Rtp
25.11.2014, 13:22
ну просто создал один темку что хочет викинут убитый автомат и поменят на механику вот и создал есик такую ветку что бы посмотрел что лучше в гумно.

MOPARыш
25.11.2014, 15:44
Так какой прогресс, у амириканцев автоматы на ширпотребных авто уже в 50-х были :)

А мешалка как допопция

volgarik34
25.11.2014, 16:19
А мешалка как допопция

сейчас bmw так делают

Андрей Rtp
25.11.2014, 16:49
просто сейчас идет тенденция многофункциональности авто и как правило никто не делает машины для бездорожья в полном понимании этого смысла.

naqel
25.11.2014, 18:01
Я за автомат,по сопкам нашим лазить самое то.Да и вообще....
Джип на механике у меня был,если чего.
А вообще,однозначно нельзя сказать,это всего лишь личные предпочтения.

K.O.T.
25.11.2014, 23:26
Пора уже голосовалку открывать.Тчо лучше.Прогресс автомобилестроенияи 2 педали.Или каменный век и 3 педали.

Уууууууууууууууу, серость! Если не говорит об автопилотах, то японцы уже оставили всего ОДНУ педаль. Это для тех дЭбилов, которые и в двух путаются.

Vinnetoo
26.11.2014, 00:18
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......

K.O.T.
26.11.2014, 00:50
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......

Чем больше скоростей, там полнее раскрывается потенциал мотора и меньше работа на переходных режимах. 3-4-5-6-9-16 передач для акпп пофиг, а вот ручкой так активно мацать задолбаешься. В акпп масло так то движущий элемент, а уж потом смазывающий материал. Поэтому сравнивать одно с другим по степени пофигизма в отношении к агрегату как-то некорректно.
На танках тоже автоматы ставят :ab: даже в советские времена они там были :bf:

Vinnetoo
26.11.2014, 00:56
Чем больше скоростей, там полнее раскрывается потенциал мотора и меньше работа на переходных режимах. 3-4-5-6-9-16 передач для акпп пофиг, а вот ручкой так активно мацать задолбаешься. В акпп масло так то движущий элемент, а уж потом смазывающий материал. Поэтому сравнивать одно с другим по степени пофигизма в отношении к агрегату как-то некорректно.
На танках тоже автоматы ставят :ab: даже в советские времена они там были :bf:

А вот тема с кол-вом передач это уже развод на *бабули* я по телеку на автоканале слышал..Так что это не аргумент, а МИФ( 3против 5 поверю, а вот что 7 хуже 9 ну б..ть бред) не путать с порошком....Аргументы РЕАЛЬНЫЕ в студию для людей у кого нет 35000 на ремонт АКПП и времени месяцами ждать авто:ag::ag::ag: Можно спросить у Андрея *Ворчуна*..

MOPARыш
26.11.2014, 01:28
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......


Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно.

Vinnetoo
26.11.2014, 02:32
Я угробил свою AW4 когда на приборке было 220-230 ткм.И то запорол сам.При снятии насоса для замены прокладки отколол кусок корпуса.А там был маслянный канал на 4-ю передачу.Вклейка обломка на поксипол продлила жизнь на 4 месяца.В итоге кусок отвалился.Его перемололо в пыль.Пыль забила маслофильтр.Но насос масла очень хотел.И сетку в фильтре порвал.И вся эта жижа цвета металлик ещё неделю приводила авдо в движение.Правда было ысего 3 передачи.На разборке за 22 тр была куплена б/у коробка с бубликом.С клятвенными речами что авто 95 гв и пробег менее 100 ткм.Остатки масла из бублика и коробки(замена фильтра) слились свежие.В результате б/у коробас по сравнению с родным переелючается практически не заметно.

Так ну тут и авто 85 года как новое:bp::bp::bp: но это скорее исключение.........:ah::ah:

Андрей Rtp
26.11.2014, 07:22
ну так кто в лидерах автомат или механика?

Макушкин Ю
27.11.2014, 10:42
По бездору на механике однозначно лучше, при должном опыте +в гораздо больше.

Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно :ag:

Никита
27.11.2014, 11:05
Готов очередной раз поспорить что это не так!!!

При должном опыте автомат именно на бездоре - всегда выиграет! На МКПП некоторые вещи просто невозможны (как и наоборот - при дрифте на автомате).

Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Кому интересно - можно найти старенькое видео, где лично я это доказывал... Много литров водки выиграно :ag:

А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.

Alex-ki
27.11.2014, 11:31
Да и вообще - МКПП вещь хорошая на моторах до 3 литров, а далее - мгновенные переключения невозможны (из-за веса и инерции механизмов), и вся прелесть механики сходит на нет.

Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport. :ag:

Никита
27.11.2014, 11:45
Расскажи это инженерам BMW, подразделения motorsport. :ag:

Ну к бездору это мало конечно относится

AVP-Ufa
27.11.2014, 11:50
А чтож на ЗИЛе ГАЗе Урале ручные коробки с моторами 4,25, 5,5 литров и ничего.
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить. :ag:

Никита
27.11.2014, 12:04
Какая скорость переключения передач на ЗИЛе и им подобным? Секунд 5 надо чтобы передачу сменить. :ag:

Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.

Yevgeniy
27.11.2014, 12:37
Кароче все кто думает что МКПП рулит на бездорожье то они заблуждаются!)
И это скорей всего люди из тех у кого даже нет иномарки дороже 1500000р. на автомате... Иначе они бы думали по другому....

Artem BMW
27.11.2014, 12:45
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.

Ну как не влияет, кучу раз был свидетелем когда при въезде на гору грязную водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.
На АКПП таких ситуаций не возникает.

Alex-ki
27.11.2014, 13:07
водитель неправильно выбирал передачу МКПП, пытался переключиться на ходу на склоне вниз, терял мощность и скорость, в итоге заезд со 2-й попытки.Это проблема коробки? :ag: Как говорится плохому танцору...

Artem BMW
27.11.2014, 13:13
Это проблема коробки? :ag: Как говорится плохому танцору...

на МКПП ездиют тут одни спортсмены? Которые выбирая маршрут уже знают на 50 км вперёд где и на какой передаче они поедут и где какое покрытие?

Андрей_50
27.11.2014, 13:32
Оффроуд разный бывает. Тут все опять свели к спору акпп или мкпп. Для трофи брал бы автомат. Для экспидиционника мкпп предпочтительнее, как мне кажется.

Никита
27.11.2014, 13:33
Кароче все кто думает что МКПП рулит на бездорожье то они заблуждаются!)
И это скорей всего люди из тех у кого даже нет иномарки дороже 1500000р. на автомате... Иначе они бы думали по другому....

Хоть убей не могу понять смысл текста.

Никита
27.11.2014, 13:39
Оффроуд разный бывает. Тут все опять свели к спору акпп или мкпп. Для трофи брал бы автомат. Для экспидиционника мкпп предпочтительнее, как мне кажется.

Если оффроуд приравнять к сасисочно шашлычной вылазке, по помидоры в грязи и с условием что всегда можно "дать заднюю", и тебя дотащит "собутыльник по несчастью" до гаража, в таком случае можно ездить на чем угодно без опасения.

AVP-Ufa
27.11.2014, 15:22
Ну не 5, ну и не доли конечно, только на проходимость это фактор не влияет.

не влияет в том случае, если засада проходится на одном дыхании, то бишь на одной передаче. А если вдруг просто необходимо переключиться? А тут обороты высокие получились и синхронизаторы вдруг не синхронизируются, сцепление не до выжал второпях или бросил рано...и привет.
Не мне наверное тебе рассказывать как порой быстро нужно реагировать. Это на автомате хорошо, выставил вторую передачу и попер, хоть быстро, хоть медленно.
Тем более, на сколько я знаю, на грандах у МКПП ход рычага большой - переключения медленные. Вот был бы короткоходный рычаг и включение передач четкое как на спорткаре, тогда вообще не вопрос.

Антоха23
27.11.2014, 16:59
Всё правильно парни говорят. Управление тягой гораздо точнее на акпп. На мкпп очень трудно правильно дозировать тягу, особенно в режиме гонки или другой долгой ездой по бездору, ошибки в переключнии передач всё равно будут.

frostcraft
27.11.2014, 17:21
По мне так тоже АКПП по бездору предпочтительнее. Не надо думать когда переключиться, особенно на склонах.

Никита
27.11.2014, 17:49
А если вдруг просто необходимо переключиться?

На мкпп очень трудно правильно дозировать тягу

Не надо думать когда переключиться, особенно на склонах

Боюсь спросить, а опыт большой езды, именно езды по бездорожью, когда рассчитываешь только на свои силы и надо кровь из носа доехать до точки назначения не в покатушечном стиле?

AVP-Ufa
27.11.2014, 18:03
Боюсь спросить, а опыт большой езды, именно езды по бездорожью, когда рассчитываешь только на свои силы и надо кровь из носа доехать до точки назначения не в покатушечном стиле?
Опыт есть, но совсем не большой.
Конечно, смотря в каком темпе ехать. Если в одиночку и дороги нет, то механика наверное предпочтительно, на нее больше надежда.
Да и в одиночку нет нужды рвать машину, только если не спешишь куда.
Проще подкопать, поддомкратиться, накидать палок, если нет лебедки, и проехать. Тут вообще пофиг какая у тебя коробка.

Хасковод
27.11.2014, 18:27
на автомате есть плюс, можно из-за руля вылезти)))

у приятеля случай был, зима, пригород Щёлково
у него таункар забуксовал при выезде со двора, ну поставил на драйв, вылез толкнуть, и дверь захлопнул, а двери то закрыты, ну что, сходил домой, машинка буксует пока, открыл, толкнул, поехал

AVP-Ufa
27.11.2014, 18:32
на автомате есть плюс, можно из-за руля вылезти)))

у приятеля случай был, зима, пригород Щёлково
у него таункар забуксовал при выезде со двора, ну поставил на драйв, вылез толкнуть, и дверь захлопнул, а двери то закрыты, ну что, сходил домой, машинка буксует пока, открыл, толкнул, поехал
Ага, главное потом успеть еще в машину запрыгнуть когда она выберется :)

K.O.T.
27.11.2014, 18:54
А вот тема с кол-вом передач это уже развод на *бабули* я по телеку на автоканале слышал..Так что это не аргумент, а МИФ( 3против 5 поверю, а вот что 7 хуже 9 ну б..ть бред) не путать с порошком....Аргументы РЕАЛЬНЫЕ в студию для людей у кого нет 35000 на ремонт АКПП и времени месяцами ждать авто:ag::ag::ag: Можно спросить у Андрея *Ворчуна*..

Да не миф это, движок имеет максимум момента на одних оборотах, максимум мощности на других, а максимум экономичности на третьих. Вот что бы из оптимальных оборотов он меньше скакал и сделали больше передач. Пентастар 3.6 с новой 8-ми ступкой наконец-то поехал, а всего много, а толку мало было. И это, у меня нет 35000 на ремонт :ag:

K.O.T.
27.11.2014, 19:05
Просто половина людей наслушалась баек про "автомат на бездоре кака" от тех людей, у которых друг брата приятеля у которого корешь есть, вот значится кореша отец брата друга значца купил ушатанный драндулет на автомате, а он не едет и вообще сломался, т.к. тад17 ниразу не атф, но в тракторе 5 лет не менял, а он ведь ездит :ag:
А между тем кучка прототипов строят на автомате и ведь ездят!

Алексей Татарин
27.11.2014, 19:33
А есть кто в АКПП больше 7 лет кроме замены масла не лазал??? Ну или 14 как на моей бывшей АХ-5 заднеприводной ( пробег 230000 где-то до снятия...тишина в ней была абсолютная)...Сейчас у меня полный привод.... коробас с РК прошёл я думаю вместе с моими 7 годами точно под 300000 с донора 1993-го года...Эта да шумит уже лет 5...))) На 4 и 5-й ...Ну и всё однако....Может АКПП и комфортнее базара нет.....Но всё остальное увы......


Да есть, я не лазил, а бывший хозяин тем более. Я поменял только масло и подтянул ленты и езжу. Машина по городу ездит и г..но месит по выходным.

kotiara
28.11.2014, 02:48
автомат в говне супер!раскачивать удобно если умеешь левой ногой тормозить,контроль тяги отличный!У меня щас 5.2 гранд в гору с горы отлично,в говне тоже хорошо,всегда можно тронутся без пробуксовки и отката!попробуйте на механике заехать в гору,остановится и тронуться на грунте)коробка 46я от 5.9,не жалуюсь!
Связка большой мотор и хорошая мощная коробка автомат оптимальна!Раньше был чирок 4 литра с авшкой!там коробка ваще супер!на дороге супер,не тупит и т п,и в говне отлично,один раз рвалась трубка охлаждения,долил масла и гонял дальше!
Плюс автомата еще в том,что хорошо гасит удары от мотора на кардан и обратно,да и ваще негоже барину палкой надрачивать!

kotiara
28.11.2014, 02:53
а если говорить про тачки типа нивы уаз и т п,где мотор чахленький...там лучше механика,можно хоть с разгазовки сразу рвануть в проблемной ситуации в говне чтобы выскочить,на наших нет такой нужды,топнул и полетел)Был у меня дайхатцу роки(фероза)1.6 на автомате,там автомат лишний,мотор чахлый,тяги не хватает,резко не тронешься и т п,связка получается отстойная...

Beeams
28.11.2014, 03:29
на автомате есть плюс, можно из-за руля вылезти)))

у приятеля случай был, зима, пригород Щёлково
у него таункар забуксовал при выезде со двора, ну поставил на драйв, вылез толкнуть, и дверь захлопнул, а двери то закрыты, ну что, сходил домой, машинка буксует пока, открыл, толкнул, поехал

Тоже самое делал зимой на пониженной передаче когда застревал, когда выежжает - догнать не проблема)

Никита
28.11.2014, 09:03
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
на автомате есть плюс, можно из-за руля вылезти)))
у приятеля случай был, зима, пригород Щёлково
у него таункар забуксовал при выезде со двора, ну поставил на драйв, вылез толкнуть, и дверь захлопнул, а двери то закрыты, ну что, сходил домой, машинка буксует пока, открыл, толкнул, поехал
Тоже самое делал зимой на пониженной передаче когда застревал, когда выежжает - догнать не проблема)

Все же это не застрял а зубуксовал.

Vinnetoo
28.11.2014, 09:14
Да есть, я не лазил, а бывший хозяин тем более. Я поменял только масло и подтянул ленты и езжу. Машина по городу ездит и г..но месит по выходным.

Исключение лишь подтверждает правило....Да и по кол-ву тем про *Ахтунг коробка*))))

K.O.T.
28.11.2014, 14:05
Я вспомнил ещë одну офигенную тему с автоматом:
Фултайм и тормозами имитируем блокировки :ab: парттайм и надо меньше на одну блокировку имитировать. И никакого риска заглохнуть! Блин, щас договорюсь и придëтся обратно авэху покупать :ag:

K.O.T.
28.11.2014, 14:17
Исключение лишь подтверждает правило....Да и по кол-ву тем про *Ахтунг коробка*))))

Жыпы основной своей массой тащили с пендостана, там дешевле, и на автомате. Если среди рэнгов и перевесив сторону механик, то на чирках уже в пользу автоматов, зэдки ещë менее ручные, а вжиков и новее уже просто единичные самоделки. Причëм чем новее, тем коробки пофиговее. А гоняют что в говнах что на трассе с криками "чо, не на жипе что ли?!" Не мудрено, что чисто с количественной стороны на 100 проблем с автоматом вылезет 1 проблема с ркпп.

Горыныч
28.11.2014, 14:37
... с количественной стороны на 100 проблем с автоматом вылезет 1 проблема с ркпп.

+100500
Если мне не изменяет память, то Андрей Лунев как-то даже статистику вроде предоставлял. А нет, там было про надежность 42-44 и авехи. Авэх на порядок меньше ставилось, поэтому они "ломаются реже" :bf: Но мысль все та же - надо количество авто считать с тем и другим.

Два раза палил коробку - в фарш овердрайв превращал. Один раз до дома 800 км доехал, второй - около 400. Я за ломучую АКПП :ag: Ни одна механика меня так не удивляла по-хорошему

AVP-Ufa
28.11.2014, 15:37
...Не мудрено, что чисто с количественной стороны на 100 проблем с автоматом вылезет 1 проблема с ркпп.
Так на 100 АКПП приходится 1 РКПП. Вот и вся статистика.

Beeams
28.11.2014, 23:20
Продолжаю придерживаться мнения что МКПП на старой машине - лучше, на свежих - тока АКПП)

Beeams
29.11.2014, 05:42
https://pp.vk.me/c9737/u489840/-6/x_46cb8cab.jpg :)

Макушкин Ю
29.11.2014, 09:10
Посмотрите сами
http://vk.com/video109663626_155975134
http://vk.com/video109663626_155975689

Beeams
29.11.2014, 09:53
Посмотрите сами
http://vk.com/video109663626_155975134
http://vk.com/video109663626_155975689

Посмотрел

naqel
29.11.2014, 10:37
:ag:

Vinnetoo
29.11.2014, 11:33
А ездить уметь не надо??

Спанчбоб
29.11.2014, 12:50
А зачем? Права купил, машина купил, что еще нужно? :)))

kotiara
29.11.2014, 14:11
господа,есть машины которые без механики не катят...а есть машины типа гранда и чирка с моторами 4 и 5.2 которым автомат самое то!при адекватном обращении и доп охлаждении коробки живут,и гораздо удобнее с ними по всем позициям!Авшка на чирке отдельная тема,ее перегреваешь,чувствуешь нет тяги...останавливаешься,ждешь,остывает-лупишь дальше!

K.O.T.
30.11.2014, 12:29
:ag:

:ag: эта картинка ещё раз доказывает, что подрулевой переключатель АКПП и отсутствие центрального тоннелья, вкупе с единым передним диваном это не "устаревший американизм", а единственно верное и правильное решение :ag::ag: долой еврейпизацию!