PDA

Просмотр полной версии : Давление в системе охлаждения??


Дмитрий73
23.11.2014, 13:58
Ситуация такая, шланги летом менял. Тут еду, машина глохнет, и парить начала. В шланге дыра как от иголки, и струя антифриза фигачит. Кусок шланга поменял, через день на работе смотрю ручей под машиной, в другом месте из под хомута льет, затянул. Вчера еду, из печки опять воняет антифризом. Глянул, шланг который на печку идет местами мокрый, шланг советского типа брал в автозапчастях метражный, вот и думаю или шланг хреновый, он с верху выглядит как обмотанный, и сочится как будто сквозь швы, или давление в системе охрененное? Пощупал, радиатор, где верхний патрубок подходит, горячий, пробка на радиаторе еле теплая, пробку менял осенью, типа оригинал мопаровский.

Андрей Rtp
23.11.2014, 14:40
а патрубок радиатора жесткий не продавишь или нормальный?

Дмитрий73
23.11.2014, 14:43
Верхний я уже на заглушенном смотрел, ну так продавливается чутка, не как камень.

Андрей Rtp
23.11.2014, 14:56
ну тогда скорей всего шланг такой в книжке по гранду вот что написано Расчетное давление крышки радиатора (кГс/см2) 0,98 — 1.26 Температура начала открывания термостата 91° С

EBгений
23.11.2014, 15:45
смотри расширительный бачёк - нет ли пузырей в охлаждайке. Если пузырит - прокладки под головами менять придётся.

Дмитрий73
23.11.2014, 15:59
Во успокоил)))

Андрей Rtp
23.11.2014, 16:18
если патрубки при рабочей температуре на заведеном двигле как железные тогда сто процентов прокладка пробита.

EBгений
23.11.2014, 16:21
ну а чё?! как-то так и бывает.. у меня так было. если давление лишнее в системе охлаждения появилось, то как правило это прокладка башки. а так как голов 2 то и менять нужно 2, и обязательно не зажмотиться проточить их перед установкой. могут быть поведённые.

Андрей Rtp
23.11.2014, 16:40
это точно лишняя экономия ведет к большим тратам.

Дока
23.11.2014, 17:54
Женя а если головку по шлифовальному кругу погонять, а то фрезеровщика нет

Андрей Rtp
23.11.2014, 18:08
круг должен быть большим и ровным тогда можно так в союзе делали но если у круга есть хоть какой нить косяк то и на головке отразится, я головку с копейки раз пять на круге шлифовал и все не мог понять что цокатит пока на фрезу не отвез потом посмотрел на круг а у него скос небольшой и голова не ровна шлифовалась.

EBгений
23.11.2014, 18:08
на почту ответил

Дока
23.11.2014, 20:10
привет земляк, раньше сам гонял головки по кругу, надеюсь опыт не пропьешь не потеряешь простно надо постараться

AVTX
24.11.2014, 00:00
Да вы чё, мужики? Какие головы шлифовать? Ну шланг хреновый попался или пробка радиатора давление не стравливает, да и всё. Шлангов подельнокитайских море. Даже если газы поступают, пробка давление сбросит. Если пробка нормально работает, то, при всём желании, давление больше расчётного не будет. Другое дело, что расчётное давление большое. Пробки бывают разные, 13, 16 и 18 psi. Я себе поменял 18 на 13. А-то на горячую верхний патрубок как мячик надувался. А совсем без давления в системе, после остановки двигателя у меня тосол, не сильно, но закипал.

K.O.T.
24.11.2014, 00:12
Да вы чё, мужики? Какие головы шлифовать? Ну шланг хреновый попался или пробка радиатора давление не стравливает, да и всё. Шлангов подельнокитайских море. Даже если газы поступают, пробка давление сбросит. Если пробка нормально работает, то, при всём желании, давление больше расчётного не будет. Другое дело, что расчётное давление большое. Пробки бывают разные, 13, 16 и 18 psi. Я себе поменял 18 на 13. А-то на горячую верхний патрубок как мячик надувался. А совсем без давления в системе, после остановки двигателя у меня тосол, не сильно, но закипал.

Вотиманна, повышенное давление антифриза это не пробитая прокладка, а неоткрывающаяся пробка. Давление можно и нафиг убрать, ничего не изменится, но после остановки двигателя циркуляции не будет (двигатель горячее, радиатор холоднее, где холоднее - меньше давление и антифриз выдавливает из двигателя в радиатор и так по кругу до определëнной температуры), риск словить тепловой удар летом.
Как раз таки попал на такую пробку, давило из под прокладки бачков радиатора, подкладывал скрепку. А как поменял и радиатор и крышку - пошло течь по всем патрубкам :ag: давления нет, можно шланги без хомутов ставить. А как появилось - тяни хомуты.

u041348
24.11.2014, 02:03
у меня тоже потекло... поменял термостат на старый, на нем температуру побыстрее набирает. тут как то замигал на бортовике низкий уровень охлаждайки, поднимаю капот- дифузор,акб, воздухан, верхняя часть двига в антифризе.. в радиаторе уровень норм, в расширителе пусто. протер все, доливать не стал, два дня проездил все сухо. залил до уровня расширительный- опять откуда то выдавило.. немного но все же.. радиатор и патрубки сухие, крышка термостата тоже,печные шланги норм. осталось грешить на помпу, надо с утреца долить антифриз и посмотреть, может из нее на холодную течет, так не пойму, на горячую сухая была а потом забрызгало.. верхний патрубок на горячую не твердый, крышка радиатора сухая

dimanoid
24.11.2014, 07:58
с патрубка радиатора капает на ремень и раскидывает по всей подкапотке потом

Дока
24.11.2014, 09:18
не братан ты неправ, газы давит из под головки в систему охлаждения и печка холодная потому как вместо жидкости в печку идут газы

u041348
25.11.2014, 15:55
с патрубка радиатора капает на ремень и раскидывает по всей подкапотке потом
патрубок вне подозрений, 99%. сегодня помыл протер немного под капотом, завел, есть подозрение на радиаторную крышку. сейчас расширитель пустой и вроде как все сухо.. попробую резинку под крышкой поменять.

Андрей Rtp
25.11.2014, 17:43
может правда крышка не сбрасывает просто давление.

Дмитрий73
09.01.2015, 20:11
В продолжение темы, в теме про шланги писал, что тасол хреначит сквозь шланги. Вчера поменял кусок шланга, поставил старую пробку которая раньше стояла, без резинки. Сегодня поехал на дачу, встал на трассе, чтоб посмотреть как себя замененный кусок шланга чувствует, и офигел, бачок раздут, крышку открутил, антифриз по пробку, где то что то бурлит, из под пробки радиатора шипит. Температуру на климате посмотрел 90. Возникла мысля что прокладку пробило. Стукнул через отвертку с легонца по термостату, доехал до Солнечногорска, у макдака еще раз посмотрел, опять что то бурлит, стуканул еще раз по термостату, по трассе смотрел, температура была 79, потом поднялась до 84, до дачи ехал, так и была 84. На даче глянул, бачок нормальный, уровень в нем нормальный. До Москва температура выше 84 не поднималась, что за хрень? Термостат что-ль помер? Чутка фоток с дачи, дороги по ходу не чистили, проехал, нигде даже днищем не цепанул, только из за этого джип и терплю))

derush
21.01.2015, 19:10
Добрый вечер! Такая же гадость была.! Пробило радиатор. Снял головы, точил, притирал, шлифовал, прокладки новые. Поставил. ...ля!!!!!Давит все равно, но слабее. Температура по климату -сначала летит к 95 потом опускается до 89, и ни туда , ни сюда. Вроде все хорошо, но расширительный постоянно влажный снаружи-бурлит. Мож из-за газа?? Если есть опыт-с удовольствием воспользуюсь. Спасибо.