Просмотр полной версии : Давление во впускном коллекторе у кого какое?
Интересует на старых грандах с 318 и 360 мотором на прогретой машине на нейтралке на ХХ. Если есть информация прошу поделиться.
volgarik34
21.11.2014, 19:48
при заглушенном моторе данные мап 102,при работающем 32
Вообще то там РАЗРЯЖЕНИЕ. На ХХ примерно -70-80 кПа.
А для 4-х литрового такие данные есть? У меня например на холостых оборотах при прогретой движке 12-13 кПа. Это по данным ЕЛМ327... Это нормальное разрежение или должно больше быть?
Макушкин Ю
23.11.2014, 17:56
Интересует на старых грандах с 318 и 360 мотором на прогретой машине на нейтралке на ХХ. Если есть информация прошу поделиться.
На 5.9 и на 5.2 с 97г на заглушенном - атмосферное (91 - 100...), на холостых в идеале 27-29.
На 5.2 до 97г на заглушенном 40, на ХХ - 10.
Sharapov
26.11.2014, 11:53
На 5.9 и на 5.2 с 97г на заглушенном - атмосферное (91 - 100...), на холостых в идеале 27-29.
На 5.2 до 97г на заглушенном 40, на ХХ - 10.
Пять лет езжу, показывает на ХХ 10 кПа, на заглушенном что-то не смотрел, у кого не спрашивал, все говорят 30 должно быть, разные датчики на разных годах?:ak:
alekssandr
26.11.2014, 12:34
да, разное на разном..есть и 12 есть и 40, на 96 10-12
Макушкин Ю
27.11.2014, 07:34
38-40 на 5.9
На ХХ?... Тогда и коррекция должна быть в минусе.
Ищи подсос!!! Скорее всего через "поддон" впускного коллектора...
alekssandr
27.11.2014, 07:38
На ХХ?... Тогда и коррекция должна быть в минусе.
Ищи подсос!!! Скорее всего через "поддон" впускного коллектора...
у мня на подопытном 5.9 42-45 гуляет, на своем тоже было 38-40
Макушкин Ю
27.11.2014, 08:04
у мня на подопытном 5.9 42-45 гуляет, на своем тоже было 38-40
Ну если при этом коррекция офигенно в минусе - однозначно подсос!
спасибо что писали, у самого 38-40 на 5.9 у друга на 5.9 29-31 вот думаю что это с ним, коррекция норма от - к +. думаю клапана подгорели, притирал тыщ 100 назад и одна головка была с трещиной, чую опять надо. У кого головы есть без трещин?
Макушкин Ю
27.11.2014, 09:29
коррекция норма от - к +.
При нормальном давлении топлива, нормальных форсунках и кислороднике - не должно быть такого...
Клапана и т.д. проверяются замером компрессии.
alekssandr
27.11.2014, 09:36
Ну если при этом коррекция офигенно в минусе - однозначно подсос!
коррекцию я не смотрел....
Макушкин Ю
27.11.2014, 19:07
спасибо что писали, у самого 38-40 на 5.9 ...?
Кстати, ты вроде как боролся с подтупливанием и подтраиванием... Победил?!
У меня на 5,2 97 г.в. 29-32, когда как. Там ещё нагрузка на двигатель когда 4%, а когда и 6% показывает. Может от этого зависит тоже. Был подсос из-под прокладки, но на показаниях не отражалось.
вроед да
Кстати, ты вроде как боролся с подтупливанием и подтраиванием... Победил?!
вроде да, а вот теперь другая проблема и начались другие фокусы. Замер давления в цилиндре ничего не даст так-как давление сгорания в разы больше давление сжатия и небольшое падение давления просто не заметно на стрелочном приборе а разница по цилиндрам всегда будет присутствовать, при прорыве через клапана газы портят показания мап и состав смеси, отсюда плохой ХХ, что мне и не нравится. Начну с прокладки на впускном коллекторе заткну все дыра и дам в картер небольшое давление послушаю где будет шипеть. А вы камеру в горшки не опускали не смотрели что там творится, цвет клапанов фаски и ТД ? а давление масла у вас не повышенное? может гидрачами клапана приоткрывать отсюда ваши белые свечи и коррекция в минус на нагрузке и то едет то не едет.
Макушкин Ю
29.11.2014, 08:58
Начну с прокладки на впускном коллекторе заткну все дыра и дам в картер небольшое давление послушаю где будет шипеть
а давление масла у вас не повышенное? может гидрачами клапана приоткрывать .
Подсос можно проверить проще - снимаешь и затыкаешь трубку на клапан PVC (который на правой клапанной крышке), и снимаешь трубку вентиляции которая с левой клапанной крышки к возд. фильтру идёт. Вот в неё при этом сосать не должно! (даже немного из неё должно давить)
А если в неё при этом сосёт - однозначно подсос под впускным коллектором.
Давл. масла у меня вроде как в норме... про гидрики думал, но дело не в них. Думаю дело всё таки в проводке...
Alex-ki,
Добрый вечер!
Пропало питание на блок управления отопителем
Можете помочь?
Reichsbanner
03.12.2014, 13:59
Скажите а какое давление правильное на 4 литрах у Реникса?
У меня на заглушенном 105кПа - атмосферное, а на ХХ 32кПа.
Спасибо!
Кстати, ты вроде как боролся с подтупливанием и подтраиванием... Победил?!
как-то победил, поменял датчик положения дросселя и гувернер в коробке и вроде все наладилось.
32 кПа это норма при оборотах 550-600
darkcorp
11.09.2017, 10:22
32 кПа это норма при оборотах 550-600
А у меня где-то 38 показывает. В чем может быть причина?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot