Просмотр полной версии : Мотор-тестер
Алексей Татарин
21.11.2014, 17:56
Здравствуйте!!! Хотел узнать, есть ли у кого верные и правильные синусоиды и диаграммы работы всего двигателя и датчиков.
Алексей Татарин
26.11.2014, 19:23
Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Хасковод
26.11.2014, 19:49
видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Алексей Татарин
28.11.2014, 17:46
видимо ни у кого
выложить можете, будете пионером (первооткрывателем)
Подскажи пожалуйста как их скинуть? Там в папке больше 40 штук как их за раз скинуть.
Ну, с синусоидами ты, конечно, загнул. Вот, есть кое-какие данные моего двигателя, сделанные в разное время. На работу двигателя не жалуюсь.
N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 95 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 29 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 732 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 19,0 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 72 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 6,27 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,88 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,98 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ
N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 5,5 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 99 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) -1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 28 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 1110 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 25,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 83 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 10,98 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,62 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -4,7 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 0,48 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ
N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Вкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 1
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) С обратной связью по двум датчикам кислорода
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 3,9 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 105 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 1,6 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) -9,4 %
9 MAP Абсолютное давление во впускном коллекторе 32 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 709 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 18,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 86 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 7,45 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) ДК1 ДК2
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 0,86 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -3,2 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,04 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕ АКТИВНЫЙ
N Код Наименование Значение
1 MIL Состояние лампы индикации неисправностей Выкл.
2 DTC NUM Количество подтвержденных кодов неисправностей 0
3 FSYS(B1) Регулировка топливной смеси (блок 1) Без обратной связи: условия не достигнуты
4 FSYS(B2) Регулировка топливной смеси (блок 2) -
5 ELOAD Расчетная нагрузка на двигатель 4,3 %
6 ECT Температура охлаждающей жидкости 91 °С
7 SFT(B1) Кратковременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
8 LFT(B1) Долговременная коррекция топливоподачи (блок 1) 0,0 %
9 MAP SNR Абсолютное давление во впускном коллекторе 34 кПА
10 FREQ Частота вращения коленвала 715 об/мин
11 VSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
12 IG_TIMING Угол опережения зажигания для 1 цилиндра 13,5 °ПКВ
13 IAT Температура воздуха во впускном коллекторе 79 °С
14 THR Датчик положения дроссельной заслонки 9,41 %
15 O2(B1) Наличие датчиков О2 (блок 1) Датчик 1. Датчик 2.
16 O2(B2) Наличие датчиков О2 (блок 2) -
17 O2(B1S1) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1) 1,00 В
18 (B1S1) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 1 (блок 1) -0,0 %
19 O2(B1S2) Напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 2) 1,00 В
20 (B1S2) Мгнов. корр. топливной смеси по O2 датчику 2 (блок 1) 99,2 %
21 OBD REQ Соответствие требованиям OBD OBD (Federal, EPA)
22 AUXINST Состояние выключателя питания НЕАКТИВНЫЙ
Просмотров много, а ответов нету. Можно считать тема закрыта все синусоиды и диаграммы найдены у Пахомова.
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
Алексей Татарин
28.11.2014, 19:51
Ну так, поделись. Кто такой Пахомов и какие синусоиды с диаграммами? Не по-товарищески это - найти и спрятать.
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды. А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана, также по диаграммам и все датчики. А это фотки примеров какие могут быть ошибки, Алексей Пахомов выкладывает видео курсы по ремонту и диагностике авто, причем очень досконально и подробно. Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно. Курсы у него платные и лицензионные, поэтому в наших поисковиках не наидешь, кто пытался скинуть в нете их сразу удаляли. Парень мне нашел на Украине, у них и скачал. Щас попробую скинуть про систему зажигания.
Алексей Татарин
28.11.2014, 20:09
Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
Не в обиду кому-либо будет сказано, но Пахомов, это не "Травников", в области диагностики ДВС?
У тебя диагностика была с помощью сканера, а мне делали с помощью мотор тестера
Не поверишь, но "мне" тоже делали с помощью мотор-тестера, кстати, МТ-4.
и когда работает все восемь горшков, там получается синусоиды
Вроде, все восемь "горшков" работали. А что, в твоём понимании, синусоида?
А так же можно проверить как работают впускные и выпускные клапана
Проверить, открываются/закрываются ли они?
Любому механику, диагносту и электрику будет очень интересно
Любой настоящий механик, диагност или (авто)электрик, и так это всё знает или, по крайней мере, дожен знать, если деньги за свою работу берёт. Это интересно, или любителю, или какому-нибудь начинающему диагносту (механику, автоэлектрику). Непрофессионалу, короче.
Вот это мотор тестер использовали MT Pro4. В нете про него много написано, но он продается практически пустой, а вот когда есть все датчики для него вот тогда все становится намного интересней.
Да хоть МТ pro 8. Поверь на слово, если нет газоанализатора (при чём исправного), то этот диагност либо суппер профессионал, что бывает крайне редко, либо... просто денег "заработать". Кстати, МТ-4 (даже без "pro") очень под это "заточен". Вот и тебе понравилось.
A.S.A.T.
29.11.2014, 00:48
Чего вы сразу то хаять?! Пришел человек, предложил идею, высказал свою реализацию... Он может много не знает, а тут понравилось - он сюда и выложил. Молодец, что поделился.
А если кто круче вареных яиц, то не надо говорить "бОян" )))
Посадите любого тазовода на какой-нибудь кредитомобиль, так он и скажет - круто! А потом посадите его в кайен... потом в майбах... )))
Да ладно, ладно. Ни кого я не хаю. Нормально всё.
A.S.A.T.
30.11.2014, 01:38
Да я не про тебя, я просто разговор поддержать :ag::ag::ag:
Первый раз - оно сам знаешь - кажется, что лучше уже не будет...
dimanoid
01.12.2014, 08:04
автор, заархивируй файлы, прикрепи к сообщению и все мы сможем их посмотреть
Да хоть МТ pro 8. Поверь на слово, если нет газоанализатора (при чём исправного), то этот диагност либо суппер профессионал, что бывает крайне редко, либо... просто денег "заработать". Кстати, МТ-4 (даже без "pro") очень под это "заточен". Вот и тебе понравилось.
У меня есть газоанализатор, а каким пользоваться не знаю
Нет инструкции
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot