Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем
Началась какая то херня,движок начал четверить-троить и глохнуть.На холодную заводишь пару минут работает норм, потом начинается троение и сразу глохнет,пока троит валит синий дым с глушителя .Когда начинаешь нажимать на газ с трудом набирает обороты первые две-три секунды потом норм газуется,когда газ отпускаешь опять троение и глохнет,заводится сразу с пол пинка даже крутить не надо.Когда нагревается до 90-100 проблемы исчезают.
Скоро морозы с а/з не по заводишь.
Распылители менял летом,на днях бак почистил,фильтра поменял.
Чё за херня?Куда копать?
свечи накаливания проверь.
Андрей150777
20.11.2014, 20:05
на входе топлива в тнвд сеточка стоит, ее чистил?
свечи накала на заводку сильно влияют...на нажатие на газ они ни как не сказываются...
свечи накаливания проверь.
свечи новые
на входе топлива в тнвд сеточка стоит, ее чистил?
свечи накала на заводку сильно влияют...на нажатие на газ они ни как не сказываются...
Нет не чистил, а в каком именно месте она стоит?в штуцере ?
Андрей150777
20.11.2014, 21:42
или в нем или под ним
завтра попробую поискать,
может ещё какие причины могут быть.
снял штуцер с тнвд ни какой сеточки нет,где её искать?
Андрей150777
21.11.2014, 08:12
мусора не видно?
она должна быть обязательно...
диагностику делал? может датчики какие нибудь херовничают...
Мусора нет,диагностику у нас ни кто не делает,уже всех кого можно объехал ,вот и пытаюсь своими силами.А какие датчики могу влиять на работу тнвд?
И ещё ,что находится под верхней крыжкой тнвд, куда обратка подключина?если её снять что нибудь нарушится или нет?
с ТНВД ничего не снимай.
если троит на холодную это значит проблемы со свечами накаливания или с управлением ими.
возможно проблема с управляющей фарсункой но надо сделать диагностику блока управления двигателем иначе можно ооочень долго говорить
Двигатель троит при любой температуре двигателя хоть 30-50-70 градусов.норм только когда 90 или 100 градусов.
Нет у нас спецов по диагностике эл.тнвд.
ещё когда включаешь зажигание в тнвд раздаётся какой то треск сек 25 потом щелчок и тишина, чё за ерунда?
Андрей150777
21.11.2014, 09:44
под крышку не надо лазить. по датчикам не скажу, но знатоки говорят что из за них что то там не правильно срабатывает.
может что то с управляющей форсункой случилось...
сопротивление на форсунке 99 ом.сколько должно быть?
Андрей150777
21.11.2014, 11:48
вот этого не скажу, не в курсе.
вроде норм это от 80 до120
xAndrejx
21.11.2014, 12:16
Сопротивление нормальное, внизу насоса стоит датчик. Расцепи фишку и прозвони. В том числе и на массу. Это что-то типа опережения зажигания. Я постараюсь глянуть какие должны быть показания
Фишку расцеплял,белая,чёт не чё не показало .на массу не пробывал(забыл).
Ещё расход какой то странный то 10-12 то за 20-30 переваливает,при спокойной езде.еду нормально показывает 20-24 газанёшь падает до 10-12 обороты одни и теже 1600-1700 об/дв.
когда в гору еду быват 15-25 но бывает 50-70 показывает.средний расход 20-22 до этого было 12-14,чё за херьня ? куда копать ?
xAndrejx
21.11.2014, 21:15
Завтра померяю
Фишку расцеплял,белая,чёт не чё не показало .на массу не пробывал(забыл).
Ещё расход какой то странный то 10-12 то за 20-30 переваливает,при спокойной езде.еду нормально показывает 20-24 газанёшь падает до 10-12 обороты одни и теже 1600-1700 об/дв.
когда в гору еду быват 15-25 но бывает 50-70 показывает.средний расход 20-22 до этого было 12-14,чё за херьня ? куда копать ?
Никогда не смотри моментальный расход , только средний .Знаешь сколько народа инфаркт получило ? :ag:
Какой инфаркт,мне расход вообще не важен , мне выдают 350л дт на неделю, в конце ноября завожусь в марте глушу ,всё это время молотит просто так, в перерыве езжу,просто раньше были одни цыфры щас другие и щас он не молотит а просто глохнет.
вот и надо понять ПОЧЕМУ глохнет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot