Просмотр полной версии : Компрессор воздешний на место кондея.
Собственно есть у кого нибудь опыт установки на WJ компрессора воздушного на место кондея.
Хасковод
19.11.2014, 11:31
если речь за подкачку, то в общем то можно и компрессор кондея использовать, маслоотделитель хороший поставить после него и возврат масла в компрессор
если речь за подкачку, то в общем то можно и компрессор кондея использовать, маслоотделитель хороший поставить после него и возврат масла в компрессор
Речь за то чтобы сделать полноценно с ресивером и отключением , включением автоматическом.
Хасковод
19.11.2014, 11:54
Речь за то чтобы сделать полноценно с ресивером и отключением , включением автоматическом.
кто мешает поставить ресивер и реле давления? отрубаться будет штатной муфтой
весь вопрос в том , возможно ли хорошо отсекать масло и возвращать в компрессор
Получается с маслом решать надо и все?
Хасковод
19.11.2014, 12:28
ну ешё впуск сделать через фильтр
я бы пошёл таким путём если очень хочется привод от мотора и компрессор кондея точно не нужен
и хочется поморочиться (впрочем втыкать компрессор туда, так или иначе всё равно морочиться
а так компрессор типа беркут R20 или ещё какой, и тоооолстые провода и ставить где угодно можно его.
PS
компрессоры от холодильников используют частенько для подачи воздуха.
и живут вроде ж)
Artem BMW
19.11.2014, 13:05
Получается с маслом решать надо и все?
Да, причём мощность у него адовая, киловата 4-5, и давление он бар 25 накачать может. Нужно экспериментировать, возможно возврат масла делать и не нужно, вроде его не сильно выкидывать будет из компрессора.
Достаточно масло отделитель и переливать его обратно в компрессор иногда.
Ну ещё решить вопрос чтобы компрессор влажный воздух не хватал.
barracuda
19.11.2014, 16:54
не будет кондейный компресор работать.
не будет кондейный компресор работать.
Почему ты так уверенно заявляешь?
Три года без каких либо лубрикаторов, конечно подсел, но по прежнему качает. Он не предназначен для этих целей- когда нибудь умрёт.
barracuda
19.11.2014, 17:39
не будет кондейный компресор работать.
Почему ты так уверенно заявляешь?
Три года без каких либо лубрикаторов, конечно подсел, но по прежнему качает. Он не предназначен для этих целей- когда нибудь умрёт.
да потому что три штуки уже выкинул.
греется и вклинит.
рано или поздно появляться тот кто гордо заявляет.
оооо у меня работает.
наверно я что то делаю не так.
и начинается по новой ставишь лубрикант фильтр. реле. и так далие.
если раз дунуть в дудку в год или колесо разок то может и будет работать года два.
самое надежное в багажник электрический. достал накачал убрал.
как вариант собрать на нем систему с ресивером. или купить готовую.
кондейный не работает.
давно бы весь мир на них перешел и радовались.
не для этих целей он.
кондейный не работает.
:bf:
да потому что три штуки уже выкинул.
греется и вклинит.
рано или поздно появляться тот кто гордо заявляет.
оооо у меня работает.
наверно я что то делаю не так.
и начинается по новой ставишь лубрикант фильтр. реле. и так далие.
если раз дунуть в дудку в год или колесо разок то может и будет работать года два.
самое надежное в багажник электрический. достал накачал убрал.
как вариант собрать на нем систему с ресивером. или купить готовую.
кондейный не работает.
давно бы весь мир на них перешел и радовались.
не для этих целей он.
Я использую в трофях , а дудки нет. Может ты правда что-то не так делаешь?. В трофях 50% на них и ездят. Если ты хочешь один раз и навсегда, то конечно не вариант. Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения. Моя жаба говрит мне НЕТ. Электрический после затопления умирает.
Куда именно зайти? Поиск по фамилии выдал херню.
Я использую в трофях , а дудки нет. Может ты правда что-то не так делаешь?. В трофях 50% на них и ездят. Если ты хочешь один раз и навсегда, то конечно не вариант. Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения. Моя жаба говрит мне НЕТ. Электрический после затопления умирает.
Есть что то по подробнее про этот вариант .Сайт тоже не нашёл?????
Куда именно зайти? Поиск по фамилии выдал херню.
http://honduras.ru/
Maddyson
20.11.2014, 01:22
Кто может объяснить подробно,возможно с фото,как соорудить систему дозированной подачи масла в штатный компрессор кондея.!
Кто может объяснить подробно,возможно с фото,как соорудить систему дозированной подачи масла в штатный компрессор кондея.!
Я врезал тройник в шланг сапуна- это забор воздуха. выкрутил пробочку из самого поросёнка, вкрутил Г-образный фитинг, соединил с бачком АТФ-ки(колхозным) через золотник (которым дозирую подачу масла в картер поросёнка), переодически сливаю масло из рессивера через взрывной клапан.
Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения.
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.
Artem BMW
20.11.2014, 09:35
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.
На жыпе тоже поршневые. Тоже с масляным картером.
Maddyson
20.11.2014, 09:39
Я врезал тройник в шланг сапуна- это забор воздуха. выкрутил пробочку из самого поросёнка, вкрутил Г-образный фитинг, соединил с бачком АТФ-ки(колхозным) через золотник (которым дозирую подачу масла в картер поросёнка), переодически сливаю масло из рессивера через взрывной клапан.
А можешь сфотать ? визуально посмотреть я думаю всем интересно будет.
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.
Значит он должен быть завязан с системой смазки двигателя.
А можешь сфотать ? визуально посмотреть я думаю всем интересно будет.
ренг сейчас не рядом, попробую на выходных.
Значит он должен быть завязан с системой смазки двигателя.
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.
не знаю как на америкосах, а на советских они чёта большеватые однако... видел от зила.
не знаю как на америкосах, а на советских они чёта большеватые однако... видел от зила.
На Зиле двухпоршневой, на бычке однопорш., всё равно не то.
dimchik-90
20.11.2014, 20:06
Подпишусь
Artem BMW
20.11.2014, 21:35
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.
Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде. Там картер и сливная-заливная пробка в нем для контроля уровня...Год назад стоял на машине и работал. Могу отфотать и выложить, но не так быстро.
Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде. Там картер и сливная-заливная пробка в нем для контроля уровня...Год назад стоял на машине и работал. Могу отфотать и выложить, но не так быстро.
Давай если не трудно
dimchik-90
21.11.2014, 05:53
Вот есть картиночки http://www.drive2.ru/l/5044651/
Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде
Да мне то не нужен. Наверняка аналогичные компрессоры встречаются на многих машинах. Про компрессоры York вспомнил в связи с упоминанием магазина Хальзева\Овчинникова, там эти компрессоры стоят каких-то неразумных денег.
Maddyson
22.11.2014, 12:25
Вот есть картиночки http://www.drive2.ru/l/5044651/
Супер! от чего Лубрикатор? и масло влагоотделитель?
и лубрикатор ты как подсоединил в резал в систему забора воздуха?
vladoss76
23.11.2014, 13:45
Лубрикатор и масловлагоотделитель и реле,все это продается магазине торгуещем пневмо инструментом:-)у меня в гараже на компрессоре все это стоит+осушитель еще:-)
Ну сегодня открутил трубки от компрессора включил кондея и ни какого воздуха он не качает. Или Компресор мертвый или я не понимаю чего.
Ну сегодня открутил трубки от компрессора включил кондея и ни какого воздуха он не качает. Или Компресор мертвый или я не понимаю чего.
А муфта замкнута была?
А муфта замкнута была?
Естественно.
Может ему подпор на впуске нужен?
Может ему подпор на впуске нужен?
В смысле воздух ему принудительно подать ?
Artem BMW
25.11.2014, 13:00
Может ему подпор на впуске нужен?
Нет, у товарища скорее всего дохлый компрессор.Либо муфту он не включил. Исправный поршневой качает даже если его просто рукой крутить. Роторный нужно раскрутить оборотов до 200 хотя-бы.
Нет, у товарища скорее всего дохлый компрессор.Либо муфту он не включил. Исправный поршневой качает даже если его просто рукой крутить. Роторный нужно раскрутить оборотов до 200 хотя-бы.
Насчет муфты уже писал что она ВКЛЮЧЕНА И ВРАЩАЕТСЯ.
Дохлый он вообще ни грамма не должен качать ???
Хасковод
25.11.2014, 13:53
а впуск и выпуск не перепутали?)
а впуск и выпуск не перепутали?)
Да обе трубки откручены и ни из одной не прет воздух.
Artem BMW
25.11.2014, 15:41
Насчет муфты уже писал что она ВКЛЮЧЕНА И ВРАЩАЕТСЯ.
Дохлый он вообще ни грамма не должен качать ???
Ну он по разному дохлый может быть. Если ремень снять, включить муфту и рукой крутить будет более понятно.
barracuda
25.11.2014, 15:43
Да обе трубки откручены и ни из одной не прет воздух.
он и не будет переть. он качает на высоких оборотах.
попробуй газануть попрет еще как.
в этом то и косяк греется и вклинит мажь не мажь его.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot