Вход

Просмотр полной версии : Компрессор воздешний на место кондея.


wjikist
19.11.2014, 10:33
Собственно есть у кого нибудь опыт установки на WJ компрессора воздушного на место кондея.

Хасковод
19.11.2014, 11:31
если речь за подкачку, то в общем то можно и компрессор кондея использовать, маслоотделитель хороший поставить после него и возврат масла в компрессор

wjikist
19.11.2014, 11:35
если речь за подкачку, то в общем то можно и компрессор кондея использовать, маслоотделитель хороший поставить после него и возврат масла в компрессор

Речь за то чтобы сделать полноценно с ресивером и отключением , включением автоматическом.

Хасковод
19.11.2014, 11:54
Речь за то чтобы сделать полноценно с ресивером и отключением , включением автоматическом.

кто мешает поставить ресивер и реле давления? отрубаться будет штатной муфтой

весь вопрос в том , возможно ли хорошо отсекать масло и возвращать в компрессор

wjikist
19.11.2014, 11:56
Получается с маслом решать надо и все?

Хасковод
19.11.2014, 12:28
ну ешё впуск сделать через фильтр

я бы пошёл таким путём если очень хочется привод от мотора и компрессор кондея точно не нужен
и хочется поморочиться (впрочем втыкать компрессор туда, так или иначе всё равно морочиться

а так компрессор типа беркут R20 или ещё какой, и тоооолстые провода и ставить где угодно можно его.


PS
компрессоры от холодильников используют частенько для подачи воздуха.
и живут вроде ж)

Artem BMW
19.11.2014, 13:05
Получается с маслом решать надо и все?

Да, причём мощность у него адовая, киловата 4-5, и давление он бар 25 накачать может. Нужно экспериментировать, возможно возврат масла делать и не нужно, вроде его не сильно выкидывать будет из компрессора.
Достаточно масло отделитель и переливать его обратно в компрессор иногда.
Ну ещё решить вопрос чтобы компрессор влажный воздух не хватал.

barracuda
19.11.2014, 16:54
не будет кондейный компресор работать.

aptekar
19.11.2014, 17:21
не будет кондейный компресор работать.



Почему ты так уверенно заявляешь?
Три года без каких либо лубрикаторов, конечно подсел, но по прежнему качает. Он не предназначен для этих целей- когда нибудь умрёт.

barracuda
19.11.2014, 17:39
не будет кондейный компресор работать.



Почему ты так уверенно заявляешь?
Три года без каких либо лубрикаторов, конечно подсел, но по прежнему качает. Он не предназначен для этих целей- когда нибудь умрёт.

да потому что три штуки уже выкинул.
греется и вклинит.
рано или поздно появляться тот кто гордо заявляет.
оооо у меня работает.

наверно я что то делаю не так.
и начинается по новой ставишь лубрикант фильтр. реле. и так далие.
если раз дунуть в дудку в год или колесо разок то может и будет работать года два.

самое надежное в багажник электрический. достал накачал убрал.
как вариант собрать на нем систему с ресивером. или купить готовую.

кондейный не работает.

давно бы весь мир на них перешел и радовались.
не для этих целей он.

Skydive
19.11.2014, 18:51
кондейный не работает.

:bf:

aptekar
19.11.2014, 19:18
да потому что три штуки уже выкинул.
греется и вклинит.
рано или поздно появляться тот кто гордо заявляет.
оооо у меня работает.

наверно я что то делаю не так.
и начинается по новой ставишь лубрикант фильтр. реле. и так далие.
если раз дунуть в дудку в год или колесо разок то может и будет работать года два.

самое надежное в багажник электрический. достал накачал убрал.
как вариант собрать на нем систему с ресивером. или купить готовую.

кондейный не работает.

давно бы весь мир на них перешел и радовались.
не для этих целей он.
Я использую в трофях , а дудки нет. Может ты правда что-то не так делаешь?. В трофях 50% на них и ездят. Если ты хочешь один раз и навсегда, то конечно не вариант. Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения. Моя жаба говрит мне НЕТ. Электрический после затопления умирает.

Artery
19.11.2014, 22:19
Куда именно зайти? Поиск по фамилии выдал херню.

wjikist
19.11.2014, 22:29
Я использую в трофях , а дудки нет. Может ты правда что-то не так делаешь?. В трофях 50% на них и ездят. Если ты хочешь один раз и навсегда, то конечно не вариант. Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения. Моя жаба говрит мне НЕТ. Электрический после затопления умирает.

Есть что то по подробнее про этот вариант .Сайт тоже не нашёл?????

aptekar
19.11.2014, 23:26
Куда именно зайти? Поиск по фамилии выдал херню.

http://honduras.ru/

Maddyson
20.11.2014, 01:22
Кто может объяснить подробно,возможно с фото,как соорудить систему дозированной подачи масла в штатный компрессор кондея.!

aptekar
20.11.2014, 02:48
Кто может объяснить подробно,возможно с фото,как соорудить систему дозированной подачи масла в штатный компрессор кондея.!

Я врезал тройник в шланг сапуна- это забор воздуха. выкрутил пробочку из самого поросёнка, вкрутил Г-образный фитинг, соединил с бачком АТФ-ки(колхозным) через золотник (которым дозирую подачу масла в картер поросёнка), переодически сливаю масло из рессивера через взрывной клапан.

FatFox
20.11.2014, 06:41
Зайди на сайт к Хальзеву, у него есть готовые решения.
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.

Artem BMW
20.11.2014, 09:35
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.

На жыпе тоже поршневые. Тоже с масляным картером.

Maddyson
20.11.2014, 09:39
Я врезал тройник в шланг сапуна- это забор воздуха. выкрутил пробочку из самого поросёнка, вкрутил Г-образный фитинг, соединил с бачком АТФ-ки(колхозным) через золотник (которым дозирую подачу масла в картер поросёнка), переодически сливаю масло из рессивера через взрывной клапан.

А можешь сфотать ? визуально посмотреть я думаю всем интересно будет.

aptekar
20.11.2014, 10:05
Эти компрессоры совершенно не такие как ставятся на легковушки. Это компрессор фирмы York (есть и аналогичные китайские), ставятся они на американские грузовики, они как я понял поршневые и у них отдельный масляный картер. Стоят кстати от $150 вместо с муфтой.

Значит он должен быть завязан с системой смазки двигателя.

aptekar
20.11.2014, 10:07
А можешь сфотать ? визуально посмотреть я думаю всем интересно будет.

ренг сейчас не рядом, попробую на выходных.

FatFox
20.11.2014, 12:41
Значит он должен быть завязан с системой смазки двигателя.
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.

Дюха03
20.11.2014, 12:45
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.
не знаю как на америкосах, а на советских они чёта большеватые однако... видел от зила.

aptekar
20.11.2014, 13:24
не знаю как на америкосах, а на советских они чёта большеватые однако... видел от зила.

На Зиле двухпоршневой, на бычке однопорш., всё равно не то.

dimchik-90
20.11.2014, 20:06
Подпишусь

Artem BMW
20.11.2014, 21:35
Масло заливается в него отдельно, по крайней мере встречал в продаже сразу комплектом - компрессор и банка масла. Сервис-мануал (http://www.164club.se/service/york.pdf) на этот компрессор
ЗЫ. Можно посмотреть такие на разборках американских грузовиков.

Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде. Там картер и сливная-заливная пробка в нем для контроля уровня...Год назад стоял на машине и работал. Могу отфотать и выложить, но не так быстро.

wjikist
20.11.2014, 21:41
Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде. Там картер и сливная-заливная пробка в нем для контроля уровня...Год назад стоял на машине и работал. Могу отфотать и выложить, но не так быстро.

Давай если не трудно

dimchik-90
21.11.2014, 05:53
Вот есть картиночки http://www.drive2.ru/l/5044651/

FatFox
21.11.2014, 09:51
Если так хочется компрессор с маслянным картером - у меня в гарже есть японский ниппон-денсо от БМВ 83 года, 7-ми поршневой вроде
Да мне то не нужен. Наверняка аналогичные компрессоры встречаются на многих машинах. Про компрессоры York вспомнил в связи с упоминанием магазина Хальзева\Овчинникова, там эти компрессоры стоят каких-то неразумных денег.

Maddyson
22.11.2014, 12:25
Вот есть картиночки http://www.drive2.ru/l/5044651/

Супер! от чего Лубрикатор? и масло влагоотделитель?
и лубрикатор ты как подсоединил в резал в систему забора воздуха?

vladoss76
23.11.2014, 13:45
Лубрикатор и масловлагоотделитель и реле,все это продается магазине торгуещем пневмо инструментом:-)у меня в гараже на компрессоре все это стоит+осушитель еще:-)

wjikist
25.11.2014, 00:45
Ну сегодня открутил трубки от компрессора включил кондея и ни какого воздуха он не качает. Или Компресор мертвый или я не понимаю чего.

FatFox
25.11.2014, 06:50
Ну сегодня открутил трубки от компрессора включил кондея и ни какого воздуха он не качает. Или Компресор мертвый или я не понимаю чего.
А муфта замкнута была?

wjikist
25.11.2014, 06:55
А муфта замкнута была?

Естественно.

Artery
25.11.2014, 11:18
Может ему подпор на впуске нужен?

wjikist
25.11.2014, 11:19
Может ему подпор на впуске нужен?

В смысле воздух ему принудительно подать ?

Artery
25.11.2014, 12:17
В кондее ведь оно есть.

Artem BMW
25.11.2014, 13:00
Может ему подпор на впуске нужен?

Нет, у товарища скорее всего дохлый компрессор.Либо муфту он не включил. Исправный поршневой качает даже если его просто рукой крутить. Роторный нужно раскрутить оборотов до 200 хотя-бы.

wjikist
25.11.2014, 13:35
Нет, у товарища скорее всего дохлый компрессор.Либо муфту он не включил. Исправный поршневой качает даже если его просто рукой крутить. Роторный нужно раскрутить оборотов до 200 хотя-бы.

Насчет муфты уже писал что она ВКЛЮЧЕНА И ВРАЩАЕТСЯ.
Дохлый он вообще ни грамма не должен качать ???

Хасковод
25.11.2014, 13:53
а впуск и выпуск не перепутали?)

wjikist
25.11.2014, 13:54
а впуск и выпуск не перепутали?)

Да обе трубки откручены и ни из одной не прет воздух.

Artem BMW
25.11.2014, 15:41
Насчет муфты уже писал что она ВКЛЮЧЕНА И ВРАЩАЕТСЯ.
Дохлый он вообще ни грамма не должен качать ???

Ну он по разному дохлый может быть. Если ремень снять, включить муфту и рукой крутить будет более понятно.

barracuda
25.11.2014, 15:43
Да обе трубки откручены и ни из одной не прет воздух.

он и не будет переть. он качает на высоких оборотах.
попробуй газануть попрет еще как.

в этом то и косяк греется и вклинит мажь не мажь его.