PDA

Просмотр полной версии : Масляный насос. Давление масла в двигателе!


89040134975
19.11.2014, 10:32
Народ, конечно тема немного странная, да и замыленная, но все же.
Хочу получить ответ на ОЧЕНЬ волнующий меня вопрос!!!!
Когда заводишь на холодную или чуть остывшую, давление масла не сразу появляется, гидрики 2-3 секунды погрохочут, дальше все норм.
Дальше на заведенной машине давление норм:
- х.х на прогретом - ниже второго деления не падает
- на ходу после 1500 - чуть больше 40.
Масло и фильтр:
- Масло 10W40 - Kanada - впарили в магазине (тип рекомендовано заводом крайслер)
- Масленый фильтр не оригинал.
Откатал на этом масле 4т миль.
И вот не давно, с наступлением холодов появилась такая конитель!
Народ кто что подскажет? Очень переживаю за свой движок, выручите дельным советом! Зарание всем спасибо!!!!:bh:

Солдат96
19.11.2014, 12:04
Так то, вроде нормальное давление
Как быстро стрелка у меня поднимается, не скажу, не обращал внимания

Спанчбоб
19.11.2014, 12:28
Такая фигня была когда фильтр китайский стоял. Нормальный поставил - все стало хорошо.

89040134975
19.11.2014, 12:33
Такая фигня была когда фильтр китайский стоял. Нормальный поставил - все стало хорошо.

Уже много кто сказал про фильтр. У меня как раз какой то не оригинал, и длиннющий какой то))) Т.е стоит попробовать оригинальный фильтр?
А масло какое лучще, 10w30 или 10w40?

yaromir
19.11.2014, 13:16
Уже много кто сказал про фильтр. У меня как раз какой то не оригинал, и длиннющий какой то))) Т.е стоит попробовать оригинальный фильтр?
А масло какое лучще, 10w30 или 10w40?

для зимы и то и то авно.ИМХО. а то что гидрики стучат, так это не показатель отсутствия давления.

89040134975
19.11.2014, 13:33
для зимы и то и то авно.ИМХО. а то что гидрики стучат, так это не показатель отсутствия давления.

Ну в то время как они стучат стрелка давления масла лежит, как тока они перестают так и стрелка подымается)))

Спанчбоб
19.11.2014, 14:34
для зимы и то и то авно.ИМХО. а то что гидрики стучат, так это не показатель отсутствия давления.

Это как раз и есть самый первый признак отсутствия давления масла.

89040134975
19.11.2014, 16:59
Это как раз и есть самый первый признак отсутствия давления масла.
Как бы это не был косяк с масляным насосом:ak:
Но хотя даже на прогретую давление норм.
Надеюсь дело в фильтре!

ford1972s
19.11.2014, 19:06
Один мой знакомый искал даление масла, поставив фильтр SCT,нашёл сразу,как только другой вкрутил.

kozeev
20.11.2014, 15:23
Вот что показывает приборка на прогретом моторе.

Спанчбоб
20.11.2014, 18:45
Нормальное давление :))) У меня до ремонта на прогретом моторе и холостых оборотах был четкий ноль :)))

89040134975
21.11.2014, 16:32
Вот что показывает приборка на прогретом моторе.

У меня почти так же))))

yaromir
21.11.2014, 20:51
Это как раз и есть самый первый признак отсутствия давления масла.

чет у меня первые 10-20 секунд идет цокот от них, уже почти 2 года, сколько до меня они также тарахтели хз. у меня тоже нету давления?

Спанчбоб
21.11.2014, 21:35
Видимо у вас тоже убегает масло во время стоянки. У меня теперь не стрекочут после запуска. До ремонта тоже сначала стрекотали около 10 секунд, потом успокаивались.

yaromir
22.11.2014, 00:08
Видимо у вас тоже убегает масло во время стоянки. У меня теперь не стрекочут после запуска. До ремонта тоже сначала стрекотали около 10 секунд, потом успокаивались.

убегает масло и нету давления, по мне так это 2 разные вещи.

Спанчбоб
22.11.2014, 00:23
Когда убегает масло - сразу после запуска нет давления в системе. Это плохо. Потому что мотор работает насухую и клапана открываются не полностью, а в Вашем случае еще и не работают гидронатяжители цепей.
Если давления нет совсем - это уже клиника. Вещи разные, симптомы одни и те же.

Сильвер
26.11.2014, 22:49
Вот что показывает приборка на прогретом моторе.

а если на предпоследнем делении кажет? Это не перебор? у меня 5/30 залито и при оборотах примерно тысячи 2, у меня давление (если смотреть по этой картинке) на предпоследнем делении и понижается до чуть меньше троечки на холостых. И, кстати, фильтр масляный давануло. Сегодня заменил фильтр, буду наблюдать...

Сильвер
05.12.2014, 16:49
Фильтр заменил, вроде пока не течет. Но на холодоном двигателе давление масла стрелочка стоит почти на последнем делении, т.е. почти 5,4. прогревается и все становится ок. Подумываю, уж не перепускной ли клапан глючит, или если б в нем было дело, то на прогретом ДВС давление было бы такое же?

Спанчбоб
05.12.2014, 22:18
Алексей, поменяйте масло с дизельного на нормальное. Дизельное масло в мотор и деревянные опилки с нигролом в мост - методы перекупов машин из 90х.......... Вы вроде цивилизованный человек уже.......... :)))

Reichsbanner
07.12.2014, 13:37
Подскажите мне тоже по давлению! У меня вот такой указатель:
https://h-a.d-cd.net/9d9ae5cs-960.jpg
Масло liqui moli синтетика 10W30. Когда завожусь, давление выше 3, где полоска, когда прогреваюсь ровно 3 (зимой), летом чуть ниже 3, а когда интенсивно проедусь по городу то становится где жёлтая полоска слева (1.5?) Спасибо!
Я в библии читал вроде всё нормально, по крайней мере в диапазоны кажется укладываюсь.

Спанчбоб
07.12.2014, 13:52
Нормальное давление :))) Точно знаю, что чирок может жить очень долго с нулевым давлением масла на горячую :)))

Reichsbanner
07.12.2014, 14:21
Нормальное давление :))) Точно знаю, что чирок может жить очень долго с нулевым давлением масла на горячую :)))

Спасибо! Стало спокойнее!

89040134975
09.12.2014, 09:47
Нормальное давление :))) Точно знаю, что чирок может жить очень долго с нулевым давлением масла на горячую :)))
И мне тоже))))) у меня на ХХ прогретом 2.7 - 2.9. при езде ниже 4 не опускается.

gsp200
09.12.2014, 21:14
Нормальное давление :))) Точно знаю, что чирок может жить очень долго с нулевым давлением масла на горячую :)))

ПОДТВЕРЖДАЮ!!!!!!!! 150КМ в -30с с давлением в 0!!!! и стучашем движке!!!!! Но ведь доехали и не заклинили!!!!!!

Спанчбоб
09.12.2014, 22:55
Один мой знакомый со стучащим мотором и нулевым давлением с Грузии до Питера приехал, и ничего :)))

89040134975
10.12.2014, 11:03
Один мой знакомый со стучащим мотором и нулевым давлением с Грузии до Питера приехал, и ничего :)))

Один вопрос, как?)))))
Это не возможно)))))

Спанчбоб
10.12.2014, 12:28
Очковал, но ехал. Когда машину в ремонт пригнал - мастера тоже в осадок выпали.

gsp200
12.12.2014, 05:21
Один вопрос, как?)))))
Это не возможно)))))

возможно))) больше 1000 оборотов не давать,поймать момент на котором стук тише всего и поливать.........грусто,но ехать можно)))износ конечно ооуенный без давления,но как показывает практика апосля все одно в капиталку)))))))):bp:

sokol76
12.12.2014, 05:36
Народ, конечно тема немного странная, да и замыленная, но все же.
Хочу получить ответ на ОЧЕНЬ волнующий меня вопрос!!!!
Когда заводишь на холодную или чуть остывшую, давление масла не сразу появляется, гидрики 2-3 секунды погрохочут, дальше все норм.
Дальше на заведенной машине давление норм:
- х.х на прогретом - ниже второго деления не падает
- на ходу после 1500 - чуть больше 40.
Масло и фильтр:
- Масло 10W40 - Kanada - впарили в магазине (тип рекомендовано заводом крайслер)
- Масленый фильтр не оригинал.
Откатал на этом масле 4т миль.
И вот не давно, с наступлением холодов появилась такая конитель!
Народ кто что подскажет? Очень переживаю за свой движок, выручите дельным советом! Зарание всем спасибо!!!!:bh:
Клапан фильтра не держит масло и масло стекает в потдон . Эти две секунды как раз и происходит прокачка системы .

naqel
17.12.2014, 21:05
Очковал, но ехал. Когда машину в ремонт пригнал - мастера тоже в осадок выпали.

Это 3-х дверка с 2,5 движком?

Спанчбоб
17.12.2014, 22:47
она самая.

Timon464
23.12.2014, 18:02
Комрады выручайте!!! я теперь живу в Хабаровске и даже обратится в живую некуда...(
Ситуация простая: все было хорошо.. давление масла на холодном моторе было около 4 на прогретом чуть больше 3 +/- 2мм. но сегодня утром при -27 как обычно запустил двигатель с брелка, прихожу и вижу горящий чек гейген)) (извиняюсь если исковеркал транскрипцию) на датчике давления масла 0!!! при наборе оборотов выше 1200 давление поднимается до нормы, но плавно и с запазданием.. при переходе на ХХ снова 0((( глушу, проверяю уровень - по нижней риске, эмульсии нет, масло в меру темное (мобил 1 5/30). доливаю до уровня давление выровнялось и держалось так до следующей остановки((( затем снова те же симптомы. полная замена масла ни чего не дала....((
очень хочется чтобы это была неисправность датчика или редукционного клапана.. но мысленно готовлюсь к худшему...
подскажите может есть у кого опыт подобных симптомов? или предположения?
я так понимаю что начать стоит с механической проверки давления?

Спанчбоб
23.12.2014, 19:20
Любые манипуляции с маслом надо начинать с механического замера давления.
ФИльтр меняли вместе с маслом после этого?

Timon464
23.12.2014, 23:31
Любые манипуляции с маслом надо начинать с механического замера давления.
ФИльтр меняли вместе с маслом после этого?

да, обязательно..

89040134975
24.12.2014, 12:45
Клапан фильтра не держит масло и масло стекает в потдон . Эти две секунды как раз и происходит прокачка системы .

Все, ребята вылечил, больше при старте такого ужасного звука нет.
Фильтр MOPAR поставил.
Но другая проблема, на холодную что-то стрекочи, такое ощущение будто
по алюминиевой колбочке бьют слегка молоточком. Когда машина прогреется все пропадает и работает норм и ни каких посторонних звуков.
что это?(((((

Mihalych
28.03.2015, 13:24
Товарищи, есть такая проблема. Движок после капиталки, масляный насос новый. После ночной стоянки долго нет давления масла, и постепенно эта проблема прогрессировала, позавчера было 20сек, вчера крутил стартером без бенза чтоб не насиловать движок, сегодня давление вообще не поднимается. После недолгой стоянки давление появляется быстро. На ходу давление выше середины, или середина шкалы. Снял масляный фильтр, из него вылелось и в самом адаптере масло стоит(фильтр вертикально стоит). Кручу стартером-ноль реакции. Залил в центральную трубку - тоже самое. Масло в дырке шевелется, но не подается. В чем может быть причина? Может не плотно маслоприемник в корпус вставлен, из трубки уходит масло и насухую насос не может втянуть? Насколько я помню, я ее просто вставил в корпус, без всяких герметиков....

Ivanzvuk
28.03.2015, 13:45
Насос какой ставили? В смысле какой фирмы?

Mihalych
28.03.2015, 13:51
Насос какой ставили? В смысле какой фирмы?

http://enginetechcatalog.com/Default.aspx он из кита для капиталки этой фирмы... Х.з. Что за насос...

Спанчбоб
28.03.2015, 14:01
Собирал мотор из такого же набора, на коробке насоса было только обозначение что сделан в США и номер, как и на коробке с распредвалом. С давлением вроде все нормально пока. А трубка в корпус плотно вставилась? А то я когда собирал - вспомнил много нецензурных слов, вставлялось очень плотно.

Похожие проблемы с давлением были из за китайского масляного фильтра.

Mihalych
28.03.2015, 14:05
Собирал мотор из такого же набора, на коробке насоса было только обозначение что сделан в США и номер, как и на коробке с распредвалом. С давлением вроде все нормально пока .......

Да насос вроде нормально давление держит. Вот с холодным стартом проблема... Завтра поддон скину, буду смотреть...

Ivanzvuk
28.03.2015, 14:15
Хороший насос - масло кидает при вращении его рукой. Трамблер вытащите - во первых узнаете - может быть там вращать нечем. Во вторых длинной отверткой можно крутить масляный насос напрямую, не насилуя двигатель.
Маслоприемник конечно проверить полезно. Заодно и затяжку болтов масляного насоса.

Mihalych
28.03.2015, 15:43
Хороший насос - масло кидает при вращении его рукой. Трамблер вытащите - во первых узнаете - может быть там вращать нечем. Во вторых длинной отверткой можно крутить масляный насос напрямую, не насилуя двигатель.
Маслоприемник конечно проверить полезно. Заодно и затяжку болтов масляного насоса.

Я конечно скину трамблер и проверю, но после утреннего старта потом все время давление нормальное... Трамблер старый, распред новый... Но чтобы исключить это "слабое звено", проверю. Спасибо за наводку:)

Ivanzvuk
28.03.2015, 16:10
У вас же МОРАR - почему фильтр вертикально?
Он легко ставится горизонтально - да и вообще должен быть горизонтально. Так меньше масло стекает.

Mihalych
28.03.2015, 16:17
У вас же МОРАR - почему фильтр вертикально?
Он легко ставится горизонтально - да и вообще должен быть горизонтально. Так меньше масло стекает.

Незнаю, так стояло до меня. Можно повернуть, но я уже привык:)

Ivanzvuk
28.03.2015, 16:25
Так стояло на RENIX - там не было места его повернуть. До снятия поддона - попробуйте повернуть - это может помочь.

Mihalych
28.03.2015, 16:46
Так стояло на RENIX - там не было места его повернуть. До снятия поддона - попробуйте повернуть - это может помочь.

Постойте, а какая может быть связь? Ведь и то и другое положения рабочие... Да и до этого не один год работало в таком положении... А в фильтре поидеи обратный клапан должен не давать стекать...

Ivanzvuk
28.03.2015, 17:39
Вы попробуйте.
Хуже точно не будет - напишите как изменилось. Потом будем делать выводы.

Спанчбоб
28.03.2015, 19:06
Поддон снимать будете - внимательно осмотрите заборник на предмет трещин.

MOPARыш
28.03.2015, 19:52
Может не плотно маслоприемник в корпус вставлен, из трубки уходит масло и насухую насос не может втянуть? Насколько я помню, я ее просто вставил в корпус, без всяких герметиков....


А прокладку под маслонасос поставил???

Mihalych
28.03.2015, 20:25
А прокладку под маслонасос поставил???

Да. Там бумажная шла. Может там болты на фиксатор резьбы нужно было сажать, или гроверы какие?

Ivanzvuk
28.03.2015, 20:37
Фиксатор резьбы не нужен, а гровер вроде должен стоять. Завтра посмотрю.
Народ кто недавно откручивал? Напишите.

Спанчбоб
29.03.2015, 01:31
Я ставил прокладку на герметик, гроверы под болты, заборник в корпус просто так.

Ivanzvuk
29.03.2015, 05:13
Герметик под прокладку не обязателен.
Вот гровера, я посмотрел - обязательно. Т.е. все стандартно - шайба обычная, потом гровер. Длинный болт затягиваем моментом 1.6-2.7 кгс.м, короткий 1.1-1.8 кгс.м.
Маслозаборник - тоже без герметика.

Mihalych
29.03.2015, 19:45
Вобщем, проблема была в неправильной прокладке насоса, она не до конца перекрывала канал где клапан какойто стоит (аварийный сброс давления?) и сообщается с забором. соответственно сосало воздух там. Поставил другую прокладку, мазнул на всякий случай герметиком, и при прокручивании отверткой масло пошло. Завтра утром будет ясно окончательно.

Ivanzvuk
29.03.2015, 21:08
Напоминаю просьбу - поверните масляный фильтр.
Сначало заведите как есть, а потом поверните. Мы ждем с нетерпением - отчет. Очень интересен результат.
Ну и соответственно процедуру нужно делать не сразу, а после ночной стоянки например - для правильности результата.

Спанчбоб
29.03.2015, 22:16
Горизонтально масляный фильтр лежит на грандах, там места больше. У меня в блоке был стопор, то есть адаптер ставился только в одном положении.

Ivanzvuk
30.03.2015, 04:12
Я видел оба варианта, на чирка(MOPAR), ничего не мешало.

Mihalych
30.03.2015, 09:02
Я видел оба варианта, на чирка(MOPAR), ничего не мешало.

я вчера примерялся. у меня есть съемник "краб" и очень удобно сверху снимать фильтр. На боку не удобно совсем, там бочка абсорбера.... Если сейчас остануться симптомы, то конечно буду пробывать.

Спанчбоб
30.03.2015, 09:21
Так заводил уже?

Mihalych
30.03.2015, 10:40
Так заводил уже?

Ща проверил- все гут. Максимум пару секунд стрелка ждет. На бок неохота поворачивать:)

Mihalych
30.03.2015, 10:48
вот такая была прокладка

Ivanzvuk
30.03.2015, 11:10
Ща проверил- все гут. Максимум пару секунд стрелка ждет. На бок неохота поворачивать:)

Очень жаль, что мы не узнаем как лучше.:ak:

MOPARыш
30.03.2015, 19:21
вот такая была прокладка

А прокладку на сухую ставил?По хорошему её надо маслом пропитать.


Пофиг как фильтр стоит.Главное что бы было удобно откручивать.