PDA

Просмотр полной версии : Двойное торможение


Десарь
22.08.2010, 12:15
Всех приветствую!Подскажите пожалуйста если кто знает-когда машина полностью затормозила,происходит еще толчок вдогонку сзади,что это может быть такое?Заранее благодарю.:be:

Ёсик
22.08.2010, 12:39
Проверь уровень жижи в АКПП. Энто коробас пинается.

Jeepshade
22.08.2010, 13:51
Десарь привет дружище!!!!!! К стати я полностью поддерживаю мнение Ёсик ,то есть +100 или же 100%(согласен)

Ёсик
22.08.2010, 13:58
Десарь привет дружище!!!!!! К стати я полностью поддерживаю мнение Ёсик ,то есть +100 или же 100%(согласен)

:ag::ag::ag::ag::bf::az:

Jeepshade
22.08.2010, 13:58
Десарь К стати ты с мостами разобрался? Стоят у тебя там самоблоки или нет?
Да и уверен ты что у тебя коробас AW4? По моему на наши кузова таких не ставили?

Десарь
22.08.2010, 14:50
Проверь уровень жижи в АКПП. Энто коробас пинается.
А что это даст когда проверю уровень и вообще на сколько,если это так,серьезно это пинание?а еще есть предположение,что это мост в рычагах гуляет.:be:

Десарь
22.08.2010, 14:55
Десарь К стати ты с мостами разобрался? Стоят у тебя там самоблоки или нет?
Да и уверен ты что у тебя коробас AW4? По моему на наши кузова таких не ставили?
Андрюха,дружище привет!Как на духу-нисчем я не разбирался,вот перед поездкой обязательно поеду,а фото коробки я бы выложил,но пока это сложноватый этап,хотя читал и пробовал много раз.:az:

Jeepshade
22.08.2010, 15:13
А что это даст когда проверю уровень Десарь как что даст? Долить надо до уровня или менять полностью с фильтрами!!!!!!!!!!!

Jeepshade
22.08.2010, 15:19
-нисчем я не разбиралсяДесарь советую создать раздельные темки в разделе трансмиссии! По мостам отдельно, местные ГУРУ тебе все подскажут!

Десарь
22.08.2010, 15:30
Десарь советую создать раздельные темки в разделе трансмиссии! По мостам отдельно, местные ГУРУ тебе все подскажут!
Все понял и темки создам.А это для общего развития-если к примеру и нужно масло долить,догонять,т.е.тычек пройдет?:br:

Jeepshade
22.08.2010, 15:33
т.е.тычек пройдет? Серега не факт!!!!!!!! Но начни с наименьшего,проверь и долей!!!!!!! А лучше заменить полностью с фильтром!!!!!!!!!

Десарь
22.08.2010, 15:57
А лучше заменить полностью с фильтром!!!!!!!!!
Дружище, это по любому,только полностью.:ad:

Skydive
23.08.2010, 10:08
Это называется ДЫК при торможении.
В Библии написанно как лечиться...

Ёсик
23.08.2010, 10:10
Это называется ДЫК при торможении.
В Библии написанно как лечиться...

ссылку давай

Skydive
23.08.2010, 10:14
ссылку давай
http://leo.avtograd.ru/brakes.htm

Ёсик
23.08.2010, 10:17
ох что то я сомневаюсь что дыки уйдут ... там не написано - смогли он победить дык.
и дыки бывают не после торможения а почти когда остановился....тоесть еле еле катишся...на тормозах.Да и пинатся может в начале движения - а это датчик говернера.

Psyho
23.08.2010, 12:37
чего то мне кажется эти Дыки в коробасе всетаки, и причем не зна как у Вас у меня проявляются при торможении до скорости 20кмч, весьма интенсивном, ощущение что коробас подтыкает пониженную. Хз, думал что связано с температурой, т.к. появилось этим "тепленьким летом".

Faiz
23.08.2010, 13:08
Тоже есть при интенсивном торможении.
Ненравится задняя опора АКПП-грешу на нее

Ёсик
23.08.2010, 16:55
если бы была задняя опора то при переключении с Р на Д пинок бы был ойей.

Десарь
23.08.2010, 23:32
В Библии написанно как лечиться...

Привет!У меня нет Библии.:bn:

Десарь
23.08.2010, 23:38
Хлопцы прива!Я сегодня отдал машинку в сервис для определения и устранения этого Дыка или Тыка,завтра заберу и отпишу что это за зверь(если конечно сделают).:bv:

Jeepshade
23.08.2010, 23:43
Привет!У меня нет Библии. Серега привет! Я же тебе давал сылочку???????
Если потерял,то на лови:
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/index.htm

Faiz
24.08.2010, 08:08
если бы была задняя опора то при переключении с Р на Д пинок бы был ойей.
Кстати невсегда но бывает при условии:
1. P на D-- нет
или наоборот.
2. D на R-- есть

Jhonny_jho
24.08.2010, 11:29
Кстати невсегда но бывает при условии:
1. P на D-- нет
или наоборот.
2. D на R-- есть

тоже такое есть и при торможении интенсивном, после того как остановился происходит "ДЫК" :-\

Faiz
24.08.2010, 13:43
тоже такое есть и при торможении интенсивном, после того как остановился происходит "ДЫК" :-\

Точно такая же ситуация.

Десарь
28.08.2010, 13:26
Серега привет! Я же тебе давал сылочку???????
Если потерял,то на лови:
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/manual/index.htm

Спасибо,мозгов нету,а такая да есть,ты мне ее скидывал,но и эта не помешает.:ad:

Десарь
28.08.2010, 13:30
Отписываюсь после сервиса-ничего не делали кроме замены масла-дык почти исчез,есть очень слабый!!!:ay:

Jeepshade
28.08.2010, 13:50
,а такая да есть Серега,тогда покури ее на досуге,исправь данные о машинке,что бы грамотным Джиперам не над чем было глумится!!!!!!!!!!!!!!

доктор
28.08.2010, 14:04
РЕБЯТКИ А ЧТО ВСЕ ЗАБЫЛИ О АБС ОНО ТА И НАВЕРНЯКА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИРОЙ ДЫК ПЫК МЫК И Т Д

Ёсик
28.08.2010, 14:09
РЕБЯТКИ А ЧТО ВСЕ ЗАБЫЛИ О АБС ОНО ТА И НАВЕРНЯКА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИРОЙ ДЫК ПЫК МЫК И Т Д

неее это не ана...это каробас.

Десарь
28.08.2010, 15:22
неее это не ана...это каробас.

А как тогда понимать,что догонка идет сзади?:be:

Ёсик
28.08.2010, 16:16
А как тогда понимать,что догонка идет сзади?:be:

а ты включи полный привод.

Десарь
30.08.2010, 21:13
а ты включи полный привод.
Привет!А что будет?Я по началу как купил машинку,только на полном и ездил,это сейчас на 2 вд.А может причина Дыков гидротрасформатор?

Ёсик
30.08.2010, 21:29
пока не знаю...моё личное предположение - что то газирует масло в каробасе...например фильтр не плотно поставили(я как раз в сервисе масло заменил - и эта лабуда началась)...или сальник где высох...сифонит...ты масло проверял после долгой езды на пузырики?

Десарь
04.09.2010, 12:08
пока не знаю...моё личное предположение - что то газирует масло в каробасе...например фильтр не плотно поставили(я как раз в сервисе масло заменил - и эта лабуда началась)...или сальник где высох...сифонит...ты масло проверял после долгой езды на пузырики?

Прива!Все может быть,но существеннее всего(это мое мнение) Дыки из за гидротрасформатора,а масло я поменял неделю назад,но слабый Дык все равно присутствует.Есть еще кое какие соображения на этот счет-выясню,отпишу.

pisarenok
21.09.2010, 15:16
ну так кто-нибудь скажет причину "ДЫК" ? У меня постоянный полный привод.дык сильно чувствуется при торможении,но где-то в районе заднего моста.масло.фильтр менял 500км назад.после замены "дык"при переключении с P на R исчез. и еще прирезком разгоне и сразу тормоз такаеже фигня.

Ёсик
21.09.2010, 16:55
тоже 42ая стоит?...мне покамесь некогда поддон синиать...заменить говернер - саленоид.

pisarenok
21.09.2010, 18:12
да 42-я

apuctokpat
01.11.2010, 12:55
неее это не ана...это каробас.

у меня такая же ерунда. но ещё есть один момент-когда машина разгоняется и готова включится на вторую, а ты резко убираешь ногу с газа, то происходит такой же "дык". Коробка только что прошла капремонт. Говорят, что это проблема гидроклапана. И проблема с бустерным давлением в гидроклапане

Но вот какая штука-если снять клему и дать машине постоять, чтобы обнулился комп, то проблемы уходят. со временем всё возвращается вновь.
Может совпадение, а может и нет))

индеец 1003
01.11.2010, 13:12
у меня такая же ерунда. но ещё есть один момент-когда машина разгоняется и готова включится на вторую, а ты резко убираешь ногу с газа, то происходит такой же "дык". Коробка только что прошла капремонт. Говорят, что это проблема гидроклапана. И проблема с бустерным давлением в гидроклапане

Но вот какая штука-если снять клему и дать машине постоять, чтобы обнулился комп, то проблемы уходят. со временем всё возвращается вновь.
Может совпадение, а может и нет))

У меня тоже такая ботва была.Произвел замену масла,регулировку лент в коробасе и ослабил на 1 мм трос кик дауна всё пропало уже 3500км.:bp::bp::bp:

apuctokpat
02.11.2010, 10:42
У меня тоже такая ботва была.Произвел замену масла,регулировку лент в коробасе и ослабил на 1 мм трос кик дауна всё пропало уже 3500км.:bp::bp::bp:

спасибо за совет))масло новое. тысячи 3 прошло после ремонта. одну ленту можно отрегулировать. а вот вторая уже под поддоном)надо его снимать. а так не хочется))можно пока с кик-дауном почудить.
да, кстати, ещё вопрос знатокам. после ремонта посоветовали снять ошибки с коробки. гранда 95 года. какой там разъем и где он находится?

Jhonny_jho
02.11.2010, 12:10
ушло двойное торможение, после того как поменял масло и фильтр АКПП и распределитель тормозных усилий, так как он был не рабочий, то задняя ось не тормозила... машине как никак 18 лет небольшие люфты в мостах и раздатке присутствуют... при торможении передок тормозил, а задок только за счет того, что передний мост тормозил раздатку, как раз с небольшой задержкой появлялся удар снизу, сейчас все отлично. тормозит и перед и зад.

Alex.D
20.11.2010, 15:28
2 месяца назад купил Гранд Чироки Оверленд 2003 г.в. Такая-же история с "ДЫКом". После покупки "ДЫК" был частый и массированный ( был сильный износ резинок рычагов ). Для начала привел в полный порядок переднюю и заднюю подвеску - заменил рычаги , шаровые , и пр. После этого "ДЫК" - заметно сдал свои позиции - теперь он происходит только на полностью прогретой коробке( на холодной вообще тишь да гладь), где-то после 40-60 мин езды , и далеко не всегда когда бросаешь педаль газа...вообщем раз на раз не приходится. Намерен продолжить файтинг с "ДЫКом" и довести дело до конца.
Ещё не менял масло и фильтр в коробке - собираюсь в ближайшее время.
В постах выше прочитал , что возможно надо регулировать ленты в коробке и тросик кик-дауна - кто бы мог посодействовать в этом деле , и тем самым помочь мне в моей борьбе ?? :ag:

chronic
09.12.2010, 00:26
наверное не в тему, потому что машина у меня другая, но на новом гранд чире есть дык, и вызван он бензином в бензобаке, это уже проверенно и обговоренно. 30 литров заливаешь начинает дыкать, если меньше то нет

Piligrim_380
18.04.2014, 12:27
Добрый день!
подниму старую тему, т.к. может нашел кто решение проблемы с "дык")

dimanoid
18.04.2014, 18:38
сайенты заднего верхнего рычага. до кучи сайленты нижнего могут быть и шаровая