Просмотр полной версии : 42RE после буксировки
Добрый день уважаемые знатоки:ag: Короче нарисовалась проблема в виде пушистого зверя посетившего мою АКПП.
Вчера при буксировки прицепа не продолжительное время общим весом тонны 2 - 2.5 начали пропадать скорости. Прицеп отсоединил а скорости так и глючат. При включении любой передачи машина думает секунд 15-20, после чего все таки передачу втыкает, да и от коробаса исходят посторонние шумы. Куда копать?
Хасковод
17.11.2014, 12:02
уровень масла в норме, чем-то пахнет горелым?
вообще не должно с такого прицепа пушной зверь придти
в мануале до 3,5 тон вроде прицеп допустим
при разумной езде естественно)
Да я и не ехал с ним. Просто яхту на прицепе переставлял с места на место в радиусе 10 метров.
Масло в норме, горелым не пахнет. Может насос крякнул? Просто такая история на всех передачах. Раньше в D при троганье не всегда включала 1-ю передачу, но принудительно 1-я включалась без проблем.
... Раньше в D при троганье не всегда включала 1-ю передачу, но принудительно 1-я включалась без проблем.
Похоже на кончину обгонной муфты
На ГТ похоже. У меня после буксования сдох, было дело..
volgarik34
17.11.2014, 15:38
На ГТ похоже. У меня после буксования сдох, было дело..
те,прежде чем коробас разбирать,можно гт подкинуть?
Коробку по любому сдергивать. Как понять по ГТ, что он сдох?
К\Как понять по ГТ, что он сдох?
Сталл-тест.
я имею ввиду на снятой коробке
Само диагностика показала ошибку 13 оборвана или закорочена цепь датчика скорости. Может ли это быть причиной?
Само диагностика показала ошибку 13 оборвана или закорочена цепь датчика скорости. Может ли это быть причиной?
Может 4-ая не работать
При включении передач идет звук напоминающий "полет шмеля". Вот Wn13yNYh1pI
после переключения на нейтраль, тоже жужжит какое то время реагируя на обороты двигателя, на видео отчетливо слышно
Бубулик,тебе же написали!
Тоже склоняюсь к нему, хотелось услышать мнение знающих людей, похож звук на бублик иль может еще на что то
Я тебе могу сказать, как человек поменявший на машине 4 бублика)))))
Дай бог, если только бублик. Какой лучше брать и номерок на 42ре не подскажешь?
Можно ли с такой херней доехать до сервиса (7 км) или чревато, и лучше на галстуке?
На нейтралке в раздатке доедешь хоть куда (галстук). Бублик ремонтируется.
Можно ли с такой херней доехать до сервиса (7 км) или чревато, и лучше на галстуке?
А поддон вскрывал? смотрел что у тебя с фильтром??? у меня был такой звук, когда фильтр забивало....система охлаждения АКПП чистая? масло насос гоняет?...сначала нужно всё проверить,а потом уже делать выводы....тут есть много тем, как проверить качает ли насос и по системе охлаждения АКПП....посмотри....коробас снять всегда успеешь....это не колесо поменять..удачи..
Коробка вскрыта. Основная проблема в бублике, но и подошло время фрикционам, есть задир на валу и контактной с ним втулке. Теперь ищу ремкомплект и бублик.
Андрей Rtp
25.11.2014, 19:54
KB125M Ремкомплект АКПП, Master Kit 42re/42rh/44re/40rh в Питере даже в наличии есть.
alekssandr
25.11.2014, 20:32
Коробка вскрыта. Основная проблема в бублике, но и подошло время фрикционам, есть задир на валу и контактной с ним втулке. Теперь ищу ремкомплект и бублик.
судя по году, у тебя бублик со смещенным болтом
судя по году, у тебя бублик со смещенным болтом
:ap: да пофик, он отдаётся в бублик-ремонт-сервис, где вскрывается, ему меняют потроха, потом заваривают. Пару лет назад цена на такую услугу в масквабаде была в районе 6 т.р. Не космическая. Время ремонта указывалось 4 часа :bf:
volgarik34
25.11.2014, 21:46
:ap: да пофик, он отдаётся в бублик-ремонт-сервис, где вскрывается, ему меняют потроха, потом заваривают. Пару лет назад цена на такую услугу в масквабаде была в районе 6 т.р. Не космическая. Время ремонта указывалось 4 часа :bf:
Адресок?
Accent78
25.11.2014, 23:14
Адресок?
У меня есть....
alekssandr
26.11.2014, 07:37
:ap: да пофик, он отдаётся в бублик-ремонт-сервис, где вскрывается, ему меняют потроха, потом заваривают. Пару лет назад цена на такую услугу в масквабаде была в районе 6 т.р. Не космическая. Время ремонта указывалось 4 часа :bf:
человек написал, что бублик ищет, а не место где ремонтировать
Андрей Rtp
26.11.2014, 07:41
ну если качественно сделают и с гарантией зачем кота в мешке ввиде б.у брать?
Коробка вскрыта. Основная проблема в бублике, но и подошло время фрикционам, есть задир на валу и контактной с ним втулке. Теперь ищу ремкомплект и бублик.
Есть бублик с этой машины. Ремануфактура Мопар бушный, стоял у меня.
Есть в запасе и ремкомплект и бублик. 8-90три315208шесть
Походу Ф.Меркури был прав... Шоу маст гоу он, твоюмать. Короче история продолжается. Перебрали мне АКПП с заменой всех фриков и бублика, результат такой: С паркинга на драйве трогается с первой, но стоит остановится и тронутся заново, больше в первую передачу не встает, если воткнуть в паркинг а потом снова на драйв, первая появляется, но до первой остановки. Диагностика показала ошибку 26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе. Куда копать?
Походу Ф.Меркури был прав... Шоу маст гоу он, твоюмать. Короче история продолжается. Перебрали мне АКПП с заменой всех фриков и бублика, результат такой: С паркинга на драйве трогается с первой, но стоит остановится и тронутся заново, больше в первую передачу не встает, если воткнуть в паркинг а потом снова на драйв, первая появляется, но до первой остановки. Диагностика показала ошибку 26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе. Куда копать?
:bf: ну так мосх же говорит: начни с чистки разъёмов, если не помогло - тыкай прозвониметром провода.
alekssandr
20.12.2014, 17:21
думаю регулятор чудит
До переборки такой хрени, в смысле ошибки, не выдавало, по сему на сам датчик грешить как то мозговая извилина не подымается. Завтра будем смотреть проводку. Может кто знает как продиагностировать исправность самого датчика давления?
alekssandr
20.12.2014, 21:57
ну попробуй
Мор напал на первые передачи в городе! Пообщайся с Accent78, может он уже починил свою. Вы не в одном месте капиталили коробки?
В одном.
Вчера вскрыли коробас, прозвонили косу по соленоидам и датчикам, обрыва не нешли. После сборки ситуация не изменилась, только к 26 добавились еще 2 ошибки: 14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора, 16 - Оборвана или закорочена цепь датчика температуры жидкости коробки передач. Пипец какой то.
Нет у тебя никакого датчика давления в ГТ. Такое ощущение что разрыв или в колодке 8 контатный пин, или по пути в мозгаи АКПП.
Так, датчик давления то стоит, сам его руками щупал и прозванивал.
А где собственно мозги искать, есть у меня на них грешок. Хочу цепь до них прозвонить?
На схеме гидроблока обозначен pressure sensor, а вот как его проверить на работоспособность?
volgarik34
22.12.2014, 11:37
Так, датчик давления то стоит, сам его руками щупал и прозванивал.
А где собственно мозги искать, есть у меня на них грешок. Хочу цепь до них прозвонить?
мозги возле левой ноги коробочка.где трос капота
Судя по схеме датчик регулятора давления и температуры масла собраны в одном корпусе.все 3 ошибки связаны с ним. Может всетаки это он сам и крякнул?
мозги возле левой ноги коробочка.где трос капота
Не нашел я там ни чего, окромя своей же сигналки и разъемов дверной проводки.
Металлическая коробка прикручена к передней панели, выше и левее педали тормоза.
В 93-м году - два разных датчика - температуры и давления. Когда свою коробку капиталил - полностью разбирал и восстанавливал 8-ми контактный разъём, он в ужасе был..
Судя по схеме датчик регулятора давления и температуры масла собраны в одном корпусе.все 3 ошибки связаны с ним. Может всетаки это он сам и крякнул?
Зависит от года выпуска. У кого то датчик температуры вынесен, у кого то в корпусе говернера.
На гидроплите кроме 2-х соленоидов и 1 датчика (к которому идут 4 провода) больше электрического ничего нет, посему я и считаю что этот датчик 2 в 1.
Ты правельно считаешь , датчик температуры и давления в одном корпусе .
Если это датчик выходит из строя , то Авто переходит в аварийный режим и начинает движение с 3й передачи .
На гидроплите кроме 2-х соленоидов и 1 датчика (к которому идут 4 провода) больше электрического ничего нет, посему я и считаю что этот датчик 2 в 1.
У меня отдельно.
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/images/42re_sensor_2.jpg
Вот эта приклепанная коробочка -и есть датчик температуры.
На говернере соответственно 3 выхода.
Если выхода 4 штуки, то датчик внутри.
Кто нибудь знает как его проверить?
Кто нибудь знает как его проверить?
Я же написал, снять поддон и посмотреть сколько контактов на говернере.
Писал выше, снимал поддон на датчике 4 контакта, ни каких коробочек ни приклепано.
Писал выше, снимал поддон на датчике 4 контакта, ни каких коробочек ни приклепано.
Значит он внутри.
Вот в Библии есть как раз твой случай, лечение датчика
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/faq/trans.htm
Спасибо! Буду изучать.
Это Игорю Борисову спасибо, кто библию создал.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot