Вход

Просмотр полной версии : Прокачка сцепления


Alaska
17.11.2014, 11:16
Доброго времени суток!
Для прокачивания сцепления нужен штуцер на рабочем цилинре. На родном или сломан, или нет (не видно, но на ощупь отверстие для штуцера забито. Возможно грязью.) На новом есть просто внутренняя резьба... Что должно быть? Или какой штуцер используется?
Спасибо...

Спанчбоб
17.11.2014, 14:26
Цилиндр пластиковый?

Alaska
18.11.2014, 06:17
Новый - да. На машине металлический...

Спанчбоб
18.11.2014, 09:36
В пластиковом цилиндре штуцера может не быть совсем.

Alaska
19.11.2014, 06:42
В пластиковом цилиндре штуцера может не быть совсем.... и поэтому его прокачивать не надо?

Alaska
19.11.2014, 06:45
Посмотрел на купленный комплект сцепления. Пришёл полностью собранный с пластиковым исполнительным и залитый жидкостью... какой? Кто нина нибудь в курсе, её надо менять на ДОТ? Или это уже с рабочей жидкостью?

Саша НН
19.11.2014, 09:48
Жижа должна быть рабочая. Подскажи где заказывал комплект и во сколько обошелся?

Alaska
20.11.2014, 08:20
Вот, ищущий да... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34346-kak-prokachat-gidravliku-stcepleniia/
Всё как у меня, и ответы. Комплект заказал здесь: http://www.beta-auto.ru/ за 8500 руб. Но это было ещё по цене за доллар в 32 рубля. Срок - 3-4 недели...
Всем озадачившимся спасибо за участие!

Саша НН
20.11.2014, 08:38
Спасибо.Я тоже думаю восстановить родную систему,а то от главного Газ 53 и рабочего УАЗ патриот левая нога уже отсохла.

Vinnetoo
20.11.2014, 10:37
А может сцепу поменять????)))) У меня после замены диска и корзины сцепление как в легковушке...Один раз как поставили даже заглох как лох))))

Спанчбоб
20.11.2014, 12:26
Три недели назад поставил рабочий от патриота, педаль стала совсем невесомая по сравнению с внутренним цилиндром. Думаю все дело в диаметрах главных цилиндров, чем он больше - тем тяжелее педаль.

Alaska
21.11.2014, 15:00
А хода педали хватает на включение/отключение сцепления? Получается меньше диаметр главного - значит для прокачивания требуемого объёма жидкости для рабочего цилиндра нужен более длинный главный цилиндр и соответственно длинный ход педали?

Антоха23
21.11.2014, 20:03
А как поставить внешний уазовский, если родной внутренний. Озадачился, потому как педаль сцепления очень тугая.

Спанчбоб
21.11.2014, 21:26
Хода педали хватает за глаза и за уши, сцепление нормально работает.
Для перехода на внешний цилиндр нужен колокол, передняя крышка коробки, вилка и выжимной подшипник.
Подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/4905089/

Alaska
24.11.2014, 08:38
Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...

Vinnetoo
24.11.2014, 09:07
Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...

Сцепа внутри или снаружи???

Спанчбоб
24.11.2014, 15:01
Снаружи скорее всего, на внутреннем штуцер всегда железный.

Vinnetoo
24.11.2014, 23:33
А как поставить внешний уазовский, если родной внутренний. Озадачился, потому как педаль сцепления очень тугая.

Поменяйте корзину с диском как я будет как на легковушке. Цилиндр-то при чём??

Alaska
25.11.2014, 11:08
Сцепа внутри или снаружи???
Извините, не владею сленгом. Вопрос попроще сформулировать можно?

Спанчбоб
25.11.2014, 12:34
Рабочий цилиндр сцепления внутри колокола или снаружи?

Alaska
26.11.2014, 08:18
Рабочий цилиндр сцепления внутри колокола или снаружи? А-а-а...Снаружи...

Vinnetoo
26.11.2014, 11:29
Если внутри то ключ для прокачки на 1/4 дюйма 6 мал а 7 велик.