PDA

Просмотр полной версии : треск в мкпп ax-5


Max.ng
17.11.2014, 06:51
Доброго времени суток.

В начале краткая история.
Снимал коробку с раздаткой. Менял систему сцепления - рабочий цилиндр был внутренний теперь наружный. Для этого менял колокол, крышку передних подшипников кпп по которой ходит выжимной, но и соответственно поставил сам выжимной и вилку.
Саму коробку разбирал - менял подшипник первичного вала и еще заменил игольчатый подшипник первичного вала который в коленвале сидит.
Раздатку тоже разбирал - менял накладки на вилке и выходной подшипник вала к которому крепится передний кардан.
И конечно были заменены все сальники. Вроде все.

Теперь о проблеме. На нейтральной передаче -коробка работает тихо, но когда едешь на передаче особенно 1,2,3 и сбрасываешь газ появляется глухой звук в коробке -как трещетка. Такое ощущение , что что-то за что-то цепляет. Когда едешь накатом или идешь в разгон этого звука нет, звук есть только когда сбрасываешь газ или тормозишь двигателем. Но иногда бывает, что звук пропадает даже в этих режимах - при сбрасывании газа и торможении двигателем.
Еще этот звук можно отследить, когда раздатка находится в положении нейтраль, а коробка включена на 4-ю передачу.
До снятия коробки и раздатки - все работало тихо -никаких посторонних шумов не было.

Что это может быть ?

Еще дополню:
1. когда менял крышку передних подшипников, то в новой крышке пришлось проточить канавку под подшипник первичного вала (точнее углубить канавку) т.к. крышка не садилась до конца. Но токарь переточил (переуглубил) на 0,3мм. И теперь и первичного вала есть продольный люфт 0,3 мм. Может ли от этого появляться трещеточный звук?
2. Когда в сервисе снимали подшипник первичного вала, то молотком задели шестерню и на одном зубе с одной стороны отломился маленький кусочек. Может от этого посторонний звук?.

В общем не знаю, что уже и думать.

Грин Фрог
17.11.2014, 08:00
Когда ставил КПП на место надо было её поставить точно по 2 направляющим втулкам. Если хотя бы одной нет, начинается перекос первичного вала с погибелью сначала его подшипника, а потом и подъеданием шестеоён.

Max.ng
17.11.2014, 09:13
Когда ставил КПП на место надо было её поставить точно по 2 направляющим втулкам. Если хотя бы одной нет, начинается перекос первичного вала с погибелью сначала его подшипника, а потом и подъеданием шестеоён.

Что за втулки поясни пожалуйста?

Vinnetoo
18.11.2014, 00:45
Когда ставил КПП на место надо было её поставить точно по 2 направляющим втулкам. Если хотя бы одной нет, начинается перекос первичного вала с погибелью сначала его подшипника, а потом и подъеданием шестеоён.

Да ладно))))Тока сцепу менял...Направляющая одна: это вал....Никаких втулок там нет:ag::ag: если болты завернул значит вал стоит правильно....А треск...У меня на 4-5 уже года 3 и ничего....:ag::ag:

Спанчбоб
18.11.2014, 01:14
Направляшки должны быть.

Vinnetoo
18.11.2014, 01:20
Не на родной( был задний))....) не на полноприводной не видел.....

Грин Фрог
18.11.2014, 06:30
Вот поскольку втулок нет, коробка и убивается с треском и прочими звуками. А слова, типа, направляет все вал - от незнания и чрезмерно воинственной позиции невежества. Без втулок коробки мрут.

Max.ng
18.11.2014, 08:25
Вчера, машину загнал на яму, раздатку поставил в положении нейтраль, коробку на 4-ую передачу, двигатель работал на холостых оборотах, снизу слышен стук по всей коробке, но больше всего стук как мне показалось в районе первичного вала. Кол-во стуков соответствует оборотам двигателя.
Что это может быть не понимаю?
Вопрос по втулкам. Они где должны стоять ?
Разве игольчатый подшипник, который в колене стоит не центрует первичный вал ?

Vinnetoo
18.11.2014, 11:07
Вот поскольку втулок нет, коробка и убивается с треском и прочими звуками. А слова, типа, направляет все вал - от незнания и чрезмерно воинственной позиции невежества. Без втулок коробки мрут.
Я невежественный однозначно.....Тогда фото *мифических* втулок в студию....И вопрос: если все болты вошли в пазы при установке коробки то каким образом там перекашивается...??? И для *вежественных*:ag::ag:: реально так НИКТО!!!! и не знает внешний диаметр упорного подшипника в АХ-5( кстати он в маховике и да я не стал мерять раз кроме меня никому не надо).... и диаметр переднего сайлента в рессору...:ag::ag:

Max.ng
18.11.2014, 11:34
Я вот тут подумал, а не может быть перекос первичного вала из-за колокола. Ведь я не знаю от какого джипа я поставил колокол, но вроде как от рэнглера, а может и от 4-х литрового мотора (или от 4-х литрового не подойдет ?). Фланцы "нового" колокола, что со стороны коробки, что со стороны двигателя схожи с моим предыдущим колоколом, иначе коробку на место я бы не поставил. НО может фланец "нового" колокола со стороны коробки смещен относительно центра скажем грубо на 2мм и из-за этого перекос? Кто как думает?

Reichsbanner
19.11.2014, 15:07
Читал здесь на форуме жуткую историю про 4L + автомат AW4, а потом комменты - между движком и коробкой отсутствовали две направляющие втулки и 2 болта сверху колокола. Т.е. коробас висел просто на двух болтах и бублике! Последствия - потрескалась драйвплата и зубчатый венец пошёл овалом, а всё из-за перекоса. Когда мне движок меняли, я лично видел эти втулки, стоят они на этом фото в крайних нижний точках слева-справа
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/amc242_block_4.jpg

Reichsbanner
19.11.2014, 15:16
Вот так они примерно должны выглядеть, по крайней мере номер детали справедлив для XJ 1988 года))
http://www.ebay.com/itm/J4005148-Jeep-CJ5-CJ7-YJ-Wrangler-Bellhousing-Alignment-Dowel-Sleeves-/261595150905?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3ce8493a39&vxp=mtr

http://i.ebayimg.com/00/s/MTE3OVgxNDY4/z/Mu4AAOSwEK9UF1sC/$_57.JPG

Max.ng
19.11.2014, 17:09
Reichsbanner, спасибо за инфу. На выходных постараюсь посмотреть.

Reichsbanner
19.11.2014, 18:04
Reichsbanner, спасибо за инфу. На выходных постараюсь посмотреть.

Единственно, я не сразу увидел что движок у вас 2.5, должны ли быть направляшки на 2.5 я не знаю. По схеме на elcats я их что-то не нашёл, на 4L они называются "dowel", а здесь только PINы.
https://h-a.d-cd.net/176d49cs-960.jpg

Vinnetoo
20.11.2014, 01:29
Ну я не знаю.........3 раза спокойно сняли коробас спокойно одели...Никаких втулок не видел...Всё ОК работает...2 раза снимал сам с приятелем....а я дурак-дураком....

Reichsbanner
20.11.2014, 11:11
Всё ясно, ситуация возможно такая - менялся колокол, он мог оказаться от 4L варианта, а для него точно нужны направляшки. И выходит что для колокола они нужны, а для 2.5л не нужны)) Видимо придётся укоротить эти втулки и внедрить в колокол.

Max.ng
20.11.2014, 12:01
Всё ясно, ситуация возможно такая - менялся колокол, он мог оказаться от 4L варианта, а для него точно нужны направляшки. И выходит что для колокола они нужны, а для 2.5л не нужны)) Видимо придётся укоротить эти втулки и внедрить в колокол.

Вот я смотрю на двигатель 4-х литровый у него про другому расположены отверстия для крепления и колокола и их 4-ре, а на 2,5 шесть отверстий. Скорее всего у меня от рэнглера 2,5, по кодам колоколы разные у чирков и рэнглеров, но в чем разница ? может как раз смещен центр? И еще блок двигателя 1993 с одним кодом , а с 1994 пошли уже с другим кодом и колокол с внешним рабочим цилиндром сцепления тоже с 1994 года, может в этом загвоздка?

Reichsbanner
21.11.2014, 20:08
Вот я смотрю на двигатель 4-х литровый у него про другому расположены отверстия для крепления и колокола и их 4-ре, а на 2,5 шесть отверстий. Скорее всего у меня от рэнглера 2,5, по кодам колоколы разные у чирков и рэнглеров, но в чем разница ? может как раз смещен центр? И еще блок двигателя 1993 с одним кодом , а с 1994 пошли уже с другим кодом и колокол с внешним рабочим цилиндром сцепления тоже с 1994 года, может в этом загвоздка?

Тут уже нужен нереальный знаток тонкостей по 2.5л.