Просмотр полной версии : Муки выбора XJ VS ZJ
Доброго времени суток.
Хочу примкнуть к Джиповодам. Загорелся не потушишь.
Сейчас катаюсь на Линкольн Марк8 (продавать думаю часто, но не буду точно) и планирую джип вторым авто, так как с такими машинами нужна одна запасная. Надеюсь две американских "каки" будут чередоваться в поломках.
Дух джиповодов мне понятен и Ваш форум, как и форум линкольноводов близок в любви и одновременно нелюбви к своим коням.
Теперь собственно к выбору. Машина для езды в основном по асфальту, но переехал за город и имеются участки грунтовых дорог на которые нужен точно полный привод и хороший клиренс. И это будет требоваться в зимний период каждый день.
Есть следующие варианты выбора машин:
1. XJ, 91 г.в., 4 литра. есть правда вариант и 2,5.
2. ZJ, 97, 5.2
3. ZJ, 96, 5.9
4. ZJ, 4 литра не нашел в своем регионе.
Изначально ищу XJ, но вроде ZJ выглядит свежее и ценник тот же по сути + кондей в каждом есть в отличии от собрата.
Опишу свои волнения.
1. Доступность з/ч. наличие на разборках и в рф.
2. Насколько сильно отличаются расходы бензина у данных движков и модельных рядов?
3. Ремонтопригодность и ресурс заменяемых деталей на данных моделях.
4. Может еще какие фишки душевные подскажите для каждой из модели.
Заранее всем спасибо.
з.ы. С выбором Линкольна было проще, там нет никаких отличий ни в движках, ни в комплектациях, кроме люка или его отсутствия)))
ПашаАБАКАН
17.11.2014, 06:35
Касательно расхода, не думаю, что прям так уж сильно будет напряжно, после марка-то.:) ну может на четверть больше, это край. Однако двигатели 2.5, 4.0 и 5.2 как правило заправляют 92 бензином, а марк наверное ниже 95 ничего и е видел?
П моделям, на вторичке больше именно zj. Их комплектации богаче, а цены схожи.
Касательно расхода, не думаю, что прям так уж сильно будет напряжно, после марка-то.:) ну может на четверть больше, это край. Однако двигатели 2.5, 4.0 и 5.2 как правило заправляют 92 бензином, а марк наверное ниже 95 ничего и е видел?
П моделям, на вторичке больше именно zj. Их комплектации богаче, а цены схожи.
Ну, марк у меня не так уж и напрягает расходом, если не отжигать. 10-12 трасса, город правда в районе 20 с пробками, а они почти всегда. И лью 92, 95 на меньше хватает и прибавки от него я не чувствую. Вообще ему 90 октановое число нужно. 4,6 V8 c 286 л.с. по-моему жрет все.)))
ivanishimcev
17.11.2014, 10:03
Для постоянной езды по городу, с редкими вылазками на природу лучше бери ZJ 4.0. Он покомфортнее XJ и в ремонте проще чем 5,2. Самое главное состояние кузова, многие переварены на несколько раз и борьба с ржавчиной может обойтись дороже самого джипа. Расход бензина у 4,0 меньше на 3-5л., чем у 5,2 и 5,9. Контрактных запчастей много, по цене приемлемо, новые запчасти есть очень дешевые, китайские, иногда лучше взять бу оригинал, чем новую китайскую запчасть.
Accent78
17.11.2014, 11:10
Про 5,9 который 96г.в. лучше забудь, они так то с 97 только пошли - это самопал какой то с кривыми доками
A.S.A.T.
17.11.2014, 19:30
Про 5,9 который 96г.в. лучше забудь, они так то с 97 только пошли - это самопал какой то с кривыми доками
+1 (скорее только в 98-ом)
а по расходу, 4 литра конечно меньше, чем 5.2, но не факт, что ремонтопригоднее... по этому поводу уже срались :ag:
Бери то, что душе понравиться!:bf:
На данный момент перевариваю лонжероны и пороги на ZJ , правый лонж весь в труху из за кондиционера , а пороги из за люка , авто 1996 г.в. Мой XJ 1992 обезжиренный и лонжи в очень хорошем состояние , пороги сделал силовые . Будешь выбирать авто смотри пороги , лонжи и на кирпиче в багажнике за арками .
за последние пять лет покупал 4 штуки XJ ( кирпичи ) 2 четырехдверки и два трехдверки - то, что ездило по столице и МО - гниль жестокая, при сравнительно обслуживаемой ходовой. Что ездило по провансу- кузова живые, ходовка и прибамбасы- колхоз
Надо добавить о производителях - XJ выпускали 5-6 заводов - америкосы кузова XJ цинковали (мой из флориды) и они ходят дольше многих других, в америке тех лет 4литра движок- средний, европейцы в те же года делали больше дизелей и 2.5 литровых авто и экономили на оцинковке
У кузова XJ есть конструктивный косяк-слабое крепление 5-й двери- лечится внутренним каркасом, на первых грандах подправили, а на вторых- усилили крепление задней двери
Про 5,9 который 96г.в. лучше забудь, они так то с 97 только пошли - это самопал какой то с кривыми доками
Ну, как понимаю двиг был заменен на контрактный 5,9 . в доках 150 л.с., что меня как раз таки радует)
или замена двигателя это что-то страшное? )
Vinnetoo
18.11.2014, 00:37
за последние пять лет покупал 4 штуки XJ ( кирпичи ) 2 четырехдверки и два трехдверки - то, что ездило по столице и МО - гниль жестокая, при сравнительно обслуживаемой ходовой. Что ездило по провансу- кузова живые, ходовка и прибамбасы- колхоз
Надо добавить о производителях - XJ выпускали 5-6 заводов - америкосы кузова XJ цинковали (мой из флориды) и они ходят дольше многих других, в америке тех лет 4литра движок- средний, европейцы в те же года делали больше дизелей и 2.5 литровых авто и экономили на оцинковке
У кузова XJ есть конструктивный косяк-слабое крепление 5-й двери- лечится внутренним каркасом, на первых грандах подправили, а на вторых- усилили крепление задней двери
Из *Прованса*: кузов сгнил ещё когда я покупал в 2004 на 11-летнем авто...:ag::ag::ag: Заварил.....*Слабое крепление задней двери* полный бред...9 лет чтоб закрыть её херачу по полной:ag::ag::ag: креплениям хоть бы что.... Чирик на механике ремонтопригоднее.....Но менее моден...:ag::ag:
dimanoid
21.11.2014, 11:00
спасибо, поржал)))
обсуждать модность древних гнилых ведер это конечно креативно, но по факту и то и другое дрова. выбирать по сострянию и я бы искал зетку. она будет и дешевле и выбор болше и состояние лучше.
Solarcat
21.11.2014, 22:23
на 5,2т налог некомфортный еще))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot