PDA

Просмотр полной версии : снятие коллекторов


lexaperec174
16.11.2014, 14:31
В связи с тем, что у меня потекла одна из заглушек блока цилиндров, начал вчера разбирать жипа) Нужно снять коллектора, но не получается открутить некоторые вещи... (см. фото)

сигизмунд лазаревич
16.11.2014, 14:37
Первая фотография кронштейн насоса гура снимать
Вторая вакумный регулятор системы рециркуляции егр можно вообще выкинуть и глухую заглушку вместо него поставить
Третья там гофра должна быть в мороз с нее забор воздуха в воздушный фильтр по
Роисходит как на тазиках
Четвертая против часовой предварительно нагреть иначе сломаешь
Пятая год
Средними головками с хитрогнущимся воротком

сигизмунд лазаревич
16.11.2014, 14:39
Можно снять головку вместе с коллекторами ))))))

Сергей_Владимирович
16.11.2014, 14:39
если есть гайки которые не откручиваются, то их надо нагреть газовой горелкой стоит 200 руб одевается на маленький газовый балон за 50 р

Сергей_Владимирович
16.11.2014, 14:50
Можно снять головку вместе с коллекторами ))))))

не можно, а нужно. там есть 2-3 болта до которых хрен долезешь.

lexaperec174
16.11.2014, 15:01
Первая фотография кронштейн насоса гура снимать
Вторая вакумный регулятор системы рециркуляции егр можно вообще выкинуть и глухую заглушку вместо него поставить
Третья там гофра должна быть в мороз с нее забор воздуха в воздушный фильтр по
Роисходит как на тазиках
Четвертая против часовой предварительно нагреть иначе сломаешь
Пятая год
Средними головками с хитрогнущимся воротком

Огромнейшее спасибо!!!

lexaperec174
16.11.2014, 15:03
не можно, а нужно. там есть 2-3 болта до которых хрен долезешь.

Вот этого я боюсь) крепления то откручиваются легко) Не получается только штуковину под коллектором открутить)

сигизмунд лазаревич
16.11.2014, 15:08
В наборе форс есть хитрая трещетка под средние головки вот ей и откручивал все

lexaperec174
16.11.2014, 15:11
В наборе форс есть хитрая трещетка под средние головки вот ей и откручивал все

у меня есть набор маленьких головок, там есть хитрый вороток) а головки на 14 нет, там максимальная на 13... нужно в магазе глянуть, мб там есть)))

lexaperec174
16.11.2014, 15:38
В наборе форс есть хитрая трещетка под средние головки вот ей и откручивал все
сейчас поеду крутить все это дело) намутил набор инструмента) а нагреть попробую монтажным феном))):bf:

Спанчбоб
16.11.2014, 19:11
Трубку на 4 фото резать нахер, потом на выхлопном коллекторе штуцер под нее заварить, (коллектор все равно снимать), на впускном коллекторе можно не трогать, главное заглушить отверстие из под клапана ЕГР (фото 2) Я его заглушил, вкрутив в него с герметиком резьбовую пробку из набора заглушек, пробка с конусной резьбой, потому замечательно закрутилась в отверстие без резьбы.

Коллекторые болты замечательно открутил и закрутил высокими головками, никаких проблем не возникло.

lexaperec174
16.11.2014, 20:41
сегодня открутили ГУР (полностью отрубать не стали... нафиг надоооо), 2 гайки коллектора (одну сверху открутил, вторую снизу подлез), крепление тросика газа (там кулибничевство какое то у меня... как нибудь зафотаю, если на фото не видно)
Итог: коллектор шевелится (улыбнуло :bp:), осталось открутить херовину снизу, которую нужно нагревать)))
Вопрос: можно эту металлическую трубу (херовину) вообще снять и заглушить? ведь вакумный регулятор системы рециркуляции можно выкинуть)))

Спанчбоб
16.11.2014, 20:55
я ее болторезами откусил........

lexaperec174
16.11.2014, 20:58
я ее болторезами откусил........

Здарова))) см. фото)

Спанчбоб
16.11.2014, 21:53
Да, закрутил именно туда. Пробка вошла нормально на 2 - 3 оборота, больше не надо, можно расколоть коллектор. С нижним отверстием ничего делать не нужно.

На выхлопном коллекторе штуцер под трубку спилил в ноль и заварил.

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107973218.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107973218/)

Приемную трубу от выпускного коллектора открутил уже?

lexaperec174
16.11.2014, 22:41
Да, закрутил именно туда. Пробка вошла нормально на 2 - 3 оборота, больше не надо, можно расколоть коллектор. С нижним отверстием ничего делать не нужно.

На выхлопном коллекторе штуцер под трубку спилил в ноль и заварил.

http://photo.qip.ru/photo/bobity420/4265310/large/107973218.jpg (http://photo.qip.ru/users/bobity420/4265310/107973218/)

Приемную трубу от выпускного коллектора открутил уже?

понял тебя) не, не откручивал еще) там уплотнительное кольцо должно быть? его нужно заменить на новое?

Sergo1986
16.11.2014, 22:57
маленкий удлинитель + яма и всё отлично откручивается снизу, сначала надеваешь головку с удлинителем, потом вороток и крутишь, крутишь)

lexaperec174
16.11.2014, 23:41
маленкий удлинитель + яма и всё отлично откручивается снизу, сначала надеваешь головку с удлинителем, потом вороток и крутишь, крутишь)

да открутил уже) лучше бы другого ченить посоветовал))) я же новичек в этом деле)))

Спанчбоб
16.11.2014, 23:54
понял тебя) не, не откручивал еще) там уплотнительное кольцо должно быть? его нужно заменить на новое?

Там на коллектор одето нечто среднее между мочалкой и фольгой, я не менял, помазал только медной смазкой. Шпильки если оборвешь, то выбивай обломки и делай болты насквозь, удобнее будет если к шляпкам болтов приваришь поперек какую нибудь железягу, кусок шпильки или другой болт, чтобы не проворачивались и не надо было держать.

lexaperec174
17.11.2014, 00:06
Там на коллектор одето нечто среднее между мочалкой и фольгой, я не менял, помазал только медной смазкой. Шпильки если оборвешь, то выбивай обломки и делай болты насквозь, удобнее будет если к шляпкам болтов приваришь поперек какую нибудь железягу, кусок шпильки или другой болт, чтобы не проворачивались и не надо было держать.

покрутим, увидим)))

сигизмунд лазаревич
17.11.2014, 10:11
Кольцо на глушак можно и тазовское поставить цена вопроса 100 рублей

lexaperec174
17.11.2014, 10:20
Кольцо на глушак можно и тазовское поставить цена вопроса 100 рублей

Здарова) а от какого таза то?)))
Подскажи, где можно заказать вот такой комплект заглушек (см. фото), прокладки: ГБЦ, дроссельной заслонки и коллекторов.

сигизмунд лазаревич
17.11.2014, 10:26
Мне такие заглушки пришли в ребилд ките когда ремкомплект брал в магазинах автозапчастей на заказ наверное есть

lexaperec174
17.11.2014, 20:21
Всем привет) сегодня естесственно копался в гараже с джипом. Коллектора снял, нижнюю трубку отрезал лобзиком, выпускной коллектор открутился нормально) почистил блок цилиндров от грязи и принялся снимать заглушки. Сразу взгляд упал на 3. 4 и 5 заглушки (см фото) там вбиты по верх еще заглушки из металла толщиной в 8мм примерно) первую даже еще не снял... думаю поменяю 1,2 и 3 и хватит) 8 мм металла никогда не сгниют, зря я вообще 3-ю заглушку стал трогать... теперь сверлю ее. 1и2 снялись без особых усилий (внутри говнааааа!!!, даже куски герметика от туда доставал щипцами) Сливная пробка пристыла к Блоку нереально. Я в ней просверлил отверстие, стоит пока что) боюсь резьбу закоцать, если закоцаю то придется новую нарезать и болт подбирать либо на заказ делать (Америкосы не догадались заколоть этот болт, он очень мягкий и поэтому сорвались грани на раз, два))) Заглушки подобрал))) с МКПП ваз 2107 прорезиненые)
Вопросы:
1) чем и как помыть впускной коллектор изнутри?
2) чем почистить посадочное место прокладки? просто растворителем протереть?
3) уплотнительное кольцо выпускного коллектора это то что на фото прикипело к нему? или еще долна быть прокладка? кольцо менять? от чего подходит?
4) как лучше поступить с остатками сливного болта? там его миллиметра 3 толщиной осталось, я думаю метчик по тихонечку туда врезать, тем самым удаляя металл) сверлом можно расхреначить все не заметно)))

Спанчбоб
17.11.2014, 20:35
Эти резиновые заглушки вылетят у тебя при первом же нагреве. Выбивай весь колхоз, заказывай набор новых родных заглушек и все будет хорошо.
http://v8spb.ru/brands/view_product/7568

Денег стоит не космических, чтобы забыть о них еще на 20 лет...............

lexaperec174
17.11.2014, 20:44
Эти резиновые заглушки вылетят у тебя при первом же нагреве. Выбивай весь колхоз, заказывай набор новых родных заглушек и все будет хорошо.
http://v8spb.ru/brands/view_product/7568

Денег стоит не космических, чтобы забыть о них еще на 20 лет...............
понял тебя :bf:

lexaperec174
18.11.2014, 20:41
добил заглушку и сливной болт) резьбу не повредил))) закрутил и выкрутил метчик с резьбой на 1.5) на фото остатки дополнительной заглушки и сливного болта)

lexaperec174
20.11.2014, 01:29
:af:почистил, помыл коллектора

Макс75
20.11.2014, 11:42
Мне бы кто так сделал ))) Молодец!

Alex-ki
20.11.2014, 12:03
При таких раскладах, можно было бы коллектора поменять. Выпуск от мопара, впуск от виджея.

Спанчбоб
20.11.2014, 12:16
На рениксовую голову впуск от виджея не встает. И с мопаровским выпуском все не так просто как кажется.

Alex-ki
20.11.2014, 12:20
Приёмную трубу надо поменять.

Спанчбоб
20.11.2014, 12:29
Чем не угодил родной коллектор? Он ничуть не хуже, нормально работает.

lexaperec174
20.11.2014, 12:55
Мне бы кто так сделал ))) Молодец!

пасиб) стараюсь)

lexaperec174
20.11.2014, 13:05
прокладка коллекторов 950 руб
прогладка крышки клапанов 350 руб
заглушки по 150 руб
свечи по 150 руб
высоковольтники комплект 1000 руб
фильтр масляный 350 руб
ВОПРОС: у меня стоит кондиционер, но он заглушен а ремень его крутит, то есть расход больше? в каталоге запчастей указано клиновой ремень и поликлиновой ремень. Глянул, по ходу у меня поликлиновой стоит тк он для автомобилей с кондиционером, я хочу на время компрессор снять и заказать клиновой ремень) (пока что нет возможности заниматься кондером) про него потом отдельную тему создам. Правильно мыслю по ремням?

Спанчбоб
20.11.2014, 14:36
Пустой кондей не крутится, у него муфта выключена. На чирке ремень мимо кондея не поставить.

lexaperec174
20.11.2014, 14:56
Пустой кондей не крутится, у него муфта выключена. На чирке ремень мимо кондея не поставить.

а как же версии без кондея? если он у меня крутится значит заправлен чтоли? а если пустой его клинит? :ag:

Лифтёр
20.11.2014, 15:11
крутится ролик. а сам компрессор кондея спит.

Спанчбоб
20.11.2014, 17:03
У меня машина с завода без кондея, вместо него стоит ролик. У тебя середина ролика вращается?

lexaperec174
20.11.2014, 20:04
У меня машина с завода без кондея, вместо него стоит ролик. У тебя середина ролика вращается?
завтра в гараже гляну)))

lexaperec174
20.11.2014, 20:22
сегодня замоделил коллектора заглушками) на фото заглушка только после сварки, еще не доработаная))) нарезал резьбу с шагом 1.5 как на сливном болте ОЖ на блоке цилиндров) теперь нужно 2 болта на 16/1.5 приобрести)

Спанчбоб
20.11.2014, 22:41
Нижний штуцер можно было не заваривать :)))

lexaperec174
21.11.2014, 21:02
Нижний штуцер можно было не заваривать :)))

ааа ну да))) :ag:

lexaperec174
23.11.2014, 11:19
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Вот такие болтики нашел в сантехнике) один пошел в качестве заглушки на впускной коллектор, второй в качестве сливного болта ОЖ блока цилиндров.
Думал думал и решил сделать новые шпильки на выпускном коллекторе
ПОДСКАЖИТЕ моменты затяжек коллекторов и крышки клапанов!!! или кто как затягивал? Обязательно нужен динамометрический ключ?

Спанчбоб
23.11.2014, 12:14
В ФАКе есть книга по чиркам, качни себе, там все моменты есть. Себе динамой тянул только ГБЦ, остальное так.

lexaperec174
23.11.2014, 12:50
В ФАКе есть книга по чиркам, качни себе, там все моменты есть. Себе динамой тянул только ГБЦ, остальное так.
"так" это значит от балды? коллектора сильно затягивал? Вот порядок затягивания коллекторов я нашел) кстати когда откручивал коллектора, они вообще легко откручивались, то есть особо не затягивались)

Спанчбоб
23.11.2014, 20:33
"Так" - это примерно соответственно диаметру резьбовых соединений :ag:

http://cs540105.vk.me/c622727/v622727950/9d41/bsgljeEdyWA.jpg

Когда постоянно крутишь много гаек - динама нужна только в самых ответственных случаях :ag:

lexaperec174
23.11.2014, 22:29
"Так" - это примерно соответственно диаметру резьбовых соединений :ag:

http://cs540105.vk.me/c622727/v622727950/9d41/bsgljeEdyWA.jpg

Когда постоянно крутишь много гаек - динама нужна только в самых ответственных случаях :ag:

спасибо за таблицу) по ней затяну))) ключ нарою у кого нибудь) а подскажи еще порядок затягивания крышки клапанов или дай совет))) :ay:

Спанчбоб
23.11.2014, 22:33
От середины к краям по спирали по часовой стрелке......... :ag: в три приема, так же как и ГБЦ...:ag:

lexaperec174
23.11.2014, 23:31
сегодня произвел чистку форсунок Simens ZMZ 6354, редуктора и газового кламана ГБО фирмы Lovato. Все было засрано не на шутку) Форсунки чистил сначала зубной щеткой с бензином, затем запитал от аккумулятора 2 провода с кнопкой, напялил форсунку на баллончик "очистка карбюратора" и прогнал) и так все 6 шт. Итог - блеск) распыляют хорошо). Фильтр в газовом клапане помоему ни разу не меняли, я ели раскрутил его. магнитик был весь в говне каком то. Редуктор был весь залит конденсатом в виде масла, а с другой стороны где проходит ОЖ для подогрева редуктора - была вообще ****) на фото видно) Чистил зубной щеткой с бензом а в трудно доступных местах очистителем для карбов))) Рем комплект с доставкой их Самары + 3 фильтра (на запас) обошлось в 1150 руб) все руки бензином провоняли тк резиновые перчатки от него начинают раздуваться и в итоге рвутся)))

lexaperec174
23.11.2014, 23:38
От середины к краям по спирали по часовой стрелке......... :ag: в три приема, так же как и ГБЦ...:ag:

Спасибо) Делаю заметочку в виде фото)

lexaperec174
26.11.2014, 20:06
Снял крышку клапанов а там нагара ппц, как будто на растительном масле ездили) чистку произвел) крышку еще не до конца отмыл) завтра средством для плит ее отмою)

Carrtman
27.11.2014, 01:35
до кучи поменяй резиновые колечки на форсунках, лишним не будет. работа проделана конечно серьезная, прям завидую, у самого такого сотворить пока нету возможности. я так понимаю масло из мотора давно слито, и дальше на очереди снятие поддона? и при полуразобранном моторе всякая гадость теперь в цилиндрах, голову тоже снимать будешь или хватит просто продуть?
и гидрики помыть до кучи надо, смотрю на фотки, знаю что в моторе тоже самое, руки чешутся жуть)))

lexaperec174
27.11.2014, 11:44
Carrtman, Привет) Резиновые колечки это ты имеешь ввиду уплотнители? я форсунки бензином с зубной щеткой чистил, там эти резинки стали мягенькие))) Поддон снимать не планировал) придется еще тогда прокладки заказывать) думаю еще раскоксовку сделаю ацетоном, затем солью масло и залью новое и фильтр новый) мотор половинить не буду, если бы половинил, головка бы уже блестела))) денег и так в притык ушло) вот все что под крышкой клапанов находится, я сначала керосином оттирал, затем бензином и потом еще очистителем для каров побрызгал чуть чуть) конечно понимаю что процентов 30 нагара ушло в поддон) поэтому планирую залить ацетончика в свечные отверстия, пускай кольца покиснут денек) затем откачаю его оттуда, если не просочится в поддон) ну а потом масло солью) Мне уже водила знакомый подгоняет 10 литров масла 10w40 полусинтетика) льют в тойоту камри) и тосола 15 литров) за все 1600 руб) только тара своя))) Ну а так я еще новые свечи купил фирмы Denso, высоковольтники дешевенькие фирмы Tesla и масляный фильтр.
Кстати про фильтр отдельная история) В общем сначала купил в обычном магазине масел, приехал в гараж ставить а он не подходит... разозлился, сдал обратно, забрал деньги. У знакомых парней уже 2 года запчасти заказываю (сначала для бумера, ща для джипа) так вот заказал самый хороший фильтр и пришел снова такой же как брал в магазе... я 3,14ЕЛ. Привожу значит им свой фильтр (он у меня тоненький такой) они его номер забивают и оказывается что у меня крепление фильтра то поменяно :ag: Короче фильтр от митсубиси кольт и еще от каких то двух тачек) но проблем ни каких нет) заморачиваться не стал, они мне заказали от митсубы в замен на родной) а вообще от жигулей фильтр встает на родное крепление :ag:

lexaperec174
27.11.2014, 11:53
о какой ща стоит) SKT) сказали фирма говно)

Carrtman
27.11.2014, 15:31
да прокладки на поддон вроде не сильно дорогие, а говна там еще больше, может поддон вообще на герметик посадить? этж не коллектора или голова, где давление, я когда доберусь до этого то чистить однозначно целиком буду, и бошку наверно сниму и свожу ультразвуком пополоскать, заодно и впускной коллектор
п.с. может есть смысл после окончательной сборке покататься на промывочном масле со старым фильтром недельку, а потом уже нормальное налить, что бы в новом фильтре и масле не было всяких ацетонов и пр

lexaperec174
28.11.2014, 03:14
ну вот которое залито, оно у меня не черное) я его менял месяц назад и подливал тк оно горит) лукойл же))) вот на нем и погоняю со старым фильтром чутка) Запчасти пришли, уже кое что сделал) днем напишу что и фото выложу)))

Спанчбоб
28.11.2014, 09:47
Не надо наливать в старый мотор промывочное масло. Если конечно нет цели ушатать его в щи.

lexaperec174
28.11.2014, 10:34
Спанчбоб, в новые моторы тем более не вижу смысла)

lexaperec174
28.11.2014, 10:51
:ag:Работы производимые вчера. Была отмыта крышка клапанов до блеска средством для плит "парма" (37 руб баллончик), забиты, выбиты и снова забиты с медным герметиком заглушки БЦ. Установлена крышка клапанов с новой прокладкой с медным герметиком (помазал, чтобы при установке не слетала с крышки и ровно встала) и обломил один болт (не родной) с этой крышки.... сегодня буду высверливать остатки и нарезать резъбу, если ту ушатаю, а скорее всего ушатаю). Снята бойда круиз контроля и заглушены вакуумные трубки. Залит ацетон в свечные отверстия в каждое по 30 мл, чтобы покисли кольца. Ацетон для мотора угрозы не составляет. Его добавляют как присадку в топливо в целях экономии и чистки топливной системы и машина лучше едет, точную пропорцию не помню, на ютубе много роликов про это и испытаний всяких, показывающие что с добавлением ацетона ДВС расходует меньше топлива))) :af:
На фото увидите маленькую засранку :ap: в герметике, это датчик детонации? он прямо под заглушками в самом низу.

lexaperec174
28.11.2014, 10:52
Вот еще фото)

lexaperec174
28.11.2014, 10:55
да прокладки на поддон вроде не сильно дорогие, а говна там еще больше, может поддон вообще на герметик посадить? этж не коллектора или голова, где давление, я когда доберусь до этого то чистить однозначно целиком буду, и бошку наверно сниму и свожу ультразвуком пополоскать, заодно и впускной коллектор
п.с. может есть смысл после окончательной сборке покататься на промывочном масле со старым фильтром недельку, а потом уже нормальное налить, что бы в новом фильтре и масле не было всяких ацетонов и пр

Кстати про давление паддона... как это его там нет? а 5.2 литра масла разве не давят? при чем у масла температура то горячееее) я думаю прокладки нужны, а там они каким то комплектом продаются и стоят не мало)

Спанчбоб
28.11.2014, 12:23
Пробковую пркладку поддона не бери.

lexaperec174
28.11.2014, 12:38
Пробковую пркладку поддона не бери.

Всмысли пробковую?

Спанчбоб
28.11.2014, 12:41
Прокладки есть пробковые и резиновые. Резиновые пижже.

lexaperec174
28.11.2014, 12:48
Прокладки есть пробковые и резиновые. Резиновые пижже.

Получается у меня на крышке клапанов пробковая? типа окрас пробковый))):ag:

Спанчбоб
28.11.2014, 14:25
Под крышку старого образца нет резиновых прокладок. Только под стальные.

Skydive
30.11.2014, 08:17
Пробковую пркладку поддона не бери.

Почему?

Спанчбоб
30.11.2014, 11:00
Ее ставить сложнее и она более склонна к протечкам, если геометрия поддона неидеальна.......... И отдирать ее потом сложнее в разы.

yurgis99
01.12.2014, 13:54
"так" это значит от балды? коллектора сильно затягивал? Вот порядок затягивания коллекторов я нашел) кстати когда откручивал коллектора, они вообще легко откручивались, то есть особо не затягивались)

Ни на что не претендуя…
1.В 2004 г. при замене гидрокомпенсаторов снимал головку блока двиг. 4л, пробег 170 т км ( не факт).
Установил новую прокладку Victor Reinz (Канада, без метки « top», но, как потом выяснилось, установил её правильно).
Протянул головку. По букварям моменты затяжки в килограммсилах на метр (кГс м) должны быть такие:
1-й проход – 2,9 кГс м; 2-й проход – 5,1; 3-й проход – 9,1; пауза - 10-15 мин;4-й проход – 12кГс м.
Я затягивал так: 1-й проход – 4кГс м; 2-й проход – 6; 3-й проход -9,1 затем пауза 15 мин;4-й проход 11кГс м; пауза -15 мин;5-й проход -12,1 кГс м.
После сборки остальных деталей стал заливать антифриз; при этом антифриз стал выливаться снизу. В поддоне масло с антифризом. Вновь всё разобрал – на прокладке видимых следов обжима не было, на плоскостях блока и головки видимых дефектов не было; плоскостность блока и головки не проверял. В полости большинства компенсаторов – антифриз. Всё тщательно почистил, в полостях промакнул.
Установил новую (такую же Victor Reinz прокладку, только с маркировкой «top») и протянул головку: 1-й проход – 3кГс м; 2-й проход -6,5;3-й проход -9,5; пауза 15 мин; 4-й проход 12,1; пауза 15мин; 5-й проход 14,1 кГс м.
Опять всё собрал, залил антифриз – подтеканий нет. На седующий день проверил затяжку болтов – ни один болт моментом 15 -15,5 не тянется.
После этого мотор пробежал ок. 50 т км. без подтеканий.
2. Долго работать, а тем более, ездить с промывочным маслом я бы не стал ввиду его малой вязкости и повышенной химической активности. При замене масла я поступаю так – заливаю 5-ти минутку и работаю с ней 10-15 на хх. Сливаю масло ( его цвет – как чёрный кофе), заливаю промывочное и работаю с ним 20-30 мин на хх и немного на средних оборотах. Сливаю ( цвет немного светлее), меняю фильтр, заливаю свежее масло.
Полагаю, что мотор это не швейная машинка, и лучше он будет не таким блестящим, но зато без истёртых ( или провёрнутых) вкладышей или чего- нибудь похуже.

Спанчбоб
01.12.2014, 14:26
Если мотор никогда не мылся, то промывочным маслом вы его убьете.
А чтобы прокладка обжималась сразу, нужно прогнать резьбу на болтах и в отверстиях блока.

Carrtman
01.12.2014, 16:00
вот я смуту навел))) я имел ввиду не чисто промывочное масло, которое с химией, а просто какой нибудь дешевой половы налить что бы вымылась всякая гадость, которая могла насыпаться в поддон и тп

Спанчбоб
01.12.2014, 17:36
Повторюсь, я бы снял поддон...... и помыл. И заборник масляный проверил.... и шатуны и корни вскрыл бы заодно.....

lexaperec174
02.12.2014, 00:33
Короче собрал все. Поехал прокатиться... Перед поездкой заметил что капает с радиатора снизу, в итоге после 20 минут катаний полилось снизу снова... Тачка брошена на улице. Почему довануло снова? Какая то неисправность системы? Мб радиатор забит и создается давление?

Спанчбоб
02.12.2014, 01:20
Откуда течет то посмотрел?

lexaperec174
02.12.2014, 04:36
Откуда течет то посмотрел?

Здарова, не, не полезу же я под нее на улице) ну а так со стороны пробок, воды доливаешь а она прям сразу выливается... А что там еще может давануть кроме пробок с той стороны? Мб насос или не? Ппц я чет на радиатор грешу, думаю он забит и вода не циркулирует как следует, поэтому он и мокрый снизу... Из заднего могло создаться давление?
Как все началось... Все начиналось с небольшого пара из под решетки радиатора, печка не грела... Залил щелочи в систему и промыл, затем лимонной кислотой и понеслось) печка то зажарила, но пробка одна ссать начала, радиатор стал мокрый снизу и капает по тихоньку ну и ща вообще все вылелось снизу..ппц

lexaperec174
09.12.2014, 16:22
Всем привет! Перегнал джип в гараж после недельного простоя на морозе) завелся спокойно) ехал без ОЖ) перегреться не успел) как раз до гаража докатил) залез под него и обнаружил, что вылетела 3-я по счету заглушка. Радиатор бежит снизу (под замену 100 пудов) В общем не зря там были заколочены толстые заглушки по верх родных)
Тут такое дело интересное произошло) меня на работе перевели с монтажа кабельных линий к механикам) теперь под рукой дофига оборудования) токарные станки, сварка, вся фигня короче)
Думаю изготовить самостоятельно эти заглушки и заварить! И почему с завода не сделали литой блок...

Спанчбоб
09.12.2014, 17:42
Это которую ты на видео двадцать минут заколачивал? Тогда неудивительно.
Заглушки эти стоят для того, чтобы не раздавило блок, когда вода в рубашке замерзнет.

lexaperec174
09.12.2014, 19:15
Это которую ты на видео двадцать минут заколачивал? Тогда неудивительно.
Заглушки эти стоят для того, чтобы не раздавило блок, когда вода в рубашке замерзнет.
а что я ее не так как то заколачивал?))) как надо было?

lexaperec174
09.12.2014, 20:23
Подойдет ли такой вот масляный радиатор для АКПП?
Радиатор масляный Волга 3102-1013010-02 дв.402,406
700x120x20 мм

Спанчбоб
09.12.2014, 21:08
Скорее всего деформировал пока издевался над ней, потому и вылетела. :))) И я лично на красный локтайт забивал их.......

lexaperec174
09.12.2014, 22:55
Скорее всего деформировал пока издевался над ней, потому и вылетела. :))) И я лично на красный локтайт забивал их.......

учту) закажу токарю эти заглушки) сделает по мощнее.

Спанчбоб
10.12.2014, 00:14
Если так же будешь забивать - смотри блок не расколи. Он хоть и чугунный, но ломается очень легко.

Skydive
10.12.2014, 05:59
Подойдет ли такой вот масляный радиатор для АКПП?
Радиатор масляный Волга 3102-1013010-02 дв.402,406
700x120x20 мм

Пойдет. У меня стоял такой.

lexaperec174
10.12.2014, 09:46
Если так же будешь забивать - смотри блок не расколи. Он хоть и чугунный, но ломается очень легко.

а есть другие варианты запрессовки?

vikvoz
11.12.2014, 08:41
Алексей тут колхоз не в тему . Ищи родные заглушки ещё в 80е на грузовиках это проходили . Родная если легко лезет в блок то переворачиваешь её чуть молотком и садили раньше на краску . Ведь конструкторы не зря замутили их из латуни .

lexaperec174
11.12.2014, 10:10
Алексей тут колхоз не в тему . Ищи родные заглушки ещё в 80е на грузовиках это проходили . Родная если легко лезет в блок то переворачиваешь её чуть молотком и садили раньше на краску . Ведь конструкторы не зря замутили их из латуни .

Спасибо конечно за совет, но дело в том что они ни разу не легко туда лезут) ладно придумаю что нибудь)

lexaperec174
11.12.2014, 10:21
Радиатор кстати у меня от ваз 2108 стоял) он в ужаснейжем состоянии) а к нему еще присобачили родной бачек от джипа с трубками под охлаждение АКПП) снял я весь этот тюнинг и сегодня сделаю по своему)

lexaperec174
11.12.2014, 22:29
Сделал своего малыша! неужели!!! месяц стоял! В общем что могу сказать... создавалось давление из за убитого радиатора (стоял от ваз 2110, сверху не верные показания), установлен с матом перематом от ваз 2108 за 1000 руб фирмы Крафт) дополнительно установлен масляный радиатор от не знаю какого газа, выбирал на глаз) За место родной заглушки что я сделал: взял заглушку МКПП от ваз 2104, сразал с нее резину и шлифанул на наждаке до блеска) затем взял холодную сварку фирмы хай-гир, облепил ее по контору и впихнул вручную снизу через мат в БЦ. Все круто! все нижтяк! Если бы сразу поменял радиатор, сейчас бы стояла родная заглушка))) Расширительный бачек лопнул (стоит от газели). Купил новый и новую крышку. Залил тосол самый дешевый по 245 руб за 5 литров) Что я заметил: до того как возникли все проблемы, наливая ОЖ в расширительный бачек, после промывки системы, обратка очень долго не хотела идти в расширительный бачек, затем начинала поссыкивать и через час литься) сейчас все четко! залил и сразу все побежало. Вот я и сделал вывод что радиатор засрало до безумия!!! благо что мою коробку ОЖ не навестило))) кстати в машине ташкентище!!! Всем спасибо за советы и подсказки!!! тачка на ходу! Сижу пивко пью после проделанных работ)))

Спанчбоб
11.12.2014, 23:26
Фотографии установки радиатора неплохо было бы посмотреть.............

lexaperec174
11.12.2014, 23:39
Фотографии установки радиатора неплохо было бы посмотреть.............

да я их не делал) уж сильно был работой занят) да в общем 2 крепежа, которые по центру оторвал пасатижами с нового радиатора, ножки спилил ножевкой, чтобы высота по меньше стала) у восьмого радиатора патрубки с одной стороны - с водительской) нижний патрубок идет в насос, верхний у меня идет через пластиковый переходник в термостат и из этого же переходника идет обратка в расширительный бачек. По этому на самом радиаторе выход под обратку пришлось заглушить) ну а так по креплению, он вообше не крепится) он тупа прижался верхней металлической крышкой, которая вся изогнулась из за того что радиатор по высоте не подходит) а от ваз 2110 встал бы нормально) от газов вообще нереально поставить - аналогичный радиатор бмв е23) я его когда примерил, чуть не ахренел) там капот бы не закрылся) он ппц здоровый!!! на волгах примерно такие же радиаторы как на бмв) думал от нивы поставить, да чет не решился)))

Спанчбоб
11.12.2014, 23:42
Почему то я уверен, что летом его не хватит для нормального охлаждения...........

lexaperec174
11.12.2014, 23:46
Почему то я уверен, что летом его не хватит для нормального охлаждения...........

вот этого я тоже боюсь))) хотя посмотрим))) если говна в системе нет то должно хорошо охлаждаться) к тому у меня 2 вентилятора работают всегда) ну как бы один всегда, а второй я с кнопки включаю) один русишь фирмы а второй тоненький такой) панасоник :af:

lexaperec174
11.12.2014, 23:52
Почему то я уверен, что летом его не хватит для нормального охлаждения...........

у тебя в каких единицах измерения температура? у меня по центру 210 стоит) мне брат говорил что у меня точно не по цельсию измерение) так вот) сейчас до этих 210 то есть нормальной температуры, стрелка не доходит) она чуть больше 90 стоит) но это не 90 гр. цельсия как у всех авто) кстати на бумере своем бывшем почти каждый день езжу со сзнакомым) я на него новый радиатор ставил тайвань производства) так вот на нем до 90 гр зимой стрелка не доходит) а летом ровно 90 стоит))) думаю что на джипе так же будет))) я же как то на усратом радиаторе ездил в тепло))) не в жару конечно, но все же))):ag:

lexaperec174
11.12.2014, 23:53
Подскажите! масло в АКПП не темнеет же со временем? а то я принюхался а оно горелым попахивает, хотя не темное) вот чувствую я близится замена масла и фильтра АКПП)