Просмотр полной версии : Принимайте нового Grand Cherokee 3,0 дизель Оверленд
Viktor Mel
16.11.2014, 08:09
Наконец, вчера вечером забрал белого красавца, сине коричневый салон полнейший фарш. Долгие мучения что, что, что,,,, закончены. Выбирал как и все, наверное, по ездовым качествам и комфорту. Авто, мой Гранд, просто Супер.
Есть маленький вопросик, вчера по МКАДу "тошнил" в пробке, заметил интересную особенность коробки или трансмиссии в целом. Начинаю разгон, плавный и естественно в пробке, на второй передаче отпускаю педаль газа, машина клюет как будто я оттормаживаюсь обороты 1000-1200, не накатом идет а подтормаживает именно на 2 передаче, остальные 3-7 (до 8 ток и не дошел)), все ОК. И очень чувствительная педаль газа, еще есть Рейнж ровер Вок 2011, Гранд взял вместо АУДИ А6 полноприводная. Нигде этого явления не наблюдал, может коробка адаптируется пробег всего 90км. А вообщем все супер, это АППАРат!!!!
Поздравляю!
Судя по пробегу (90км) машина новая, 2014 года?
у тебя стоит 44RE она 3ступенчатая + овердрайв + блокировка ГТР.
откуда ты насчитал 7!!!! передач )))
по поводу проблем надо смотреть - сильно держать не должно.
Я тоже сначала удивился - откуда столько передач:ai:, потом увидел что пробег у ТС всего 90 км... Вряд-ли машина стояла лет 10 где-то без пробега:ag:...
Viktor Mel
18.11.2014, 10:04
Господа, автомобиль 15 года по конструктиву но 14 года по ПТС, коробка стоит 8 ступенчатая. Просто немного не получаться дозировать очень информативную педаль газа, плюс клевок после того как автомобиль переключился с 1-й на 2-ю и в переди кто-то стал притормаживать, я отпускаю педаль газа и получаю в ответ реальное торможение "двигателем", такое ощущение, на первой третей и далее - автомобиль в накате, после того как отпускаешь педаль газа спокойно без клевков катится. Что это, подскажите??
Viktor Mel
18.11.2014, 10:15
Да спасибо, нооовая, клаассная, и прикольная в поведении( еще не обьездил своего "жеребца")
Господа, автомобиль 15 года по конструктиву но 14 года по ПТС, коробка стоит 8 ступенчатая. Просто немного не получаться дозировать очень информативную педаль газа, плюс клевок после того как автомобиль переключился с 1-й на 2-ю и в переди кто-то стал притормаживать, я отпускаю педаль газа и получаю в ответ реальное торможение "двигателем", такое ощущение, на первой третей и далее - автомобиль в накате, после того как отпускаешь педаль газа спокойно без клевков катится. Что это, подскажите??
Что это - сказать трудно, такой машиной не владею:ag:.
А если серьёзно - скорей всего АКПП адаптивная и ей (и вам:ap:) нужно просто "почувствовать" друг друга, поездить побольше (пару месяцев...):bf:
Александр Михайлович
18.11.2014, 13:48
Да есть такая особенность. машина( трансмисия)подстраиваеться под манер езды. на WK(WH) с двиглом хеми такая же весчь присутствует.
Viktor Mel
19.11.2014, 15:05
Спасибо буду обкатывать))
Viktor Mel
19.11.2014, 15:05
Да есть такая особенность. машина( трансмисия)подстраиваеться под манер езды. на WK(WH) с двиглом хеми такая же весчь присутствует.
Спасибо
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot