Просмотр полной версии : Проблема с KJ
Коллеги,
На данный момент моя машина находится в Крыму. Перед отъездом ездил в КастомДжип на диагностику - все в порядке, проблем нет.
Сегодня водитель сообщил о том что на приборке загорелась красная лампа снизу слева.
Машина 2003 года, мотор 3,7, раздатка 242.
Человек который находится в Крыму не знает что ему делать. Во вторник надо выезжать в Москву.
Что это может быть? Критично или нет?
Наводящими вопросами выяснил, что двигатель работает ровно, масло все в норме, антифриз в норме. Короче все хорошо, но лампа продолжает гореть.
Еще выяснил, что на постановку машины на сигнализацию (штатную) лампочка моргает.
Помогите советом!
Есик - не удаляй пожалуйста тему. Нужна помощь, а то если какой то криминал, угробит моего жипа.
Фото прилагаю.
tracker99
16.11.2014, 01:49
Сегодня водитель сообщил о том что на приборке загорелась красная лампа снизу слева.
Еще выяснил, что на постановку машины на сигнализацию (штатную) лампочка моргает.
.
Если речь о красной лампочке справа от указателя топлива , то это - "Индикатор системы сигнализации" . Он горит при каждом включении зажигания (проверка ламп, после пуска должен погаснуть) , при постановке на охрану и т.п...
Мануал про эту лампу говорит так:
"20. Контрольная лампа неисправности иммобилайзера «Sentry Key».
ИММОБИЛАЙЗЕР «SENTRY REY»
Иммобилайзер «Sentry Key», являясь противоугонным устройством, блокирует системы двигателя и предотвращает несанкцио-нированное использование автомобиля посторонними лицами. Иммобилайзер не позволяет двигаться на автомобиле, если электронный блок не распознал сигнал от электронного чипа (транспондера), вмонтированного в ключ зажигания. В этом случае двигатель запускается, но через две секунды глохнет. Для запуска двигателя могут использоваться только ключи, которые были запрограммированы для вашего автомобиля.
Иммобилайзер автоматически активизируется, как только водитель повернет ключ зажигания в положение OFF, независимо от того, заблокированы или разблокированы замки дверей. При включении зажигания (ключ повернут в положение ON) контрольная лампа неисправности иммобилайзера «Sentry Key»/охранной сигнализации, расположенной на приборной панели, должна выключиться примерно на три секунды и затем погаснуть (это свидетельствует о его исправности). В случае неисправности иммобилайзера контрольная лампа продолжит гореть. Если блок иммобилайзера не распознал сигнал от ключа зажига-ния, то контрольная лампа начнет мигать. В любом из этих двух случаев иммобилайзер заблокирует системы двигателя на 2 секунды после запуска. Следует помнить, что незапрограммированный специально для вашего автомобиля ключ не будет распознан иммобилайзером даже в том случае, если он подходит к замку зажигания.
Включение контрольной лампы неисправности иммобилайзера «Sentry Key»/охранной сигнализации при работающем двигателе или на ходу автомобиля (через 10 секунд и более после запуска двигателя) является признаком неисправности системы автомобиля. ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО, НЕ СЛЕДУЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ OFF. Это приведет к невозможности запуска двигателя. Постарайтесь доставить ваш автомобиль на сервисную станцию официального дилера.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для технического обслуживания иммобилайзера необходимо знать четырехзначный PIN-код. Узнайте код у вашего официального дилера, который продал вам автомобиль. Если в процессе эксплуатации автомобиля потребуется произвести ремонт иммобилайзера, то НЕОБХОДИМО БУДЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ ДИЛЕРУ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ, запрограммированных для вашего автомобиля.
Общие сведения
Siemens AG, Automotive Systems Group and Security Systems под-тверждают, что иммобилайзер «Sentry Key» полностью соответствует требованиям и положениям правил ЕЭК ООН 1999/5/ЕС.
В соответствии с правилами ЕЭК ООН иммобилайзер «Sentry Key» работает на несущей частоте 134 кГц, которая выделена для устройств такого типа в следующих странах: Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Российская Федерация, Румыния, Словения, Соединенное Королевство, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция и Югославия.
Если вы хотите ознакомиться с полным текстом заявления, посетите веб-сайт по адресу http:/www.siemensauto.com/glossaries /skim_ec.html в Интернете.
Функционирование радиоустройств такого типа должно удовлетворять двум условиям:
1. Устройства не должны являться источником вредных ра-диопомех
2. Устройства должны нормально функционировать в усло-виях сильных внешних помех.
Вот всем Спасибо!
Странно все. Машина заводится и ездит без проблем. Короче надо рискнуть и двигаться в Москву, а тут разбираться.
Конь в пальто
18.11.2014, 20:21
У меня загоралась эта лампа (при работающем двигателе), погасла после выкл-вкл зажигания, списал все на глюк.
Грин Фрог
18.11.2014, 20:29
Пусть твой водитель снимет на 10 мир клемму с АКБ. Может перестать работать магнитола, но ошибка должна уйти. Либо пусть найдёт любой автосервис с OBD 2 сканером и сбросил ошибки.
tracker99
18.11.2014, 23:29
Либо пусть найдёт любой автосервис с OBD 2 сканером и сбросил ошибки.
Так ведь нет никаких ошибок по этому протоколу .
Пусть твой водитель снимет на 10 мир клемму с АКБ. Может перестать работать магнитола, но ошибка должна уйти. Либо пусть найдёт любой автосервис с OBD 2 сканером и сбросил ошибки.
Пробовал. Я ему это сразу сказал попробовать. Не получилось. Клему ставит назад, заводит и лампа загорается.
Уже едет в Москву, надеюсь норм все будет, а тут уж разберемся.
Спасибо Всем!
Пока не прощаюсь, как доедет и разберусь в чем косяк, отпишусь. :bf:
Chymazij
18.11.2014, 23:44
Может батарейка в ключе???
Может батарейка в ключе???
Поменяли :bf:
Конь в пальто
22.01.2015, 02:21
таки что было-то?
Самое странное, штатный имобилайзер потерял связь с ключем, приехал в Москву, взял второй ключ - все норм стало, лампочка потухла.
Ошибок нет. Сейчас все норм.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot