Просмотр полной версии : Глохнет, гаснет, полный швах
Привет. Проблема у меня такая, во время движения полностью отключается приборка, при этом заметил что загорается лампа красная на панели, сигнала вроде штатная. И вик при включении фарах е ли горел предложенной то загорается ярче. И бывает что еду и начинают плавать или повышается обороты. И ещё бывает что тачан глохнет на ходу, е не фига не заводится. Постов минут 5и завёл. Что за хрень происходит.
Ребят, ну кто что подскажет?
по глохнет - вариантов куча поэтому нкто не отвечает.
навскидку:
бабина
турбинка
стаб в эбу
массы
и тд и тп
по тухнет БК - есть тема в факе - ремонт бортового и климатического компьютера
нахожусь в таком же поиске - XJ 4литра мопар 93 год автомат Асина - глохнет на 15-20 минут, потом можно ехать дальше, у себя грешу на пониженое напряжение с мозгов на ДПКВ, ставлю новый ДПКВ-машин на нем не заводится
про отключение приборки у себя не помню, в момент как машин глохнет есть ощущение резкого падения напряжения - КЗ или как будто АКПП резко встал- остановил движок - визуально сильное падение яркости приборки. После того как заглох-яркость панели нормальная, как на аккумуляторе без движка
у меня когда глохнет приборка работает. приборка гаснет во время движения сама по себе
по моему списку все проверил?
пока нет, работа мешает. завтра думаю проверю
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot