PDA

Просмотр полной версии : 44 re - пена в масле... иногда виснет на первой...


о.олегыч
11.11.2014, 21:24
други, что-то глюки понеслись, масло чистое как слеза, запаха нет, старое правда. короб тяжело трогает иногда... после заглушил-завел валит нормально.... на щупе немного пузырьков... короче после ремонта короб прошел 70000 км примерно. что открутилось где или что ? из-за грязного фильтра может такое быть ???

Олег_Ц
11.11.2014, 22:15
Пузырьки на щупе - может уровень много выше нормы и вращающиеся детали АКПП взбивают масло, перемешивая его с воздухом?
Иногда виснет на первой - похоже на грязные говернер и/или датчик давления.
Из-за грязного фильтра обычно на холодную всё более-менее нормально, а как прогреется - чудит. У вас вроде другие симптомы.
Масло старое - а сколько на нем проехали?
По поводу "открутилось" - если гидроблок неплотно прилегает к корпусу АКПП, то возможно всё вами перечисленное: пузырьки в масле, неправильное переключение или отсутствие каких-то передач...

о.олегыч
11.11.2014, 23:16
Пузырьки на щупе - может уровень много выше нормы и вращающиеся детали АКПП взбивают масло, перемешивая его с воздухом?
Иногда виснет на первой - похоже на грязные говернер и/или датчик давления.
Из-за грязного фильтра обычно на холодную всё более-менее нормально, а как прогреется - чудит. У вас вроде другие симптомы.
Масло старое - а сколько на нем проехали?
По поводу "открутилось" - если гидроблок неплотно прилегает к корпусу АКПП, то возможно всё вами перечисленное: пузырьки в масле, неправильное переключение или отсутствие каких-то передач...

как прогреется - чудит .... это да. на масле 60 т.км минимум. открутится вдруг не могло, столько км ничего не косячило. уровень был ниже, пузырьки все равно были...

о.олегыч
11.11.2014, 23:18
короче меняю масло-фильтр и глянем ....

Олег_Ц
11.11.2014, 23:46
Посмотрите внимательно что будет на дне поддона и на магните. Опишите или сфотографируйте дно поддона после слива масла и фильтр с двух сторон.
Только сейчас посмотрел - у вас 97 год - фильтр в закрытом корпусе скорей всего - на нем ничего особо не увидишь...

о.олегыч
11.11.2014, 23:51
Посмотрите внимательно что будет на дне поддона и на магните. Опишите или сфотографируйте дно поддона после слива масла и фильтр с двух сторон.
Только сейчас посмотрел - у вас 97 год - фильтр в закрытом корпусе скорей всего - на нем ничего особо не увидишь...

что там должно быть и чего не должно ? фотик отсутствует просто....

Олег_Ц
11.11.2014, 23:59
Если будет черный "ил" - скорей всего подгорают фрикционы. Этот ил может стать причиной выхода из строя говернера и датчика давления. Еще там может быть мелкая "серебряная" стружка - это нормально в небольших количествах. Большое количество всякого разного на магните тоже нехорошо - тоже может убить говернер...

Олег_Ц
12.11.2014, 00:03
Ещё когда снимеье поддон, проведите пальцем по СТАЛЬНЫМ деталям на гидроблоке и поворотным рычагам сервоприводов - если на пальце отчетливо виден черный налет - это тоже свидетельствует о подгорании фрикционов.

Skydive
12.11.2014, 07:32
други, что-то глюки понеслись, масло чистое как слеза, запаха нет, старое правда. короб тяжело трогает иногда... после заглушил-завел валит нормально.... на щупе немного пузырьков... короче после ремонта короб прошел 70000 км примерно. что открутилось где или что ? из-за грязного фильтра может такое быть ???

Разъем сверху на АКПП проверь. И охладитель.

о.олегыч
13.11.2014, 18:27
Разъем сверху на АКПП проверь. И охладитель.
Я на разъём грешу, но что-то не нащупал где он, уж больно явно после луж и по сырой погоде.... просто смотри как - не может после заглушил -завёл фильтр очистится сам и масло остыть разом. А едет он сразу нормально. Потом - на скорости овердрайв не выключает, масло чистое, пахнет просто маслом..... день нормально... на второй глюк... потом нормально...фильтр конечно поменяю с маслом, налёт гляну...... уж больно не вовремя она сломается, очень не вовремя если что ))))))))))))))))))

о.олегыч
13.11.2014, 18:32
Ещё когда снимеье поддон, проведите пальцем по СТАЛЬНЫМ деталям на гидроблоке и поворотным рычагам сервоприводов - если на пальце отчетливо виден черный налет - это тоже свидетельствует о подгорании фрикционов.

Подгорание активное начнётся именно как он глючит, так я понимаю. До этого хоть и езжу я не тихо, но короб не глючил и масло без запаха вообще, пахнет просто индустриальным мслом..... Я его не насилую, постоит пока фильтр везут. С драйва на заднюю включает резко, когда не глючит разгон резкий.....
Когда я его покупал были кончены пакеты первой передачи и второй... так он раскручивался между первой и второй и потом резко затягивал фрикционы со скрипом - сейчас не так всё...сейчас тяжело трогается и медленно разгоняется.... может он на второй это пытается проделать просто.... пока не понял.... но это иногда, остальное время короб очень харошо работает, вот что меня смущает)

Олег_Ц
13.11.2014, 23:06
Ну тогда действительно стоит проверить контакты в разъеме, как и посоветовал Skydive.

Skydive
14.11.2014, 05:44
Масло с АКПП в разъем попадает и начинает глюкать АКПП((

о.олегыч
14.11.2014, 17:48
Вот к стыду своему не видел разъем где..... с правой стороны заходит толстый жгут на угол над поддоном...только он как прям в короб заходит, в грязи все, разъем я понял что должен быть угловой, а у меня вроде прямо провода спускаются.....

Zoltrix
15.11.2014, 06:19
Толстый жгут это и есть управление кпп,он с разъемом,сдергивается вверх,но он на защелках

о.олегыч
17.11.2014, 15:40
С недавнего времени заметил что при движении задним ходом с коробки доносится гул... по чувству это проскальзование зажатого барабана....не полное, а как скрип. Задом я конечно не катаюсь, но пока задняя не пропала при замене масла надо ленту подтянуть наверное ... дайте ссыль где прочесть про мою коробку 44RE и как это на глазок сделать ) Или у всех коробок это одинаковая операция ???

Skydive
17.11.2014, 15:43
С недавнего времени заметил что при движении задним ходом с коробки доносится гул... по чувству это проскальзование зажатого барабана....не полное, а как скрип. Задом я конечно не катаюсь, но пока задняя не пропала при замене масла надо ленту подтянуть наверное ... дайте ссыль где прочесть про мою коробку 44RE и как это на глазок сделать ) Или у всех коробок это одинаковая операция ???

В Библии же есть все!

о.олегыч
17.11.2014, 15:47
В Библии же есть все!

Наверно есть, но только не по 44 .... я думаю одинаково ????

Skydive
17.11.2014, 15:49
Наверно есть, но только не по 44 .... я думаю одинаково ????

Тоже самое -А500.

о.олегыч
17.11.2014, 15:49
Тоже самое -А500.

спасибо

о.олегыч
17.11.2014, 16:33
Тыкните ссылку мне !!!!!!!!!!!!!!!! Где по А500 ??? И как руками без динамометрического ключа подтянуть ленту. Мне же переднюю надо как я понимаю ???
И про фильтр подскажите, прислали пластиковый толстый - оно мне подойдет???? фрам ft1206A !!!
Вот как тут http://www.drive2.ru/l/288230376152417334/

Олег_Ц
17.11.2014, 19:38
Тыкните ссылку мне !!!!!!!!!!!!!!!! Где по А500 ??? И как руками без динамометрического ключа подтянуть ленту. Мне же переднюю надо как я понимаю ???
И про фильтр подскажите, прислали пластиковый толстый - оно мне подойдет???? фрам ft1206A !!!
Вот как тут http://www.drive2.ru/l/288230376152417334/

Так по этой ссылке всё хорошо описано с фотографиями:bf:!

о.олегыч
17.11.2014, 20:18
Так по этой ссылке всё хорошо описано с фотографиями:bf:!

Да вроде описано,только сколько в результате зазор в лапке должен быть не ясно и почему манагеры академии прислали пластиковый фильтр в результате ???

Олег_Ц
17.11.2014, 20:29
Пластиковый фильтр идет на рестайлах. На гидроблоке с таким фильтром также есть три винта крепления фильтра (как на дорестайле), но один сразу вкручен в гидроблок, а этот фильтр держится на двух оставшихся.
А по зазору - по ссылке написано: "Ход лапки до зажимания барабана получился 3 мм."

о.олегыч
17.11.2014, 20:48
Пластиковый фильтр идет на рестайлах. На гидроблоке с таким фильтром также есть три винта крепления фильтра (как на дорестайле), но один сразу вкручен в гидроблок, а этот фильтр держится на двух оставшихся.
А по зазору - по ссылке написано: "Ход лапки до зажимания барабана получился 3 мм."

Ниже написано что не 3 мм надо а 6-9 мм...... вот я засомневался....и еще вопрос - задняя скорость это какая лента ??? Передняя или задняя ???

о.олегыч
17.11.2014, 21:25
Да и у меня рестайл 5.2 , завтра открою короб и гляну фильтр какой стоит.... я так понял глубина поддона разная будет .

Medvedo
18.11.2014, 08:41
задняя скорость это какая лента ???
Задняя лента + передняя сцепа

Олег_Ц
18.11.2014, 10:27
Ниже написано что не 3 мм надо а 6-9 мм...... вот я засомневался
Если "от руки" - 3-5 мм, если инструментом (монтажкой) - то и все 10 действительно можно "вытянуть".

о.олегыч
18.11.2014, 17:03
Если "от руки" - 3-5 мм, если инструментом (монтажкой) - то и все 10 действительно можно "вытянуть".

Вообщем как я понял свободный ход лапки около 3-5 мм нужен. Ну не свободный, а рабочий ...вот.

TURLBOY
19.11.2014, 11:42
Регулировка тормозных лент:
Передняя лента: затянуть с моментом 8H/m, отвернуть на 2 и 7/8 оборота.
Задняя тормозная лента: затянуть с моментом 8H/m, отвернуть на 2 оборота.
Фильтр в пластиковом корпусе в нашу коробку не подойдет, нужен обычный,
например такой Patron PF5021.

о.олегыч
02.12.2014, 23:40
Все я разобрался в чем был косяк... стыдно признать, но газовое мозг парило и беднило при трогании.... там есть параметр " Обогащение при ускорении" .. мне его криворукие газовщики сдвинули.... короб не при чем. Но масло поменял, заднюю ленту отрегулировал. Всем спасибо !