Просмотр полной версии : Капитальный ремонт 4.0 ERH
Здравствуйте. Встал вопрос о капиталке двигателя Чирка 1995 года 4.0. Вроде все нашли вопрос уперся в гильзы. От чего можно в воткнуть гильзы с минимальными переделками. Машину делаю для себя, хочется долгой, безотказной работы
здравствуйте. а зачем вам гильзовать . что уже последний ремонт .столько предложений за 5 тр можно двс взборе взять узнай только под какой ремонт и поближе . в 90 занимались таким чревато чуть просадят гильзу и тосол в чилиндр 6 горшков один риск и деньги на ветер. сейчас этим уже нет смысла заниматься себе дороже выйдет . удачи виктор 89224730333
Видимо может человек хочет поршни старые оставить..
Но тут надо учитывать из какого качества металла стенки родного блока, а каково качество гильз будет?
Reichsbanner
11.11.2014, 19:43
А расскажите подробнее про состояние блока цилиндров, его уже капиталили и только гильзовка возможна? Про поршни тоже интересно - алюминий или металлокерамика?
Спанчбоб
11.11.2014, 20:06
Блок не гильзуется, а растачивается под ремонтный размер. Поршни имеет смысл ставить старорежимные, у новых облегченных обрывает юбки.
Вечер добрый . Лично делал( конечно гильзовал фрезеровщик) жигули 2 раза , альфа ромео , подбираешь гильзы под размер поршней и вперёд
Спанчбоб
11.11.2014, 21:57
Загильзовать можно, базара нет, вопрос - зачем это делать. Поршни ремонтные вроде не в дефиците, разве что непоправимо убило какой нибудь один горшок, но тогда действительно проще купить блок под ремонт.
В своё время в механике узнавал, гильзуют без проблем. Растачивают под гильзу, изготавливают гильзу, вставляют гильзу. Я хз как в остальной части РФ, в Масквабаде - пжалста. Блок для строкера под 6-й ремонтный точил в АБ-инжиниринге, там гильзы охлаждают в жидком азоте, блок нагревают в печи, гильзы при этом входят от руки. Тоже могут гильзануть. Кстати, когда гильзуют, делают буртик, гильза после установки не может сместиться.
В любом случае выгоднее купить более живой блок и его в ремонт расточить. Если не нравится цена запчастей в РФ, можно со штатов. Комплект из 6-ти поршней примерно 300 баксов. Поршни SealedPower - отличный выбор.
Историческая справка: ресурс 4.0 мотора до 600 тысяч, капиталка восстанавливает 80% ресурса. Есть 6 ремонтных размеров. Слишком вечная вещь получается :ag:
Именно так, хотелось бы оставить родные поршня и воткнуть хорошие гильзы. От чего же они подходят, не хочется доверять это дело слесарям, поскольку неизвестно чем загильзуют. Ну а если точить то какие поршни лучше Clevite или SealedPower?
*#Санек#*
12.11.2014, 13:04
Растачивать в ремонтный размер, и новые поршня. Подобрать гильзу не сможешь, только новую изготавливать. К примеру:4 цилиндровый 2,5 я гильзовал один цилиндр, а остальные растачивали под ремонт, вышло по деньгам 6000р. Это гильзовали ОДИН цилиндр. А если гильзовать 6? Ценник выйдет конский.
Именно так, хотелось бы оставить родные поршня и воткнуть хорошие гильзы. От чего же они подходят, не хочется доверять это дело слесарям, поскольку неизвестно чем загильзуют. Ну а если точить то какие поршни лучше Clevite или SealedPower?
А поршня промерили? Как себя чувствуют (в цифрах), как дела с канавками под поршневые кольца (в цифрах) ? думаю, что цифры не утешительные... редко и очень редко бывают утешительными
сигизмунд лазаревич
12.11.2014, 15:50
Там заложено пять ремонтных размеров !!!!!четвертого обычно хватает за глаза
Всем привет. Господин bitter ( далеко отсюда) как говорится - это его грабли . Пытаемся чтобы он на них не наступил , но???
делал себе на XJ 4 литра капиталку по честному, поршня, вкладыши, распредвал - ценник конский, а движок застучал через полгода ( чтобы все каналы прочистить от шлака -это надо все пробки убирать -и всё равно не уберёшь грязь )- пришлось плюнуть и купить у Димы из РБ движок с историей и с пробегом в два раза дешевле - уже три года машина радует.
делал себе на XJ 4 литра капиталку по честному, поршня, вкладыши, распредвал - ценник конский, а движок застучал через полгода ( чтобы все каналы прочистить от шлака -это надо все пробки убирать -и всё равно не уберёшь грязь )- пришлось плюнуть и купить у Димы из РБ движок с историей и с пробегом в два раза дешевле - уже три года машина радует.
Не гони, чувак.
Дима, даже угрожал, что я ему бабло должен :ag:
max19834
16.11.2014, 22:42
Брал себе донорский реникс,думаю лет ему много и пробег конкретный. Так вот,расточили его только под первый!!!!! ремонт(цилиндры и колено). Либо мотор не ушатаный,либо запас прочности у них чумовой. Так что не знаю какая гильзовка. Надо его промерять сначала и потом делать выводы. Уже почти год катаюсь и никаких проблем нет. За 15000 общего пробега после капиталки, ни грамма масла не съел(Мопар минералка 5х30). Все запчасти SealedPower(Federal Mogul), вкладыши,поршневая,кольца,компенсаторы. Звезды,цепь грм,штанги,коромысла оригинал. Комплект прокладок Fell Pro,только под ГБЦ Victor Renz(металлическая,трехслойная).
Блок не гильзуется, а растачивается под ремонтный размер. Поршни имеет смысл ставить старорежимные, у новых облегченных обрывает юбки.
Гильзуется.. и еще как!!!! В свое время мне гильзанули,так как живой блок не нашел ( до масквы далеко и дорого))) . Короче купили гильзы от болгарского дизельного погрузчика....обрезали ,гильзанули,расточили под родные поршня,сделали хонинговку.Поставил новые кольца стандарт. Все .С 2007 года катаюсь. Перегревов и прочего не наблюдается.Запас по прочности думаю хороший,так как гильзы изначально для дизеля,а там нагрузки и давление побольше.
Вот скажите мне, джентльмены.
Откапиталенный по-фэншую 4.0 мотор работает ровно?
Монета (10 рублей) на ребре будет на ХХ стоять?
disshaman
18.11.2014, 20:25
Вот скажите мне, джентльмены.
Откапиталенный по-фэншую 4.0 мотор работает ровно?
Монета (10 рублей) на ребре будет на ХХ стоять?
Лопнул поршень, поставил все стандарт и работает также как до ремонта, только не стучит ещё ))
Т.е. про монету разговор не идет?
disshaman
18.11.2014, 21:10
Т.е. про монету разговор не идет? В салоне вибраций нет, думаю можно монету поставить и зафиксировать, а на клапанной крышке, ну хрен знает зачем так извращаться :)
Artem BMW
19.11.2014, 11:22
Т.е. про монету разговор не идет?
Думаю должна. У меня на древнем БМВ стояла после ремонта, но там управление примитивнее.
max19834
19.11.2014, 22:28
Вот скажите мне, джентльмены.
Откапиталенный по-фэншую 4.0 мотор работает ровно?
Монета (10 рублей) на ребре будет на ХХ стоять?
Иногда ровно работает,иногда подрагивает чуть-чуть! Может от бензина зависит!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot