PDA

Просмотр полной версии : «Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.


AndrewAS
11.11.2014, 11:56
«Кроилово ведет к попадалову» - замена регулятора давления топлива.

Не ставь отечественные запчасти,
подведут, - крутилась мысль в голове… :av:

Но глядя на эту блестящую штучку, купленную в хорошем магазине, где не первый год брал запчасти,
левака не попадалось, да и приятные в общении люди, вообщем.. ну десятки тысяч машин же ездят с такой деталью :bf:, подумал я и взял болгарку.

Предистория такова, стал часто глохнуть, причем с небольшого нажатия на газ, т.е. на холостых работает, в пробке толкаться можно, а поехать ни-ни, глохнет.
Компьютер подключал, возил неделю, не глохнет. Отключил, заглох. Могла несколько недель нормально работать, а потом выдать.. :aq:
Измерил давление топлива - 1,9 и 2,2 без вакуумного шланга, маловато, пережал обратку, зашкалило. Понятно что менять, полез в инет, а там нигде нет. :ai:

Но наши руки не для скуки, пошел в знакомый магазин, от 406 мотора детальку взял и понеслось.. (эпопея длилась две недели, за это время приехала бы оригинальная деталюшка).

http://savepic.ru/6274132.jpg
правда красивая? :ag:

http://savepic.ru/6261844.jpg
а если присмотреться?
Не эти ли кусочки уплотнительного колечка делали мозг? :bp:

http://savepic.ru/6264916.jpg
вот примерно так задумано было

http://savepic.ru/6262868.jpg

http://savepic.ru/6253652.jpg
Ахтунг - колечко надо поменять сразу на форсуночное от 2108, красное.
Почему красное - оно разбухает в бензине и уплотняет все что можно,
иначе будет течь, диаметр нового регулятора немного меньше.

http://savepic.ru/6257748.jpg
придвигаем немного к рампе, пришлось перенести отверстия, а так все хорошо начиналось..

http://savepic.ru/6237268.jpg
да нормально вроде,

http://savepic.ru/6240340.jpg
и так неплохо,
работает ровно,
да и постояв часик давление держалось и манометр был снят.

А вот дальше, собравшись поехать на работу вечерком,
бодренько завожу машину, стартует и через нескоько минут начинает троить со страшной силой. Выхлоп ужасный. :at:
Заглушил, завел, нет не приснилось, троит..

Покрутил на следующий день вечерком чуть чуть, результат понятно какой - не заводится вообще, схватывает периодически,
почесал репу и заказал катушечку с коммутатором, датчик абсолютного давления заодно.. ну не подумашь же, что налило 4 (четыре) уровня
в масле из-за пробитой мембраны в регуляторе, да да, в той блестящей штучке :aq:

Откачал оттуда 11 литров мутной коричневой дряни
http://savepic.ru/6228052.jpg
соорудив такой прибор, клапана обратки от 2108 рулят..

и дальше все понятно - "блестящее говно" в магазин обратно, бошевский 258й регулятор вместо него, для профилактики катушку, коммутатор, мап, проводку чуть упростил заодно, новое масло,.. и :bp:


К чему все это пишу?
А смотри тему сообщения, не наступай на грабли и если мотор вдруг затроил, то может быть стоит, как это ни странно, вытащить масляный щуп первым делом, а не искать причину в чем то другом. :bf:

Спанчбоб
11.11.2014, 12:29
Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.

AndrewAS
11.11.2014, 12:56
Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.

Значит повезло,
у меня тоже работал около 15 минут, давление потом держал часик. :ag:
Да и цель другая написанного ..

Т-54
11.11.2014, 13:28
Да, уж наши запчасти не славятся надёжностью, каждый наверняка с этим сталкивался((( Столько времени убито на колхоз, а итог один, опять не работает!
Так у тебя бенз через пробитую мембрану во впускной коллектор заливало? А потом в поддон с маслом?

AndrewAS
11.11.2014, 13:37
Ага!
Причем до гидроудара дошло, аккум сел и не смог прокрутить, а то бы делов наделал. :ah:

ASK450
11.11.2014, 13:46
Несколько человек ездят с такими регуляторами, проблем нет.

Себе тоже поставил "временно" два с половиной года назад волговский, но он у меня что-то "прижился". Отечественные запчасти по прежнему как лотерея, где повезет неизвестно.

Т-54
11.11.2014, 13:52
Ага!
Причем до гидроудара дошло, аккум сел и не смог прокрутить, а то бы делов наделал. :ah:

Нихера себе жесть!:ai::ai::ai: Обратный клапвн на коллектор ставить надо!

Vinnetoo
11.11.2014, 14:10
ГТЦ от ГАЗ годы ходит..

AndrewAS
11.11.2014, 15:38
Сплюнь три раза. ))
Но, если не преследуешь цели оттюнить что нибудь, в ответственных местах, считаю, должна стоять штатная вешь..
Чего пишу... у самого от 5,9 стоит :ag:

Спанчбоб
11.11.2014, 23:33
К вопросу о красных колечках:

https://g-a.d-cd.net/c96776cs-960.jpg

Развалились и потекли, не прожив и месяца.

http://www.drive2.ru/l/4804447/

AndrewAS
12.11.2014, 10:14
Может разные колечки, мои коричневые скорее, разбухают, но вроде не рвутся особо.
А у тебя похоже силикон какой то, на фото такое ощущение их можно и сухими поломать. :ag:
А вообще черные конечно лучше, только размера чуть увеличенного не найти..

AndrewAS
12.11.2014, 10:42
Не ломаются, не крошатся, только становятся дубовыми со временем и то от хорошего производителя сохранят эластичность лет и через 20.
В первом посте посмотри на фото, что плавало в регуляторе, и вопросы отпадут. :ag:

Andrew_Gazer
17.01.2016, 17:36
Дело, наверное, не в "отечественных" запчастях. А в самом производителе. Который, подчас - китай или "араподвалдеталь". Балаково - тоже отечественное. Ходит и ходит. Полиуретан разваливается, а балаково - ходит. Фебест сайлентблоки (германия же!!) - разваливается, а балаково - ходит.
Вот тебе и отечественное.
Не путайте кислое с мягким.
За державу обидно :))

Reichsbanner
02.03.2016, 12:34
А кто знает какие регуляторы топлива подходят на 88 год? Просто чтобы знать, для общего развития (кроить и попадать)))
Вообще имеет смысл гемор с колхозом? Родной стоит 7000 рупий