Просмотр полной версии : И снова Гранд-Чероки
alekssandr
10.11.2014, 21:10
Паталогия это...опять купил гранд-чероки...не глядя, под сугробом и с конченным мотором...когда оттаял, я ох-ел...я весь чешусь...короче гранд в покраске, двигло в ремонте...я в шоке..да, кстати, мож кто знает, кто дербанит вк , мне потолок надо под люк и всякую ..йню по мелочи...территория со своими ценами наверху шизофрении, Дима из белки помогает, чем может...короче искрашу, будет фотоотчет:ag:
volgarik34
10.11.2014, 21:16
Wk взял?
alekssandr
10.11.2014, 21:21
ну да...нах бы мне потолок и по мелочи на него бы надо было)))
volgarik34
10.11.2014, 21:23
вроде машинка свежаая,уже дали жизни?
alekssandr
10.11.2014, 21:33
5 лет назал я брал вж 2000, так же с конченным мотором и за эти же деньги...только он не чесался..а вот во всем остальном (по засранкам) и по возрасту они с моим нынешним приборетением очень похожи...кстати и по цвету тоже...дежавю...машину можно и за полдня умотать))) машин приехал их америки в москву, там был умотан, или умотанным приехал, был восстановлен абы как и нашем уральским лохам впарен...те покатались, добили, и тут выпал снег...а мне в лом было на морозе веником махать...теперь себя тоже немного лохом ощущаю...хотя все , что ни делается, все к лучшему...наверно...)))
вроде машинка свежаая,уже дали жизни?
:ag: Наездники всякие бывают, да же на новых машинах движки умудряются убить. :ag:
alekssandr
10.11.2014, 21:34
230 ткм
Sergey_B
10.11.2014, 21:37
Чтож, поздравляем с возвращением. :ag: И ждем фотоотчет с картинками до и после.
alekssandr
10.11.2014, 21:38
еще не вернулся..пока епля с реанимацией
Да......это болезнь наверное.
Я упорно держусь,хочу набрать на ТЛК 100 или 105.
alekssandr
10.11.2014, 21:53
яп говно)))бездушные они...сколько было разных, ни с одного толком не вштырило...хотя у мня кент после гранда от 100 тащится. за 2 года и более 100ткм пробега поменял только передние линки
Во...Я прокатился,тоже затащился!!!Напомнило молодость,едешь капот как у ЗИЛа 130.
alekssandr
10.11.2014, 22:00
Во...Я прокатился,тоже затащился!!!Напомнило молодость,едешь капот как у ЗИЛа 130.
я еще в 90-е на 80-ке катался...не понял я ее тогда , ни ее, ни эксплорера, ни кирпича......а вот гранд зацепил
Амеры в жып кокса видать добавляют... Не отпускает, зараза
Вот у меня тормоза кончились, аккум (2 года всего, гадство) кончился и я месяц не слышал как бубнит V8 - ломает :ag: Говорю же ,кокса напихали...
Удачи, Саша!
Амеры в жып кокса видать добавляют... Не отпускает, зараза
Вот у меня тормоза кончились, аккум (2 года всего, гадство) кончился и я месяц не слышал как бубнит V8 - ломает :ag: Говорю же ,кокса напихали...
Удачи, Саша!
Да,в багажнике,лючок откроешь с левой стороны(на ZJ),там и найдешь кокс с завода:ag::ag::ag:
volgarik34
11.11.2014, 18:56
Да,в багажнике,лючок откроешь с левой стороны(на ZJ),там и найдешь кокс с завода:ag::ag::ag:
Роман,да ты подъезжай ,тебе отсыпем.а то чет грустишь на тошноте:ap:
яп говно)))бездушные они...сколько было разных, ни с одного толком не вштырило...хотя у мня кент после гранда от 100 тащится. за 2 года и более 100ткм пробега поменял только передние линки
тож было больше десятка япов, но и там есть душевные дурацкие машины.- в моем чарте 130 и 140 рамные крауны местечко в сердце заняли навсегда.:-)
alekssandr
22.01.2016, 22:29
наконец то оно поехало..полная покраска, ремонт двигла и кпп...маляры уроды))) год красили да перекрашивали...особого кайфа не замечено..снаружи лучше , чем внутри))
ABAZINCHIK
23.01.2016, 00:07
Предлагают мне сейчас на разбор WK за 50 т.р. без мотора.
Сначала с мотором предлагали за 130т.
Мотор им удалось продать за 80т.р. недавно перебирался мотор - 4.7л.
Вот думаю взять что ли:ag:
наконец то оно поехало..полная покраска, ремонт двигла и кпп...маляры уроды))) год красили да перекрашивали...особого кайфа не замечено..снаружи лучше , чем внутри))
Ну мотор с коробкой убить это понятно.А с потолком то что случилось???И с кузовом,что перекрашивать пришлось???И что за эксклюзивная покраска такая что год красили/перекрашивали???
Мотор то кстати какой???
ryzhijlisik
23.01.2016, 08:30
Поздравляю!
снаружи лучше , чем внутри))
Вот поэтому я больше люблю WJ и ZJ. Они внутри душевнее.
alekssandr
23.01.2016, 08:40
Ну мотор с коробкой убить это понятно.А с потолком то что случилось???И с кузовом,что перекрашивать пришлось???И что за эксклюзивная покраска такая что год красили/перекрашивали???
Мотор то кстати какой???
машина из москвы , крашеная полностью была, коряво, а перекрашивали несколько раз потому что рукожопы))) 3.7 мотор
машина из москвы , крашеная полностью была, коряво, а перекрашивали несколько раз потому что рукожопы))) 3.7 мотор
Не чёрный матовый случайно???
alekssandr
23.01.2016, 22:51
Не чёрный матовый случайно???
был похоже в пленке, есть история?
был похоже в пленке, есть история?
Есть одна история про чёрный матовый ВК дорест первых годов выпуска,с космическим пробегом(под 200 ткм).Но я не уверен что это он.Плёнка не исключена.Но обо всём по порядку.
Короче в 09-10 году приехал чёрный матовый ВК с проблемой "периодически глохнет".Остынет минут 10-20,в зависимости от температуры на улице и опять в бой.Или на 30 мин,или на день,или на неделю.Комп. диагностика совпала с подозрениями=датчик колена.Меняем,на оригинал.Уезжает.Через 1-1.5 недели приезжает(своим ходом).Всё тоже самое.Комп опять кажет датчик колена.Но мы оригинал ставили.Клиент выдаёт:"Поеду к офф.дилеру.Пусть диллерский скан подключают.Может ваш скан дурит".Уехал.Через неделю звонит и говорит что диллер тоже подписывает датчик колена.Но у вас дешевле,да и вообще с новым(что уже стоит) надо решать.Ну мы от гарантии не отказываемся.Приезжай говорим.А он говорит что ему ещё писалки на лобаш нужны.Пассажирская уже месяца 2-3 не псыкает,а тут ещё и водительская перестала.Не вопрос,приезжай.Приехал.Но на эвакуаторе.Отлично."Косяк" на лицо.Пока комп подключают я не теряя времени писалки меняю.Открываю капот а утеплитель на капоте можно выжимать.Лезу снимать писалки,а соски куда шланги надеваются отломаны.Снимаю писалки,смотрю,а на них клей.Смотрю на шланги(на остатки писалок) и там клей.Т.е. соски кто то приклеивал.Тут поступает информация из недр салона что сканер мозг не видит.Смотрю на мозг(т.к. он под капотом),а он весь мокрый.В омывалке.Я ставлю писалки и предлагаем хозяину переместить его в соседний сервис(там парни только электрику и электроннику ковыряют).Хозяин даёт согласие.Отбуксировываем.Электрики вскрывают мозг а там всё в окислах.И,вроде,дороги нарушены.Чинят мозг.Чистят,дороги восстанавливают,какие то транзисторы/резисторы(не уверен что там из них есть.не дружу с электронникой.только слова умные знаю :ab:) подбирают/меняют.Пару-тройку дней и конь снова на ногах.Оказалось что когда отвалилась пассажирская писалка(а водительская продолжала работать) во время поливания стекла обломок поливал утеплитель.И по утеплителю омывайка поливала мозг.Поэтому утеплитель можно было выжимать.А матовым его делали в Иваново(в 3 раза дешевле чем в Москве со слов хозяина).Видимо там и сломали писалки.Т.к. после ивановских к писалкам никто не прикасался.А матовали его посредством снятия лака.Оказывается Крайслер красит джипы матовой краской(позже на видже встречал отваливающийся лак.краска тоже мат).А глянец достигается лаком.Но ему сняли глянцевый лак,а матовый не положили.Потому что,как ему сказали мастера в Иваново,мат будет не такой красивый как без лака.Так и оставили.После этого он к нам приезжал ещё меньше года,чисто на ТО.Подвеску он поменял перед тем как к нам обратиться.Где чинился не знаю,но после того как там не оказалось сканера на его авто он от них отказался в пользу нас(т.к. у нас был).Примерно через пол года на ВК стала отваливаться краска.И хозяин задумался о плёнке.Но так и не обтянул,продал знакомому.Привозил будущего хозяина вместе с машиной к нам.Что бы мы будущему всё рассказали/показали.Но новый хозяин к нам так и не приезжал.Та что на этом история заканчивается.
Имя хозяина(при ком это происходило) не помню.Но в голову лезут,почему то,или Андрей или Алексей.Посмотри по ПТС имя в период 09-10 годов.
alekssandr
24.01.2016, 00:22
Есть одна история про чёрный матовый ВК дорест первых годов выпуска,с космическим пробегом(под 200 ткм).Но я не уверен что это он.Плёнка не исключена.Но обо всём по порядку.
Короче в 09-10 году приехал чёрный матовый ВК с проблемой "периодически глохнет".Остынет минут 10-20,в зависимости от температуры на улице и опять в бой.Или на 30 мин,или на день,или на неделю.Комп. диагностика совпала с подозрениями=датчик колена.Меняем,на оригинал.Уезжает.Через 1-1.5 недели приезжает(своим ходом).Всё тоже самое.Комп опять кажет датчик колена.Но мы оригинал ставили.Клиент выдаёт:"Поеду к офф.дилеру.Пусть диллерский скан подключают.Может ваш скан дурит".Уехал.Через неделю звонит и говорит что диллер тоже подписывает датчик колена.Но у вас дешевле,да и вообще с новым(что уже стоит) надо решать.Ну мы от гарантии не отказываемся.Приезжай говорим.А он говорит что ему ещё писалки на лобаш нужны.Пассажирская уже месяца 2-3 не псыкает,а тут ещё и водительская перестала.Не вопрос,приезжай.Приехал.Но на эвакуаторе.Отлично."Косяк" на лицо.Пока комп подключают я не теряя времени писалки меняю.Открываю капот а утеплитель на капоте можно выжимать.Лезу снимать писалки,а соски куда шланги надеваются отломаны.Снимаю писалки,смотрю,а на них клей.Смотрю на шланги(на остатки писалок) и там клей.Т.е. соски кто то приклеивал.Тут поступает информация из недр салона что сканер мозг не видит.Смотрю на мозг(т.к. он под капотом),а он весь мокрый.В омывалке.Я ставлю писалки и предлагаем хозяину переместить его в соседний сервис(там парни только электрику и электроннику ковыряют).Хозяин даёт согласие.Отбуксировываем.Электрики вскрывают мозг а там всё в окислах.И,вроде,дороги нарушены.Чинят мозг.Чистят,дороги восстанавливают,какие то транзисторы/резисторы(не уверен что там из них есть.не дружу с электронникой.только слова умные знаю :ab:) подбирают/меняют.Пару-тройку дней и конь снова на ногах.Оказалось что когда отвалилась пассажирская писалка(а водительская продолжала работать) во время поливания стекла обломок поливал утеплитель.И по утеплителю омывайка поливала мозг.Поэтому утеплитель можно было выжимать.А матовым его делали в Иваново(в 3 раза дешевле чем в Москве со слов хозяина).Видимо там и сломали писалки.Т.к. после ивановских к писалкам никто не прикасался.А матовали его посредством снятия лака.Оказывается Крайслер красит джипы матовой краской(позже на видже встречал отваливающийся лак.краска тоже мат).А глянец достигается лаком.Но ему сняли глянцевый лак,а матовый не положили.Потому что,как ему сказали мастера в Иваново,мат будет не такой красивый как без лака.Так и оставили.После этого он к нам приезжал ещё меньше года,чисто на ТО.Подвеску он поменял перед тем как к нам обратиться.Где чинился не знаю,но после того как там не оказалось сканера на его авто он от них отказался в пользу нас(т.к. у нас был).Примерно через пол года на ВК стала отваливаться краска.И хозяин задумался о плёнке.Но так и не обтянул,продал знакомому.Привозил будущего хозяина вместе с машиной к нам.Что бы мы будущему всё рассказали/показали.Но новый хозяин к нам так и не приезжал.Та что на этом история заканчивается.
Имя хозяина(при ком это происходило) не помню.Но в голову лезут,почему то,или Андрей или Алексей.Посмотри по ПТС имя в период 09-10 годов.
не оно похоже, утеплитель капота родной, на шлангах писалок клея нет, на мозгах следов вскрытия нет, читаются как родные, пробег 223 ткм
За сколько сейчас реально купить гранд?
alekssandr
24.01.2016, 10:07
За сколько сейчас реально купить гранд?
авито и авто.ру в помощь
За сколько сейчас реально купить гранд?
От 100.000 до 5.500.000. Надо конкретнее вопросы задавать.
От 100.000 до 5.500.000. Надо конкретнее вопросы задавать.:ag:
:ag:
А что смешного ? Друган себе ВК ищет , тоже в шоке от разбежки цен .
Ну на ВК то разбежка не от 100 до 5 500.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot