PDA

Просмотр полной версии : Катушка зажигания WJ 4.0 2000 год. Летит.


AVC
09.11.2014, 16:59
Менял 2 года назад. 1-2й цилиндры без искры. Через год повтор. Поменял сам. Этой весной.
Летом те же признаки. Пошевелил разъём на катушке, чуть сполз,- заработало. Сейчас опять. Два цилиндра молчат. На разъёме нет фиксатора. Когда-то какой-то б...н сломал. Но движения с разъёмом не помогли.
Тупо менять катушку уже не интересно. Часто далеко выезжаю. Пока везло, возвращаюсь сам.
Как катушку прозвонить? Есть где инфа?
Да, один раз на ходу заглох, через минуту завёлся.
Сейчас сбросил все ошибки, накопившиеся, так по зажиганию и питанию не лезет ничего. Кроме реле вентилятора и отрубленных лямбд вторых.
Не может же просто так гореть одинь модуль в катушке постоянно?
Газ стоит, но он ни к форсункам ни к зажиганию не подцеплен. Только бензиновые отрубает. Полностью управление через мозги. Лишний датчик только температура газа на рейках газовых.
Уже появились мысли три катухи от оки замуячить, на вв проводах. Кстати? Никто не колхозил?

darkcorp
10.11.2014, 14:39
Проще от вайпера поставить, там все просто.

AVC
10.11.2014, 18:58
Ещё бы причину понять. Не может же так невесьти.
Завтра с утра сниму, позвоню, может одну из двух свечей пробило.

dimanoid
11.11.2014, 13:28
обычно катушку убивает КЗ высоковольтного провода на массу. однажды так тазовский модуль зажигания уделали

AVC
11.11.2014, 21:30
Откуда только там кз взяться?
До этого писал обрыв первичной обмотки. Сейчас пока вообще ничего не пишет.