Вход

Просмотр полной версии : увеличение степени сжатия на 4.0


some man
09.11.2014, 05:17
Кто делал и как поделитесь. Лежит головка без дела, думаю может фрейзернуть. Так же слышал про более тонкие тюненые прокладки...

sokol76
09.11.2014, 06:24
Для начала зазор в поршнях с целиндром выбери до минималки иначе толку будет мало . Камеру сгорания уменьшать есть смысл если переходишь на высокооктановый бензин или пропан . Под пропан точил башку на 0,8 мм .

K.O.T.
09.11.2014, 08:42
Если не понимаешь происходящих в камере сгорания процессов, то даже и не думай голову трогать. Фрезеровать в первую очередь надо блок, тонкие прокладки дают разницу в что в районе сотки дюйма, в случае с нашим мотором минус примерно кубик объëма и примерно десятая на увеличение СЖ. 8.8 и 8.9 разница практически никакая.
Если хочется приложить руки именно к гбц - то лучше сделай портинг, тобишь совмести методом проточек гбц с обоими коллекторами, это даст более существенный результат.

Дюха03
09.11.2014, 09:02
Если не понимаешь происходящих в камере сгорания процессов, то даже и не думай голову трогать. Фрезеровать в первую очередь надо блок, тонкие прокладки дают разницу в что в районе сотки дюйма, в случае с нашим мотором минус примерно кубик объëма и примерно десятая на увеличение СЖ. 8.8 и 8.9 разница практически никакая.
Если хочется приложить руки именно к гбц - то лучше сделай портинг, тобишь совмести методом проточек гбц с обоими коллекторами, это даст более существенный результат.
выпускной нельзя же совмещать- должна быть ступенька вроде..

жип
09.11.2014, 09:30
а че делать потом с штангами компенсаторами тоже пилить ?

K.O.T.
09.11.2014, 09:39
выпускной нельзя же совмещать- должна быть ступенька вроде..

Ступеньками можно компенсировать особенности (или недостатки, тут хз) настроенных систем выпуска. Тут не наш случай. Как пишут пильщики, если коллектор впускной больше окон головы на 1-1.5 мм при соблюдении соосности, его выпиливание в ноль не даст сильно много бонусов, с выхлопом наоборот, выпуск гбц мельче коллектора с теми же условиями.
Вообще прикол ступенек в том, что на них идëт срыв потока и он как шëл так и идëт, т.е. нет завихрений. А если есть раструб, то поток тормозится. Наглядно можно проверить на шланге с водой, струя воды из тупо отрезанного шланга будет шить дальше, нежели из того же шланга с надетым раструбом.
Касательно голов 0331, которые с 99-го года пошли, там либо ступеньку делать (но не ступенищу) или растачивать выпуск, а потом совмещать. На этих головах самый маленький выпускной канал, зато впускной огого. Выпуск компенсирован большим подъëмом выпускного клапана.

K.O.T.
09.11.2014, 09:40
а че делать потом с штангами компенсаторами тоже пилить ?

Не пилить, а подбирать новые, либо коромысла с регулировкой.

Дюха03
09.11.2014, 09:42
мну интересует 94 год. коллектор впускной на вид вообще ужас!! сопротивления походу ужасающие!

Дюха03
09.11.2014, 09:43
Не пилить, а подбирать новые, либо коромысла с регулировкой.
человек просто под коромысла шайбы подкладывал

K.O.T.
09.11.2014, 10:02
мну интересует 94 год. коллектор впускной на вид вообще ужас!! сопротивления походу ужасающие!

Дык, ты не смотри на него, а поменяй на вжиковский. Он самый правильный из того, что есть за вменяемые деньги. У Димы такой приобрёл за 1000 р, как раз таки с целью портинга :bf: лежит, ждёт своего часа. Вообще это самый простой способ надбавить силов и момента не прилагая диких усилий. Я не помню, пендосы писали, там помоему 15 сил прибавляет и скока-то момента, 20 нм что ли. Делали именно с замерами до и после, погугли. Тем более бошка на этому году одна из самых правильных, если не самая :ap:

HO head #7120 & #0630
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 66.0 128.0 179.0 206.0 209.0 209.0
Exhaust flow. 55.0 100.0 120.0 136.0 141.0 141.2

Ported HO head #7120
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 68.4 132.6 185.4 213.4 216.5 216.5
Exhaust flow. 64.3 116.9 149.6 158.9 164.8 165.0


человек просто под коромысла шайбы подкладывал

у каждого свой феншуй. я вот смотрю на курс доллара и всё больше расстраиваюсь, цена на феншуйные коромысла не меняется на сайте, а они всё дороже и дороже и дороже... :ak:

some man
09.11.2014, 15:45
Как раз так представляю что за процессы происходят, поэтому и хочу "заточить" степень сжатия под верхнюю планку 92го бензина или же под 95й.

В абсолютных цифрах прирост будет около 3% в характеристиках, да совсем не много. НО на малых и средних нагрузках цифры получаются совсем иные...

Не вижу причин не фрезеровать голову ибо:

- голова итак лежит без дела
- на тазах всегда фрезеровали голову
- распред в блоке не сместит фазы
- чууууть чуууть увеличится высота подъема клапанов, что в общем то тоже не плохо


0.8 мм это точилось под какую СЖ ? полагаю что-то около 11?

sokol76
09.11.2014, 16:39
Как раз так представляю что за процессы происходят, поэтому и хочу "заточить" степень сжатия под верхнюю планку 92го бензина или же под 95й.

В абсолютных цифрах прирост будет около 3% в характеристиках, да совсем не много. НО на малых и средних нагрузках цифры получаются совсем иные...

Не вижу причин не фрезеровать голову ибо:

- голова итак лежит без дела
- на тазах всегда фрезеровали голову
- распред в блоке не сместит фазы
- чууууть чуууть увеличится высота подъема клапанов, что в общем то тоже не плохо


0.8 мм это точилось под какую СЖ ? полагаю что-то около 11?

После сборки двига компресометр показывал от 10 до 11 . Точили под пропан, проститывали специ в политехническом универе, они и воплощали в реальность .

some man
09.11.2014, 17:19
После сборки двига компресометр показывал от 10 до 11 . Точили под пропан, проститывали специ в политехническом универе, они и воплощали в реальность .

эммммм.... у меня сейчас компрессия в районе 10 (собственно как и должно быть)

под пропан должна была быть в районе 14.... :be:

это ж какая компрессия была ДО :ai:

K.O.T.
09.11.2014, 18:50
Сначала говорим про то, что понимаете происходящее в камере сгорания, а потом порите дурь про КОМПРЕССИЮ в цилиндре и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Наверное я расширю горизонты вашего познания крайне сильно: есть две степени сжатия, статическая и динамическая :ag: Первая на 4.0 8.7, вторая 7.47/
Чтобы первая была 10, надо убрать с объёма камеры сгорания на ГБЦ 13 кубиков. В динамике станет 8.63.

some man
09.11.2014, 21:03
Сначала говорим про то, что понимаете происходящее в камере сгорания, а потом порите дурь про КОМПРЕССИЮ в цилиндре и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Наверное я расширю горизонты вашего познания крайне сильно: есть две степени сжатия, статическая и динамическая :ag: Первая на 4.0 8.7, вторая 7.47/
Чтобы первая была 10, надо убрать с объёма камеры сгорания на ГБЦ 13 кубиков. В динамике станет 8.63.

ииии ? :at:

Где тут америка? и собственно в чем суть посыла?

и можно не голословно говном бросаться а раз уж так приведите пожалуйста с формулами где дурь про СЖ и компрессию thefinger

K.O.T.
09.11.2014, 22:38
ииии ? :at:

Где тут америка? и собственно в чем суть посыла?

и можно не голословно говном бросаться а раз уж так приведите пожалуйста с формулами где дурь про СЖ и компрессию thefinger

:ap: здрасьте пожалуйста, про степень сжатия я рассказал, что она статика и динамика есть, статика тупо соотношения объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (она увеличивается либо расточкой, либо уменьшением камеры сгорания, камера сгорания уменьшается несколькими путями), динамика это вал.
А компрессия это, панимаете ли, какое давление нагребается в камере сгорания, и зависимость у него не от степени сжатия, а от наполненности цилиндра, а она тем больше, чем меньше скорость вращения коленвала thefinger Тут даже формул не надо, а можно тупо гугл почитать. Нормальная компрессия 8-10 атмосфер на нашем моторе, хотя видел цифры 8-12.
Если вывести зазор между плоскостью блока и поршнем в ноль, СЖ в статике будет 9.09, с тонкой прокладкой 9.26. В принципе уже этого достаточно. Фрезер бошки сомнительное занятие, т.к. форма её совпадает с ответным вырезом в поршне. Конечно, можно подумать, что и да овощ с ним на тихоходном моторе, но тем не менее, бездумное уменьшение камеры сгорания может привести к ухудшению турбулентности топливовоздушной смеси, ухудшению воспламенения, а то и к детонациям вообще. В итоге вместо повышения мощности/тяговитости получим фиг.
И тазы вовсе не показатель, что надо делать, а что нет. Делать можно по-разному, но правильных вариантов не особо много.

some man
09.11.2014, 23:20
:ap: здрасьте пожалуйста, про степень сжатия я рассказал, что она статика и динамика есть, статика тупо соотношения объёма цилиндра к объёму камеры сгорания (она увеличивается либо расточкой, либо уменьшением камеры сгорания, камера сгорания уменьшается несколькими путями), динамика это вал.
А компрессия это, панимаете ли, какое давление нагребается в камере сгорания, и зависимость у него не от степени сжатия, а от наполненности цилиндра, а она тем больше, чем меньше скорость вращения коленвала thefinger Тут даже формул не надо, а можно тупо гугл почитать. Нормальная компрессия 8-10 атмосфер на нашем моторе, хотя видел цифры 8-12.
Если вывести зазор между плоскостью блока и поршнем в ноль, СЖ в статике будет 9.09, с тонкой прокладкой 9.26. В принципе уже этого достаточно. Фрезер бошки сомнительное занятие, т.к. форма её совпадает с ответным вырезом в поршне. Конечно, можно подумать, что и да овощ с ним на тихоходном моторе, но тем не менее, бездумное уменьшение камеры сгорания может привести к ухудшению турбулентности топливовоздушной смеси, ухудшению воспламенения, а то и к детонациям вообще. В итоге вместо повышения мощности/тяговитости получим фиг.
И тазы вовсе не показатель, что надо делать, а что нет. Делать можно по-разному, но правильных вариантов не особо много.


В чем суть нападок-то :bc::bu:

Разве я что-либо опровергал из выше написанного ? thefinger

По идее да лучше фрезеровать блок, но особых проблем с фрезеровкой бошки не вижу. Как и любые изменения они несут как свои плюсы так и свои минусы.

а про уменьшение камеры сгорания которое в итоге принесет фиг можно рассказать мазде со степенью сжатия 14, да и многим и многим кто увеличивал степень сжатия....


Вопрос в другом ... у меня вылетело из головы что датчика детонации нет... И именно это может свести на нет все плюсы от повышения СЖ, а скорее всего и сведет....

dimanoid
10.11.2014, 08:21
достал попкорн

жип
10.11.2014, 10:45
вот правильное увеличение сж https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159 сдатчиком тоже тема ниже

K.O.T.
10.11.2014, 11:40
В чем суть нападок-то :bc::bu:

Разве я что-либо опровергал из выше написанного ? thefinger

По идее да лучше фрезеровать блок, но особых проблем с фрезеровкой бошки не вижу. Как и любые изменения они несут как свои плюсы так и свои минусы.

а про уменьшение камеры сгорания которое в итоге принесет фиг можно рассказать мазде со степенью сжатия 14, да и многим и многим кто увеличивал степень сжатия....


Вопрос в другом ... у меня вылетело из головы что датчика детонации нет... И именно это может свести на нет все плюсы от повышения СЖ, а скорее всего и сведет....

Мдеееееее. Пилите, шура, пилите.

Дюха03
10.11.2014, 16:20
Дык, ты не смотри на него, а поменяй на вжиковский. Он самый правильный из того, что есть за вменяемые деньги. У Димы такой приобрёл за 1000 р, как раз таки с целью портинга :bf: лежит, ждёт своего часа. Вообще это самый простой способ надбавить силов и момента не прилагая диких усилий. Я не помню, пендосы писали, там помоему 15 сил прибавляет и скока-то момента, 20 нм что ли. Делали именно с замерами до и после, погугли. Тем более бошка на этому году одна из самых правильных, если не самая :ap:

HO head #7120 & #0630
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 66.0 128.0 179.0 206.0 209.0 209.0
Exhaust flow. 55.0 100.0 120.0 136.0 141.0 141.2

Ported HO head #7120
Valve lift (in)... 0.1 ... 0.2 ... 0.3 ... 0.4 ... 0.5 ... 0.6
Intake flow.... 68.4 132.6 185.4 213.4 216.5 216.5
Exhaust flow. 64.3 116.9 149.6 158.9 164.8 165.0




у каждого свой феншуй. я вот смотрю на курс доллара и всё больше расстраиваюсь, цена на феншуйные коромысла не меняется на сайте, а они всё дороже и дороже и дороже... :ak:
благодарю за подсказку. от вжика тоже для 4 л? встанет без переделок?

dimanoid
10.11.2014, 16:34
чойта мне кажится что речи идет о голове от вэ8 НО, а не о рядной шестерке

K.O.T.
10.11.2014, 16:44
благодарю за подсказку. от вжика тоже для 4 л? встанет без переделок?

Они все идентичны, с прокладками только надо аккуратнее быть

чойта мне кажится что речи идет о голове от вэ8 НО, а не о рядной шестерке

Ага, в тех спецификациях на амс242 вдруг вылазят головы от вэ8, 4.7 НО в природе не существовало, когда были 4.0 НО

http://pixeldecals.com/shop/image/cache/data/4literHO-400x400.jpg

some man
10.11.2014, 17:33
Мдеееееее. Пилите, шура, пилите.

благодарю вас сударь за разрешение, без вашего благословления я бы не осмелился thefinger

some man
10.11.2014, 17:37
пока вопрос снимается. Надо разобраться сначала с датчиком детонации, точнее его приживлением, а это новый ЭБУ. Иначе все плюсы от увеличения СЖ перекроются несоответствующим УОЗ.

K.O.T.
10.11.2014, 17:49
благодарю вас сударь за разрешение, без вашего благословления я бы не осмелился thefinger
thefinger
пока вопрос снимается. Надо разобраться сначала с датчиком детонации, точнее его приживлением, а это новый ЭБУ. Иначе все плюсы от увеличения СЖ перекроются несоответствующим УОЗ.
:ag: вот тут наступит ахххфигивание thefinger и процесс обратится в прах thefinger

some man
10.11.2014, 17:56
:ag: вот тут наступит ахххфигивание thefinger и процесс обратится в прах thefinger


Есть опыт по перепрошивке?

я узнавал у человека занимающегося отстройкой раллийных машин, сможет ли он отстроить мою(вообще подключится и прошить есть у него возможность). Говорил что да. Была мысль внести кое-какие изменения и после загнать машину к нему. А так получается надо сразу ему отдавать.

тут то в чем проблема мне уже даже интересно...

Блоки поддерживающие 6 горшков есть т.к. к этому датчик детонации сдается мне не прикрутить будет...

Дюха03
10.11.2014, 17:57
пока вопрос снимается. Надо разобраться сначала с датчиком детонации, точнее его приживлением, а это новый ЭБУ. Иначе все плюсы от увеличения СЖ перекроются несоответствующим УОЗ.
объясните зачем датчик детонации? бенз 95 лить и не парится и газ. разве нет?

some man
10.11.2014, 18:18
объясните зачем датчик детонации? бенз 95 лить и не парится и газ. разве нет?

газ не хочу. Т.к. баллон нормального объема воткнуть не куда, ставить маленький бак + баллон тоже нет желания. Проблемы с заправками, чуть от города отъехал. Да и вообще как-то не фанат.

СЖ хочу поднять под верхнюю планку 92го (10-10.5). Выше особого смысла уже нет, это уже только для спорта каждую каплю выдавливать. Опять же даже в глуши можно залить непонятного 95го если совсем за 92й страшно и машина будет ехать.

Ну и даже если не вдаваться в газ и СЖ датчик детонации нужен. По нему выставляется оптимальный угол зажигания, так же угол зашит в карте и по сути является постоянной величиной для каждого значения оборотов. В результате теряется мощность, растет расход и двигатель не подстраивается под бензин.

А уж тем более он необходим при увеличении СЖ.

K.O.T.
10.11.2014, 18:25
Есть опыт по перепрошивке?

я узнавал у человека занимающегося отстройкой раллийных машин, сможет ли он отстроить мою(вообще подключится и прошить есть у него возможность). Говорил что да. Была мысль внести кое-какие изменения и после загнать машину к нему. А так получается надо сразу ему отдавать.

тут то в чем проблема мне уже даже интересно...

Блоки поддерживающие 6 горшков есть т.к. к этому датчик детонации сдается мне не прикрутить будет...

Ни у кого толком ничего со штатным мозгом не получилось.
На мозг завязано очень много систем и его замена чревата крупномасштабной переделкой.
Поставить январь это от 30 тысяч р + пункт 2.

объясните зачем датчик детонации? бенз 95 лить и не парится и газ. разве нет?

чтобы держать УОЗ на границе детонации. проблема не в диагностике детонации, а в измении УОЗ, для этого и нужен датчик. либо можно просто подправить слегка карты УОЗ, станет получше, но это полумера.

some man
10.11.2014, 18:32
Ни у кого толком ничего со штатным мозгом не получилось.
На мозг завязано очень много систем и его замена чревата крупномасштабной переделкой.
Поставить январь это от 30 тысяч р + пункт 2.



про ценник ничего не могу сказать на данный момент, за поковыряться на стенде мне озвучивали 10.

А что за системы на мозг завязаны? Ну если только потолочный бк. Блок Акпп - обособлен, Блок абс тоже, блок климата и подавно, ну и блок комфорта. А больше то и нет ничего...

Дюха03
10.11.2014, 18:33
чет я совсем запутался. зачем ее диагностировать. ее же надо избежать. для этого есть бензин с повышенным окт числом. точнее с повышенным порогом детонации. зчем менять УОЗ?

some man
10.11.2014, 18:45
чет я совсем запутался. зачем ее диагностировать. ее же надо избежать. для этого есть бензин с повышенным окт числом. точнее с повышенным порогом детонации. зчем менять УОЗ?

Детонацию надо избегать НО оптимальное горение бензина происходит на границе с детонацией. Тогда и мощность больше и расход меньше и т.д.

Поэтому смысла просто лить без с более высоким окт. числом нет. Все равно чтобы отопить дом с открытой дверью ставить более мощную печку.

А менять УОЗ надо т.к. помимо оборотов которые требуют изменения УОЗ (но их можно зашить в карту) на ОУЗ влияют - качество бензина, качество и температура всасываемого воздуха, нагрузка на двигатель, распространение фронта пламени в камере сгорания, в общем особенности образования и горения топливной смеси в конкретном двигателе.

Дюха03
10.11.2014, 18:57
Детонацию надо избегать НО оптимальное горение бензина происходит на границе с детонацией. Тогда и мощность больше и расход меньше и т.д.

Поэтому смысла просто лить без с более высоким окт. числом нет. Все равно чтобы отопить дом с открытой дверью ставить более мощную печку.

А менять УОЗ надо т.к. помимо оборотов которые требуют изменения УОЗ (но их можно зашить в карту) на ОУЗ влияют - качество бензина, качество и температура всасываемого воздуха, нагрузка на двигатель, распространение фронта пламени в камере сгорания, в общем особенности образования и горения топливной смеси в конкретном двигателе.
космолет из зетки тяжело сделать. тогда конечно новый мозг нужен. но добиться лучшего результата чем есть, можно же путем подбора степени сжатия и подбора бенза. 92 детонирует. пробуем 95. детонирует-98.

some man
10.11.2014, 19:01
космолет из зетки тяжело сделать. тогда конечно новый мозг нужен. но добиться лучшего результата чем есть, можно же путем подбора степени сжатия и подбора бенза. 92 детонирует. пробуем 95. детонирует-98.

без датчика детонации не пойдет - вся мощность от увеличения степени сжатия будет нивелироваться не оптимальным УОЗ.

Дюха03
10.11.2014, 19:03
был марк 2 86 года- трамблер, 6 горшков, 2 литра. пёр без всяких мапов и тд. расход при спокойной езде около 10 литров. вес около 1300 кг

Дюха03
10.11.2014, 19:05
без датчика детонации не пойдет - вся мощность от увеличения степени сжатия будет нивелироваться не оптимальным УОЗ.
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации

some man
10.11.2014, 19:07
был марк 2 86 года- трамблер, 6 горшков, 2 литра. пёр без всяких мапов и тд. расход при спокойной езде около 10 литров. вес около 1300 кг

зато сейчас с 1.8 атмосферных за счет этих самых датчиков и прочего снимаю по более чем у нас 190 л.с. с 4л.

Кстати с трамблером намного легче - есть датчики детонации которые легко подключаются в цепь и спокойно себе работают корректируя УОЗ. На инжекторе так не сделать к сожалению.

some man
10.11.2014, 19:09
как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации

никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.

Дюха03
10.11.2014, 19:11
марк был инжекторный.140 коней 2 распред вала красная зона 7500 обор мин, степень сжатия не знаю, но у япов она всегда была больше.. мозг с трамблером до сих пор лежат.

some man
10.11.2014, 19:13
марк был инжекторный.140 коней 2 распред вала красная зона 7500 обор мин, степень сжатия не знаю, но у япов она всегда была больше.. мозг с трамблером до сих пор лежат.

за этот движок ничего не скажу, его не знаю...

Дюха03
10.11.2014, 19:13
даже опытным путем? даже с помощью стенда для измерения лошадей? со средними (параметрами)

Дюха03
10.11.2014, 19:15
никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.
мрачную картину нарисовал ты мне)) спасибо за разжевывание!

some man
10.11.2014, 19:21
даже опытным путем? даже с помощью стенда для измерения лошадей? со средними (параметрами)

вот тут собака и зарыта - со средними то можно НО. это же не оптимальный параметр.

Вот отстраиваем мы "средний рабочий" УОЗ - теряем 5% мощности.
Делаем ниже СЖ чтобы если залить бензина чуть хуже движок не развалился от детонации - еще минус 5%.

5% - процентов условная цифра.

Вот сейчас и работают 4л по "средненему рабочему" УОЗ и СЖ. Кстати даже на свежих ренгах 4л - та же проблема, у них не редкий был случай гарантийного ремонта т.к. возникала детонация на 3-4 передачи в районе 2500 оборотов...

K.O.T.
10.11.2014, 19:27
Кстати с трамблером намного легче - есть датчики детонации которые легко подключаются в цепь и спокойно себе работают корректируя УОЗ. На инжекторе так не сделать к сожалению.

как подобрать оптимальный УОЗ? без датчика детонации

никак ... поэтому и перешли от трамблеров с бегунком к датчику детонации.

Масло маслянное?
На трамблëрах вакуумные корректоры ставили, а потом так и вообще электронные трамблëры появились. И до сих пор есть. А если поискать, можно найти блоки электронного зажигания, они для карбюраторных машин, там и ДД и МАП свой.

Дюха03
10.11.2014, 19:32
если вспомнить опять же марк- заливал раз 80 бенз. ехал- плохо, но ехал без детонации. на 95 ехал так же как и на 92. значит там стоит датчик детонации верно? если взять с него проводку, мозги, трамблер с датчиком холла - может получиться чего нибудь)))

some man
10.11.2014, 19:40
если вспомнить опять же марк- заливал раз 80 бенз. ехал- плохо, но ехал без детонации. на 95 ехал так же как и на 92. значит там стоит датчик детонации верно? если взять с него проводку, мозги, трамблер с датчиком холла - может получиться чего нибудь)))

не надо велосипеда изобретать, есть разные универсальные датчики детонации.

Можно из пендосии заказа, можно наши взять, не помню как называется.

Там сразу написано что и куда втыкать чтобы работало как надо

Дюха03
10.11.2014, 19:42
не надо велосипеда изобретать, есть разные универсальные датчики детонации.

Можно из пендосии заказа, можно наши взять, не помню как называется.

Там сразу написано что и куда втыкать чтобы работало как надо
ты же сам писал что с нашим мозгом не прокатит.

some man
10.11.2014, 19:44
ты же сам писал что с нашим мозгом не прокатит.

у меня не прокатит, у меня уже зажигание без трамблера, а на 93м годе стоит трамблер в цепь которого чудесно ставится универсальный датчик детонации.

Дюха03
10.11.2014, 19:48
у меня не прокатит, у меня уже зажигание без трамблера, а на 93м годе стоит трамблер в цепь которого чудесно ставится универсальный датчик детонации.
воо, уже интереснее! начинает проблескивать свет в конце тоннеля)))

some man
11.11.2014, 15:12
ушел изучать вопрос замены ЭБУ с приживлением ДД и настройки... Если кому-то интересно могу выкладывать по мере того что нарою, да и процесс с машиной в общем...

Дюха03
12.11.2014, 12:21
канешна

SATA
22.11.2014, 12:38
человек просто под коромысла шайбы подкладывал

Я шайбы подкладывал под коромысла.
С головки содрал 2мм.
По моим замерам степень сжатия получилась 10,2.
Это все замеры производились в реале.
В идеале надо править карту УОЗ как ни крути. т.к. родная карта хлам, да ещё без датчика детонации (мопар). Чуствуется на практике.
Просто я имел дело с рениксом и мопаром. У мопара динамические свойства хуже, чем у реникса.
Вопрос, может кто знает как править УОЗ в данной прошивке???

Сергей Додышев
22.11.2014, 13:13
воо, уже интереснее! начинает проблескивать свет в конце тоннеля)))

http://silich.ru/images/stories/AOK/aok-vid-s.jpg

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58677:ag:

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57067

some man
24.11.2014, 20:13
Я шайбы подкладывал под коромысла.
С головки содрал 2мм.
По моим замерам степень сжатия получилась 10,2.
Это все замеры производились в реале.
В идеале надо править карту УОЗ как ни крути. т.к. родная карта хлам, да ещё без датчика детонации (мопар). Чуствуется на практике.
Просто я имел дело с рениксом и мопаром. У мопара динамические свойства хуже, чем у реникса.
Вопрос, может кто знает как править УОЗ в данной прошивке???

В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах, но концепция изменилась и нужен новый ЭБУ.

Кстати как ощущения после изменения СЖ?

some man
24.11.2014, 20:14
канешна

В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.

K.O.T.
24.11.2014, 22:38
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.

:ag: удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.

some man
25.11.2014, 02:23
:ag: удивил. программ для работы на 6 горшках есть две (ну по крайней мере так говорит интернет), от некоего энди фроста и от dtt motorsport. У первого она сыровата, есть несовершенства, а сам он на запросы не отвечает. У вторых всё путём, но надо искать наладчика, ибо: ПАК матрица 12 тысч, лицензия на стандартную прошивку 3 тысчи, лицензия на 6 цилиндров 10 тысч, итого 25 тысяч чисто на софт. Инженерник у них 12,5, доработка под 6 горшков + 3, помоему так, ну колодку под проводку купить, вообще есть способ сэкономить тут, но вопрос не в этом.
Январь не управляет АКПП.

Лично общался с Фростом... Его прошивка как-то ближе особенно последняя..

Январь не управляет, а зачем это 42й коробке со своим блоком управления?!

SATA
25.11.2014, 04:50
В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах, но концепция изменилась и нужен новый ЭБУ.

Кстати как ощущения после изменения СЖ?

Изменения конечно есть. Мотор резвей стал и немного по экономичнее. Но один минус , если зальёшь плохой 92, то детонация обеспечена.

Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг.
Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ.
Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору.
Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .

Дюха03
25.11.2014, 10:41
В общем найден вариант исплнения - ЭБУ Январь с переделкой под 6 горшков. Существуют полуготовые решения.

Сейчас ищется настройщик который все это сможет настроить.
есть январи вроде и на 12 горшков. на мозге от нашей машины думал затеваешь...

Дюха03
25.11.2014, 10:44
Изменения конечно есть. Мотор резвей стал и немного по экономичнее. Но один минус , если зальёшь плохой 92, то детонация обеспечена.

Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг.
Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ.
Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору.
Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .
А почему не силыч? написано он меняет УОЗ в зависимости от числа оборотов. и показания датчика детонации

жип
25.11.2014, 10:51
А почему не силыч? написано он меняет УОЗ в зависимости от числа оборотов. и показания датчика детонации

у меня складывается иногда ощущение что некоторые прихожане форума читают только свои сообщения:ap:

Дюха03
25.11.2014, 11:00
у меня складывается иногда ощущение что некоторые прихожане форума читают только свои сообщения:ap:
я Евгению обращался. хочешь сказать силычь это вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации?

жип
25.11.2014, 13:43
а комутатор зачем?

Дюха03
25.11.2014, 14:07
а комутатор зачем?
если ты у меня спрашиваешь, то ты несешь чушь

darkcorp
25.11.2014, 14:22
В Питере нашел человека который может править прошивку на грандах
Дай контакты? А то мне прошивку сделали, а контрольку посчитать никак не могут.

some man
25.11.2014, 16:55
Дай контакты? А то мне прошивку сделали, а контрольку посчитать никак не могут.

Не думаю что он возьмется удаленно ковырять машину в Казани. ((

K.O.T.
25.11.2014, 18:15
Лично общался с Фростом... Его прошивка как-то ближе особенно последняя..

Январь не управляет, а зачем это 42й коробке со своим блоком управления?!

Хз что у него в новых версиях, но косяки там были неприяиные, как то не функционировал датчик детонации, хотя и был, и асинхронная топливоподача на переходных режимах только на 4-х цилиндрах.
45-я с блоком, aw4 с блоком, а у этой увы. управление в моск.

darkcorp
25.11.2014, 19:05
Не думаю что он возьмется удаленно ковырять машину в Казани. ((
Мне не надо ковырять, только контрольку посчитать.

some man
25.11.2014, 19:18
Мне не надо ковырять, только контрольку посчитать.

Я конечно спрошу, но 95% что не видя машины не будет ничего делать.

some man
25.11.2014, 19:20
Хз что у него в новых версиях, но косяки там были неприяиные, как то не функционировал датчик детонации, хотя и был, и асинхронная топливоподача на переходных режимах только на 4-х цилиндрах.
45-я с блоком, aw4 с блоком, а у этой увы. управление в моск.

За режимы и тонкости прошивки ничего не скажу не знаю, поэтому и истчу человека с которым разобраться во всем этом...

А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.

K.O.T.
25.11.2014, 20:37
А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.

:ag::ag::ag:

some man
25.11.2014, 21:10
:ag::ag::ag:

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif

thefingerthefingerthefingerthefingerthefingerthefi ngerthefingerthefingerthefingerthefingerthefingert hefingerthefingerthefingerthefingerthefingerthefin gerthefinger

K.O.T.
25.11.2014, 21:26
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm

http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/images/42re_tcm_circuit.gif

thefingerthefingerthefingerthefingerthefingerthefi ngerthefingerthefingerthefingerthefingerthefingert hefingerthefingerthefingerthefingerthefingerthefin gerthefinger

Та не вопрос, чувааак. Превращаем вжика в зэдку и наслаждаемся TCM'ом thefinger

K.O.T.
25.11.2014, 21:33
Мне больше нравится такая картинка :ap:

some man
25.11.2014, 21:39
Та не вопрос, чувааак. Превращаем вжика в зэдку и наслаждаемся TCM'ом thefinger

Вот задолбал уже честно... был бы ты в питере заспорились бы на 10 тыщев показал бы страшную тайну - блок управления АКПП на WJ...

самому-то в лужу не надоело попукивать?

Какие-то проблемы? Кто-то не дает? или наоборот слишком много любят не те и не в тех позах?

Зачем это говно в теме разводить? Не пиши здесь больше...

some man
25.11.2014, 21:41
Мне больше нравится такая картинка :ap:

а хочешь я тебя удивлю что блоков управления двигателем несколько в том числе как совмещенными с управлением коробкой так и нет...

K.O.T.
25.11.2014, 21:47
Вот задолбал уже честно... был бы ты в питере заспорились бы на 10 тыщев показал бы страшную тайну - блок управления АКПП на WJ...

самому-то в лужу не надоело попукивать?

Какие-то проблемы? Кто-то не дает? или наоборот слишком много любят не те и не в тех позах?

Зачем это говно в теме разводить? Не пиши здесь больше...

Ойпипеееец, ойпоржаааал. Ну если ты не хочешь слушать людей, то пжалста. А на картинке распиновка среднего разъёма PCM, это тот, что под капотом с пассажирской стороны :ag::ag::ag:

K.O.T.
25.11.2014, 21:49
а хочешь я тебя удивлю что блоков управления двигателем несколько в том числе как совмещенными с управлением коробкой так и нет...

:ag: не удивишь
ECU - engine control unit
TCM - transmission control module
Но на виждеях 4.0 их нет, есть PCM - powertrain control module.

some man
25.11.2014, 22:01
Мне интересно что люди пишут, но только когда по теме... Вопрос еще в том кто НЕ СЛУШАЕТ.

Свой блок управления коробкой я в руках держал когда разбирался с отключением дневного света. Правда отключал колхозно через концевик стояночного тормоза но не суть.

K.O.T.
25.11.2014, 22:11
Мне интересно что люди пишут, но только когда по теме... Вопрос еще в том кто НЕ СЛУШАЕТ.

Свой блок управления коробкой я в руках держал когда разбирался с отключением дневного света. Правда отключал колхозно через концевик стояночного тормоза но не суть.

Вот именно, что МЕНЯ ты не слушаешь, а прёшь дуром просто.
На WJ 4.0 НЕТ отдельного блока управления коробкой, всё вшито в PCM. А то, что ты держал под центральной консолью это блок управления аирбэгами.
Вот я удивляюсь людям, им помочь хочешь, говоришь им, где они тупят, но нет. Можешь сколько угодно верить, что это ИМЕННО ТВОЙ блок управления коробкой. Ты его хоть горшком назови, только в печь не ставь.

darkcorp
25.11.2014, 22:13
Я конечно спрошу, но 95% что не видя машины не будет ничего делать.
Ты спроси, а то затык у меня только в этом остался. И микросхемки пришли, и прошивка под газ готова. А контрольку пробовали считать, но pcm ругается на неверную сумму.

some man
25.11.2014, 22:19
Вот именно, что МЕНЯ ты не слушаешь, а прёшь дуром просто.
На WJ 4.0 НЕТ отдельного блока управления коробкой, всё вшито в PCM. А то, что ты держал под центральной консолью это блок управления аирбэгами.
Вот я удивляюсь людям, им помочь хочешь, говоришь им, где они тупят, но нет. Можешь сколько угодно верить, что это ИМЕННО ТВОЙ блок управления коробкой. Ты его хоть горшком назови, только в печь не ставь.

у меня там 2 коробочки :ag: ну не идти же мне сейчас и фоткать эту все фигню...

Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем.

K.O.T.
25.11.2014, 22:33
у меня там 2 коробочки :ag: ну не идти же мне сейчас и фоткать эту все фигню...

Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем.

Да, нужно идти в банк, переводить откровенно просранные 10 тысяч :bf:
А мне лень искать, что там за хвост C201.
Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.

some man
25.11.2014, 22:34
Ты спроси, а то затык у меня только в этом остался. И микросхемки пришли, и прошивка под газ готова. А контрольку пробовали считать, но pcm ругается на неверную сумму.

Какие микросхемы? Какая прошивка под газ? :ai:

Можно по подробней об этом? А то я приду и скажу ну там это... того самого нужно... С этим меня точно пошлют )))

some man
25.11.2014, 22:39
Да, нужно идти в банк, переводить откровенно просранные 10 тысяч :bf:
А мне лень искать, что там за хвост C201.
Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.

:bu::bu::bu::bu::bu:

Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная).

И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д.

some man
25.11.2014, 22:45
и еще какие еще кнопки для ав4 - знаю zj со свапом 42 на ав4 и там без всяких кнопок сделано...

K.O.T.
25.11.2014, 22:45
:bu::bu::bu::bu::bu:

Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная).

И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д.

В тех местах, что на штатной проводке, есть только такое. Даже если допустить мыслю, что туда вкатили коробку от зэдки и прикрутили отдельный блок, то изменения в проводке будут заметны, тем более что должны стоять обманки на PCM, чтобы он не орал как потерпевший. Вариантов тут немного. В противном случае это некий уникальный гибрид, где всё слишком хорошо сделано и упрятано.
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности?
У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.

K.O.T.
25.11.2014, 22:51
и еще какие еще кнопки для ав4 - знаю zj со свапом 42 на ав4 и там без всяких кнопок сделано...

На АВ4 управление идёт от 3-х соленоидов, включен один - первая, включен другой - вторая, оба выключены третья,оба включены - четвёртая. Ну может быть некая вариация, но оба выключены - третья. Ещё соленоид на блокировку ГТ. В результате чесания репы можно управлять коробкой пультом из картонки

arfZ09zO8qY

some man
25.11.2014, 22:59
В тех местах, что на штатной проводке, есть только такое. Даже если допустить мыслю, что туда вкатили коробку от зэдки и прикрутили отдельный блок, то изменения в проводке будут заметны, тем более что должны стоять обманки на PCM, чтобы он не орал как потерпевший. Вариантов тут немного. В противном случае это некий уникальный гибрид, где всё слишком хорошо сделано и упрятано.
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности?
У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.

чет я уже сомневаюсь )

да не... бил по вину стоит re42. собственно и фильтр на нее брал менял и расположение тестовых портов и проводки все как и должно быть на 42й

K.O.T.
25.11.2014, 23:24
чет я уже сомневаюсь )

да не... бил по вину стоит re42. собственно и фильтр на нее брал менял и расположение тестовых портов и проводки все как и должно быть на 42й

:ag: ещё эта непонятная коробка может быть внештатной сигналкой (таких у себя выдрал две). А ещё в том районе может быть от телефона нокла коробенька, она пластиковая такая, типа гарнитура штатно вшитая.

some man
25.11.2014, 23:58
:ag: ещё эта непонятная коробка может быть внештатной сигналкой (таких у себя выдрал две). А ещё в том районе может быть от телефона нокла коробенька, она пластиковая такая, типа гарнитура штатно вшитая.

не точно не эти вещи... интересно полез посмотреть что к чему и действительно не вижу упоминаний чтобы был отдельно блок акпп это странно. но это он же... раньше не задумывался на эту тему - считал что очередная хитрая канадская комплектация как 4.7 с 242 раздаткой или вообще 242hd.

K.O.T.
26.11.2014, 00:35
не точно не эти вещи... интересно полез посмотреть что к чему и действительно не вижу упоминаний чтобы был отдельно блок акпп это странно. но это он же... раньше не задумывался на эту тему - считал что очередная хитрая канадская комплектация как 4.7 с 242 раздаткой или вообще 242hd.

Дык ты думаешь я просто так хрень ляпнул? Я сам понятия не имел, что там за блок стоит, но что не от коробки стопудов. А вот сервис мануал крайслеровский знал, что это коробулька блок аирбэг. Чудес не бывает, мануал знает. А модуль управления коробкой и двигателем в едином блоке, вся коробка в колодке С2, распиновку выдал. Что там в зэдках не скажу, но помоему там тоже блок управления коробкой в мозг зашит, но мануала у меня нет, негде почитать, проще Ëсика спросить.
На виджеях 242-я в любом случае HD ибо 6-ти саттелитная. На хомяках hd amg.

some man
26.11.2014, 00:50
Дык ты думаешь я просто так хрень ляпнул? Я сам понятия не имел, что там за блок стоит, но что не от коробки стопудов. А вот сервис мануал крайслеровский знал, что это коробулька блок аирбэг. Чудес не бывает, мануал знает. А модуль управления коробкой и двигателем в едином блоке, вся коробка в колодке С2, распиновку выдал. Что там в зэдках не скажу, но помоему там тоже блок управления коробкой в мозг зашит, но мануала у меня нет, негде почитать, проще Ëсика спросить.
На виджеях 242-я в любом случае HD ибо 6-ти саттелитная. На хомяках hd amg.

Неее блок эйрбэгов я оч хорошо знаю - ибо когда взял машину горели подушки. На диагностике мозги приговорили, мол битая была плавкая вставка так расплавилась при срабатывании так что неси ремонтируй а лучше новый ставь... а оказалось все банально - предыдущий хозяин снимал руль чтобы улитку заменить и забыл предохранители поставить... диагносты хреновы....

K.O.T.
26.11.2014, 01:13
Неее блок эйрбэгов я оч хорошо знаю - ибо когда взял машину горели подушки. На диагностике мозги приговорили, мол битая была плавкая вставка так расплавилась при срабатывании так что неси ремонтируй а лучше новый ставь... а оказалось все банально - предыдущий хозяин снимал руль чтобы улитку заменить и забыл предохранители поставить... диагносты хреновы....

:ag: значит партнамбер блока в студию, партнамбер скажет, кто он такой.

darkcorp
26.11.2014, 09:37
Какие микросхемы? Какая прошивка под газ? :ai:

Можно по подробней об этом? А то я приду и скажу ну там это... того самого нужно... С этим меня точно пошлют )))
Неважно. Есть прошивка, надо контрольку под нее посчитать. Если человек делает прошивки под джип, то значит есть у него программка для подсчета контролек для этих прошивок.

some man
26.11.2014, 18:11
Неважно. Есть прошивка, надо контрольку под нее посчитать. Если человек делает прошивки под джип, то значит есть у него программка для подсчета контролек для этих прошивок.

Что значит не важно? Человек не занимается именно джипами. Он настраивает раллийные машинки.

И если есть прошивка то в ней уже есть КС или прошивка изменялась? Вообще откуда уверенность что вопрос именно в КС?

Разные прошивки имеют разные алгоритмы подсчета КС и ее размещения. Это надо трясти поставщика прошивки. Как вариант подогнать КС. В конце прошивки обычно большой промежуток полный FF. Отредактировать в WinHex и подогнать размер КС.

Прошивка то вообще под этот блок управления? И несоответствие КС - это признак того, что в прошивке ковырялись кривые руки. Еще раз повторюсь - это вопрос к поставщику прошивки. И сдается мне что подсчет КС ничего не даст т.к. это всего лишь следствие ...


Ну это по моему скромному опыту прошивки 14го тазика...

K.O.T.
26.11.2014, 19:52
darkcorp, заделись картами УОЗ! мне пришла платка блока микропроцессорного зажигания, пойду пока путём альтернативного зажигания, а топливо будет псикать штатный мозг.

жип
26.11.2014, 19:54
афигеть

some man
26.11.2014, 19:59
darkcorp, заделись картами УОЗ! мне пришла платка блока микропроцессорного зажигания, пойду пока путём альтернативного зажигания, а топливо будет псикать штатный мозг.

таааак с этого момента по подробней ! что за плата? что умеет? почему через нее а не корректировка просто в ЭБУ карты?

K.O.T.
26.11.2014, 20:24
таааак с этого момента по подробней ! что за плата? что умеет? почему через нее а не корректировка просто в ЭБУ карты?

secu 3t, микропроцессорное зажигание, можно на secu-3.org почитать всё целиком. Ещё интересная вещь инвент, правда из-за скачка зелёной вонючей бумажки ценник снифига вырос :aq:
А вот плата secu + плата 6-ти каналного модуля зажигания и блочок блютус с доставкой встали в 3 рубля. Эта коробочка как угодно может рулить зажиганием, к ней подключаются все необходимые датчики. Один косяк, придётся делать рэпер 60-2. Можно сделать и синхру по существующей системе, но ребята впрыском поглощены, так что честно сказали, что дописать блок в программе пока не имеют времени.
Собсно я об этой приблуде упоминал в этой теме и почему её решил попробовать тоже говорил :ab:

some man
26.11.2014, 20:35
secu 3t, микропроцессорное зажигание, можно на secu-3.org почитать всё целиком. Ещё интересная вещь инвент, правда из-за скачка зелёной вонючей бумажки ценник снифига вырос :aq:
А вот плата secu + плата 6-ти каналного модуля зажигания и блочок блютус с доставкой встали в 3 рубля. Эта коробочка как угодно может рулить зажиганием, к ней подключаются все необходимые датчики. Один косяк, придётся делать рэпер 60-2. Можно сделать и синхру по существующей системе, но ребята впрыском поглощены, так что честно сказали, что дописать блок в программе пока не имеют времени.
Собсно я об этой приблуде упоминал в этой теме и почему её решил попробовать тоже говорил :ab:

так тогда держи в курсе...

думаешь 6 катушек вешать? А зажигание родное как кастрировать чтобы ошибок не было? вещь ооочень занятная ... Блин всего 3 рубля... Я сильно задумался... жалко конечно впрыск не скорректировать им... Но можно конечно в родном ЭБУ поправить... Столько мыслей...

Вообще какой алгоритм внедрения думаешь?

K.O.T.
26.11.2014, 22:26
так тогда держи в курсе...

думаешь 6 катушек вешать? А зажигание родное как кастрировать чтобы ошибок не было? вещь ооочень занятная ... Блин всего 3 рубля... Я сильно задумался... жалко конечно впрыск не скорректировать им... Но можно конечно в родном ЭБУ поправить... Столько мыслей...

Вообще какой алгоритм внедрения думаешь?

Ты не обольщайся, 3 рубля это две голые платы + блюпуп модуль для связи, если готовый блок покупать, то дороже. Просто до тепла я этой дурью страдать не буду, а вот паять можно потихоньку на работе.
Сначала сделаю так: повешу рэпер, подключу блок и присоединю катушки и свечи чисто в воздухе, т.е. мотор будет штатно работать, а альтернативное зажигание висеть в воздухе, просто посмотреть, как оно будет выглядеть и работать, понстраивать, посмотреть что меняется. А потом уже на машину подключу вместо штатного рейла. И будем пытаться ездить и наблюдать за подвижками штатного мозга.
По факту впрыск можно скорректировать давлением, более производительными форсунками, мозг будет стараться держать стехиометрию, он вполне корректно отрабатывает все режимы, не идеально, но нормально. Дальше по лямбде он подстроится. Можно ещё разориться на ШДК, посмотреть как оно будет.
А подкорректировать показания можно с помощью субкомпа AEM FIC 6, через него можно ввести все корректировки, какие надо и отстроится по ШДК, штука реально работает. Но, конечно, никаких там вертений углами согласно обстановке не будет, только коррекция.

darkcorp
27.11.2014, 07:50
Что значит не важно? Человек не занимается именно джипами. Он настраивает раллийные машинки.
И если есть прошивка то в ней уже есть КС или прошивка изменялась? Вообще откуда уверенность что вопрос именно в КС?
Разные прошивки имеют разные алгоритмы подсчета КС и ее размещения. Это надо трясти поставщика прошивки. Как вариант подогнать КС. В конце прошивки обычно большой промежуток полный FF. Отредактировать в WinHex и подогнать размер КС.
Прошивка то вообще под этот блок управления? И несоответствие КС - это признак того, что в прошивке ковырялись кривые руки. Еще раз повторюсь - это вопрос к поставщику прошивки. И сдается мне что подсчет КС ничего не даст т.к. это всего лишь следствие ...
Друщище, не кипятись.
Просто мозги на моем WJ ничем не смогли взять, итальянцы сказали выпаивать флешку. Выпаял, прочитал прошивку программатором. Отдал ее своему чиповщику, он нашел карты и сделал тюнинг, но контрольку не смог посчитать - нет программы соответствующей. Вернее, один человек посчитал, но с этим вариантом вылезает ошибка по контрольной сумме - значит неправильно посчитал.
Для безопасности родную флешку я сохранил, а новую программу пишу на чистую флешку, которые пришли с ебея.
Короче, осталось посчитать КС, залить прошивку в микросхемку и запаять вместо родной.

some man
27.11.2014, 15:37
Друщище, не кипятись.
Просто мозги на моем WJ ничем не смогли взять, итальянцы сказали выпаивать флешку. Выпаял, прочитал прошивку программатором. Отдал ее своему чиповщику, он нашел карты и сделал тюнинг, но контрольку не смог посчитать - нет программы соответствующей. Вернее, один человек посчитал, но с этим вариантом вылезает ошибка по контрольной сумме - значит неправильно посчитал.
Для безопасности родную флешку я сохранил, а новую программу пишу на чистую флешку, которые пришли с ебея.
Короче, осталось посчитать КС, залить прошивку в микросхемку и запаять вместо родной.

Да я не кипячусь просто машина в другом городе. Задача не ясная и обстоятельства не известные. А мне как-то надо донести человеку в чем проблема и что от него требуется. А он конечно будет уточнять что к чему.

А точно проблема именно в КС ? Я бы рекомендовал для начала убедится что проблема именно в КС и зашил бы слитую прошивку (родную) на новый чип ПЗУ. Если при этом ошибок не возникнет (в чем я сомневаюсь) тогда ошибка в КС, а если нет значит ошибка на уровне железа (сам чип ПЗУ) или програмном чтение или запись прошивки происходит при ненадлежащей скорости, с ошибками и прочее, прочее прочее...

Это я все к чему - человек захочет какую-то денежку за свои услуги. И если он подсчитает КС а ошибка все равно останется, то получится очень не хорошая ситуация. А проблема может быть совершенно в другом. Притом машину то он не увидит т.е. по сути будет лечение по фото и возможно не того что надо. Поэтому надо быть уверенными на 110% что проблема зарыта именно в КС, чтобы не получилось некрасивых ситуаций.

some man
27.11.2014, 16:00
так стоп... Т.е. прошивка не проходила обкатку?! Как она вообще настраивалась?! ее на машине получается не отстраивали?!

darkcorp
27.11.2014, 16:36
Нет, но мой чиповщик грамотный в этом плане, я доверяю. Машина ехала достаточно весело на ней.

some man
27.11.2014, 18:17
Нет, но мой чиповщик грамотный в этом плане, я доверяю. Машина ехала достаточно весело на ней.

так... я чего-то уже вообще ничего не понимаю...

Ладно... опустим вопрос с тем как настроить прошивку не то что на стенде, а вообще не на машине...


А как машина собственно ехала? Если проблема с КС? Точнее вообще заводилась :ai: