Вход

Просмотр полной версии : Проблема с AW4


Xam
19.08.2010, 00:17
Вобщем недавно заметил что обороты двигателя все вреям находятся в районе 2000,переключений как таковых даже не заметно и обороты не менятюся но машина все же разгоняется,но не так бодро.На холостых обороты поднимаются на драйве больше 2200 не видел.Вобщем езжу как на вариаторе)Может у кого была такая проблема?Хотелось бы вернуть все назад

andreyLunev
19.08.2010, 07:48
...Хотелось бы вернуть все назад

И-эх.. лучше бы в момент выезда с завода :))

Я думаю надо копать в сторону:
а) датчик положения дроссельной заслонки.
б) тросик кик-дауна.

А если с места тапку в пол надавить - то на скольки оборотах на 2-ю переключится?

Ёсик
19.08.2010, 07:58
И-эх.. лучше бы в момент выезда с завода :))

Я думаю надо копать в сторону:
а) датчик положения дроссельной заслонки.
б) тросик кик-дауна.

А если с места тапку в пол надавить - то на скольки оборотах на 2-ю переключится?

Здарова Тёзка :bf:
Фильтры
Свечи
Насос
Датчики
Праводка
К Диагносту:af::ad::ag:

andreyLunev
19.08.2010, 08:04
Привет..
Думаю, если б проблема шла со стороны движка - симптомы были б чуть другие. Коробка бы переключалась вниз при нажатии тапки - а дальше тишина (тупит, не едет и т.д.).
Хотя.. Xam, мож так и есть?

Xam
19.08.2010, 10:55
Привет..
Думаю, если б проблема шла со стороны движка - симптомы были б чуть другие. Коробка бы переключалась вниз при нажатии тапки - а дальше тишина (тупит, не едет и т.д.).
Хотя.. Xam, мож так и есть?

свечи норм бензонасос новый и топлива нормально,провода и все остальное в порядке,думаю дело все таки в коробке если дать газ в пол он просто начинает разгоняться и переключений как будто не происходит(вариатор),если плавно тоже самое
про тросик и датчик положения заслонки проверю давно хотел,но почему тогда она на ходу не переключает

andreyLunev
19.08.2010, 11:43
свечи норм бензонасос новый и топлива нормально,провода и все остальное в порядке,думаю дело все таки в коробке если дать газ в пол он просто начинает разгоняться и переключений как будто не происходит(вариатор),если плавно тоже самое
про тросик и датчик положения заслонки проверю давно хотел,но почему тогда она на ходу не переключает

Не-е, подожди.. что значит " не происходит"? Если с места дать газ "в пол" - то он должен начать разгоняться и, в районе, например 3000-3500 оборотов переключиться на вторую (насколько я понял, момент переключения как раз зависит от настройки тросика). Или же (если больше 2000 не набирает) - должен прекратить разгоняться..
У меня , когда я этого чирка взял - тросик кик-дауна просто валялся в подкапотном - симптомы были какие-то такие. А на самом деле - нормальный разгон (и кик-даун) появился только тогда. когда были поменяны: форсунки, свечи, бензин (с 80-го на 92-ой), бензонасос. А ДО ТОГО - он передвигался, и переключался, и даже иногда кик-даун срабатывал..

Artery
19.08.2010, 13:36
Может просто коробка в аварийном режиме? Она тогда с места 3-ю втыкивает и всё...

dk77
20.08.2010, 13:38
Может просто коробка в аварийном режиме? Она тогда с места 3-ю втыкивает и всё...

ну наверное загорелся бы overdrive off и не переключала бы дальше 3й, а не сразу на 3ю, или AW4 не как на американцах?

Artery
20.08.2010, 14:20
Сразу сразу. Отключать четвёртую он будет просто при перегреве. Я не знаю как на этой машине, не разу не видел, может что нибудь и загорается. На прошлой тачке тупо третья врубалась и ни чего не горело. Он просто плохо разгоняется, но даёт возможность доехать. Сколько читал вроде аварийка у всех коробок так. Смысл этого в том что он тогда вроде как и едет и при этом меньше шансов сам себя загубить благодаря тому что никаких манипуляций не происходит. Да и ещё при этом блокировка гидротрансформатора происходить тоже не будет. Ну соответственно ошибки при этом должны быть хоть какие-то, просто так он в аварийку запрыгивать с перепугу не будет. И чек должен гореть. Я просто версию выдвинул, может человек ошибки не читал, а чек у него вообще не горит.

К слову, вроде у каждой коробки есть процедура как ввести её в аварийку. Знать её полезно. У меня такое было на старой тачке. Первая перестала врубаться, только назад ехала. Позвонил коробочникам, сказали что сделать и на третьей доехал до пункта назначения.

Xam
20.08.2010, 18:11
Не-е, подожди.. что значит " не происходит"? Если с места дать газ "в пол" - то он должен начать разгоняться и, в районе, например 3000-3500 оборотов переключиться на вторую (насколько я понял, момент переключения как раз зависит от настройки тросика). Или же (если больше 2000 не набирает) - должен прекратить разгоняться..
У меня , когда я этого чирка взял - тросик кик-дауна просто валялся в подкапотном - симптомы были какие-то такие. А на самом деле - нормальный разгон (и кик-даун) появился только тогда. когда были поменяны: форсунки, свечи, бензин (с 80-го на 92-ой), бензонасос. А ДО ТОГО - он передвигался, и переключался, и даже иногда кик-даун срабатывал..

вобщем представь что едешь на вариаторе,даешь газ в пол у него 2 тыс оборотов и медленно(сравнительно) разгоняется без переключений хоть до 140

Xam
20.08.2010, 18:15
Может просто коробка в аварийном режиме? Она тогда с места 3-ю втыкивает и всё...

вот я тоже об этом подумал,у меня реникс ошибки не читаются и чека нет(а как ее оттуда попытаться вывести?

andreyLunev
20.08.2010, 21:36
вобщем представь что едешь на вариаторе,даешь газ в пол у него 2 тыс оборотов и медленно(сравнительно) разгоняется без переключений хоть до 140

Ну-у.. физику то не нае..шь. Если до 140 - то должен переключиться (у тя ж не вариатор все таки).
Т.е., как я своим непрофессиональным мозгом думаю - коробка просто реагирует только на датчик скорости, который в ней и стоит (ну. рядом, на выходном валу). Переключений ты просто не чувствуешь (а 2-3, а тем более 3-4 переключения почувствовать - надо "прислушиваться").
Т.е. ты на педаль газа давишь - машина медленно разгоняется, как достигает определенной скорости - коробка плавно втыкает следующую передачу. А вот переключений "вниз" не происходит -НЕ ЗНАЕТ коробка о том. что ты "тапку нажал". Наверное, смотри проводку к TCU..

А про аварийный режим на АВ4 я ничего не слышал. Есть ли он там? Сомневаюсь я как-то..

Попробуй "с места" засечь - что будет происходить. если "тапку в пол"? По идее, переключение 1 - 2 в таком режиме сложно не заметить.. и на скольки оборротах? и динамика какова будет?

Ёсик
20.08.2010, 21:42
Во даёт...он же в Пушкино живёт...а чего в Анино или в Балашиху к пацанам доехать никак? ..ну если в тупике...может там банально трос кикдауна кирдыкнулся...или подсос воздуха на всасывающем...или трабл какойнибуть....трубка топливная пережата...аль просто сеточка забита...или насос блудит...может провод где отскочил...или скрутка мандрагорит...

Xam
23.08.2010, 12:49
Ну-у.. физику то не нае..шь. Если до 140 - то должен переключиться (у тя ж не вариатор все таки).
Т.е., как я своим непрофессиональным мозгом думаю - коробка просто реагирует только на датчик скорости, который в ней и стоит (ну. рядом, на выходном валу). Переключений ты просто не чувствуешь (а 2-3, а тем более 3-4 переключения почувствовать - надо "прислушиваться").
Т.е. ты на педаль газа давишь - машина медленно разгоняется, как достигает определенной скорости - коробка плавно втыкает следующую передачу. А вот переключений "вниз" не происходит -НЕ ЗНАЕТ коробка о том. что ты "тапку нажал". Наверное, смотри проводку к TCU..

А про аварийный режим на АВ4 я ничего не слышал. Есть ли он там? Сомневаюсь я как-то..

Попробуй "с места" засечь - что будет происходить. если "тапку в пол"? По идее, переключение 1 - 2 в таком режиме сложно не заметить.. и на скольки оборротах? и динамика какова будет?


Если жать в пол то происходит плавный разгон и обороты выше 2200 не поднимаются,переключения по крайней мере не чевствуются.
Вчера отключил датчик положения дросселя и ничего не поменялось(так что может дело и в нем сегодня проверю его по бибии

Xam
23.08.2010, 12:53
Во даёт...он же в Пушкино живёт...а чего в Анино или в Балашиху к пацанам доехать никак? ..ну если в тупике...может там банально трос кикдауна кирдыкнулся...или подсос воздуха на всасывающем...или трабл какойнибуть....трубка топливная пережата...аль просто сеточка забита...или насос блудит...может провод где отскочил...или скрутка мандрагорит...

не это не для меня вариант я думаю мне хватит мозга и желания самому разобраться

Skull
23.08.2010, 13:23
эмм, а как с топливом? у меня актое бывает, когда газ заканчивается... может, давление низкое в топливной?