Просмотр полной версии : 46RH некорректное включение третьей передачи
Добрый день, Комрады.
Grand `95 5.2 Limited 46RH
Иногда включения вполне адекватные.
Чаще со второй на третью неохотно (машина как будто упирается, пробуксовка при переключении, под сброс газа чаще переключает).
Менял масло (200 км назад) до замены симптомы те-же. В поддоне было немного "сажи".
Грин Фрог
07.11.2014, 09:50
Значит, "сажа"! сидит и на клапанах говернора. Отсюда и ненормальная работа. При замене какое масло лил? Надо АТФ +4, никакое другое.
И фильтр тоже менять с новой заменой еще через 500 км.
тросиком кик дауна играл?
и сажа так называемая какая была чёрная или обычная бохрома на магните?
Фильтр менял.
Залил АТФ+3.
Сажа похожа на густую слизь, консистенция сметаны.
Трос кик-дауна регулировал.
Хочу исключить циркуляцию АТФ из основного радиатора и поставить другой дополнительный (от уаза есть в заначке).
Т.е. еще раз менять жижу ? или промыть клапана говернора (как он выглядит)?
Так всё-таки упирается или пробуксовка при переключении? Это две разные проблемы.
Задняя как себя ведет?
Так всё-таки упирается или пробуксовка при переключении? Это две разные проблемы.
Задняя как себя ведет?
В момент переключения обороты туда-сюда в районе 200-300 об., машина соответственно тормозит или ускоряется, потом обороты поднимаются на примерно 500 об. (чувствуется что связи двигателя с колесами нет- скорость не набирается) и с рывком включается скорость. С задней проблем не наблюдал.
Надо АТФ +4, никакое другое.
Неверно! Всем коробкам доэлектронной эпохи почти пофиг на тип жижи, лишь бы вязкость подходила.
Чаще со второй на третью неохотно (машина как будто упирается, пробуксовка при переключении, под сброс газа чаще переключает).
Тут вот какое дело: переход 2-3 требует согласованного включения-выключения передней ленты и переднего сцепления (если включить оба, коробка заблокируется и всё сгорит к чертям), поэтому странно что и упирается и буксует одновременно.
Варианты:
1) заедает поршень переднего сцепления, например сломалась одна из возвратных пружин и поршень стоит криво
2) заедает толкатель передней ленты — маловероятно, т.к. тогда бы только упиралось
3) косяк в гидроблоке
Так что подожди тратиться на масло, сними гидроблок и промой его, заодно переднюю серву разбери посмотри.
Скинул поддон.
Герметик ABRO- говно- толком не затвердел.
На скольких болтах крепится гидроблок? Какие ньюансы при демонтаже?
Не могу снять гидроблок :ah:
Все болты с гидроблока открутил- он прослаб.
Раздатка в нейтрали, коробка в нейтрали.
С верху из коробки выходит вал- на нем лапка с тягой к рычагу КПП и лапка с тросиком.
Лапку с тросиком снял(болт на 10), лапку с тягой снять не могу там какое-то стопорное кольцо- не могу к нему подобраться.
p.s. снимаю без ямы, продолжу завтра, на улице -17
Все болты с гидроблока открутил- он прослаб.
Не оставляй его без поддержки — помнется сальник селектора.
Лапку с тросиком снял(болт на 10), лапку с тягой снять не могу там какое-то стопорное кольцо- не могу к нему подобраться.
стопорное кольцо? то которое на тяге с тросиком не надо трогать, его уже потом на снятом блоке;
лапка так же ослабляется болтом и вытягивается вверх
Ещё небольшая засада будет с тягой парковки, см. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=929725#post929725
Если соберешься переднюю серву смотреть, то приготовь струбцину соотв. размера, ибо там возвратная пружина сильная.
Гидроблок снял, потихоньку разбираю.
Пружины разного цвета это стандарт(фиолетовая, зеленая) ?
По цветам вряд ли кто-нибудь подскажет
У кого-нибудь есть взрыв-схема гидроблока 46RH, ну или просто схема?
volgarik34
09.11.2014, 18:44
У кого-нибудь есть взрыв-схема гидроблока 46RH, ну или просто схема?
почту давай,насыплю инфы
У кого-нибудь есть взрыв-схема гидроблока 46RH, ну или просто схема?
Схема: http://mish.allydark.ru/doc/AUTO/Jeep/42re_hydraulics.pdf
Руководство: http://mish.allydark.ru/doc/AUTO/Jeep/ZJ_FSM_95/95ZJ_21_TRANSMISSION.PDF
Разобрал, промыл и собрал гидроблок.
Есть некоторые сомнения по поводу сборки, но думаю все выясниться после установки в КПП.
Установкой займусь в выходные.
Пока гидроблок снят что можно проверить в его работе, настройке ???
alekssandr
10.11.2014, 22:03
нахрена было лезть так глубоко в гидроблок? что то нашел? что то починил? нет...для промывки достаточно разобрать послойно, промыть калошей и продуть бензином...и сомнений будет намного меньше
нахрена было лезть так глубоко в гидроблок? что то нашел? что то починил? нет...для промывки достаточно разобрать послойно, промыть калошей и продуть бензином...и сомнений будет намного меньше
Что и было сделано- разборка, промывка, сборка.
После демонтажа поддона заметил что герметик расслоился и густочки плавают а АТФ, поэтому принял решение снимать гидроблок и промывать с разборкой.
Гидроблок установил.
Ленты подтянул.
Новый фильтр.
Прокладка поддона- пробковая.
Масло АТФ3.
Радиатор только внешний- от уаза.
Скорости переключаются, но иногда ПЕРЕГАЗОВКА при переключении на третюю.
Что смотреть???
Я бы с тросом кикдауна поэкспериментировал - на пару мм в обе стороны подвигал оболочку, посмотрел меняется ли что-либо с включением третьей...
Я бы с тросом кикдауна поэкспериментировал - на пару мм в обе стороны подвигал оболочку, посмотрел меняется ли что-либо с включением третьей...
Пробовал, изменения есть, но не принципиальные.
По совету Medvedo (Спасибо комрад) отрегулировал переднюю ленту- была перетянута.
Как итог первое переключение с перегазовкой, второе перегазовка меньше, третье перегазовка почти не заметна, четвертое замечательно.
Покатаюсь- посмотрю :bf:
Теперь понимаю что задняя лента тоже перетянута- что делать? скидывать поддон?
Лучше скинуть и отрегулировать, ибо потом обидно будет разбирать всю коробку ради одной ленты.
Масло кстати можно слить через трубку охлаждения, чтобы не возиться с ловлей его под поддоном.
volgarik34
16.11.2014, 16:16
Лучше скинуть и отрегулировать, ибо потом обидно будет разбирать всю коробку ради одной ленты.
Масло кстати можно слить через трубку охлаждения, чтобы не возиться с ловлей его под поддоном.
а когда снимешь поддон вварить пробку.дабы после удобнее сливать
Проблема с переключением со 2-й на 3-ю осталась.
Долго держит на 2-ой, потом переключает (иногда при переключении может перегазовать).
В выходные скину поддон- буду регулировать заднюю ленту, задняя вкл. нормально.
Что еще можно посмотреть- может давление поднять?
Гидроблок промыть, может там плунжеры подклинивают...
Гидроблок промыть, может там плунжеры подклинивают...
Еще раз :ai:
Гидроблок промывал- с разбором, там все ОК.
Опять же эта пакость началась после смены масла, ну или симптомы стали более выраженными.
Так, на заметку
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=bec95740-5037-4025-bb9c-96db63ff39f8&UnitId=8F700000
Гидроплата MMC L200 для Америки- кажется наш дубль.
Завтра закажу сальники на говернер и пружину, как придут поменяю.
Egor_Vit
11.06.2018, 15:23
Чем все закончилось?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot