PDA

Просмотр полной версии : дополнительная электропомпа


Серый2014
05.11.2014, 21:06
всем привет,подскажите кто знает,на 2,7 дизель хочу установить электропомпу,но незнаю как подключить,вопрос в следующем,какая из трубок подходящая к радиатору печки входящая,а какая выходящая,а то боюсь против шерсти подключить мотор,всмысле против течения охлаждающей жидкости???

Серый2014
07.11.2014, 19:14
уже 78 просмотров,но никто так и ничего не сказал,никто не сталкивался что ли?)

oejek67
07.11.2014, 19:23
уже 78 просмотров,но никто так и ничего не сказал,никто не сталкивался что ли?)А какая цель преследуется этой инсталяцией ?Тот шланг,что идет с догревателя на печку и есть вход.Он(догреватель)и существует для этого,чтобы антифриз быстрее нагревать на холодном движке.Если забит радиатор печки,то помпа дополнительная,что мертвому припарки.

Грин Фрог
07.11.2014, 20:30
Термостат лучше поменяй, не городи огород.

Серый2014
08.11.2014, 11:20
А какая цель преследуется этой инсталяцией ?Тот шланг,что идет с догревателя на печку и есть вход.Он(догреватель)и существует для этого,чтобы антифриз быстрее нагревать на холодном движке.Если забит радиатор печки,то помпа дополнительная,что мертвому припарки.

радиатор заменил,и пока все отключено хочу сразу внедрить доп. помпу,лишней не будет,тут некоторые умельцы ставили и говорят что отличие существенное,тем более на холостых прогрев и прокачка жидкости гораздо слабже чем на оборотах,это же дизель,а его прогревать сложнее чем бензиновый)

2bad4u
08.11.2014, 16:31
тем более на холостых прогрев и прокачка жидкости гораздо слабже чем на оборотах,это же дизель,а его прогревать сложнее чем бензиновый)
Угу, греется не особо быстро, а доп помпа как поможет ему нагреться?:av:

_Gennadiy_
08.11.2014, 18:13
Угу, греется не особо быстро, а доп помпа как поможет ему нагреться?:av:

Помпа не помогает на греться двигателю. Но при включенной компе количество жидкости через радиатор печки больше, и следовательно теплоотдача отопителя выше. И еще , при наличии помпы, двигатель охлаждается только за счёт печки , и в радиатор основной, горячая жидкость не поступает, это я говорю о нормальной зимней погоде: ниже 20- 30 градусов.

K.O.T.
08.11.2014, 18:24
Доп помпа не помогает греться, она помогает не замëрзнуть. Правда дизель на холостых паршиво греется, поможет лишь в движении. Что бы не мëрзнуть - электроподогреватель 12вольт + помпа. Ставят бошь как-то там 034. Есть и здесь тема и на голубом форуме.

Серый2014
09.11.2014, 11:37
да вот и я про тоже прохождение жидкости гораздо быстрее с помпой за счет этого теплоотдача и лучше..

Серый2014
09.11.2014, 11:42
И еще , при наличии помпы, двигатель охлаждается только за счёт печки , и в радиатор основной, горячая жидкость не поступает, это я говорю о нормальной зимней погоде: ниже 20- 30 градусов.

И вот,т.к. двигло охлаждается за счет печки,то весь жар двигателя остается в салоне,если вкл. вентилятор печки,жарить будет будь здоров,существенное отличие чем штатный обогрев)

striter52
09.11.2014, 11:44
на печке трубка впуска больше диаметром чем выпуска

_san4es_
09.11.2014, 11:48
Но в движении, на оборотах, она только мешает нормальной работе системы охлаждения. В городском цикле от нее толк есть, а на трассе с ней только хуже. Видел где то в интернете подключение доп. помпы через восьмерочный ЭПХХ, т.е. по достижении оборотов в 1500 она автоматически отключается. От себя скажу, ставил себе на 5,2 очень нравилось, но ставил с принудительным отключением ( на трассе отключал ее всегда).

Спанчбоб
09.11.2014, 12:01
Если мотор не прогрелся или печка забита - жарить не будет. Проверено ;)

K.O.T.
09.11.2014, 12:37
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.

Серый2014
09.11.2014, 17:46
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.

проще говоря,тут речь шла о зиме,и для дизеля зима это ****,в сравнении с зажигалкой,т.к. дизель при и так херово греется,то в минус не прогревается до температуры переключения термостата,поэтому охлаждение идет только через салонный радиатор,т.е,печку))

Серый2014
09.11.2014, 17:49
на печке трубка впуска больше диаметром чем выпуска

незнаю как на 98годах,но на WJ 2002г,диаметры трубок печки одинаковые,даже невооруженным взглядом видел кто разбирал)и диаметр шлангов одинаковый на 18 кажется..

Серый2014
09.11.2014, 17:50
Если мотор не прогрелся или печка забита - жарить не будет. Проверено ;)

:ag: логично :ag:

_Gennadiy_
09.11.2014, 18:34
Я, конечно, хз, как выглядит радиатор у дизельного гранда, хотя я сомневаюсь, что он как-то отличается от бензиновых вариантов. Но как-то сильно многообещающе звучит фраза о том, что двигатель охлаждается чисто салонным отопителем. Мощность у него что-то около 2 киловатт при температуре ОЖ 93 градуса, а термостат открывается, ЕМНИП, при 80 с чем-то, а мотор отопителя никак не похож на турбореактивный и жидкого азота там тоже нема. Если кратко: почему тогда радиатор ДВС такой сцука горячий, если для охлаждения должно хватать и салонного радиаторика.

Я говорю о дизеле, а турбодизель с высоким КПД довольно холодный. Из практики: при минус 30-40 и работе на холостых час два три, основной радиатор практически холодный, и если печку оставить на средних оборотах и выше и забор брать снаружи то температура движка будет около 40, при движении по трассе температура вырастет, и жидкость уже будет охлаждаться и основным радиатором.
В мороз двигатель охлаждается и ветром в области поддона, да и сам блок тоже теряет тепло.

Серый2014
11.11.2014, 20:44
короче если кто будет ставить,для информации, верхняя трубка радиатора печки вход(подача),нижняя соответственно выход..

Сашка М
13.11.2014, 00:14
Я хз где вы такие 2,7 замерзающие берете. В -30 на холостом ходу у меня меньше 80 не падала ни разу, в салоне был ташкент всегда (с поправкой на ебанутость вообще системы отопителя на ВЖике в принципе, ибо самый больной вопрос это либо не греет, либо не так греет, либо заслонки поломались и т.д.). Я когда купил тоже подмерзал, успокаивал себя мыслью что "ну дизель, ну холодно же на улице", а потом задушил жабу и поменял термостат. В трусах ездить можно было.

oejek67
13.11.2014, 08:59
Я хз где вы такие 2,7 замерзающие берете. В -30 на холостом ходу у меня меньше 80 не падала ни разу, в салоне был ташкент всегда (с поправкой на ебанутость вообще системы отопителя на ВЖике в принципе, ибо самый больной вопрос это либо не греет, либо не так греет, либо заслонки поломались и т.д.). Я когда купил тоже подмерзал, успокаивал себя мыслью что "ну дизель, ну холодно же на улице", а потом задушил жабу и поменял термостат. В трусах ездить можно было.Я тоже не помню,чтобы замерзал во Вжике,да греется дольше,чем бензинка.Стрелка температуры ОЖ уже 4 года не меняет своего положения на приборе и я думаю это говорит о исправно работающем термостате.

2bad4u
13.11.2014, 09:09
+1 термостат решает. И полчасика вебасты перед запуском ;)

Серый2014
15.11.2014, 21:02
сегодня наконец внедрил помпу,кстати я ранее тут писал0,что верхний шланг печки радиатора вод,похоже наврал,хотя может у кого как,у меня нижний,вообщем тот который от нагревателя к печке идет тот и вход))

Серый2014
22.11.2014, 21:30
в общем термостат пришлось се таки заменить,т.к. мотор не нагревался толком,а на трассе вообще стрелка на глазах падала)но!!!после всех работ,а именно я поменял радиатор печки,установил доп. помпу,заменил термостат,двигатель стабильно нагрет 90,а воздух все равно дует какой то теплый,ну горячим я не могу его назвать)может так и должно,т.к. радиатор мизерный,а магистрали воздушные длинные,пока до выходов доходит остывает???

Сашка М
23.11.2014, 11:02
Да забудь ты что "если дизель то должно быть чуть тепло". Нет вжику на это никаких скидок, должен греть как положено. Разбирайся теперь с клматической установкой. Хотя бы адаптацию ей сделать попробуй, хоть ненадолго но должен жарить

K.O.T.
30.11.2014, 20:55
Первая скорость, температура на максимум, по пробкам жарковато, во время движения хоть в трусах едь. Вывод - на стоянке и в пробках нужная весчь эта помпа, нада брать!

Серый2014
25.01.2015, 11:24
Да забудь ты что "если дизель то должно быть чуть тепло". Нет вжику на это никаких скидок, должен греть как положено. Разбирайся теперь с клматической установкой. Хотя бы адаптацию ей сделать попробуй, хоть ненадолго но должен жарить

адаптацию делаю регулярно,все работает стоишь газуешь,теплее,т.е. жарче дует,по трассе остывает,не путайте слово остывает на из за термостата-не двигатель остывает,а воздух на выходе с печки,и чем на улице морознее тем воздух при движении соответственно прохладнеепо городу не жалуюсь греет достаточно тепло даже убавляю когда прогреется хорошо,но как на трассу хоть валенки надевай с шапкой...бррр...

Andrewkez
25.01.2015, 14:05
Пара половичков на движок, картонка на пол радиатора, виска в багажник до +5... и даже при такой погоде на дня три назад по трассе без руковичек...
http://s017.radikal.ru/i424/1501/33/de34f2fd2ef7.jpg

Серый2014
25.01.2015, 20:11
заменил термостат,радиатор печки,сменил блок климата Б/у но все же,все осталось без изменений,кстати шланги кипятком радиаторные,но воздух на выходе как в холодильнике,при чем кондей не заправлен,холодным не может дуть)горячий воздух идет только в одном случае,при закрытой заслонке забора воздуха с улицыили как говорят рециркуляция по салону,это такнопка что на против кнопки кондея расположена)ПОМОГИТЕ!за..ся мерзнуть(((

Andrewkez
26.01.2015, 19:35
воздух на выходе как в холодильнике,при чем кондей не заправлен,холодным не может дуть)горячий воздух идет только в одном случае,при закрытой заслонке забора воздуха с улицыили как говорят рециркуляция по салону,это такнопка что на против кнопки кондея расположена)ПОМОГИТЕ!за..ся мерзнуть(((

Похоже обе заслонки (если раздельный климат) перекрыли радиатор печки, поток идет через испаритель..., было у меня такое когда мотор заслонки пассажира помер и постоянно дул горячий воздух с пассажирской стороны, объединением заслонок проблема ушла. Видится выход, разрезать корпус и все станет видно что там с заслонками, раз говоришь что шланги кипяток...

oejek67
26.01.2015, 21:56
Пара половичков на движок, картонка на пол радиатора, виска в багажник до +5... и даже при такой погоде на дня три назад по трассе без руковичек...
http://s017.radikal.ru/i424/1501/33/de34f2fd2ef7.jpgЖесть!

Серый2014
26.01.2015, 22:16
Жесть!

не то слово)как такое может быть)

2bad4u
27.01.2015, 08:34
http://cs323631.vk.me/v323631286/372b/uhLRBwlo_ms.jpg
Рабочая СТОКовая помпа, термостат, радиатор не прикрыт, движок не накрыт. В зеркале я в свитере просто =) Теплый наш WG.

Andrewkez
27.01.2015, 14:15
не то слово)как такое может быть)

Не всегда так, нынче дня 4 такая погода была... Ехал на работу не удержался заснял на телефон... Помпы дополнительной нет, кто то здесь писал.., полчаса вебасты свое дело делают))... Гараж простой дощаной проветриваемый используется как ширма во время заправки, чтоб соседей не травмировать))...

Серый2014
27.01.2015, 21:00
вибасту надо,тогда все проблемы с теплом отпадут)

Серый2014
27.01.2015, 21:17
http://cs323631.vk.me/v323631286/372b/uhLRBwlo_ms.jpg
Рабочая СТОКовая помпа, термостат, радиатор не прикрыт, движок не накрыт. В зеркале я в свитере просто =) Теплый наш WG.

а кондер у вас заправлен???

2bad4u
28.01.2015, 12:16
а кондер у вас заправлен???
нет, кондей не заправлен.:ah:

Borisch105
28.01.2015, 13:41
http://s020.radikal.ru/i704/1501/1a/0ff41f3bc23ft.jpg (http://radikal.ru/fp/3fd4d20ab4224bdd9aafcaff23c3c517)
13.01.2012 в московской области:bp:

Хасковод
28.01.2015, 15:45
http://s020.radikal.ru/i704/1501/1a/0ff41f3bc23ft.jpg (http://radikal.ru/fp/3fd4d20ab4224bdd9aafcaff23c3c517)
13.01.2013 в московской области:bp:

это где так??
с 8го числа потепление было в московском регионе

Borisch105
29.01.2015, 20:46
это где так??
с 8го числа потепление было в московском регионе
это в 12-м году на озерне в рузском районе