Вход

Просмотр полной версии : Помогите советом по РКПП


Алексаш
04.11.2014, 20:09
Просьба помидорами и другим кидаться чуток попозже, чирок не давно у меня, гуглом пользовался не вдуплил ничего, и энциклопедию джипа тоже читал но вопрос остался не решен.
а именно. Как узнать какая РКПП у меня стоит? в салоне имеем 3 буквенных обозначения, и 3 положения ручки H N L, залезал под машину искать шильду на корпусе, на задней крыжке надпись гласит 242. Как все это понимать и что за зверь стоит у меня?)
Так же вопрос в догонку как правильно переключать режимы РКПП, а то может я что то не то делаю, просто втыкаю положение L , по идее должно что то произойти, там мост передний подключиться иль еще чего, но ничего не происходит, гребет только задний мост.
Выручайте новичка, а как поможете можно и помидорами забрасать):ak:

Beeams
04.11.2014, 20:46
РКПП - Ручная Коробка Переключения Передач
РК - Раздаточная коробка

Проверь есть ли кардан передний на машине, может нету ничего, а ты там рычаги дергаешь.

Алексаш
04.11.2014, 20:52
Кардан есть, не было бы не задавал бы лишних вопросов

EBгений
04.11.2014, 21:02
Возможно шильдик от другой раздатки ( и внутрисалонный, т.е. буквенные обозначения режимов и на РК) пощупай сколько положений имеет РК, а потом дальше.

Алексаш
04.11.2014, 21:04
как писалось выше, отчетливо имеется 3 щелчка

EBгений
04.11.2014, 21:20
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm
сюда загляни.
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/xfer/index.htm
и здесь на всякий случай

Алексаш
04.11.2014, 21:28
и опять же)Как писалось совсем высоко) инцеклопедию штудировал не один раз. 1 смущает что на задней крыжке 242. 2 смущает что только буквенные обозначения режимов, нет даже намеков на 4 H и тд. Только H N L.
и как следствие вопрос колторый я задавал выше, как правильно включать режимы РК, и почему в положении Л ничего не меняется?

Алексаш
04.11.2014, 21:30
тк на 249 не тянет, так как постоянно гребет задний мост ,для 242 маловато положений ручки. так же не подходит и Command-Trac (NV231 или NP231)

Vinnetoo
04.11.2014, 22:56
Просьба помидорами и другим кидаться чуток попозже, чирок не давно у меня, гуглом пользовался не вдуплил ничего, и энциклопедию джипа тоже читал но вопрос остался не решен.
а именно. Как узнать какая РКПП у меня стоит? в салоне имеем 3 буквенных обозначения, и 3 положения ручки H N L, залезал под машину искать шильду на корпусе, на задней крыжке надпись гласит 242. Как все это понимать и что за зверь стоит у меня?)
Так же вопрос в догонку как правильно переключать режимы РКПП, а то может я что то не то делаю, просто втыкаю положение L , по идее должно что то произойти, там мост передний подключиться иль еще чего, но ничего не происходит, гребет только задний мост.
Выручайте новичка, а как поможете можно и помидорами забрасать):ak:

Так тогда хоть фото РК и селектора...:ah::ah:

Beeams
04.11.2014, 23:21
Может 249OD мертвая)) .. 4all - N - 4lo .. или живая, но в переднем мосту полуосей нет)

Алексаш
04.11.2014, 23:23
Постараюсь завтра сфоткать всю эту фигню. Полуоси в мосту есть, может с передком какая оказия получилась?типа сателиты в говно в редукторе?

Спанчбоб
04.11.2014, 23:27
Какого года машина, какой мотор? Где территориально в Питере находишься?

Алексаш
04.11.2014, 23:37
91 года, мотор 4.0, в Питере Просвет или Гражданка. Раньше машина находилась на Дыбенко у другого человека. Может кто и знает ее, Белый Черок с наклейками Ладоги, но наклейки не участника, а маршала.

EVDOKIM
05.11.2014, 05:04
Послушайте а силектор переключения не может от 231 раздатки стоять ведь кому бы понадобилось шильдики переставлять.Поэтому запросто она своих функций не выполняет. А вооще конечно оптимальный вариант отсоединить от раздатки переключение и в ручную оттестировать переключение и количество счелчков.

Алексаш
08.11.2014, 15:22
Итак, полазав везде, сняв пластмаску и ручкой опять все повключав, предварительно сняв еще приборку)там ряд лампочек перегоревших был)))) убедился что стоит 242 раздатка. Я доволен, но сразу же выползла пара неисправностей.
1 Не всегда загорается лампы Парт ТАЙМ и Фулл тайм ,иногда парт не гаснет ,длолго приходится кататься(но это норма как я понял уже у джипов) При парт тайме или фулл тайме при нагрузочке раздаются щелчки ориентировочно у заднего кардана....(но тк я всегда ездил на 2 вд и ничего не было) подозрения упали на РК, или передний мост, как самостоятельно отдефектовать на подъемнике РК или Передний мост?
2 После моего вмешательства в приборную панель перестала гореть подсветка, 3 раза потом снимал приборку вынимал и вставлял штекеры без разницы, все предохранители целы.
3 Пропаал спидометр, у человека защелка и так была на спидометре сломана, но он работал, сняв приборку озадачился вопросом как вставить трос спидометра в приборку?ведб трос не как на ниве (в прошлом и настоящем я нивовод попутно) руками далеко не вытянешь ,и приборкой туда сюда не повозюкаешь ,как правильно защелкнуть трос?)