Просмотр полной версии : Как сжать поршень суппорта. Замена колодок.
Вот жеж... С пузатерками никогда проблем не было. Монтажкой поджал и поршень ушел. Тут же монтажкой нихрена не выходит. Хреновую струбцину сломало, сварил из арматуры свою - ее гнет нах.
Звякнул Ёсику, грит съемником для шаровых стягивает или тисками. Мой съемник не подошел, а тисков совсем нет.
Люди, кто как поршень сжимает, а?
Ёсик, скинь фотку и примерный размер своего съемника, плиз
Сьемник с 2мя крюками рулит, крюки снимаем а его болтом в поршень . Заплечики упираются в упоры против поршня и все, крутим болт, вжимаем поршень .
Николай Пименов
03.11.2014, 16:44
Я так вжал, потом они заклинили. То есть если он туда не идет - это неспроста.
Я так вжал, потом они заклинили. То есть если он туда не идет - это неспроста.
Думал об этом, но все снимать и потом ХЗ как прокачивать...
давайте фотки инструмента! ...пожалста :ah:
http://www.insafe.ru/product/Semnik_sharovyh_opor_universalnyy,_T72067.html
Николай Пименов
03.11.2014, 18:53
Ну как как...как обычно. Главное его правильно вынуть, а уж прокачать всегда можно.
Длинный болт с длинной резьбой, широкая шайба, гайка. В поршень прокладку чтобы дно не выдавить.
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов.
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов.
На Карине так и делал. Заклинил поршень и диск зажал, еле до дома добрался. Снял все, выдавил поршень тормозом, отполировал с пастой Гои и обратно собрал. Но там АБС не было... Тут правда АБС не работает, но есть же оно..
Поршенек хреново выглядит, в рже и даже на давящей плоскости наросты ржи. Че полез - стали бить тормоза, оказалось на правом колесе внутренняя накладка развалилась и кусок ее на диск прикипел.
Мля, все говорит о том , что надо разбирать. Прокачаю ли потом с неработающим АБС...
прокачаешь )) да ты шланг пережми зажимами )) и тормозуха не вытечет )))
Skydive, а ты хочешь рассказать как прокачать? Я с удовольствием послушаю.
прокачаешь )) да ты шланг пережми зажимами )) и тормозуха не вытечет )))
У меня медицинский кривой зажим есть - для рыбалки пользую, тройники из пасти доставать. Зажмет?
Зажмет?нет ))))
такие нужны:
http://www.proftool.ru/images/photos/ge28.jpg
Нема таких. По старинке придется - 2 пластинки, 2 болта. А может струбцинкой.
Там, кстате, пыльник порван, наверное на все поршни надо заказать пыльники
купи )) в любом хозяйственном они есть.
можно маленькими тисками )))
Бородатый
03.11.2014, 22:20
Горыныч, Тоже мучался с переборкойто течет то клинит.Новый супорт в академии 2500 и нет проблем.Колодки меняеш отвертки хватает чтоб разжать.
Бородатый, полирнешь поршень и цилиндр и также будет.
Спанчбоб
04.11.2014, 00:11
Чего там мучится? Вынять старые резинки, ободрать до чистого железа суппорт внутри, промыть, поставить новые резинки и вставить новый поршень. Минут по 40 на сторону не торопясь вместе со снятием колес. Себестоимость 900 рублей на сторону. Как можно непоправимо испортить чугунную болванку?
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать
volgarik34
04.11.2014, 08:23
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать
это если завоздушить,а если пережмешь шланг как Есик сказал то все как обычно прокачивается
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать
:ai: а я почему то прокачивал...блин наверное что то не так делал :ag:
Ёсик, ну шаблоны рвать обычное джиперское дело :)
Мля... акум сдох совсем, напроч. 2 года ему всего -Бош сильвер 75ач. Ощущение что электролита нет совсем - булькать при заряде начинает быстро. Заряд в секунду скидывает, даже прокрутить пихло не может.
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются
volgarik34
04.11.2014, 11:18
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются
смотрите на корпуса акб-щас много производителей не брендовых(стоят дешевле) делают акб на тех же заводах что и варта,бош.
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются
Разок забыл скинуть минус, когда кронштейн панары переваривал, акум в ноль ушел :ak: Но после этого долго работал без проблем и в мороз. Тут же чуть маленький минус и все. Поставил на зарядку на ночь и нету акума. Херня какая-то
Ржа на поршне похожа на фрикционный материал. Я в смятении... Должно на давящей поверхности поршня быть что-то фрикционообразное? Железной щеткой не берется даже болгаркоц, на наждаке снимается, воняет фрикционом и структура похожая.
Братцы, это глюки у пеня или так должно быть?
Так сам поршень -полимер. Не металл.
volgarik34
04.11.2014, 14:45
Так сам поршень -полимер. Не металл.
эбонит или текстолит
До Ёсика дозвонился, он уже объяснил.
Ессно болт для прокачки со срезанными шлицами и не откручивается ну никак! Точил, грел, стучал. Даже ключ один сломал. Мля, вот поэтому и не хотел суппорт снимать. Я так понимаю теперь его срезать и высверливать. От советских авто какой-нибудь подходит?
гайку навариваешь и лэгко выкручиваешь - ваопще лэгко )))
Глянул на фото поршня, походу моему трындец. Канавки для крепления пыльника нет, все было обломано и я еще подточил - выровнял :ag:
Что-то мне подсказывает, что ремкомплект в полцены суппорта встанет, если не больше. Я в раздумьях
гайку навариваешь и лэгко выкручиваешь - ваопще лэгко )))
Можно попробовать, один хер терять уже нечего.
Можно попробовать, один хер терять уже нечего.
а не надо пробывать = меня этот способ ниразу не подводил
Рад за тебя :ag: у меня он не проканал. Штуцер ломается ниже гайки.
У меня простые варианты не прокатывают, обычно все по полной программе и со спец миссиями :ag:
ну это у тебя опыта нет - надо именно програть штуцер а не присрать его к гайке.
Грел так что гайка красная вся была. Электродом грел сверху штуцер, он плавился и грел гайку. Ломается сам штуцер, не сварка к гайке.
Но может и правда я чего не понимаю.
надо прогреть - гайка остывает - ещё погреть - гайка остывает - ещё погреть и так раз 8 - 10 потом дать ПОЛНОСТЬЮ остыть и аааакуратненько туда сюда туда сюда шевелить гайку - прям как телки по клитору))) и постепенно расшевелишь. (ну ты понимаешь))
Игорь Филин
04.11.2014, 19:15
Я сжимал струбциной, постукивал потихоньку и сжимал
Она как. Я и остыть как следует не давал, сразу сворачивал нах...
Там еще торчит пипулька, попробую потом, вдруг получится
обязательно получится - я так полностью сорваные выкручваю.
TheTERMINATOR
05.11.2014, 07:48
Возвращаясь с изначальному вопросу, есть чудный инструмент - http://vazkamaz.ru/media/user/1/9f705ak55b.jpg
Идеально подходит для немцев, где задний поршень нужно вращать при утапливании.
В Экзисте есть металлические поршня, может их взять вместо текстолита? Или они могут течь из-за температурного сжатия?
Хасковод
05.11.2014, 11:58
у меня даже отвёрткой можно отодвинуть поршни.
а сжимаю обычной маленькой струбцинкой
при каждой замене колодок вдшкой проливаю поршень и полость между поршнем цилиндром и резинками.
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить
Возвращаясь с изначальному вопросу, есть чудный инструмент - http://vazkamaz.ru/media/user/1/9f705ak55b.jpg
Идеально подходит для немцев, где задний поршень нужно вращать при утапливании.
Ключ от болгарки может так же!:ag:
Ключ от болгарки может так же!:ag:
Ну и как он может?
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR2dHQcWYG1YQngir0lWL4FKZkD2EQk4 VjiVzrS2D5jc9TquBqO
Lake_210
05.11.2014, 14:40
блин развели тут... скоро будем масло менять на 10 страницах...
пользуюсь таким набором уже лет 5
не такие великие деньги, зато проблем 0
Игорь Филин
05.11.2014, 15:19
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить
Штуцер я тоже искал вот в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=917555&highlight=%F8%F2%F3%F6%E5%F0#post917555
я брал с кирпича вроде, он не подошел, так и стоит старый)
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить
нет
нет
Как серпом по... :ak: Может у Димы РБ дешевле взять суппорт, чем ремкомплект собирать
Спанчбоб
05.11.2014, 20:27
Где вы цены такие берете? http://v8spb.ru/brands/view_product/38799 Штуцер 60 рублей
http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 поршень 640 рублей.
http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 резинки 230 рублей.
http://v8spb.ru/brands/view_product/24463 комплект резинок направляшек на 2 стороны 230 рублей. И у вас новые суппорта.
У меня в городе только Экзист, а сервис по джипам... "ТокаСам" :ag:
Но твой штуцер пробивается )))
Спанчбоб
05.11.2014, 20:56
Они отправляли вроде, если правильно помню.
Хасковод
06.11.2014, 16:16
да они отправляли.
а так в академии суппорта конкорд (восстановленные) по 2500 вроде
Спанчбоб
06.11.2014, 17:19
да они отправляли.
а так в академии суппорта конкорд (восстановленные) по 2500 вроде
Ну у богатых свои причуды..... :) По ссылкам за 2500 оба сделаешь новыми. Решать в любом случае тебе, мы можем выразить только свои пожелания.
Если штуцер не смогу выкрутить, то у Димы возьму за 1,7. Если удастся, то конечно просто переберу все.
Но я настырный, выкручу )))
TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:05
Ключ от болгарки может так же!
На тазике тоже можно ездить, однако, мы тут машины поинтересней юзаем.
А штуцеры рекомендую с обратным клапаном - прокачивать в одиночку гораздо удобней.
TheTERMINATOR, Сергей, это как?
всегда прокачиваю один (реедко если надо быстро прошу кого) . Никогда проблем не было никогда воздуха не было и вопросов с прокачкой тоже )) кстате так же поступает мой компаньен (кулибин месный - если кто то машину сделать не может то едут к нему - ну или не машину он ваопще универсален - таких людей мало).
Не нужны для прокачки никакие клапана в штуцерах .
TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:28
Горыныч, предпочитаю работать правильным инструментом. Не понимаю людей, готовых м.дохаться с ключем от болгарки.
Согласен с TheTERMINATOR, лучше иметь профильный инструмент а голову включать когда оный отсуцтвует ))) или нет возможности инструмент купить (например нет денег и друзей)
TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:31
Не нужны для прокачки никакие клапана в штуцерах .
Смотря как прокачивать. Самотеком - не нужны. Педалью - нужны, любой не специалист прокачает в одиночку.
заполнять можно и не самотеком -просто правильно педалью работать. Неахото мне нискем спорить - кому надо будет вон телефон звоните расскажу.
Почти всегда один прокачивал. Сперва самотеком наполняешь, потом педалькой, потом палочкой педальку подпер и идешь стравливать
Вот такой вот поршенек торчал :ai:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031
TheTERMINATOR
07.11.2014, 09:59
палочкой педальку подпер и идешь стравливать
C клапанами этого не требуется.
Вот такой вот поршенек торчал :ai:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031
почти такие же все были. компрессором вылетели легко. под шруцер высверливал отверстие вместо родного нарезал резьбу брал болт просверленный под жигулевский штуцер закручивал с герметиком. прокачивал но тормоза вялые. видимо не прокачались. абс не работает.
На тазике тоже можно ездить, однако, мы тут машины поинтересней юзаем.
А штуцеры рекомендую с обратным клапаном - прокачивать в одиночку гораздо удобней.
Некорректное сравнение! Вообще...
Горыныч, предпочитаю работать правильным инструментом. Не понимаю людей, готовых м.дохаться с ключем от болгарки.
Мудохаться? Да приблуду для заворачивания поршня пристраивать дольше будешь!
Ёсик, спасибо! Твой метод сработал!
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79502&stc=1&d=1415534644
С левой стороны штуцер открутился нормально. Поршень, все резинки и направляющие под замену. Осталось заказать, дождаться и все перебрать.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhT3fFDdtYWjHvKKZzaiqFg&Width=560&Height=700
Мужики! А что за скоба под номером 17? У меня таких нет уашпэ сафсэм
И вот они:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02548/78701A48.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Спанчбоб
09.11.2014, 16:06
Это чтобы колодки не бренчали на разбитых суппортах. У меня тоже нету, не парит совершенно......
ПыСы: Обратно когда все собирать будешь - не забудь колечки медные отжечь, чтобы обжалось лучше.
Это чтобы колодки не бренчали на разбитых суппортах. У меня тоже нету, не парит совершенно......
ПыСы: Обратно когда все собирать будешь - не забудь колечки медные отжечь, чтобы обжалось лучше.
Не понял какие колечки и как и обжечь. У меня не попадалось колечек медных.
Спанчбоб
09.11.2014, 19:34
Шланг к суппорту прикручивается болтом с дыркой, так вот между шлангом и суппортом и шлангом и шляпой болта у меня колечки медные стоят, чтобы не текло.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhIzTrnnvKZRGIFxwNVuIa%2b&Width=562&Height=700
Под номером 13.
а я тебе говорил что мой метод ниразу ещё не подвел :ag:
я кольца медные подобрал от чего то
Спанчбоб
09.11.2014, 21:02
От топливной системы дизелей. http://tad74.ru/magazin/folder/shayby-mednye
Т.е. это кольцо на болте, который подводит гидравлику к суппорту. Может там и было оно, не помню. А как его обжигать? Паяльной лампой до красна? На штуцере нет такого колечка?
Колечки новые надо брать или старые пойдут?
Спанчбоб
09.11.2014, 21:05
Оно по обе стороны шланга, то есть на болт одевается кольцо, шланг, второе кольцо. потом все это вкручивается в суппорт.
Я отжигал маленькой газовой горелкой, греешь докрасна и бросаешь в воду. Медь становится матовой и очень мягкой, обжимается замечательно. Так же можно восстановить уже неновые кольца, которые обжаты. После отжига они обожмутся нормально еще раз.
Нашел такой ремкомплект в Экзисте
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00574/E77017D5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Frenkit 265001
Не пойму, в центре не штуцер ли?
Спанчбоб
09.11.2014, 21:14
В центре резиновая заглушка на штуцер. Чтобы в дырочку грязь не попадала.......
http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/NotesParts/SBBMWS_1_B.jpg
Спанчбоб
09.11.2014, 21:23
Есть еще одна тонкость :) Кольцо резиновое, которое внутрь суппорта ставится, в сечении не квадратное. Одна сторона у него шире, в сечении трапеция. Так вот широкой стороной надо ставить вниз.
В общем, комплект из 2х поршней, 2х штуцеров, 2х комлектов резинок поршня и комплекта пыльников направляшек на перед встает в 2340 р.
Artem BMW
10.11.2014, 12:18
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhT3fFDdtYWjHvKKZzaiqFg&Width=560&Height=700
Мужики! А что за скоба под номером 17? У меня таких нет уашпэ сафсэм
И вот они:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02548/78701A48.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Я поставил такие пружинки, дребезг пропал на 100%
Небольшой присутствовал даже после заварки дырок на направляющих установки колодок с подкладками.
Чтоб услышать дребезг колодок, дохера чего еще надо сделать. Глушак сперва заварить )))
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов. Литолом нельзя!!! он пригорит!
Литолом нельзя!!! он пригорит!вот
Хасковод
11.11.2014, 13:53
вот
хз
в направляющих суппорта вот такая подсыхала и подкусывали они
Я графиткой напрывляющие смазываю раз в полгода и ничего...
Хасковод
11.11.2014, 14:21
вот я тоже наиболее удачный вариант нашёл - графитка (для направляющих)
Маннол высокотемпературная медно-графитовая .
Правый суппорт перебрал. Новый штуцер не держит совсем. Закручиваешь его до конца, а он течет. Че за хрень? Там не должно быть медного кольца где-нибудь? Заглушил старым заваренным штуцером, слив тромозухи. Не течет и педаль не праваливается, но с новым штуцером не понятно.
течет скорее всего штуцер который крепит шланг к супорту? подложи две шайбы - резьба упирается в тело.
а если течет прокачной )) то осмотри внимательно и штуцер и тело - там конуса - течь не должно.
Течет прокачной, через центр. Старый, с наваренной гайкой не течет. Штуцер видать говно
Течет прокачной, через центр. Старый, с наваренной гайкой не течет. Штуцер видать говно
Либо короткий , либо конус не тот.
либо конус не тот.
на конус пабарану
Не короткий, гайка штуцера миллиметров 5 не доходит до корпуса суппорта. Если только конус не соосен?
Не короткий, гайка штуцера миллиметров 5 не доходит до корпуса суппорта. Если только конус не соосен?
Дык и я о том же , а Ёсик бычит .:ag:
несоосен конус ))) посмотри по отпечатку.
По отпечатку - 90° пропуск касания :(
Т.е. отпечаток только 270° на конусе штуцера. Левак, выходит, а не штуцер
Алексей Татарин
27.11.2014, 17:27
Вот такой вот поршенек торчал :ai:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031
А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?
Солдат96
28.11.2014, 10:44
А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?
Думаю можно
А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?
А смысл?
Надо же все почистить, продуть, полирнуть, смазать. Шайбы медные по 7 руб с топливной системы грузовиков каких-то. 10мм внутр. х 16мм внешн. 2мм толщина.
Шланг пережимаешь, откручиваешь болт и спокойно, в удобном месте перебираешь.
Перебрал, обжег шайбы, прикрутил шланг. Долил тормозухи по горлышко, освободил шланг. Ослабил штуцер и дал слиться тормозухе (педалькой помогаещь) - воздух весь выходит. Главное тормозухи в бачок подливать вовремя
Алексей Татарин
28.11.2014, 17:39
Сегодня снял суппорт, поменял поршень и все резиночки. Кстати втулки и резинки для крепежа суппорта подходят от субару.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot