PDA

Просмотр полной версии : Как сжать поршень суппорта. Замена колодок.


Горыныч
03.11.2014, 16:37
Вот жеж... С пузатерками никогда проблем не было. Монтажкой поджал и поршень ушел. Тут же монтажкой нихрена не выходит. Хреновую струбцину сломало, сварил из арматуры свою - ее гнет нах.
Звякнул Ёсику, грит съемником для шаровых стягивает или тисками. Мой съемник не подошел, а тисков совсем нет.
Люди, кто как поршень сжимает, а?
Ёсик, скинь фотку и примерный размер своего съемника, плиз

sokol76
03.11.2014, 16:42
Сьемник с 2мя крюками рулит, крюки снимаем а его болтом в поршень . Заплечики упираются в упоры против поршня и все, крутим болт, вжимаем поршень .

Николай Пименов
03.11.2014, 16:44
Я так вжал, потом они заклинили. То есть если он туда не идет - это неспроста.

Горыныч
03.11.2014, 17:27
Я так вжал, потом они заклинили. То есть если он туда не идет - это неспроста.

Думал об этом, но все снимать и потом ХЗ как прокачивать...

POM
03.11.2014, 17:35
давайте фотки инструмента! ...пожалста :ah:

Skydive
03.11.2014, 18:31
Позвони, мне -расскажу.

Ёсик
03.11.2014, 18:51
http://www.insafe.ru/product/Semnik_sharovyh_opor_universalnyy,_T72067.html

Николай Пименов
03.11.2014, 18:53
Ну как как...как обычно. Главное его правильно вынуть, а уж прокачать всегда можно.

Азот
03.11.2014, 20:32
Длинный болт с длинной резьбой, широкая шайба, гайка. В поршень прокладку чтобы дно не выдавить.

Лодырь
03.11.2014, 21:07
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов.

Горыныч
03.11.2014, 21:51
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов.

На Карине так и делал. Заклинил поршень и диск зажал, еле до дома добрался. Снял все, выдавил поршень тормозом, отполировал с пастой Гои и обратно собрал. Но там АБС не было... Тут правда АБС не работает, но есть же оно..
Поршенек хреново выглядит, в рже и даже на давящей плоскости наросты ржи. Че полез - стали бить тормоза, оказалось на правом колесе внутренняя накладка развалилась и кусок ее на диск прикипел.
Мля, все говорит о том , что надо разбирать. Прокачаю ли потом с неработающим АБС...

Ёсик
03.11.2014, 21:53
прокачаешь )) да ты шланг пережми зажимами )) и тормозуха не вытечет )))

Горыныч
03.11.2014, 21:55
Skydive, а ты хочешь рассказать как прокачать? Я с удовольствием послушаю.

Горыныч
03.11.2014, 21:57
прокачаешь )) да ты шланг пережми зажимами )) и тормозуха не вытечет )))

У меня медицинский кривой зажим есть - для рыбалки пользую, тройники из пасти доставать. Зажмет?

Ёсик
03.11.2014, 22:00
Зажмет?нет ))))

такие нужны:

http://www.proftool.ru/images/photos/ge28.jpg

Горыныч
03.11.2014, 22:09
Нема таких. По старинке придется - 2 пластинки, 2 болта. А может струбцинкой.
Там, кстате, пыльник порван, наверное на все поршни надо заказать пыльники

Ёсик
03.11.2014, 22:11
купи )) в любом хозяйственном они есть.
можно маленькими тисками )))

Бородатый
03.11.2014, 22:20
Горыныч, Тоже мучался с переборкойто течет то клинит.Новый супорт в академии 2500 и нет проблем.Колодки меняеш отвертки хватает чтоб разжать.

Горыныч
04.11.2014, 00:07
Бородатый, полирнешь поршень и цилиндр и также будет.

Спанчбоб
04.11.2014, 00:11
Чего там мучится? Вынять старые резинки, ободрать до чистого железа суппорт внутри, промыть, поставить новые резинки и вставить новый поршень. Минут по 40 на сторону не торопясь вместе со снятием колес. Себестоимость 900 рублей на сторону. Как можно непоправимо испортить чугунную болванку?

u041348
04.11.2014, 00:18
Я ГАЗОВЫМ КЛЮЧЕМ СЖИМАЛ

Горыныч
04.11.2014, 08:20
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать

volgarik34
04.11.2014, 08:23
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать

это если завоздушить,а если пережмешь шланг как Есик сказал то все как обычно прокачивается

Ёсик
04.11.2014, 09:52
Спанчбоб, мучения не с перебором предполагаются, а с прокачкой. Слышал, что тормоза с АБС без спец. прибора не прокачать

:ai: а я почему то прокачивал...блин наверное что то не так делал :ag:

Горыныч
04.11.2014, 10:54
Ёсик, ну шаблоны рвать обычное джиперское дело :)
Мля... акум сдох совсем, напроч. 2 года ему всего -Бош сильвер 75ач. Ощущение что электролита нет совсем - булькать при заряде начинает быстро. Заряд в секунду скидывает, даже прокрутить пихло не может.

Ёсик
04.11.2014, 10:57
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются

volgarik34
04.11.2014, 11:18
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются

смотрите на корпуса акб-щас много производителей не брендовых(стоят дешевле) делают акб на тех же заводах что и варта,бош.

Горыныч
04.11.2014, 11:30
банка осыпалась )) у меня дешевые годами работают а варты и боши после первого глубокого разряда кирдыкаются

Разок забыл скинуть минус, когда кронштейн панары переваривал, акум в ноль ушел :ak: Но после этого долго работал без проблем и в мороз. Тут же чуть маленький минус и все. Поставил на зарядку на ночь и нету акума. Херня какая-то

Горыныч
04.11.2014, 13:38
Ржа на поршне похожа на фрикционный материал. Я в смятении... Должно на давящей поверхности поршня быть что-то фрикционообразное? Железной щеткой не берется даже болгаркоц, на наждаке снимается, воняет фрикционом и структура похожая.
Братцы, это глюки у пеня или так должно быть?

Skydive
04.11.2014, 13:44
Так сам поршень -полимер. Не металл.

volgarik34
04.11.2014, 14:45
Так сам поршень -полимер. Не металл.

эбонит или текстолит

Горыныч
04.11.2014, 15:32
До Ёсика дозвонился, он уже объяснил.
Ессно болт для прокачки со срезанными шлицами и не откручивается ну никак! Точил, грел, стучал. Даже ключ один сломал. Мля, вот поэтому и не хотел суппорт снимать. Я так понимаю теперь его срезать и высверливать. От советских авто какой-нибудь подходит?

Ёсик
04.11.2014, 15:51
гайку навариваешь и лэгко выкручиваешь - ваопще лэгко )))

Горыныч
04.11.2014, 15:52
Глянул на фото поршня, походу моему трындец. Канавки для крепления пыльника нет, все было обломано и я еще подточил - выровнял :ag:
Что-то мне подсказывает, что ремкомплект в полцены суппорта встанет, если не больше. Я в раздумьях

Горыныч
04.11.2014, 15:54
гайку навариваешь и лэгко выкручиваешь - ваопще лэгко )))

Можно попробовать, один хер терять уже нечего.

Ёсик
04.11.2014, 16:27
Можно попробовать, один хер терять уже нечего.

а не надо пробывать = меня этот способ ниразу не подводил

Горыныч
04.11.2014, 17:47
Рад за тебя :ag: у меня он не проканал. Штуцер ломается ниже гайки.
У меня простые варианты не прокатывают, обычно все по полной программе и со спец миссиями :ag:

Ёсик
04.11.2014, 18:19
ну это у тебя опыта нет - надо именно програть штуцер а не присрать его к гайке.

Горыныч
04.11.2014, 18:41
Грел так что гайка красная вся была. Электродом грел сверху штуцер, он плавился и грел гайку. Ломается сам штуцер, не сварка к гайке.
Но может и правда я чего не понимаю.

Ёсик
04.11.2014, 18:45
надо прогреть - гайка остывает - ещё погреть - гайка остывает - ещё погреть и так раз 8 - 10 потом дать ПОЛНОСТЬЮ остыть и аааакуратненько туда сюда туда сюда шевелить гайку - прям как телки по клитору))) и постепенно расшевелишь. (ну ты понимаешь))

Игорь Филин
04.11.2014, 19:15
Я сжимал струбциной, постукивал потихоньку и сжимал

Горыныч
04.11.2014, 19:16
Она как. Я и остыть как следует не давал, сразу сворачивал нах...
Там еще торчит пипулька, попробую потом, вдруг получится

Ёсик
04.11.2014, 19:17
обязательно получится - я так полностью сорваные выкручваю.

TheTERMINATOR
05.11.2014, 07:48
Возвращаясь с изначальному вопросу, есть чудный инструмент - http://vazkamaz.ru/media/user/1/9f705ak55b.jpg

Идеально подходит для немцев, где задний поршень нужно вращать при утапливании.

Горыныч
05.11.2014, 10:56
В Экзисте есть металлические поршня, может их взять вместо текстолита? Или они могут течь из-за температурного сжатия?

Хасковод
05.11.2014, 11:58
у меня даже отвёрткой можно отодвинуть поршни.
а сжимаю обычной маленькой струбцинкой
при каждой замене колодок вдшкой проливаю поршень и полость между поршнем цилиндром и резинками.

Горыныч
05.11.2014, 13:03
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить

joy37
05.11.2014, 13:29
Возвращаясь с изначальному вопросу, есть чудный инструмент - http://vazkamaz.ru/media/user/1/9f705ak55b.jpg

Идеально подходит для немцев, где задний поршень нужно вращать при утапливании.

Ключ от болгарки может так же!:ag:

Горыныч
05.11.2014, 13:55
Ключ от болгарки может так же!:ag:

Ну и как он может?
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR2dHQcWYG1YQngir0lWL4FKZkD2EQk4 VjiVzrS2D5jc9TquBqO

Lake_210
05.11.2014, 14:40
блин развели тут... скоро будем масло менять на 10 страницах...

пользуюсь таким набором уже лет 5

не такие великие деньги, зато проблем 0

Игорь Филин
05.11.2014, 15:19
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить
Штуцер я тоже искал вот в этой теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=917555&highlight=%F8%F2%F3%F6%E5%F0#post917555

я брал с кирпича вроде, он не подошел, так и стоит старый)

Ёсик
05.11.2014, 18:53
Мужики, штуцеры от чего-нибудь подходят? 300 р жаба душит за эту бню платить

нет

Горыныч
05.11.2014, 20:26
нет

Как серпом по... :ak: Может у Димы РБ дешевле взять суппорт, чем ремкомплект собирать

Спанчбоб
05.11.2014, 20:27
Где вы цены такие берете? http://v8spb.ru/brands/view_product/38799 Штуцер 60 рублей

http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 поршень 640 рублей.

http://v8spb.ru/brands/view_product/41174 резинки 230 рублей.

http://v8spb.ru/brands/view_product/24463 комплект резинок направляшек на 2 стороны 230 рублей. И у вас новые суппорта.

Горыныч
05.11.2014, 20:48
У меня в городе только Экзист, а сервис по джипам... "ТокаСам" :ag:
Но твой штуцер пробивается )))

Спанчбоб
05.11.2014, 20:56
Они отправляли вроде, если правильно помню.

Хасковод
06.11.2014, 16:16
да они отправляли.
а так в академии суппорта конкорд (восстановленные) по 2500 вроде

Спанчбоб
06.11.2014, 17:19
да они отправляли.
а так в академии суппорта конкорд (восстановленные) по 2500 вроде

Ну у богатых свои причуды..... :) По ссылкам за 2500 оба сделаешь новыми. Решать в любом случае тебе, мы можем выразить только свои пожелания.

Горыныч
06.11.2014, 20:59
Если штуцер не смогу выкрутить, то у Димы возьму за 1,7. Если удастся, то конечно просто переберу все.
Но я настырный, выкручу )))

TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:05
Ключ от болгарки может так же!
На тазике тоже можно ездить, однако, мы тут машины поинтересней юзаем.

А штуцеры рекомендую с обратным клапаном - прокачивать в одиночку гораздо удобней.

Горыныч
06.11.2014, 21:23
TheTERMINATOR, Сергей, это как?

Ёсик
06.11.2014, 21:27
всегда прокачиваю один (реедко если надо быстро прошу кого) . Никогда проблем не было никогда воздуха не было и вопросов с прокачкой тоже )) кстате так же поступает мой компаньен (кулибин месный - если кто то машину сделать не может то едут к нему - ну или не машину он ваопще универсален - таких людей мало).
Не нужны для прокачки никакие клапана в штуцерах .

TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:28
Горыныч, предпочитаю работать правильным инструментом. Не понимаю людей, готовых м.дохаться с ключем от болгарки.

Ёсик
06.11.2014, 21:30
Согласен с TheTERMINATOR, лучше иметь профильный инструмент а голову включать когда оный отсуцтвует ))) или нет возможности инструмент купить (например нет денег и друзей)

TheTERMINATOR
06.11.2014, 21:31
Не нужны для прокачки никакие клапана в штуцерах .
Смотря как прокачивать. Самотеком - не нужны. Педалью - нужны, любой не специалист прокачает в одиночку.

Ёсик
06.11.2014, 21:32
заполнять можно и не самотеком -просто правильно педалью работать. Неахото мне нискем спорить - кому надо будет вон телефон звоните расскажу.

Горыныч
06.11.2014, 22:19
Почти всегда один прокачивал. Сперва самотеком наполняешь, потом педалькой, потом палочкой педальку подпер и идешь стравливать

Горыныч
07.11.2014, 09:41
Вот такой вот поршенек торчал :ai:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031

TheTERMINATOR
07.11.2014, 09:59
палочкой педальку подпер и идешь стравливать
C клапанами этого не требуется.

Дюха03
07.11.2014, 13:47
Вот такой вот поршенек торчал :ai:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031
почти такие же все были. компрессором вылетели легко. под шруцер высверливал отверстие вместо родного нарезал резьбу брал болт просверленный под жигулевский штуцер закручивал с герметиком. прокачивал но тормоза вялые. видимо не прокачались. абс не работает.

joy37
07.11.2014, 13:55
На тазике тоже можно ездить, однако, мы тут машины поинтересней юзаем.

А штуцеры рекомендую с обратным клапаном - прокачивать в одиночку гораздо удобней.

Некорректное сравнение! Вообще...

joy37
07.11.2014, 13:58
Горыныч, предпочитаю работать правильным инструментом. Не понимаю людей, готовых м.дохаться с ключем от болгарки.

Мудохаться? Да приблуду для заворачивания поршня пристраивать дольше будешь!

Горыныч
09.11.2014, 15:07
Ёсик, спасибо! Твой метод сработал!

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79502&stc=1&d=1415534644

С левой стороны штуцер открутился нормально. Поршень, все резинки и направляющие под замену. Осталось заказать, дождаться и все перебрать.

Горыныч
09.11.2014, 15:47
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhT3fFDdtYWjHvKKZzaiqFg&Width=560&Height=700

Мужики! А что за скоба под номером 17? У меня таких нет уашпэ сафсэм

И вот они:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02548/78701A48.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Спанчбоб
09.11.2014, 16:06
Это чтобы колодки не бренчали на разбитых суппортах. У меня тоже нету, не парит совершенно......

ПыСы: Обратно когда все собирать будешь - не забудь колечки медные отжечь, чтобы обжалось лучше.

Горыныч
09.11.2014, 16:14
Это чтобы колодки не бренчали на разбитых суппортах. У меня тоже нету, не парит совершенно......

ПыСы: Обратно когда все собирать будешь - не забудь колечки медные отжечь, чтобы обжалось лучше.

Не понял какие колечки и как и обжечь. У меня не попадалось колечек медных.

Спанчбоб
09.11.2014, 19:34
Шланг к суппорту прикручивается болтом с дыркой, так вот между шлангом и суппортом и шлангом и шляпой болта у меня колечки медные стоят, чтобы не текло.


http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhIzTrnnvKZRGIFxwNVuIa%2b&Width=562&Height=700

Под номером 13.

Ёсик
09.11.2014, 20:30
а я тебе говорил что мой метод ниразу ещё не подвел :ag:


я кольца медные подобрал от чего то

Спанчбоб
09.11.2014, 21:02
От топливной системы дизелей. http://tad74.ru/magazin/folder/shayby-mednye

Горыныч
09.11.2014, 21:02
Т.е. это кольцо на болте, который подводит гидравлику к суппорту. Может там и было оно, не помню. А как его обжигать? Паяльной лампой до красна? На штуцере нет такого колечка?
Колечки новые надо брать или старые пойдут?

Спанчбоб
09.11.2014, 21:05
Оно по обе стороны шланга, то есть на болт одевается кольцо, шланг, второе кольцо. потом все это вкручивается в суппорт.

Я отжигал маленькой газовой горелкой, греешь докрасна и бросаешь в воду. Медь становится матовой и очень мягкой, обжимается замечательно. Так же можно восстановить уже неновые кольца, которые обжаты. После отжига они обожмутся нормально еще раз.

Горыныч
09.11.2014, 21:10
Нашел такой ремкомплект в Экзисте
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00574/E77017D5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
Frenkit 265001
Не пойму, в центре не штуцер ли?

Спанчбоб
09.11.2014, 21:14
В центре резиновая заглушка на штуцер. Чтобы в дырочку грязь не попадала.......

http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/NotesParts/SBBMWS_1_B.jpg

Горыныч
09.11.2014, 21:19
Спанчбоб, сасибо

Спанчбоб
09.11.2014, 21:23
Есть еще одна тонкость :) Кольцо резиновое, которое внутрь суппорта ставится, в сечении не квадратное. Одна сторона у него шире, в сечении трапеция. Так вот широкой стороной надо ставить вниз.

Горыныч
09.11.2014, 21:52
Понятно, спасибо

Горыныч
09.11.2014, 21:55
В общем, комплект из 2х поршней, 2х штуцеров, 2х комлектов резинок поршня и комплекта пыльников направляшек на перед встает в 2340 р.

Artem BMW
10.11.2014, 12:18
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFICBP2xSKO6 MD%2bnu17zMdBhT3fFDdtYWjHvKKZzaiqFg&Width=560&Height=700

Мужики! А что за скоба под номером 17? У меня таких нет уашпэ сафсэм

И вот они:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=02548/78701A48.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

Я поставил такие пружинки, дребезг пропал на 100%
Небольшой присутствовал даже после заварки дырок на направляющих установки колодок с подкладками.

Горыныч
10.11.2014, 12:38
Чтоб услышать дребезг колодок, дохера чего еще надо сделать. Глушак сперва заварить )))

Kurach
11.11.2014, 10:44
Фигней не занимайтесь.Снимай поршень'либо воздухом из компрессора'если не пойдет-гидравлическим насосом'прямо жижу подавай в суппорт'или педалью тормоза.Поршень полеруй'после обмазывай литолом любым и обратно'вся смазка останется под пыльником'будет влагу отталкиать.Есть у меня мысль для форума сделать приспособу для супортов'есть возможность сделать для задних супортов'которые винтовые с встроенным ручником.Да ток не актуально доя жипов. Литолом нельзя!!! он пригорит!

Азот
11.11.2014, 13:17
Литолом нельзя!!! он пригорит!вот

Хасковод
11.11.2014, 13:53
вот

хз
в направляющих суппорта вот такая подсыхала и подкусывали они

Т-54
11.11.2014, 13:54
Я графиткой напрывляющие смазываю раз в полгода и ничего...

Хасковод
11.11.2014, 14:21
вот я тоже наиболее удачный вариант нашёл - графитка (для направляющих)

DUNAY
13.11.2014, 22:32
Маннол высокотемпературная медно-графитовая .

Горыныч
23.11.2014, 14:40
Правый суппорт перебрал. Новый штуцер не держит совсем. Закручиваешь его до конца, а он течет. Че за хрень? Там не должно быть медного кольца где-нибудь? Заглушил старым заваренным штуцером, слив тромозухи. Не течет и педаль не праваливается, но с новым штуцером не понятно.

Ёсик
23.11.2014, 14:42
течет скорее всего штуцер который крепит шланг к супорту? подложи две шайбы - резьба упирается в тело.
а если течет прокачной )) то осмотри внимательно и штуцер и тело - там конуса - течь не должно.

Горыныч
23.11.2014, 14:51
Течет прокачной, через центр. Старый, с наваренной гайкой не течет. Штуцер видать говно

DUNAY
23.11.2014, 14:56
Течет прокачной, через центр. Старый, с наваренной гайкой не течет. Штуцер видать говно

Либо короткий , либо конус не тот.

Ёсик
23.11.2014, 15:04
либо конус не тот.
на конус пабарану

Горыныч
23.11.2014, 15:08
Не короткий, гайка штуцера миллиметров 5 не доходит до корпуса суппорта. Если только конус не соосен?

DUNAY
23.11.2014, 23:13
Не короткий, гайка штуцера миллиметров 5 не доходит до корпуса суппорта. Если только конус не соосен?

Дык и я о том же , а Ёсик бычит .:ag:

Ёсик
23.11.2014, 23:18
несоосен конус ))) посмотри по отпечатку.

Горыныч
24.11.2014, 20:43
По отпечатку - 90° пропуск касания :(
Т.е. отпечаток только 270° на конусе штуцера. Левак, выходит, а не штуцер

Алексей Татарин
27.11.2014, 17:27
Вот такой вот поршенек торчал :ai:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79449&stc=1&d=1415339031

А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?

Солдат96
28.11.2014, 10:44
А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?

Думаю можно

Горыныч
28.11.2014, 11:53
А этот поршенек можно снять без снятия суппорта?

А смысл?
Надо же все почистить, продуть, полирнуть, смазать. Шайбы медные по 7 руб с топливной системы грузовиков каких-то. 10мм внутр. х 16мм внешн. 2мм толщина.
Шланг пережимаешь, откручиваешь болт и спокойно, в удобном месте перебираешь.
Перебрал, обжег шайбы, прикрутил шланг. Долил тормозухи по горлышко, освободил шланг. Ослабил штуцер и дал слиться тормозухе (педалькой помогаещь) - воздух весь выходит. Главное тормозухи в бачок подливать вовремя

Алексей Татарин
28.11.2014, 17:39
Сегодня снял суппорт, поменял поршень и все резиночки. Кстати втулки и резинки для крепежа суппорта подходят от субару.