PDA

Просмотр полной версии : установка датчика детонации на zj


жип
03.11.2014, 15:25
http://silich.ru/aok.html мне кажется хорошая штука

K.O.T.
09.11.2014, 10:27
http://silich.ru/aok.html мне кажется хорошая штука

Только, пардон, а юля от него толку на наших вёдрах? Разве что лампочку повесить с надписью "ДЕТОНАЦИЯ УУУУУУ..."

Спанчбоб
09.11.2014, 11:14
А у меня этот датчик штатно есть...... :))) Снимать и ставить эту приблуду?

Насколько понимаю он врезается в разрыв сигнального провода либо датчика колена либо датчика распреда, и двигает опережение зажигания.

жип
10.11.2014, 00:26
:ap:пусть будет два

Дюха03
12.11.2014, 17:58
на зетке угол же не выставляется трамблером? а для его работы необходимо установить угол пораньше-около зоны детонации....

Дюха03
12.11.2014, 18:10
в электрике обсуждался вопрос... как я понял либо вариатор(какой то) либо лезть в мозги.

Дюха03
12.11.2014, 18:12
А у меня этот датчик штатно есть...... :))) Снимать и ставить эту приблуду?

Насколько понимаю он врезается в разрыв сигнального провода либо датчика колена либо датчика распреда, и двигает опережение зажигания.
на чём это у тебя он есть?

жип
13.11.2014, 00:18
на зетке угол же не выставляется трамблером? а для его работы необходимо установить угол пораньше-около зоны детонации....
я езжу на газе и ушки на трамблере я расточил ,сделал пораньше но появился глюк при запуске на бензине иногда мотор даёт в обратку .
вот эта штука призвана избавить меня от этого и можно сделать ещё пораньше. там есть инструкция и у неё много плюсов а вообще можно прожить и без неё

Спанчбоб
13.11.2014, 01:32
на чём это у тебя он есть?

4 литра чирок :ag:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/knock_sensor.htm

Дюха03
13.11.2014, 05:13
4 литра чирок :ag:

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/knock_sensor.htm
Renix!!! до чего французы додумались)) т е можно увеличить степень сжатия без опасения появления детонации?

Дюха03
13.11.2014, 05:16
я езжу на газе и ушки на трамблере я расточил ,сделал пораньше но появился глюк при запуске на бензине иногда мотор даёт в обратку .
вот эта штука призвана избавить меня от этого и можно сделать ещё пораньше. там есть инструкция и у неё много плюсов а вообще можно прожить и без неё
писали что мозг как то вернет на место угол сдвинутый таким образом. значит нет. хорошо... без него и можно конечно но лучше с ним

Сергей Додышев
13.11.2014, 11:50
на чём это у тебя он есть?

И у меня тоже есть!:ah:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57067&page=2

жип
13.11.2014, 18:46
писали что мозг как то вернет на место угол сдвинутый таким образом. значит нет. хорошо... без него и можно конечно но лучше с ним

у мозга нету руки хотябы одной чтоб взять ключ открутить болт и повернуть трамблёр на место. а если у того каторый писал что его мозг возвращает ,значит у него есть руки и под капотом гдето лежит спрятанный ключ.но я советую затянуть болтик потуже может у него не хватит сил открутить:ap:

K.O.T.
13.11.2014, 18:56
у мозга нету руки хотябы одной чтоб взять ключ открутить болт и повернуть трамблёр на место. а если у того каторый писал что его мозг возвращает ,значит у него есть руки и под капотом гдето лежит спрятанный ключ.но я советую затянуть болтик потуже может у него не хватит сил открутить:ap:

А на виджеях возвращает, там если ДПРВ, который на месте трамблёра, повернуть на какой-то угол, со временем мозг откорректируется и внесёт поправку :ap: синхра по ДПКВ.

жип
13.11.2014, 21:09
[QUOTE=K.O.T.;1000865]А на виджеях возвращает, там если ДПРВ, который на месте трамблёра, повернуть на какой-то угол, со временем мозг откорректируется и внесёт поправку :ap: синхра по ДПКВ.[/QUOTEнаверно синхронизируется с датчиком коленвала,тогда зачем он нужен ?-странно. вазы прекрасно работают без дпр .короч не надо забивать голову:af:и вообще то тема называется УСТАНОВКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ НА ZJ

Дюха03
15.11.2014, 05:33
я езжу на газе и ушки на трамблере я расточил ,сделал пораньше но появился глюк при запуске на бензине иногда мотор даёт в обратку .
вот эта штука призвана избавить меня от этого и можно сделать ещё пораньше. там есть инструкция и у неё много плюсов а вообще можно прожить и без неё
если двигатель дает в обратку значит смесь зажигается слишком рано, верно? значит создается дикое сопротивление поршню в такте сжатия при подходе к вмт. это же не есть хорошо...

Дюха03
15.11.2014, 05:39
И у меня тоже есть!:ah:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=57067&page=2
экспериментировали с углом зажигания? степенью сжатия?

Сергей Додышев
15.11.2014, 07:35
экспериментировали с углом зажигания? степенью сжатия?
Нет дружище! У нас на Рениксе компутер сам мудрит с углами основываясь на сигнале с датчика детонации!:ay:

жип
15.11.2014, 10:25
если двигатель дает в обратку значит смесь зажигается слишком рано, верно? значит создается дикое сопротивление поршню в такте сжатия при подходе к вмт. это же не есть хорошо...
и через 5 секунд переключается на газ и ему хорошо как ни когда.

Дюха03
15.11.2014, 13:05
и через 5 секунд переключается на газ и ему хорошо как ни когда.
если газ горит медленней чем бенз, то всё похоже на правду. но на бензине не поездишь

жип
15.11.2014, 16:25
если честно,не хочу ни кого оскорбить, но когда я заправляю в джип бенз то чувствую себя немножко лохом

Сергей Додышев
15.11.2014, 20:09
если честно,не хочу ни кого оскорбить, но когда я заправляю в джип бенз то чувствую себя немножко лохом

:ag:.....Лошарой!:bf:....:ag::ag::ag: У меня тоже газ!:ap:

Дюха03
16.11.2014, 06:40
я к чему всё это спрашиваю. газ поставил. правда на газу пробег пока о км.

Сергей Додышев
16.11.2014, 08:40
я к чему всё это спрашиваю. газ поставил. правда на газу пробег пока о км.

Да действительно при установке газового оборудования газовщики (которые набили руку) советуют устанавливать вариаторы зажигания. При переключении на газ вариатор "сдвигает" угол зажигания под газ. Как правило величина эта остается не изменной. Лишь в некоторых более дорогих моделях сдвиг изменяется ориентируясь как правило по оборотам двигателя. Установка Силыча с датчиком детонации считаю более корректным и имеющим место быть. Продукция Силыча как показала практика и отзывы форумчам с разных форумов проверена и работоспособна.........Но! Все выше написанное это ТОЛЬКО для второго поколения газа!:bf:......На четвертом все и так грустно!:ak:.........:ag::ag::ag:
Р.С. Установку датчика на шпильку не делать.(не делает чести силычу такая рекомендация.) Ставить на блок. Можно в одно из свободных отверстий в районе второго цилиндра с левой стороны под выпуском.

Дюха03
16.11.2014, 14:42
Да действительно при установке газового оборудования газовщики (которые набили руку) советуют устанавливать вариаторы зажигания. При переключении на газ вариатор "сдвигает" угол зажигания под газ. Как правило величина эта остается не изменной. Лишь в некоторых более дорогих моделях сдвиг изменяется ориентируясь как правило по оборотам двигателя. Установка Силыча с датчиком детонации считаю более корректным и имеющим место быть. Продукция Силыча как показала практика и отзывы форумчам с разных форумов проверена и работоспособна.........Но! Все выше написанное это ТОЛЬКО для второго поколения газа!:bf:......На четвертом все и так грустно!:ak:.........:ag::ag::ag:
Р.С. Установку датчика на шпильку не делать.(не делает чести силычу такая рекомендация.) Ставить на блок. Можно в одно из свободных отверстий в районе второго цилиндра с левой стороны под выпуском.
а что не так с четвертым поколением?

Сергей Додышев
16.11.2014, 20:19
а что не так с четвертым поколением?

Там все это есть!:bf: Весь набор гемороя!:ap:

Дюха03
17.11.2014, 06:10
Там все это есть!:bf: Весь набор гемороя!:ap:
гемороя как раз нам не надо!)) позвольте спросить что скрывается под этим страшным заболеванием? как мне представляется- обычные электро форсы которыми управляет мозг отключая бензиновые. газовый мозг не способен же регулировать зажигание. почему силыч не нужен?

Сергей Додышев
26.11.2014, 07:55
гемороя как раз нам не надо!)) позвольте спросить что скрывается под этим страшным заболеванием? как мне представляется- обычные электро форсы которыми управляет мозг отключая бензиновые. газовый мозг не способен же регулировать зажигание. почему силыч не нужен?

Я не говорил что не нужен! Вроде (Я точно не знаю. У меня второе с Блосом!) на четвертом все делает мосх газокомпа!....Надо у профи четвертого уточнить! Stag или Кот те профи в газе четвертого. Мож подскажут?

btrmix
26.11.2014, 11:44
я так и не понял, на ZJ мопаровский, можно как то присандалить датчик??

Сергей Додышев
29.11.2014, 07:56
я так и не понял, на ZJ мопаровский, можно как то присандалить датчик??

Я думаю да! Если второе то точно. Если четвертое надо уточнять у выше названных форумчан!:bf:

syva4
29.11.2014, 17:48
Есть такой девайс Сrane Сams HI-6 CD IGNITION

http://s020.radikal.ru/i700/1411/eb/5d2b0c40be55.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1411/07/2b6bba7c79df.jpg

У него есть замечательная функция, как откат угла зажигания.
Можно делать это вручную, а можно и разными автоматическими способами.

http://s018.radikal.ru/i514/1411/4d/cf1ea12b575b.jpg

Нас интересует то, что обведено красным. Точнее аналоговый вход 5 вольт.

BOOST PROPORTIONAL RETARD
Refer to Fig. 15. An optional MAP sensor (Crane Cams
P/N 9000-0110) is required for boost proportional retard.
This sensor is a rugged unit that can measure pressures
up to 15 psi above normal atmospheric pressure. The sen-
sor comes with vacuum tubing and adapters for plumbing
it to the intake manifold. The yellow wire from the TRC-2
should be taped up when using the MAP sensor.
When the MAP sensor is connected, the retard setting on the
TRC-2 now refers to a retard slope from 0° to 4° per psi of
boost. Simply divide the knob setting by 5 to determine the
retard slope (see Figure 15). For example, if the knob is set to
5° the retard slope is 1 ° per psi and at 5 psi of boost the retard
is 5°. As boost rises further, the retard increases at this same
slope up to a maximum of 20°. If the boost level exceeds 15
psi, the retard levels off as shown in Figure 15 below (sensor
damage may occur above 18 psi).
The status LED on the TRC-2 illuminates when retard is
being applied. Under most conditions, this occurs between
0.5 and 1.0 psi of boost. As boost rises, retard rises with a
slope determined by the knob setting. Note that the retard
slope stops rising when the boost reaches 15 psi or the retard
reaches 20°. The TRC-2 is approximately linear throughout
its range, but for precise retard calibration use a timing light
to obtain retard value.

Есть еще такой девайс. Нужен с аналоговым выходом.

http://s018.radikal.ru/i527/1411/b2/3e0849592271.jpg
http://s017.radikal.ru/i405/1411/dc/fbaa23834ea4.jpg

Производитель (http://www.knockgauge.eu).
Почитать можно здесь (http://www.drive2.ru/l/217650/).

Если скрестить эти девайсы, можно получить автоматический откат по ДД.

ЗЫ. Девайсы оба у меня есть. Пока руки не дошли поставить второй и скрестить его с первым.

Сергей Додышев
29.11.2014, 18:15
Давай дружище мостырь! Потома для всех дорогу пробьешь!:bf:

syva4
24.12.2014, 11:24
Кто может правильно перевести текст из цитаты выше в моем посте?