PDA

Просмотр полной версии : Помощь форума!Не могу завести XJ


S.SILVER
03.11.2014, 08:03
Авто 92 года.4L AW4 MOPAR.Пару недель назад заглох на МКАД.По самодиагностике-погиб ДПКВ.Через несколько минут завелся.Неделю ездил без проблем,пока везли новый датчик.Приехал оригинал с овальной фишкой,а у меня на машине-КРУГЛАЯ(92год)Перепаял контакты по схеме-самодиагностика пишет ошибку датчика..Прозвонив выходы на старой и новой фишке было принято решение их перепаять.Все установил,завожу-ХРЕН!Но комп ошибку не выдает.На машине вскрыл все подкапотные косы,пару косяков не относящихся к проблеме устранил.Мозг выдает напряжение 9 вольт.А мой мозг закипает.Снял с машины блок управления,сегодня поставлю на другую,проверить.Куда копать подскажите,при переплюсации ДПКВ он сгорел?

volgarik34
03.11.2014, 08:09
сам дпкв сгореть врядли мог,тк в нем просто катушка индукционная.ищи косяк в проводах.мозг мотора берет во внимание сигналы дпкв и от этого стартует-считает сигналы с других датчиков,если от дпкв нет инфы- мозг не просыпается

S.SILVER
03.11.2014, 08:29
Все провода прозвонили,все контакты чистые.С ДПКВ должен приходить импульс в мозг,который генерируется и отправляется на катушку,ТАК?Как выглядит этот импульс на контрольке/мультиметре?При включенном зажигании на катушку приходит 12В.Крутишь стартером просаживается до 8.5,но импульса в виде мигающей контрольке что на ДПКВ,что на катушке НЕТ.Лампа просто горит.И еще один нюанс-магнитное поле старого датчика колена гораздо сильнее,чем на новом оригинале.

volgarik34
03.11.2014, 08:38
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/index.htm
Тут почитай

Степаныч
03.11.2014, 10:45
сам дпкв сгореть врядли мог,тк в нем просто катушка индукционная.ищи косяк в проводах.мозг мотора берет во внимание сигналы дпкв и от этого стартует-считает сигналы с других датчиков,если от дпкв нет инфы- мозг не просыпается

92й год это уже MOPAR, а там датчик с чипом внутри, при неправильном подключении как правило выходит из строя. Я, во избежание подобных проблем, всегда вешал дополнительный разъем на саму проводку, там ошибиться только с умыслом можно.

Спанчбоб
03.11.2014, 10:46
На мопаровском ДПКВ нету катушки........ Датчик Холла от неправильного подключения легко мог кони двинуть.

S.SILVER
03.11.2014, 11:41
Менять датчик? А прозвонить его как провильно? Между какими контактами измерять сопротивление?

Степаныч
03.11.2014, 12:57
Скорее всего замена, попробуйте прозвонить его конечно, но учитывая что внутри он не очень прост, то и измерения только явные проблемы покажут, но полностью его не продиагностировать этим методом. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/cps.htm

S.SILVER
03.11.2014, 13:41
Мозг поставил на другую машину. Завелась.Значит он цел.С датчиком надо поковыриться получается?

1234567890
04.11.2014, 07:54
Мозг выдает напряжение 9 вольт
а не 8 вольт должен выдавать разве?

S.SILVER
04.11.2014, 08:03
Да 8.Но погрешность мультиметра никто не отменял.И если быть точным то выдается 8.5-8.6 В.

S.SILVER
04.11.2014, 18:58
Завел.Как оказалось проблема в другой распинговке фишки.Ну и теперь в общую копилку:ДПКВ НЕ БОИТСЯ ПЕРЕПЛЮСАЦИИ!!!Девять комбинаций проводов и цель достигнута.Машина на ходу,8 числа в пампасы!!!

volgarik34
04.11.2014, 19:35
Завел.Как оказалось проблема в другой распинговке фишки.Ну и теперь в общую копилку:ДПКВ НЕ БОИТСЯ ПЕРЕПЛЮСАЦИИ!!!Девять комбинаций проводов и цель достигнута.Машина на ходу,8 числа в пампасы!!!

:ay:

Спанчбоб
04.11.2014, 23:30
Завел.Как оказалось проблема в другой распинговке фишки.Ну и теперь в общую копилку:ДПКВ НЕ БОИТСЯ ПЕРЕПЛЮСАЦИИ!!!Девять комбинаций проводов и цель достигнута.Машина на ходу,8 числа в пампасы!!!

Я бы не был так однозначен.

S.SILVER
05.11.2014, 08:40
Я бы не был так однозначен.
Я тоже не был.Но пришлось.Нигде информации по распинговки самого ДПКВ не нашел.Поэтому только методом проб и ошибок.

Степаныч
05.11.2014, 09:08
У меня пару раз выходили из строя датчики, но после второго я зарекся заниматься подобной фигней, так что статистики особой то и нет, но тем не менее выходили из строя. Может дело в производителе, элементной базе внутри датчика, а может мне в свое время просто не повезло.

S.SILVER
05.11.2014, 15:11
Все запчасти стараюсь брать оригинальные. Или проверенных производителей.

ford1972s
07.11.2014, 20:36
Standard, airtex(wells) и mopar, производителей раз - два и обчёлся.