PDA

Просмотр полной версии : Почему так?


133kz
02.11.2014, 18:20
Проблема в том что машина на холодную заводиться и через секунд 5 сама глохнет, пока в ручную не подкачаешь соляры не заводиться. Думали проблема в топливном филтре так как наша солярка оставлят желать лучшего. Сегодня заменили топливный фильтр теперь заводим машину она схатывает и не заводиться вообще. ЧЕрез некоторое время завелась но глохнет, опять заводим и приходиться качать в ручную фильтром почемуто соляра не поступает в двигатель :at: . Может у кого было такое? П.с (В нашем городе при виде такой машины сразу все СТО закрывают ворота и вешают табличку "не работаем") так что спросить у кого или провести диагностику не получаеться.

Andrewkez
02.11.2014, 18:44
Проблема в том что машина на холодную заводиться и через секунд 5 сама глохнет, пока в ручную не подкачаешь соляры не заводиться. Думали проблема в топливном филтре так как наша солярка оставлят желать лучшего. Сегодня заменили топливный фильтр теперь заводим машину она схатывает и не заводиться вообще. ЧЕрез некоторое время завелась но глохнет, опять заводим и приходиться качать в ручную фильтром почемуто соляра не поступает в двигатель :at: . Может у кого было такое? П.с (В нашем городе при виде такой машины сразу все СТО закрывают ворота и вешают табличку "не работаем") так что спросить у кого или провести диагностику не получаеться.

Попробовать запустить с канистры через шланг в фильтр, если запустится значит сетка в баке забита парафином... Такое было недавно при -18, запустил с канистры, обратка теплая разогрела сетку и все заработало как надо... 5ть литров ушло.

Ёсик
02.11.2014, 18:49
выкрути штуцер на входе в насос там сетка стоит её прочисть.

alex1974
14.11.2014, 21:01
внедрюсь с вопросом. где сетка стоит при входе в Тнвд?

Ёсик
15.11.2014, 08:45
внедрюсь с вопросом. где сетка стоит при входе в Тнвд?

на входе топлива в тнвд :bk: