PDA

Просмотр полной версии : Как промыть двигатель?


Lev.benduk
31.10.2014, 21:04
Ситуация собственно следующая: Снял впускной коллектор, а таааам... Сказать что 3.14здец - это ни чего не сказать.. Плд ним какието КУСКИ какбудто картона что ли... В общем ****.. Так вот, крупные фракции я то соберу, а как промыть остальное? кто что посоветует? Кто сталкивался?
Машина ZJ двигатель 5.2.

yaromir
31.10.2014, 22:29
карбклинер не пойдет что ли?

Lev.benduk
01.11.2014, 08:13
я про то, как физически это сделать?) именно со снятый впускным.

Спанчбоб
01.11.2014, 09:00
Сливаешь масло, снимаешь поддон, кладешь вниз картонку или ставишь тазик и мой себе на здоровье.

Сашка М
01.11.2014, 09:49
Спанч +100 к карме
А потом заливаешь масло, ездишь тыщу-две-три и меняешь еще раз.

Lev.benduk
01.11.2014, 16:07
Чем мыть? бензин? Солярка? Ацетон? Была мысль ацетоном из садового опрыскивателя поливать..

Сашка М
01.11.2014, 17:58
Я б бензом мыл (из этого списка) А лучше очистителем карбюратора.

Ёсик
01.11.2014, 18:24
я мою всегда керхером - естественно не зимой.

Carrtman
01.11.2014, 19:06
от ацетона опрыскиватель раствориться... нужен пульвер какой нибудь без пластиковых деталей. но лучше взять какой нибудь самый дешевый карбклинер, тот же ацетон, только газированный, плюс присадки.
я вот тоже давно собираюсь, но теперь уже весной наверно
а если мыть под клапанной крышкой, поливая сверху жижей, то жижа попадет же в маслосьемные колпачки, им то от жижи ничего не будет и масла потом наверно сверху налить на всякий
и еще, поддон можно на герметик посадить или прокладка новая нужна обязательно?

Lev.benduk
01.11.2014, 19:53
я мою всегда керхером - естественно не зимой.

Но не под впускным же коллектором?)) мне надо помыть именно под впускным, т.к. там полный атас... думаю под клапанными так же...

Спанчбоб
02.11.2014, 16:48
Бензин и кисточка творят чудеса в умелых руках...........

SIJiRXppZf8

Не 5.2 конечно, но смысл тот же............

Lev.benduk
02.11.2014, 20:35
Ну это конечно круто) Боюсь представить сколько флаконов подобной гадости мне надо на двигатель.... Вчера очищал впускной коллектор изнутри средством для мойки плит на щелочной основе - вот это результат... я просто ахренел! гряз толщиной в 1-2 мм - брызгаем, ждем минуту, смываем водой, потом еще брызгаем, ждем, смываем и т.д. около 7-10 раз и все, коллектор как новый! Но вот блок думаю щелочем поливать не совсем хорошо...

yaromir
02.11.2014, 21:00
блин, вот тоже бы помыл, но пока цена прокладок под впускной останавливает.

Lev.benduk
03.11.2014, 16:30
блин, вот тоже бы помыл, но пока цена прокладок под впускной останавливает.

1200 - не столь критично, нежели засраный двигатель...

yaromir
03.11.2014, 18:42
1200 - не столь критично, нежели засраный двигатель...

номерок есть?

yaromir
03.11.2014, 18:53
номерок есть?

сам уже нашел 53010310AB. цена 867 рублей у академиков и это за одну штучку а их там 8. о каких 1200 р речь?

Lev.benduk
03.11.2014, 21:50
Так... я где то протупил? Ткните пальцем))) комплект прокладок верхних вроде 1200 стоит...

Lev.benduk
03.11.2014, 21:57
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7972
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7971
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7970

Вот сегодня сфоткал то, что творится под коллектором и клапанными. КАК БЫТЬ??? КАК МЫТЬ?? Аааааааааааа....

Lev.benduk
03.11.2014, 21:57
И вообще, как такое получилось? Что в машину заливали вместо масла? Гудрон?

Лодырь
03.11.2014, 22:22
Минералка.Я бы после промывки не снимая и не разбирая двс не стал на таком ездить.Снимай'разбирай весь и мой'либо на ультразвуковую ванну к мотористам.До кучи много новья всунешь+всю резину.

Lev.benduk
03.11.2014, 22:40
Минералка.Я бы после промывки не снимая и не разбирая двс не стал на таком ездить.Снимай'разбирай весь и мой'либо на ультразвуковую ванну к мотористам.До кучи много новья всунешь+всю резину.

вот именно этих слов я и не хотел тут читать)))
Доездить бы до лета... Т.к. покупаю сейчас двиг под ремонт один хрен...

yaromir
04.11.2014, 10:45
Так... я где то протупил? Ткните пальцем))) комплект прокладок верхних вроде 1200 стоит...

я вот не знаю твой движок, я за свой пишу. и у меня на впуск надо 8 прокладок ценой 867 рублей за штучку.

Lev.benduk
04.11.2014, 13:28
ясно. Думал ты тоже про 5.2

Carrtman
04.11.2014, 13:44
Lev.benduk, ну это еще не так уж и страшно))) снимай поддон и фигачь разнообразными жижами, кисточками, скребками. Хреново что под зиму затеял это, так бы после мойки летом с дешевым маслом погонял потом по тыще что бы совсем прополоскать его и нормуль было бы, замой же такого эфекта долго ждать, но масло менять нужно будет раза три часто.
Разобрать и в ультразвук это конечно идеальный вариант, но не бюджетно

Lev.benduk
04.11.2014, 18:22
Сегодня снова ходил поплакать в гараж. снял железку которая крепится 3 болтами и удерживает металлические кольца возле толкателей, взял кусок картонки и начал выгребать эту грязь. Вытащил наверно с половину граненого стакана. Визуально осмотрел распредвал - ощущаемой выработки нету - уже хоть что то радует. Решено сделать следующее: Сниму поддон и начну компрессором промывать все эти дела... Вот только думаю что в компрессор заливать? Есть мысля бензин + 5ти минутные промывки. Ацетон + те же промывки. Кто что посоветует? Ну и естественно после такой промывки еще маслом для промывки уже собранный двигатель пополоскать раза три. После этого поездить километров 100 на недорогой полусинтетике (лукойл супер), потом еще 100 на новой и уже потом залить нормальное масло и ездить не парясь. Промывать кстати собираюсь не только под впускным коллектором, но и под клапанными крышками компрессором. Оттуда доже ведь все в поддон стечет? Ваши мысли? Критика? Советы?

Теперь про ультразвук: Сегодня читал отчеты, смотрел фотки результата. Потек как девочка конечно... Благо договорился с хорошим человеком и куплю у него за недорого такой же 5.2. Собственно когда гараж освободится от моего индейца - займусь полной разборкой, промывкой и ремонтом того двигателя и весной перекину его в машину. как то так)

Ёсик
04.11.2014, 18:26
а я керхером двигатели мою... просто водой горячей ))

Lev.benduk
04.11.2014, 20:01
Внутренние части двигателя так моешь не разбирая?

Ёсик
04.11.2014, 20:07
а какие именно внутренние детали ))) через подон,клапанные крышки и переднюю крышку все видно

Lev.benduk
04.11.2014, 20:35
я к тому, что не снимая с машины? не разбирая поршневую группу?

Ёсик
04.11.2014, 21:07
не разбирая поршневую группу?
сопственно зачем? покерхерить между кольцами ))) так оно не поможет там карябать надо ))
назови деталь - объясни что в ней надо смыть и поясни для чего её снимать что бы то что надо надо было смыть . :bs:

Lev.benduk
04.11.2014, 21:34
Все же крхером и водой в собранный агрегат не рискну лезть. Вместо керхера компрессор, а вместо воды бензо-промывочную смесь в пистолете буду использовать..

Ёсик
04.11.2014, 22:03
Lev.benduk,:ag: а что железке станет )) час времени - все смыл - продул воздухом - и собирай .

Lev.benduk
04.11.2014, 22:25
Ну х.з... Тебе конечно виднее, у меня не такой большой опыт в переборке.. Но мне кажется, что железо + вода = зло)))

Ёсик
04.11.2014, 22:33
Но мне кажется, что железо + вода = зло)))
объясни свою точку зрения по этому поводу.

Carrtman
05.11.2014, 00:10
Мне кажеться если керхером полоскать, то все вокруг уделаешь включая себя, железкам то ничего не будет, там же все в масле крутиться, компрессором тоже все измажеться, если гараж позволяет, то можно конечно. У меня вот такое не проканает, только если на улице

Азот
05.11.2014, 07:24
Уже несколько лет не использую бензин и прочие растворители, дорого и неэффективно. Покупаю итальянский бочковой концентрат, по цвету и консистенции как мёд. Наносится на агрегат в виде пены или просто в таз с горячим раствором кидаю детали. На первом фото в качестве эксперимента, налил ацетон прямо в цилиндры, толку кий. Потом обработал этой химией, и смыл мойкой. Результат превзошёл ожидания

Lev.benduk
05.11.2014, 07:29
объясни свою точку зрения по этому поводу.

моментально ржавчиной покроется все. Вчера отмывал водой клапанные крышки, как высохли - сразу рыжие. То же будет и в двигателе, разве нет? возможно водой можно если в этот же день все собрат и маслом промыть, а у меня сцуко долгий проект видимо...

2400MHz
05.11.2014, 17:04
Покупаю итальянский бочковой концентрат, по цвету и консистенции как мёд. Результат превзошёл ожидания
Как сия дрянь называется-то?

Азот
05.11.2014, 19:16
Как сия дрянь называется-то?Не знаю. В магазине по продаже гаражной химии вопрос задал, какая самая ядрёная, мне на бочку пальцкм показали. Этикетка болтадась какаято.

Lev.benduk
05.11.2014, 21:12
Мужики, а гидрокомпенсаторы вынимаются не снимая ГБЦ??? Чет сунулся и не выходит... Уж больно неохота бошки снимать...

Lev.benduk
07.11.2014, 18:24
АУ!? неужели ни кто не менял гидрики на 5.2???

Ёсик
07.11.2014, 18:35
я менял только на 4.0 там гбц палюбому снимать

eGOyfyTTdBQ

Skydive
07.11.2014, 18:41
я менял только на 4.0 там гбц палюбому снимать

eGOyfyTTdBQ

Мда... Колхоз детект.
Ты мотор то разбирал 4.0?

Ёсик
07.11.2014, 18:47
Мда... Колхоз детект.
Ты мотор то разбирал 4.0?

https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=938061&postcount=193

Lev.benduk
08.11.2014, 13:38
Народ, всетаки снял сегодня головки. Не вынаются гидрики иначе. Теперь вопрос такой: если хон на горщках остался это значит что выработки нет? и можно просто поменять кольца?

2bad4u
08.11.2014, 14:34
Народ, всетаки снял сегодня головки. Не вынаются гидрики иначе. Теперь вопрос такой: если хон на горщках остался это значит что выработки нет? и можно просто поменять кольца?

Ни чего не значит. Мерить.

Lev.benduk
08.11.2014, 20:01
Пришел сегодня в гараж. Долго думал, снимать бошки или нет... в результате вот...
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7991
Даже хоненговка еще жива
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7993
ну и сами головки. Раз снял, то полностью разберу, отвезу на ультразвуковую мойку и перепритру клапана.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7992
Выпускные коллектора думаю отдать в пескоструйку. Кто знает, есть краска, которая удержится на них?))

Ёсик
08.11.2014, 20:12
выхлопные не красят.

=====================
или фото не удачное или хона нет.
внизу два фото - первое от того двса которое я вскрывал - второе твое.
На моем фото хон четкий - на твоем его нет


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=74487&stc=1&d=1407262006https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7993

Lev.benduk
08.11.2014, 20:20
Ёсик, у меня хон не так четок, как на первой твоей фотке, но есть) Фотик не смог передать всю красоту)

yaromir
13.11.2014, 16:59
Ёсик, у меня хон не так четок, как на первой твоей фотке, но есть) Фотик не смог передать всю красоту)

ага, у ёсика явно свежак, только из под шкурки вышел. хочет чтобы на пробеговой машине также было:ag:

Lev.benduk
14.11.2014, 00:24
Ну как бы желтая каемочка говорит о том, что ДВС использовался...

yaromir
14.11.2014, 15:48
Ну как бы желтая каемочка говорит о том, что ДВС использовался...

я имел ввиду что там пробег явно меньше, скорее всего тот двиг не так давно капиталили и чего то не так собрали. тут пришлось заново вскрывать.

2bad4u
14.11.2014, 17:23
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=1079&pictureid=7993
Меня глючит или в соседнем горшке- АМБА?

Lev.benduk
14.11.2014, 21:14
кто кто простите?

gsp200
17.11.2014, 09:36
Мужики, а гидрокомпенсаторы вынимаются не снимая ГБЦ??? Чет сунулся и не выходит... Уж больно неохота бошки снимать...

Вынимаются....придется снять распредвал ...поддон.. и клапанную крышку, и толкатели ))) После давишь( иногда молотком придется стукнуть))) на них сверху и они падают тебе в руки. Так что выбирай ,как тебе проще))):bf:

gsp200
17.11.2014, 09:39
но это применимо для 4литров))) .а вот для 5.2 не в курсе.....

Lev.benduk
17.11.2014, 18:19
распред вал пытался вытащить - не смог. снял головки. но вот трабл - я пока пытался вытащить распредвал, у меня сбилась шестерня трамблера, теперь х.з. как выставить ее...

AVTX
19.11.2014, 16:16
но это применимо для 4литров))) .а вот для 5.2 не в курсе.....

Что "не в курсе-то"? На 5,2 снять впускной коллектор ("паук", рессивер и как его ещё называют), клапанные крышки и коромысла. Всё. Вытаскивай гидрики. Они будут уператся в прокладки ГБЦ, но в этом месте есть зазор между прокладкой и ГБЦ. Вобщем вытаскиваются они без снятия голов. Это точно.

AVTX
19.11.2014, 16:20
распред вал пытался вытащить - не смог. снял головки. но вот трабл - я пока пытался вытащить распредвал, у меня сбилась шестерня трамблера, теперь х.з. как выставить ее...
Я вот так ставил http://www.drive2.ru/l/1842488/
Надо будет ещё в маслонасос попасть. Думаю не с первого раза, но найдёшь нужное положение.

Lev.benduk
19.11.2014, 16:43
Я вот так ставил http://www.drive2.ru/l/1842488/
Надо будет ещё в маслонасос попасть. Думаю не с первого раза, но найдёшь нужное положение.

да, читал твой отчет, но один хрен не пойму, куда должен смотреть бегунок при ВМТ...

AVTX
19.11.2014, 16:51
да, читал твой отчет, но один хрен не пойму, куда должен смотреть бегунок при ВМТ...

Ну ты даёшь! Что значит куда? На пластмассовом диске датчика в трамблёре есть метка. На неё (метку) и должен "смотреть" бегунок. Причём должен быть конец такта сжатия первого цилиндра.

Lev.benduk
19.11.2014, 17:58
Если бы нашел в руководстве такую инфу - то не задавал бы детских вопросов))) А как определить конец такта? метка демпфера по середине рисок на крышке или нет?

AVTX
19.11.2014, 18:38
Если бы нашел в руководстве такую инфу - то не задавал бы детских вопросов))) А как определить конец такта? метка демпфера по середине рисок на крышке или нет?
Ладно, давай с начала. Крутишь коленвал. Поршень первого цилиндра в верху. Крутишь дальше. Поршень пошёл вниз. В это время смотришь на толкатель ("гидрик") впускного клапана. Если он ("гидрик") пошёл вверх, то это такт впуска (открывается впускной клапан). Поршень первого цилиндра дошёл до НМТ и толкатель впускного клапана начал идти вниз (закрывать впускной клапан). Это значит, что в первом цилиндре начался такт сжатия. Крутишь дальше. Поршень дошёл до ВМТ. Это и есть конец такта сжатия. При этом метка на шкиве коленвала стоит в положении ВМТ, а бегунок долежен "смотреть" на метку на пластмассовом диске датчика в трамблёре. Если вставил трамблёр, а бегунок "смотрит" не на метку, то вытаскивай трамблёр и вставляй на зуб раньше или позже. Тут ещё "засада" с маслонасосом. Надо чтоб вал в насос попал. Можно, когда шестерня вала трамблёра зайдёт в зацепление с зубьями на распредвале, проворачивать коленвал до места, где вал рарамблёра зайдёт в маслонасос. Потом провернуть коленвал дальше, и проверить по меткам, попал или не попал.

Lev.benduk
19.11.2014, 19:56
Ох ebuchie жигули... Спасибо! Расписал красиво и понятно) Буду пробовать!)