Просмотр полной версии : датчик GOVERNOR в коробке автомат
Доброго всем дня!Я здесь новенький и сам вообще с Латвии!Проблема в том что у нас в Латвии очень мало спецов по джипам данного типа.Сразу опишу проблему и потом задам вопрос.Машина бывает глохнет,бывает может не завестись,мигает chek engine иногда,у машины нет мощи она не набирает скорость и не едет как положено.Был я у диллеров наших единственных и лучших в столице Латвии на полной диагностике и они вынесли приговор на этот датчик в коробке автомат GOVERNOR 56028196AD-код датчика.Вот ссылочка если не ошибаюсь на этот датчик http://www.ebay.com/itm/56028196AD-Pressure-Sensor-Transducer-Governor-For-42RE-44RE-Transmission-/310434229643
И теперь вопрос какие функции выполняет этот датчик???И на что влияет???И может из за него быть что то похожее с машиной???
какие функции выполняет этот датчик???И на что влияет???
Доброго дня!
Это датчик давления. Он сообщает "мозгу" АКПП информацию о том, какое фактическое давление после регулятора давления.
При неисправности этого датчика возможно неправильное переключение передач (или вообще отсутствие переключения).
т.е. "не набирает скорость" и "не едет как положено" - это вполне может быть из-за этого датчика.
А то что глохнет и не заводится - думаю проблема в чем-то другом...
Ну вот ещё мигает иногда check engine и вот было что не заводилась и сома глохла на маленькой скорости и бывает ставишь в D или в R или на P и она сома обороты подкидывает до 1500 !!!и они всё это сослали на этот датчик!!!допустим что мощ пропала из за него там или глохнет на ходу тоже из за него!!!ну а датчик коленвала тоже может влиять на то как машина заводиться и как она едит!!!
ну а датчик коленвала тоже может влиять на то как машина заводиться и как она едит
На бензиновых двигателях - точно может так влиять. С дизелем 3.1 не знаю, возможно также как и на бензиновом влияет.
А щас вообще такая ситуация ставишь в D или в R и обороты сами поднимаються до 1500 и держуться а потом резко глохнет тоже из за датчика может быть ещё резкие рывки при смене положения D или R
Не умрёт ли так коробка датчик закозал и будит через полторы нидели
Резкие рывки при смене положений D, R уже говорят о том, что в АКПП как минимум нужно регулировать тормозные ленты, как максимум - требуется ремонт АКПП. Датчик, думаю, не является причиной этих рывков. Этот датчик "виноват" только в неправильном переключении передач (а также в отсутствии переключения).
Еще проверьте цвет и запах масла в АКПП - ксли оно черное и пахнет горелым - датчик менять не стоит - новый быстро умрет от грязи. При черном масле - снимать и ремонтировать или менять АКПП.
на щупе масло светлое присветлое:av:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot